Страница 26 из 69 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 2055

Тема: Какие свечи лучше?

  1. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Я так понял, никто в этой теме не ставит себе оригинальные свечи!? Все тока иридиум-платина. Наверное кровью уже написано, что они лучше и оправдывают себя за столько лет существования этого мотора?
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  2. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    у меня оригинал, хорошие свечи
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mr_Novikov матерый звездун mr_Novikov матерый звездун Аватар для mr_Novikov
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    MSK ЦАО
    Сообщений
    1,335
    Спасибо
    12 / 1
    только оригинал и замена раз в 30К км
    z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)

    Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.

  4. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Я так понял, никто в этой теме не ставит себе оригинальные свечи!? Все тока иридиум-платина. Наверное кровью уже написано, что они лучше и оправдывают себя за столько лет существования этого мотора?
    Я ставлю 4-х контактные БОШ. Я как-то раз поставил платину на Форд, откатал 15000 и выкинул, тк дрыгатель стал нервно работать. Больше за свечи не переплачиваю. Ставлю обычные и не парюсь.
    FORD Puma '98 Zetec-S 1.7i VCT---> OPEL Astra GTC '08 1.8i Cosmo
    http://www.drive2.ru/users/dimdimych/

  5. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    я обычные ngk (2262) ставлю по 100 рублей. на второй замене масла меняю их. замена масла через 7 - 8 тыс.
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  6. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Я так понял, никто в этой теме не ставит себе оригинальные свечи!? Все тока иридиум-платина. Наверное кровью уже написано, что они лучше и оправдывают себя за столько лет существования этого мотора?
    Цитата Сообщение от DimDimych Посмотреть сообщение
    Я ставлю 4-х контактные БОШ. Я как-то раз поставил платину на Форд, откатал 15000 и выкинул, тк дрыгатель стал нервно работать. Больше за свечи не переплачиваю. Ставлю обычные и не парюсь.
    Я тоже езжу на Bosсh FR78x (четырехконтактные). Писал свое мнение о них ранее в этой теме, и с тех пор стало только лучше.
    Последний раз редактировалось Mr. N; 20.02.2013 в 01:30.

  7. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    Я ставлю 4-х контактные БОШ. Я как-то раз поставил платину на Форд, откатал 15000 и выкинул, тк дрыгатель стал нервно работать. Больше за свечи не переплачиваю. Ставлю обычные и не парюсь.
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    Я тоже езжу на Bosсh FR78x (четырехконтактные). Писал свое мнение о них ранее в этой теме, и с тех пор стало только лучше.
    Вообще четырех контактные предназначены для увеличенных интервалов замены, порядка 60 000 км, но при хорошем бензине.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  8. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    Вообще четырех контактные предназначены для увеличенных интервалов замены, порядка 60 000 км, но при хорошем бензине.
    Да, думаю, 60 000 км - минимум. Сейчас уже есть 40 000 км, ухудшений не замечено. А для наших свечных колодцев, при определенной геморности доступа, туда лишний раз лучше не лазить.
    (Прилагаю фото с пробегом 40 000 км. Фото - НЕ МОИ!!! Нашел на просторах И-та. На них видно, что работают все 4 контакта (а всего, как пишут, есть 8 путей для искры)).
    Но у меня такого нагара и копоти не будет. Уверен!!! У меня до сих пор выхлопная труба - как с конвейера, т.е. без вообще каких-либо отложений и окраски.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Mr. N; 23.02.2013 в 21:06.

  9. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    при определенной геморности доступа, туда лишний раз лучше не лазить.
    Сатурн шестицилиндровый из Америки?

    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    Но у меня такого нагара и копоти не будет. Уверен!!!
    Не зарекаются, любя... Пробег общий какой?
    PS Надо и в свою взглянуть.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  10. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Сатурн шестицилиндровый из Америки?
    Почти что Бьюик...

    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не зарекаются, любя... Пробег общий какой?
    PS Надо и в свою взглянуть.
    84 500, ~30-70% - город-трасса.

  11. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от Mr. N Посмотреть сообщение
    84 500, ~30-70% - город-трасса.
    Режим хороший, только достаточно одного раза и ага... свечи под замену, пусть сия чаша тебя минует!
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  12. Местный Опытный Астравод Mr. N отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Вольная, ВАО
    Сообщений
    335
    Спасибо
    2 / 5
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Режим хороший, только достаточно одного раза и ага... свечи под замену, пусть сия чаша тебя минует!
    Спасибо! Я в свое время удачно определил по БК самое-самое "начало конца" родных свечей по увеличение расхода. Без БК это был бы "конец конца"... И теперь слежу регулярно. Поэтому и говорю, что эти свечи работают идеально.

  13. Одноклубник Астравод SomeThinG на верном пути Аватар для SomeThinG
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Спасибо
    0 / 0
    Ставлю NGK. 30 тыс ходят без проблем.

    1.8 AT Cosmo

  14. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Сегодня поставил NGK 4620(ZFR5FIX11P), брал в Емексе по 272 р./шт.
    До этого всегда ставил БОШ/GM по 120-130 р., менял каждые 18-20 тыс. км, но уже через 15 тыс. чувствуется, что работа двигателя меняется в худшую сторону, мгновенный расход возростает до 0,9-1,0 л, сейчас 0,7-0,8 л., посмотрю как будет через 30-40 тыс. км.
    Планирую откатать на них тысяч 60. Путем нехитрых математический расчетов подсчитал, что NGK 4620 обойдется дешевле, чем сменить 3 комплекта простых свечек, да и лазить туда не придется лишний раз.
    Позже выложу фото родной свечи GM, на которой центральный электрод имеет выроботку со стороны бокового электрода, видимо из-за этого и чувствуется изменения в работе двигателя со временем.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Eugeniy_016
    NGK 5464 и NGK 2477 это тоже самое что NGK 4620? Цена одинаковая. Я так понимаю это просто номер партии. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2 это они самые?

