если морозы простоят еще и затыки будут точно заменю на иридий, платину.
У нас зима почти пол года !
Обычно такие морозы примерно в середине января (крещенские), зима только началась - всё может быть .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
На IK16 зазор тоже ушел, но не понял и на 25тыс, низы ушли немного, но не дергало.
У меня ощутимо не тянула на трассе после 100км.ч. И на первой сильно дергала, когда газ бросаешь, несколько мелких рывков - особенно заметно, когда по волнистой грунтовке едешь.
На какой двигатель& На мой каталог дает только обычную NGK
На Z18XER и Z16XER подходят.
Там щас хитро - на сайте если искать, почему-то выдает обычные, а если скачать каталог в pdf формате, там можно найти ZFR5FIX-11.
А ZFR5FIX-11p то же самое, только с платиновой плашкой.
Раньше и на сайте было, но убрали почему-то.
P.S. Сегодня аккум разрядился, на нем было 12.6v, и стартер еле-еле крутил двигатель, но где то на 300-400об.м. подхватывал и заводился. Думаю, заслуга свечей тут есть.
P.S. Сегодня аккум разрядился, на нем было 12.6v, и стартер еле-еле крутил двигатель, но где то на 300-400об.м. подхватывал и заводился. Думаю, заслуга свечей тут есть.
Пока так же заводился в морозы за -25, првда с первого. Аккум новый свечи Бош, не хорошо, в прошлую на иридии запускался намного увереннее, причем аккум был еще GM.
Почему то так и подумал, что надо зайти через заднюю калитку на сайте...
сколько там толщина электрода - визуально толстоват
Какого? Бокового или основного? Основной 0.6мм должен быть.
Сообщение от Иванович
Пока так же заводился в морозы за -25, првда с первого. Аккум новый свечи Бош, не хорошо, в прошлую на иридии запускался намного увереннее, причем аккум был еще GM.
Почему то так и подумал, что надо зайти через заднюю калитку на сайте...
Так а у меня щас GM - ему 6 лет. Но, вроде щас поездил, он подзарядился, и нормально стал крутить.
Вот что значит меньше по трассе ездить стал. Впервые за все время сбой дал. Это при том, что я его с машины никогда не снимал и не подзаряжал.
Добрый день Друзья!
Мои Дэнсо vk16 безвременно сняты с машины при пробеге на них более 110 тысяч.
Произошло это 30 декабря 2012 . Ехал на работу и движок начал подтраивать , ошибок нет , на подъезде к месту движок уже конкретно заколбасило и загорелся ЧекЭнджин.
Доехал, припарковался, читаю педалями ошибки , смотрю список/расшифровку в смартфоне - ошибка по третьему цилиндру . Сразу мысль про высоковольтный пробой , был такой осенью на первой катушке. Снимаю модуль смотрю внимательно ничего похожего .
Обращаю внимание что третья катушка в каком-то ржаво-бордовом налёте , вначале не придал этому особого значения .
Ну думаю раз пробоя не видно то наверное свечи, ведь проработали свыше 110 тыщ , быстренько меняю их на НЖК(4620,были в запасе)и завожу - работает ровно , я рад .
Вечером домой вернулся без признаков проблем, на праздники естественно не ездил и вот 4 января едем в Тулу на дачу , на подъезде к месту чувствую редкие подёргивания двигателя - думаю анализирую .
7 января возвращаясь в Москву на пол пути затроил двигатель и загорается чек (ошибка снова по третьему цилиндру) , конечно доехал на трёх горшках (приятного в этом мало) , снимаю модуль несу домой для пристального изучения и замеров (интернет в помощ) - оказалось межвитковое замыкание в третьей катушке . . Кстати старый модуль починен
Так что вот так - vk16 здесь не при чём (ушли на покой, эксперимент окончен), 4620 снимать уже не буду .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вот они пенсионеры. С разных ракурсов видно что оба электрода (иридий/платина) целы.
На одной из свечей в месте где обычно слегка желтоватый налёт от высоковольтного коронного разряда виден махровый тёмно коричневый налёт .
Полагаю что это из-за перегрева катушки, она отличалась от остальных оттенком а её металлический экран (тот который под чёрным крашенным экраном) был в цветах побежалости как будто его сильно нагрели и постепенно остудили.
На резьбе свечей рыжеватые следы - это от высоко-температурной медной смазки.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
вчера заменил свечи снова. состоянием старых остался доволен, как и в прошлый раз.
