один хороший человек научил меня выбирать свечи,я объездил все рынки Москвы ходил в магаз и так я и не увидел там свечей.разговорился с продавцом и он мне ответил,что оригинальных и заводских свечей уже как года 3 нет,все дерьмо,кроме иридиевых и то только на ауди.
один хороший человек научил меня выбирать свечи,я объездил все рынки Москвы ходил в магаз и так я и не увидел там свечей.разговорился с продавцом и он мне ответил,что оригинальных и заводских свечей уже как года 3 нет,все дерьмо,кроме иридиевых и то только на ауди.
А почему не на Beantly или Maybach. Этих продавцов как послушать, так вообще знатоки первоклассные, на ходу могут что хочешь сочинить и при этом сами в это верят.
Я помню долгую эпопею поиска всесезонной резины от GoodYear, так вот десятки продавцов, которые торгуют шинами далеко не первый год с пеной у рта доказывали что импортных всесезонных шин не существует.
Ну ты жжешь Воронеж! Сейчас у вас -5-7, а у нас с утра -25. Стоят сейчас простые и хорошо понимаешь разницу.
в прошлую зиму пробовал и простые и иридиевые, никакой разницы в заводке автомобиля не заметил))))
Сообщение от Opel18
а как ты понял,что денсо лучше)))
я уже не знаю что лучше,что хуже
во первых на простых Denso совершенно пропадает небольшой провал на холодную, во вторых субъективно машина тянет получше и кстати выигрыш в цене колосальный))) хватит аргументов?)
в прошлую зиму пробовал и простые и иридиевые, никакой разницы в заводке автомобиля не заметил))))
во первых на простых Denso совершенно пропадает небольшой провал на холодную, во вторых субъективно машина тянет получше и кстати выигрыш в цене колосальный))) хватит аргументов?)
аргументов хватит! сколько тысяч они смело бегают?
во первых на простых Denso совершенно пропадает небольшой провал на холодную, во вторых субъективно машина тянет получше и кстати выигрыш в цене колосальный))) хватит аргументов?)
Если на мой пойдут и эти буду пробовать. И цена приятная.
У меня 16XEP, искать тут : http://www.denso.ru/products.asp , сейчас пороем. Обоим подходят!
Взять в запас разве? Зима еще только началась. hi_lex Благодарю за подсказку
Последний раз редактировалось Иванович; 11.12.2012 в 14:33.
У меня 16XEP, искать тут : http://www.denso.ru/products.asp , сейчас пороем. Обоим подходят!
Взять в запас разве? Зима еще только началась. hi_lex Благодарю за подсказку
Да не за что! всегда приятно поделиться с одноклубниками! не в этой теме, но все же еще настоятельно рекомендую зимнюю резину Tigar, не загоняйтесь всякими брендами, обалденная резина!
Ну,не знаю,поживём увидим. У меня проблем не было,не зимой не летом,менял родные GM каждое ТО (7.000-8.000 км) и особо не парился. Не поленился сходил сейчас поменял свечи,домой вечером поеду посмотрю,что это за хрень за такие бабки.... Вообщем к зиме готов! Всё поменял масло,свечи,аккумулятор.
в прошлую зиму пробовал и простые и иридиевые, никакой разницы в заводке автомобиля не заметил))))
во первых на простых Denso совершенно пропадает небольшой провал на холодную, во вторых субъективно машина тянет получше и кстати выигрыш в цене колосальный))) хватит аргументов?)
Т.е. ты готов категорично утвердить, что свечи с тонкими электродами - хрень и они на фиг не нужны конкретно для опелевского атмосферника. Это утверждение можно экстраполировать и для других ДВС, в т.ч. других фирм. Так?
Т.е. ты готов категорично утвердить, что свечи с тонкими электродами - хрень и они на фиг не нужны конкретно для опелевского атмосферника. Это утверждение можно экстраполировать и для других ДВС, в т.ч. других фирм. Так?
категорично утверждаю что ИМЕННО ДЛЯ МОЕГО МОТОРА 1,6 XER разница есть и не в пользу "тонких" электродов))))
а вообще скажу так, стоимость 4 этих простых свечек примерно 300 рублей, не бог весть какая огромная сумма, купить и поставить я думаю тоже труда большинству не составит, вот и получится не словесная демагогия, а реальный опыт! я сам так сделал и доволен, иридий конечно же не выкинул, а положил в коробочку на пололку в гараже, свечи то практически новые, жалко выкидывать, может когда нибудь и поставлю)))
hi_lex
Я больше не пытаюсь вступить, как ты выразился, в словесную демагогию, но не могу удержаться, чтобы не ответить. Ты пытаешься оперировать неким реальным опытом эксплуатации (кстати каким он является у тебя для "тонких" свечей), который не то, что не выявил разницы, а даже показал лучшие экспл.характеристики у обычных свечей, правда ты подчеркнул, что это мнение - субъективно. Но позволь тебя спросить, а какие реальные изменения ты хотел заметить, если на технически исправном моторе любые технические манипуляции (применение деталей с лучшими тех.характеристиками, энергосберегающих ГСМ и т.д.) в рамках неизменности его конструкции, приводит к улучшению его параметров в самом лучшем случае суммарно не более 5-7%. В принципе это не мало, но в повседневной эксплуатации (особенно городской) практически не заметно. 5% выявляются только тестами с помощью измерительной аппаратурой.
Всё дело только в нюансах. И важность того или иного нюанса и будет являться определяющим фактором при выборе той или иной запчасти или расходного материала. Но то, что "тонкие" свечи с технической точки зрения имеют несколько лучшие характеристики, чем обычные, является доказанным фактом (всевозможными исследованиями и тестами) и оспаривать это, по крайней мере, не совсем разумно. Умирают они, при неблагоприятных условиях эксплуатации (например обильное нагарообразование в цилиндре) одинаково с обычными, но речь идет об исправных ДВС. Их минус конечно цена, но многие с такой легкостью тратят большие суммы на другие сомнительные "ништяки", что вопрос цены не всегда уместен. Да и к тому же Denso, очень раскрученный бренд, есть куда более скромные по цене аналогичные технологичные изделия.
hi_lex
Я больше не пытаюсь вступить, как ты выразился, в словесную демагогию, но не могу удержаться, чтобы не ответить. Ты пытаешься оперировать неким реальным опытом эксплуатации (кстати каким он является у тебя для "тонких" свечей), который не то, что не выявил разницы, а даже показал лучшие экспл.характеристики у обычных свечей, правда ты подчеркнул, что это мнение - субъективно. Но позволь тебя спросить, а какие реальные изменения ты хотел заметить, если на технически исправном моторе любые технические манипуляции (применение деталей с лучшими тех.характеристиками, энергосберегающих ГСМ и т.д.) в рамках неизменности его конструкции, приводит к улучшению его параметров в самом лучшем случае суммарно не более 5-7%. В принципе это не мало, но в повседневной эксплуатации (особенно городской) практически не заметно. 5% выявляются только тестами с помощью измерительной аппаратурой.
Всё дело только в нюансах. И важность того или иного нюанса и будет являться определяющим фактором при выборе той или иной запчасти или расходного материала. Но то, что "тонкие" свечи с технической точки зрения имеют несколько лучшие характеристики, чем обычные, является доказанным фактом (всевозможными исследованиями и тестами) и оспаривать это, по крайней мере, не совсем разумно. Умирают они, при неблагоприятных условиях эксплуатации (например обильное нагарообразование в цилиндре) одинаково с обычными, но речь идет об исправных ДВС. Их минус конечно цена, но многие с такой легкостью тратят большие суммы на другие сомнительные "ништяки", что вопрос цены не всегда уместен. Да и к тому же Denso, очень раскрученный бренд, есть куда более скромные по цене аналогичные технологичные изделия.
ну вот опять прописные истины (тесты, доказанные факты), признаюсь я также был уверен поэтому и заказал иридий, но по факту получил пустой кошелек и никаких преимуществ, объясняю на пальцах, машину я никогда не грею, поэтому когда отъезжаешь от работы на иридиевых свечах был небольшой провал на холодную (это их первый минус), второй минус это небольшая пауза на первых милиметрах нажатия педали газа, тупление короче, оговорюсь сразу прошивка у меня не стандартная, поэтому машина "рвет" сразу, с самых низов но на обычных свечах дэнсо (это второй минус иридия), третий минус это дикая цена на иридий))) вывод - обычные дэнсо рулят)))
ну так о чем тогда разговор, может под эту прошивку свечи нужны с другим калильным числом и межэл.зазором, т.е. подбор будет другим.
с поправкой, что именно для твоего ДВС с внесенными изменениями.
я всегда говорил что пишу именно про СВОЙ мотор, хотя не думаю что он сильно отличается от других)))
Влад_34! У тебя (или может ещё кто знает) есть какие-нибудь мысли по поводу странного износа центрального электрода на фотке в 658 посте ??
Ведь в 630 посте такие же свечи после 100тысячного пробега . Во всяком случае контроль зазора тут не причём - мне так кажется .
В некачественное качество Дэнсо - тоже мало вериться.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Да там отложения на электродах и юбке центрального. На резьбе масло. Форма центрального электрода довольно странная, вынесло металл по кругу, и торец электрода стал похож на грибок, похоже на перепробег (хотя не исключаю и брачок-с или подделку) из-за наложившейся неисправности в двигателе (масло-то попадает в КС). Наверняка двигатель периодически испытывает детонацию, а значит тепловой режим в КС не самый оптимальный. Тем не менее 60т.км. с хвостиком отпахали, не смотря на проблемную эксплуатацию. Жаль вид только четко с боку, посмотреть как оно выглядит с вида повыше.
МОРДАВОРОТ
Да там отложения на электродах и юбке центрального. На резьбе масло. Форма центрального электрода довольно странная, вынесло металл по кругу, и торец электрода стал похож на грибок, похоже на перепробег (хотя не исключаю и брачок-с или подделку) из-за наложившейся неисправности в двигателе (масло-то попадает в КС). Наверняка двигатель периодически испытывает детонацию, а значит тепловой режим в КС не самый оптимальный. Тем не менее 60т.км. с хвостиком отпахали, не смотря на проблемную эксплуатацию. Жаль вид только четко с боку, посмотреть как оно выглядит с вида повыше.
Напиши в каких ракурсах снять. Сделаю фотки и выложу.
На работу двигателя нареканий нет. За 4 года ни одной ошибки по БК.
В свечи бы не полез, если бы не начали плавать обороты при заводе поутру когда стало прохладно.
МОРДАВОРОТ
Да там отложения на электродах и юбке центрального. На резьбе масло. Форма центрального электрода довольно странная, вынесло металл по кругу, и торец электрода стал похож на грибок, похоже на перепробег (хотя не исключаю и брачок-с или подделку) из-за наложившейся неисправности в двигателе (масло-то попадает в КС). Наверняка двигатель периодически испытывает детонацию, а значит тепловой режим в КС не самый оптимальный. Тем не менее 60т.км. с хвостиком отпахали, не смотря на проблемную эксплуатацию. Жаль вид только четко с боку, посмотреть как оно выглядит с вида повыше.