Страница 27 из 69 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 810 из 2055

Тема: Какие свечи лучше?

  1. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    IK16 быстро уходит зазор!
    Трудно понять зачем люди покупают свечи с одним тугоплавким электродом!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  2. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от ^Сергей^ Посмотреть сообщение
    А в чем тогда между ними разница?
    2477 ZFR5FIX-11 иридиевая свеча с обычным боковым электродом
    4620 ZFR5FIX-11P иридиевая свеча с тугоплавкой платиновой наплавкой на боковом электроде - вот именно эти и предпочтительны для применения, т.к. держат зазор.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ Посмотреть сообщение
    Трудно понять зачем люди покупают свечи с одним тугоплавким электродом!
    Я один что ли с одним езжу или вы всех не понимаете? Зачем ставить эти свечи, вот я 2 раза их покупал, у нас морозов нет, ресурс, мне поменять свечи 5 минут надо, смысл?
    Динамика, экономичность или может экологичность меняется сильно на этих свечах может быть?
    Никто просто не может реально людей убедить в целесообразности установки этих недешевых свечей на Opel!

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от BOT Посмотреть сообщение
    Зачем ставить эти свечи
    В теплых районах при заправке нормальным топливом целесообразность нулевая, проще регулярно менять. Будете у нас на... все встанет на свои места.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    В теплых районах при заправке нормальным топливом целесообразность нулевая, проще регулярно менять. Будете у нас на... все встанет на свои места.
    Нет уж, лучше вы к нам!

  6. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    ... А теперь вспомним, как его все демонтируют, после того, как открутили два резьбовых элемента крепления - имеющейся под рукой отверткой (в лучшем случае еще и второй, если оказалась рядом) воздействуем как рычагом на сей модуль. Наверняка он при этом испытывает для своей конструкции совсем не самые идеальные эпюры механических напряжений, возникающие при демонтаже подручным инструментом.
    Я бы посмотрел на то, как это отверткой можно сделать.


    Ну и до кучи, а немецкая конструкция с двумя болтами не сильно влияет на эпюры напряжений, если вдруг перетянут один из болтов?
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
    Я бы посмотрел на то, как это отверткой можно сделать.
    Элементарно, в районе выкрученных винтов подставляешь жало, стержнем отвертки опираешься на крышку, на рукоять отвертки оказываешь дозируемое силовое равномерное движение и плавненько рассоединяешь модуль от свечей. Ес-но отвертка не из микрочасового набора, стержень отвертки достаточной длины.
    Цитата Сообщение от mwebb Посмотреть сообщение
    Ну и до кучи, а немецкая конструкция с двумя болтами не сильно влияет на эпюры напряжений, если вдруг перетянут один из болтов?
    Не знаю, не пользовался, для частника - это приспособление явно избыточное. Но и рывком или пошатыванием руки(ой) - не лучший вариант.


    Единая конструкция - видимо способ удешевить узел, но такое решение проигрывает при отказе одного элемента, да и в обслуживании есть определенное все же неудобство. В итоге экономия пр-ля оплачивается затем кошельком потребителя.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В частой замене свечей в Н-ке, на мой личный взгляд, я вижу одну побочную проблему: необходимость демонтажа-монтажа модуля зажигания, который имеет единую монолитную конструкцию. Вся монолитность обеспечивается полимерным и нежным, сточки зрения мех.нагрузок, материалом, а попросту - он хрупкий. А работает в хорошем источнике жары (ГБЦ как ни как), плюс небольшое наличие масл.паров (колодцы, однако). А теперь вспомним, как его все демонтируют, после того, как открутили два резьбовых элемента крепления - имеющейся под рукой отверткой (в лучшем случае еще и второй, если оказалась рядом) воздействуем как рычагом на сей модуль. Наверняка он при этом испытывает для своей конструкции совсем не самые идеальные эпюры механических напряжений, возникающие при демонтаже подручным инструментом. И появляются легкие усталостные трещинки, которые с точки зрения механики не должны нести потерю запаса прочности, но с точки зрения электротехники, когда данный материал испытывает "высокое" под 25-27 килоВольт, эта трещинка может явиться потом будущим местом пробоя.
    Ведь в том же TIS, для демонтажа модуля есть приспособление, которое обеспечивает только осевые усилия на модуль вдоль оси свечей.

