Продолжаю баламутить ряды приверженцев "традиционных и нетрадиционных конфессий" – это я GM и Denco, NGK и пр. .
Наконец-то появилось время, чтобы поделиться новыми наблюдениями относительно Bocsh FR78 x. Я в этой теме ранее писал о своем новаторстве в их применении и первых впечатлениях (см. сообщение № 350: http://astraclub.ru/threads/31579-%C...%F8%E5/page12? ), поэтому не стану повторяться.
1. Зимой с запуском проблем ес-но не было. Даже после суточной стоянки в –27 с полуразряженным ак-ром завелась с «1 пинка» (медленно крутил стратер) против обычных «четверти пинка» .
На исходе зимы был один "забег" по М4 на зимней резине в Ростов и обратно. Расход составил 5.8 литра на 100 км (на 92-м ЭКТО ЛУКОЙЛ), что не отличалось от моих прежних "трассовых" наблюдений. Но все же это была еще зима, которая обусловливала некоторое увеличение расхода.
2. А вот в летних условиях (на летней резине) "забег" тоже на 1000 км (уже по М5) показал, что реклама Bocsh FR78 x действительно не врет.
И туда, и обратно средний расход составил 5,7 л\100 км, что в переводе на литры выразилось примерно в 1,5-2 литрах реальной экономичности (на отрезке 870 км - "от заправки до заправки").
Цифра сама по себе призрачная, чтобы подвергать ее анализу, типа "а вот за год..., а вот за 1000 лет...". Но для меня эта мелочь стала очень приятной, поскольку почти не пришлось выцеживать из бака "слезы" после обнуления соответствующей графы БК. В результате я ехал на неучтенных БК запасах всего 10 км, против обычных 40-50 км (чтобы не залить какое-то Г на трассе; а вообще у меня на этот случай есть еще 2 литра бензина в бутылке).
3. По субъективным ощущениям расход по городу тоже упал. Но тут, в отличие от трассы, сложно воссоздать сколько-нибудь идентичные условия для достоверной статистики: "завтра" может быть очень и очень отличным от "сегодня", неделя от недели и т.д. Здесь для меня более важным показателем является более понятная работа Робота, а он, как я отмечал прежде, стал действовать очень и очень мягко, без рывков. Я теперь уже и не мешаю ему работать, хотя ранее частенько переключал в ручном режиме, поскольку он явно "тупил". По сути, у меня МТА действует как обычный автомат: и вверх, и вниз переключает своевременно. На GM свечах такого точно не было.
Последний раз редактировалось Mr. N; 10.06.2011 в 13:04.
80тыс/км на родных - нет проблем!!! но думаю пора менять, вроде бы все сроки прошли, на 75тыс/км откручивал их, гораздо луче выглядят чем на фото выше!
День добрый всем.
Почитал я ваши высказывания и аргументы, думаю буду выбирать между Bosch 0 242 229 699 и Beru Ultra Z 203
постараюсь поменять на ближайшем ТО в феврале.
Есть у кого нить отзывы по данным свечкам Z203 ?? Пробег на родных свечках около 30000км проблем нет т.е время для выбора пока есть
OPEL Astra-H Caravan 1.8/140 Z18XER Cosmo/Metro 2007 /Шумка NOISEBUSTER.
это более чем субъективно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Ну, это, как бы, очень объективно - ВК...
Это он так считает. (Я раньше отмечал, что счиатет достаточно верно (не стану отягощать ссылками)). В конце-концов, у каждого - свое мнение.
2. К сказанному могу еще добавить для новичков (по Н-ке): по трассе где-то на 15 тыс. км. установилось 6.3, потом постепенно упало до 5.9 где-то к 30 тыс. км и установилось на 5.8 до начала кончины свечей - 47 с копейками. Теперь вот 5.7.