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Eugeniy_016Свечи с твоим номером тоже ставил. Улучшений, как и ухудшений не отмечено, менял с периодом ~ 15тыс. Контроль состояния делай, модуль дороже.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Откатал месяц с иридиевыми свечами DENSO. Почти никакой разницы с оригинальными не заметил. Вот только в сильные морозы (-25) заводится полегче.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Для чистоты эксперимента, использовал по 2 комплекта IK16 и родных GM свечей, ни какой разницы , не в поведении машины, не в расходе, морозов у нас нет, смысла не вижу! На иридиевых быстро уходит зазор!

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Судя по отзывам смысла покупать свечи за 300-400р. за штуку нет. Разницы практически никто не наблюдает. Буду брать оригинал.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  20. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Главное бензин хороший лить, тогда и свечи жить нормально будут.
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    В частой замене свечей в Н-ке, на мой личный взгляд, я вижу одну побочную проблему: необходимость демонтажа-монтажа модуля зажигания, который имеет единую монолитную конструкцию. Вся монолитность обеспечивается полимерным и нежным, сточки зрения мех.нагрузок, материалом, а попросту - он хрупкий. А работает в хорошем источнике жары (ГБЦ как ни как), плюс небольшое наличие масл.паров (колодцы, однако). А теперь вспомним, как его все демонтируют, после того, как открутили два резьбовых элемента крепления - имеющейся под рукой отверткой (в лучшем случае еще и второй, если оказалась рядом) воздействуем как рычагом на сей модуль. Наверняка он при этом испытывает для своей конструкции совсем не самые идеальные эпюры механических напряжений, возникающие при демонтаже подручным инструментом. И появляются легкие усталостные трещинки, которые с точки зрения механики не должны нести потерю запаса прочности, но с точки зрения электротехники, когда данный материал испытывает "высокое" под 25-27 килоВольт, эта трещинка может явиться потом будущим местом пробоя.
    Ведь в том же TIS, для демонтажа модуля есть приспособление, которое обеспечивает только осевые усилия на модуль вдоль оси свечей.

    А кто-то готов этот модуль "тискать" туда-сюда каждые 15 тысяч км., а как же, владелец переживает за зазор, за сам модуль, и чтобы свеча по 100 руб. была.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    В частой замене свечей в Н-ке, на мой личный взгляд, я вижу одну побочную проблему: необходимость демонтажа-монтажа модуля зажигания, который имеет единую монолитную конструкцию. Вся монолитность обеспечивается полимерным и нежным, сточки зрения мех.нагрузок, материалом, а попросту - он хрупкий. А работает в хорошем источнике жары (ГБЦ как ни как), плюс небольшое наличие масл.паров (колодцы, однако). А теперь вспомним, как его все демонтируют, после того, как открутили два резьбовых элемента крепления - имеющейся под рукой отверткой (в лучшем случае еще и второй, если оказалась рядом) воздействуем как рычагом на сей модуль. Наверняка он при этом испытывает для своей конструкции совсем не самые идеальные эпюры механических напряжений, возникающие при демонтаже подручным инструментом. И появляются легкие усталостные трещинки, которые с точки зрения механики не должны нести потерю запаса прочности, но с точки зрения электротехники, когда данный материал испытывает "высокое" под 25-27 килоВольт, эта трещинка может явиться потом будущим местом пробоя.
    Ведь в том же TIS, для демонтажа модуля есть приспособление, которое обеспечивает только осевые усилия на модуль вдоль оси свечей.

    А кто-то готов этот модуль "тискать" туда-сюда каждые 15 тысяч км., а как же, владелец переживает за зазор, за сам модуль, и чтобы свеча по 100 руб. была.
    не знаю...... пальчиками снимается элементарно без всяких инструментов. А фиговая свеча модуль убьет быстро.

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    .... пальчиками снимается элементарно без всяких инструментов...
    Т.е. резинки уже держатся за изолятор очень слабо, т.к. задубели? Хорошая исправная индивидуальная катушка садится на свечу достаточно плотно, хоть в составе модуля, хоть в отдельности. А если руками снимается, то ...
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    снимал в натяг без раскачки, сидит на свечках плотно
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  25. Местный Заслуженный Астравод analgin на верном пути
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    мытищи
    Сообщений
    843
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Т.е. резинки уже держатся за изолятор очень слабо, т.к. задубели? Хорошая исправная индивидуальная катушка садится на свечу достаточно плотно, хоть в составе модуля, хоть в отдельности. А если руками снимается, то ...
    сидит плотно, но приспособы не требуются, резинки нормальные. Аккуратно покачиваем и вынимаем.

  26. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от analgin Посмотреть сообщение
    сидит плотно, но приспособы не требуются, резинки нормальные. Аккуратно покачиваем и вынимаем.
    Покачиваем - создаем изгибающий момент.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  27. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    да вы снимаете его раз в 15 тыс
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  28. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ^Сергей^ Посмотреть сообщение
    Eugeniy_016
    NGK 5464 и NGK 2477 это тоже самое что NGK 4620? Цена одинаковая. Я так понимаю это просто номер партии. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/...og=on&access=2 это они самые?
    не могу сказать, они же или нет.... второй номер ZFR5FIX11P у них, попробуй так. По цене и по фото вроде они.

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  29. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    5464 BKR5EIX-11
    2477 ZFR5FIX-11
    4620 ZFR5FIX-11P

    у каждой свечи свой номер по NGK, это не номер партии.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Влад_34
    А в чем тогда между ними разница?

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

Страница 26 из 69 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)