    А кто-то готов этот модуль "тискать" туда-сюда каждые 15 тысяч км., а как же, владелец переживает за зазор, за сам модуль, и чтобы свеча по 100 руб. была.
    Земляк, не в бровь а в глаз!!!
    За все время эксплуатации у меня блок снимался 2 раза.

    1. Один раз на 30 тыс. "официалы" пытались "развести" на замену свечей, на
    которых я проехал потом еще почти 15 тыс. И проездил бы и больше, если бы не "хапнул" на трассе Хензина.

    2. Во второй раз, когда сам менял свечи. Последние 40 тыс. даже не думаю туда заглядывать, чтобы "...посмотреть зазоры...", ибо незачем.

    Не мешайте машине работать! Думаю проехать на Bosch FR 78 X еще, минимум, 20 тыс., а потому уже определяться по поведению двигателя, динамике, расходу и пр., стоит ли их менять.

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    И проездил бы и больше, если бы не "хапнул" на трассе Хензина.
    Тот самый случай когда, свечи уже на пределе ресурса, а ты их не заменил. Результат закономерен. Каждому свое, по нашим условиям выбор для себя давно сделал. Экономия на спичках обычно выходит боком, потом нечем костер развести.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Иваныч, при чем тут "предел ресурса". Думаю, ты прекрасно определяешь состояние свечей по их внешнему виду, по поведению авто, расходу и пр. Я тоже это в состоянии сделать. Я после этого проехал еще почти 15 тыс. на них. А вот когда авто стало тупить, понял, что тут что-то не то. Итог: огненно-красные свечи. Это от перепробега бывает? А внезапно пришедший перерасход? А тупизна? Это вообще признаки чего???

    Не мешайте машине работать! Не читайте по утрам советских газет! Не ешьте на ночь сырых помидоров! И еще: не доверяйте "официалам"... (Менять рабочие свечи - бред! И это не есть экономия на спичках.)

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    И еще: не доверяйте "официалам"..
    Никого никуда не веду. Советских газет уже давно нет. Про оффов в курсе. Свечи меняю самостоятельно.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Иваныч, Про оффов, газеты и помидоры это было сказано не тебе.
    (Это было общее пожелание на ВЫ ко всем, типа, девизов для жизни.) А мы же на ТЫ?
    Тебя же я знаю, как одного из самых компетентных "наших" экспертов, и много чего полезного впитал из твоих сообщений. Надеюсь на это впредь!

  13. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    читав - читав - читав...
    так и не понял чем с сокращенным сроком эксплуатации хуже эти:


  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    VolniyVeterВсе устраивает расход, запуск, динамика. Тогда разве в порядке эксперимента.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Единая конструкция - видимо способ удешевить узел, но такое решение проигрывает при отказе одного элемента, да и в обслуживании есть определенное все же неудобство. В итоге экономия пр-ля оплачивается затем кошельком потребителя.
    Имхо, весь этот иридий для самоуспокоения. Я тут на днях изучал документы, которые достались с машиной. И там на 45 тысячах есть замена модуля зажигания. Владела машиной тетка, и я уверен на 146% что она не лазила и не меняла эти свечи каждые 15 тыс. Конструкция дурная, но микротрещины имхо ни причем.
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  16. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    mwebb
    А с чего взялась цифра в 15т.км.? По мурзилке замена свечей на XERах каждое ТО-4 (60000км.), так что тетка ни при чем. Другое дело как долго свечи могут держать требуемый зазор, т.к. с его увеличением растет величина пробивного напряжения, и когда высокому становится легче истечь через, типа "эбонитовую", изоляцию катушки на ближайшую к массе точку, чем через электрод свечи, то получаем прожог. Причем через "трещинки" истекать легче, чем через литую оболочку.
    Иридий (основное):
    а) тугоплавкий, что позволяет выполнить электрод тонким
    б) для тонкого электрода требуется меньшее пробивное напряжение при том же зазоре

    Про качество искры я уже просто промолчу.
    Я свои заводские свечи менял на 47700, зазор был гораздо больше рекомендуемого.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  17. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    mwebb
    А с чего взялась цифра в 15т.км.? По мурзилке замена свечей на XERах каждое ТО-4 (60000км.), так что тетка ни при чем.
    а так же
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В частой замене свечей в Н-ке, на мой личный взгляд, я вижу одну побочную проблему: необходимость демонтажа-монтажа модуля зажигания, который имеет единую монолитную конструкцию.

