Всем привет. Есть кто-нибудь кто ставил Philips Rally 80W на астру J? Тут оба цоколя и дальний и ближний H7.
Не смотря ни на что у меня в дальнем, у тестя и у бати в ближнем уже больше 2-х лет работают "Narva Range Power " H7 12V/85W (48650 RPR) и ничего не случилось. А свету от них даже чуть больше чем от "Philips Rally " H7 12V/80W (12035RAC1).
В общем отпишусь о впечатлениях о Philips Rally 80W H7, Поставил и в ближний и в дальний, заменил ими еще заводские Osram 55W. Процесс замены - геморройный. Результат - нууу стало получше видно, но не вау эффект. в любом случае, свет желтый. тут где-то писали, что по уровню освещения сравнимо с ксеноном - ерунда. Просто светит получше 55W лампочек. Цена вопроса- 2к рублей. Посмотрим сколько прослужит. Osram 4.5 года стояли и еще бы поработали..
не просто получше, а дальний луч убойный, может у тебя фары неправильно отрегулированы, надо делать именно ночью на дороге, по прибору или по экрану свет идёт не туда, куда кажется должен идти, я после прибора перевёл лучи ночью на дороге и получил кайф
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В общем отпишусь о впечатлениях о Philips Rally 80W H7, Поставил и в ближний и в дальний, заменил ими еще заводские Osram 55W. Процесс замены - геморройный. Результат - нууу стало получше видно, но не вау эффект. в любом случае, свет желтый.
По моим впечатлениям, света не в два раза прибавилось, но в полтора точно - а уж с ксеноном и рядом не стоял. А на счет белого свечения мог писать только тот кто не видел свет этих ламп в живую - по температуре света они как обычные галогенные лампы. Хотишь белый - бери газонаполненные по 1.5 рубля...
Сообщение от Виктор Васильевич
надо делать именно ночью на дороге, по прибору или по экрану свет идёт не туда, куда кажется должен идти
Согласен, тоже после настройки на СТО по прибору сам подкручивал регулировки на фарах.
Как уж там по прибору настраивают фары не понимаю, но дороги от такой настройки них не видно....
Slavabr нормально всё по прибору настраивается, чтобы и водителю видно было и других не слепило. Там и настраивать особо нечего, первоклассник справится. Уже сто лет, как завязал и настраиваю фары только по прибору.
А на дороге, ты тупо под себя делаешь свет, как твоим глазам удобно и плевать на встречку. В принципе, многие так и живут сейчас.
Slavabr да никак ты "по уму" визуально не настроишься, не льсти себе. У тебя на дороге разметка есть, для пучк и ты расстояния для точек засвета вымеряешь? Да нет, конечно. Для этого и придумали этои прибор. Ты ещё по забору или стенке сарая, фары предложи порегулировать.
Офтальмолог - нужный врач.
Потом, вот такие "регулировщики" катаются на дорогах, фары живут своей жизнью, лампы хрен поймёшь какие и куда светят, ксенон в ПТФ...но ему хорошо видно. А надо-то было, всего лишь зрение очками отрегулировать, а не фары.
Последний раз редактировалось Bad Boy; 27.09.2016 в 12:51.
Потом, вот такие "регулировщики" катаются на дорогах, фары живут своей жизнью, лампы хрен поймёшь какие и куда светят, ксенон в ПТФ...но ему хорошо видно. А надо-то было, всего лишь зрение очками отрегулировать, а не фары.
На заборе в 90-е тоже регулировал, тогда сервисов со стендами было не особо много и ценник кусачий. Поэтому рисовал точки на заборе в соответствии с букварем и света настроенных фар соседа по гаражу.
Не внимательно читаешь выше написанное, поэтому несешь чушь полную. Угомонись.
Slavabr вот и заметно, что в 90-х так и застрял. Очнись уже, 500 рублей за обе фары и у тебя правильный, хороший пучок.
Чего тут читать-то... Главное, перед регулировкой на заборе, не забудь фары зубной пастой натереть, тоже клёвый совет из 90-х. Такая же пурга, как и у тебя.
Slavabr вот и заметно, что в 90-х так и застрял. Очнись уже, 500 рублей за обе фары и у тебя правильный, хороший пучок.
Чего тут читать-то... Главное, перед регулировкой на заборе, не забудь фары зубной пастой натереть, тоже клёвый совет из 90-х. Такая же пурга, как и у тебя.
Ты че такой злой-то?
У меня фары отрегулированы на СТО по прибору - за 500 руб. обе фары. А после СТО-го прибора и типа правильного пучка, всегда правую фару немного вправо поворачиваю, чтобы лучше обочина была видна и то, что на ней (обочине) имеется.
Делал так и делать буду!
Потому как считаю это правильным. А все умники, любители стока и фанатичного соблюдения правил, пусть ездят по прибору.
Потому как считаю это правильным. А все умники, любители стока и фанатичного соблюдения правил, пусть ездят по прибору.