3. Необходимое резюме: стиль езды расчетливый - ровно 99 км.ч (по навигатору) с быстрыми обгонами при первой же возможности на кик-дауне, как праило, на подъемах или весь "паровоз", и потом опять скучные 99. Некоторые меня потом обгоняют раз по 5-10. То есть мы едем с одной средней скоростью. :D
4. Ибо из опыта уяснил, что, чем терять время на объяснения (есть какая-никакая ксива – отпускают :D), лучше вообще не давать поводов, т.к. можно ждать аудиенции 5-7-30 и больше минут. Так "на дальняк" полюбасу быстрее выходит - 100%. И это уже проверено неоднократно: если не останавливают, доезжаешь скорее. А, если излишне рисковать, с камерами за 1000-1200 км нарвешься обязательно, и не раз. :D
Как не крути, в минус 30-35 при обычных свечах заводится на 2-3 раз, выше 35 вообще никак, я даже один раз их залил. С иридием за последние 2 зимы в минус 42 завелся со 2 раза, во всех остальных случаях всегда с первого(на зиму лью 92). Также на обычных свечах проскакивала ошибка в холода что нет искры. Для меня выбор очедивен, зимой танцы вокруг автомобиля *** не нужны. Свечи ZFR5FIX-11
Как не крути, в минус 30-35 при обычных свечах заводится на 2-3 раз, выше 35 вообще никак, я даже один раз их залил. С иридием за последние 2 зимы в минус 42 завелся со 2 раза, во всех остальных случаях всегда с первого(на зиму лью 92). Также на обычных свечах проскакивала ошибка в холода что нет искры. Для меня выбор очедивен, зимой танцы вокруг автомобиля *** не нужны. Свечи ZFR5FIX-11
ZFR5FIX-11P - то же, но с платиновой накладкой, служат дольше.
ничего нет лучше новеньких блестящих свечек бош или нжк каждые 25 тыс. км.
по теме, я бы спать не мог, если бы в моторе стояла платиново-иридевая фигня уже 50 тыс. км.,
и должна была бы простоять еще столько же
да, и кто проверял будет ли она на таких пробегах лучше новой
Перед этой зимой даже выкручивать свои ирридиевые для проверки не буду, так-как прошлой осенью уменьшил зазор с 1,1 до 1мм .
На данный момент пробег на ирридиевых почти 90 тысяч .
Сплю спокойно и радуюсь этой офигительной фигне .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
я так понял что NGK иридиевые такие тоже подходят (и не понял в чём отличие 11 и 11p).
или не париться и поставить Bocsh FR78x или те же 0 242 229 699 Bocsh что и стоят?
Последний раз редактировалось Sol.Ax; 25.10.2011 в 10:24.
У меня пепелац пролетел на штатных свечках 90, сам в шоке, предыдущий хозяин маньячила, полез менять, по виду своему свечам летать и летать, зимой проблем не было ниразу, ну да ладно поставил DENSO, радует...
Про НЖК мало интересовался. Могу сказать только то , что - "11" это просто ирридий в центральном электроде , а "11р" это ещё плюс платиновая напайка на боковом электроде . Последний вариант , естественно увеличивает срок службы .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Про НЖК мало интересовался. Могу сказать только то , что - "11" это просто ирридий в центральном электроде , а "11р" это ещё плюс платиновая напайка на боковом электроде . Последний вариант , естественно увеличивает срок службы .
Всё верно. Поменял родные свечи в начале лета при пробеге в 38000 на NGK ******11р. Сейчас 51000, всё гуд, жду зимних испытаний.
Мы выезжаем чтобы отмочить там, где кто-то отжёг! (Телефон 01)
Astra H 5d Z18XER МT Cosmo + много допов + OPC Line Pack 2 + Service CAN adapter + EDS Phase1 Chiptuning
Как не крути, в минус 30-35 при обычных свечах заводится на 2-3 раз, выше 35 вообще никак
Я свечи менял два раза, все время на родные. У меня всегда заводится с 1 раза до -30. Если мороз еще сильнее, я просто перед сном тупо выхожу, прогреваю машину (автозапуска нет) до 80 гр. антифриза и спокойно ложусь спать. Наутро в 8-00, слегка погрев аккум ближним светом фар, завожу с первого раза.
В январе 2010 г. приехали на дачу в Рождество. Натопили дом, а следующим утром ожидались -36. Перед сном прогрел, утром встал, на градуснике -38. Завелся с первого раза, хотя стартер и туго очень крутил, но капот аж дребезжал первые минуты под аккомпанемент скрипки гидрача.
Так что, родные свечи тоже искрятся. Сейчас пробег 89 000 км. Собираюсь менять снова, опять заказал родные в Экзисте.
Последний раз редактировалось Stasiastr; 21.11.2011 в 21:21.
Такая проблема. Приобрел Opel Astra 1.8 Автомат 2008 г. Через пару недель полетел модуль зажигания. Поменял на Delphi и поставил свечи Denso K20TXR. У нас страшные пробки. BK в пробках показывает УЖАС - 25-30 л. По трассе показывает 8-9 л. Раньше, до замены свечей и модуля как то не обращал внимания на расход. Подскажите, такой расход может быть связан со свечами?