    А кто-то готов этот модуль "тискать" туда-сюда каждые 15 тысяч км., а как же, владелец переживает за зазор, за сам модуль, и чтобы свеча по 100 руб. была.
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  18. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Так слова, что кто-то готов менять их каждые 15 т.км. (а такие есть, судя по некоторым постам) ради сохранности модуля, невольно может способствовать его кончине по другой причине, были "легким сарказмом", а не инструкция к действию по такой частой замене.

    А с учетом нынешней цены на NGK 4620 финансовая выгода от 100руб.свечей, даже если их менять каждые 30тыс. уже сомнительна.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  19. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Так слова, что кто-то готов менять их каждые 15 т.км. (а такие есть, судя по некоторым постам) ради сохранности модуля, невольно может способствовать его кончине по другой причине, были "легким сарказмом", а не инструкция к действию по такой частой замене.

    А с учетом нынешней цены на NGK 4620 финансовая выгода от 100руб.свечей, даже если их менять каждые 30тыс. уже сомнительна.
    Не знаю, не знаю. Некоторые посты утверждают, что иридий влияет точно так же как и обычные.
    В общем, каждый экономит по-своему.
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  20. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Я свои заводские свечи менял на 47700, зазор был гораздо больше рекомендуемого.
    Я свои менял ровно в 45000 км, зазор был на всех ровный 1мм, лучше бы не лазил до 60000 км

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Виктор Васильевич
    Был у тебя уже такой пост в этой теме, слово в слово!
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Я свои менял ровно в 45000 км, зазор был на всех ровный 1мм, лучше бы не лазил до 60000 км
    Повезло! А могло быть иначе, если бы зазор был больше и нагар...! Тогда бы сразу полез менять свечи вместе с модулем зажигания!!
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  23. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    На А16XER при использованиии 98 бензина и только с брендовых заправок(Лукойл,BP)свечи через 15 тыс уже "съеденные" и зазор больше положенного (0,9).

  24. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    У форумчанина ЗлойнаваЗ XER, 17500км., 98-й Лукойл-ЭКТО, 90% трасса. Зазор, судя по фото в сравнении с диаметром ц.электрода, где-то 1 мм, может 1.1мм.
    Изображения
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  25. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Повезло! А могло быть иначе, если бы зазор был больше и нагар...! Тогда бы сразу полез менять свечи вместе с модулем зажигания!!
    А откуда ? бензин проверенный, масло не жрёт, зимой не ездит

  26. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    А откуда ? бензин проверенный, масло не жрёт, зимой не ездит
    ...и по приемлемой цене - шутка
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  27. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    А откуда ? бензин проверенный, масло не жрёт, зимой не ездит
    тебя послушаешь - прям все чотко и ровно у тебя... и машину как новую поставил на продажу... мол в идеале - муха ни разу... а сам в какой теме отписывался с интересом про рейку...
    вот такие пироги... за тобой следят
    ps извини если обидел...

  28. Местный Опытный Астравод Тоха на двенахе на верном пути
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    397
    Спасибо
    1 / 0
    а сколько модуль зажигания на Z18XER стоит, так, для справки? (свечи пока не менял, пробег 41000км, 5 лет, всё гуд)


    1,8 мкпп, enjoy + допчеги

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Свечи поменяй. Так для справки модуль ~ 3500руб. Свечи из недорогих ~ 500руб
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Новичок Новичок lidenis на верном пути
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Мнение сервисменов: найдешь хороший бензин - ставь дорогие свечи. Мораль сей басни такова: поскольку бензин у нас не айс, целесообразно ставить обычные недорогие свечи, например NGK или Opel (цена вопроса в экзисте ~ 400 и 650 рублей соответственно), но менять их через каждые 15 тыс. Долгая работа модуля обеспечена.

Страница 27 из 69 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 37 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)