хронология замен свечей:
- 60000км - сняты родные GM, поставлены родные GM (170р за шт. у дилера на ТО-4)
- 105000км - сняты GM, поставлены Bosch Super (130р за шт. в ближайшем магазине)
- 150000км - сняты Bosch Super, поставлены GM (120р за шт. в ближайшем магазине)
разницы между бошем и родными не заметил, нареканий нет
это как так? 60тыс на родных при нашем бензе......не мазохизм?
GM это эти? opel 12 14 031 по exist
Opel12 14 031я вот планирую на 20тыс сменить уже. на 12 14 031 или нет?
Если не рисковать модулем зажигания, то при каком пробеге обычно менять свечи?
Последний раз редактировалось vanis777; 06.02.2013 в 15:03.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
вот состояние старых, пробег 25000км. зазор увеличен, сразу видно. заправлял G-DRIVE 95 на Газпроме последние 5 баков. а так обычно просто 95 Газпром. цвет какой то желтоватый, первый раз такой вижу, в прошлый раз кофейный был как надо на первых свечках.
На ваших фотографиях: на ободке хорошо видна маркировка FQR 8LEU2 GERMANY - это и есть маркировка боша. А перед этой маркировкой выбита эмблема боша.
Добавлено спустя 56 минут:
Сообщение от МОРДАВОРОТ
С разных ракурсов видно что оба электрода (иридий/платина) целы.
На фото, центр.электрод тоже выглядит шариком-грибочком.
Последний раз редактировалось ROM*; 13.02.2013 в 04:34.
На фото, центр.электрод тоже выглядит шариком-грибочком.
Добавил ещё пару фоток. Центральные электроды везде той формы какой и были при покупке, даже видно что они на концах без нагара (самоочищены).
Я эти свечи не продаю и не делаю и нет смысла мне что-то выдумывать/изменять .
Если надо могу сфоткать нормальным аппаратом если с телефона плохо видно .
Последний раз редактировалось МОРДАВОРОТ; 13.02.2013 в 15:56.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Добавил ещё пару фоток. Центральные электроды везде той формы какой и были при покупке, даже видно что они на концах без нагара (самоочищены). Я эти свечи не продаю и не делаю и нет смысла мне что-то выдумывать/изменять . Если надо могу сфоткать нормальным аппаратом если с телефона плохо видно . Миниатюры
Вот теперь уже хорошо видно, а то уж было похоже на тот кошмар, который был продемонстрирован несколько ранее.....
Сообщение от Semen1980
Сегодня заказал за 234,82р. в автодоке
За эти деньги и взял? А то при регистрации вылазиет уже совершенно другая цена...
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Можно так: http://video.mail.ru/mail/ulit2003/opel/32.html Корректировка: свечки в свечные колодцы не кидать!!! Взять свечной ключ с резиновой вставкой. Зазоры проверить перед установкой сверлом на 1,1. Углы затяжки выкладывал Lexmar для новых свечей и б/у после проверки.
Углы затяжки выкладывал Lexmar для новых свечей и б/у после проверки.
800x533 jpg
это на коробках свечей бывают инструкции и картинки по углу и моменту *Bosch рекомендует 90 град. затяжки новой и 15 повторно используемой, не зависимо от диаметров. *NGK рекомендует угол затяжки от 180 до 240 град. (NGK другой тип уплотнительного кольца)
Denso тоже можно в интернете найти
Последний раз редактировалось skff; 13.02.2013 в 23:32.
Заменил родные заводские свечи на пробеге 30 200 км до 60 000 км побоялся ждать ввиду возможности пробоя модуля зажигания из-за пробоя свечи из-за нагара и увеличения зазора между электродами ввиду износа. Вот такой износ!! IMG_6283-ct.jpgIMG_6289-rs.jpgIMG_6290-rs.jpg
А зазор между электродами между не сгоревшими участками ровно 1 мм. Боюсь представить, чтобы было со свечами к 60 000 км!!! На предыдущем авто, менял примерно так же, ставил бош, но такого износа не припомню!
P.S. Заправлялся в основном на роснефти!
Последний раз редактировалось Parenek; 21.09.2014 в 21:50.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Не ходят обычные свечи у нас по 30 тыс. Отмотай тему. 15тыс и под замену.
Тогда я в шоке - нахрена такие рекомендации: 60 000 км?!!
Сообщение от Xatan
легко ходят и 30000 и 40000 если на бензине не экономить.
Что значит не экономить? Я не разбавляю его соляркой!! ))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Я к тому, что как узнать это качество? На всех заправках где я заправляюсь (преимущественно Роснефть иногда лукойл) бензин не ниже евро 3, во всяком случае так пишут.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Иванович
сейчас почти ОДНИ фрачи... не Лук не ТНК не найти... =( сам лью (почти всегда) на одной... тешу себя одной мыслей - не первый год вместе то же франч... но вроде не плохо.