+1
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В продолжение темы) Периодически появляются ошибки "Проверьте правую лампу ближнего света" и "Проверьте левую лампу ближнего света". Лампы при этом горят. Шо это они так? (Филипс ралли 80 ватт на астре J)
А раньше и регулировали на "заборе" и ничего, ездили без проблем
Да и сейчас многие так регулируют и ты знаешь, получается не хуже, чем прибором.
Перестань сказки рассказывать, ладно, как раньше всё было прекрасно и без проблем. Если на шахе или на зубиле, покрутить её мутные фары, то реально никто не заметит. Да я и сам так "выставлял". До сих пор ещё вижу тачки, с фарами, которые светят куда угодно, но не на дорогу.
А так-то да, раньше и рыба была - в воду без трусов не зайдёшь. Но то раньше, а то сейчас...
Ты сход-развал тоже линейкой и по нитке делаешь, или всё таки на стенд загоняешь? Да поди на 3D стараешься попасть.
Перестань сказки рассказывать, ладно, как раньше всё было прекрасно и без проблем.
народ, непомнящий или незнающий своего прошлого - не имеет будущего, это касается всех и каждого. Поэтому отрекаться от своего прошлого, это отрекаться от самого себя. переложи это на нашу тему и не будешь так категоричен, отрицать то, в чём сам не участвовал глупо. Раньше всё было именно так и так всё продолжается по всей стране, кроме столиц конечно
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
В продолжение темы) Периодически появляются ошибки "Проверьте правую лампу ближнего света" и "Проверьте левую лампу ближнего света". Лампы при этом горят. Шо это они так? (Филипс ралли 80 ватт на астре J)
Я Ездил с "Philips Rally " H7 12V/80W (12035RAC1) почти 1.5 года, пока не поменял на би-ксенон, никаких ошибок не выдавало - и ни от кого не слышал об ошибках. Это видимо проблема единичных, конкретных машин.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Bad Boy
Если на шахе или на зубиле, покрутить её мутные фары, то реально никто не заметит.
Ты сход-развал тоже линейкой и по нитке делаешь, или всё таки на стенд загоняешь? Да поди на 3D стараешься попасть.
Касательно фар от шахи, то не надо ля-ля!! Батя в 70-х вколхозил их в 2140 (тогда о галогенных лампах еще и не слыхивали) и по его воспоминаниям - это была БОМБА, а не свет по тем временам. В настоящее время и галоген рядом с ксеноном - ОТСТОЙ! Так, что все надо оценивать в своем временном промежутке.
По поводу нитки и линейки не надо гнать. В 80-90-х батя, чтобы сделать сход-развал гонял машину на стенд. Никто не делал по нитке с линейкой!
А с учетом, что в 80-х с резиной была проблема и ездили на наваренных покрышках и радиальная ОМСК-шина была просто ШИК- мечта почти каждого, то сход-развал при тех дорогах, надо было делать достаточно часто.
Последний раз редактировалось Slavabr; 30.09.2016 в 02:32.
Slavabr ты свой опыт пиши, причём тут батя. Делали развал, и по линейке, и по нитке, причём в гаражах. А колхозили не от хорошей жизни, а потому, что запчастей тогда недостать было, многие важные детали по блату ДОСТАВАЛИ, в сервис по записи месячной. Сейчас вроде не 80-90, дефицита в ремонте и запчастях нет, да и машины другие "немного". С интелектом вот проблемы, хорошего мастера не найти. Но колхоз явно не на пользу...
Последний раз редактировалось Bad Boy; 01.10.2016 в 21:06.
Slavabr ты свой опыт пиши, причём тут батя. Делали развал, и по линейке, и по нитке, причём в гаражах. А колхозили не от хорошей жизни, а потому, что запчастей тогда недостать было, многие вещи по блату ДОСТАВАЛИ. Сейчас вроде не 80-90, дефицита в ремонте и запчастях нет, да и машины другие "немного". С интелнктом вот проблемы, хорошего мастера не найти. Но колхоз явно не на пользу...
Я в то время уже принимал участие в ремонте семейного авто, так что это и мой опыт тоже. А про сейчас никто и не говорит, другие времена.
А вообще, тема не про это!
А про лампы повышенной мощности!
А вообще, тема не про это!
А про лампы повышенной мощности!
лично мне хватает на ближнем 65 и 80 на дальнем, на ксенон не западаю, может потому-что с ним никогда не доводилось прокатиться, здесь спорить не буду
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
в своё время у меня на бампере м-2140 стояли прожекторы, закрывал их чехлами от гаишников, включались вместе с дальним, тогда машин ночью было мало и ездить ночью с таким светом было одно удовольствие, ни гаишников, ни фур, за ночь покрывал 1000км . Но один раз попался, было светло и я забыл одеть чехлы, гаишник издалека разглядел, остановил и заставил снять и изъял оптику, но я по приезду домой конечно всё восстановил и ездил дальше пока не продал машину. А на наварных покрышках на 412-ом ездил на кавказ, наварка отваливалась, но ездил, а что делать, покрышек не было ваще. Страшно вспомнить, бог уберёг, что живые вернулись
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
У меня на москвиче стояли фары от немецкого кормоуборочного комбайна
Очень хорошо светили, но и слепили конечно.
Никаких чехлов на них не использовал, даже техосмотр проходил
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог