Прочитала весь форум и ни че непоняла....Сколько людей столько и мнений.... Так чем,ой точней какими лампочками заменить ксенон? Чтоб и светило клево и неперегорало.
Спасибо за ответы,и несудите строго за может заданный глупый вопрос.
Не стоит верить моей улыбке. Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на лице.
Ксенон ты ничем не заменишь. Забудь.
Выбирай галогенки любые, которые тут описывались. Разницы у них почти ни какой (по сравнению с ксеноном). Все светят тускло-желтым светом.
Хотя я, после двух недель катания, уже привык. И ксенон уже не нужен. Для меня пойдет.
ЗЫ. Себе поставил найт брекер.
С пахмелья мне труднейе всево нойти на кловеатуре букафку «ё». А веть она самайя нужнайя с пахмелья то. Седит себе техонька в уголке, и торащеца хитро на миня своиме точечкаме. Сцука бездушная...
Ксенон ты ничем не заменишь. Забудь.
Выбирай галогенки любые, которые тут описывались. Разницы у них почти ни какой (по сравнению с ксеноном). Все светят тускло-желтым светом.
Хотя я, после двух недель катания, уже привык. И ксенон уже не нужен. Для меня пойдет.
ЗЫ. Себе поставил найт брекер.
Понятно....Спасибки за ответ....
А так хоца чтоб несветило желтым...Но походу увы.....
Не стоит верить моей улыбке. Я легко всажу вам пулю в лоб, с улыбкой на лице.
Понятно....Спасибки за ответ....
А так хоца чтоб несветило желтым...Но походу увы..... [/quote]
Тогда ставь Philips Diamond Vision или MTF они светят синевой, филипс кстати уже почти три месяца беспрерывной работы по чти по 6 часов в день ещё не перегорел ) Вот только в длождь видимость не очень а так нормуль)
Андрюха77
Маяк Migado
Ну незнаю насколько там они наши или китайские но почему то советуют их.
Думаю буду брать OSRAM NIGHT BREAKER или же МАЯК
По OSRAM вроде отзывы только положительны
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Тогда ставь Philips Diamond Vision или MTF они светят синевой, филипс кстати уже почти три месяца беспрерывной работы по чти по 6 часов в день ещё не перегорел ) Вот только в длождь видимость не очень а так нормуль)
Не очень это ещё мягко сказано. В дождь с Diamond Vision как без фар.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Тогда ставь Philips Diamond Vision или MTF они светят синевой, филипс кстати уже почти три месяца беспрерывной работы по чти по 6 часов в день ещё не перегорел ) Вот только в длождь видимость не очень а так нормуль)
Не очень это ещё мягко сказано. В дождь с Diamond Vision как без фар.
не мягко а как есть, ехать можно )
Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Вот так примерно это выглядит. В сухую погоду святят супер, в дождь конечно похуже, но никак без фар ) ехать можно).
Ты с Даймод Вижн ездил ночью по неосвещённой трассе в дождь?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Постоянно езжу вечером из москвы до кубинки это 50 км, по мокрой грязной трассе где фары засираются так что уже без разницы с чем ты едешь с Diamond vison или супер жёлтым галогеном )))
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Сообщение от sahe
Сообщение от Sergey_racing
А даже если и будут то пускай- это же галоген )
Тем не менее, перспектива останавливаться на каждом посту не радует)
Не знаю меня ещё ни разу не останавливали по этому поводу.
Ну на вкус и цвет... Я проездил с даймод вижн чуть больше недели (до первой поездки ночью в дождь по трассе) и выкинул их нах.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
С голубизной лучше? А вообще мне пофиг на желтизну. Главное чтобы светило нормально. Сейчас у меня НайтБрекер. В принципе устраивают.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Блин темнеть поздно начало все ни как не могу, попасть чтоб в темноте посмотреть свой Osram SS, ну вчера так вечерело вполне приемлимо
Ещо скандинавский вчера прошил, терь вообще ляпота, но ручки к переключателям ещо тянуться с непрывычки
Сейчас у меня НайтБрекер. В принципе устраивают.[/quote]
Тоже думал о НайтБрекере говорят светят хорошо, но вот продолжительность жизни этих лампочек меня немного смутила (около 150 часов) с учётом того как геморно их менять )))
Sergey_racing
Именно по тому и не брал я их потому как на обратно стороне типо часиков сандарт типо полная шкала Osram SS туть больше половины, а у NB было вообще четвертинка
После снятия Ксенона я разобрался в конструкции думаю терь замена буит в 5 сек пролетать
Там по уму сначала лампу без проводов с железкой вкорячиваешь, а потом уже колодку с проводами защелкиваешь :P
Я вторую поменял за минуту..
А так если собранный девайс туда вкорячивать не удобно провода перекручиваются и вообще жесть, я на первой даже чето дернул что терь габарит отходить стал, пришлось поправлять через дырку дальнего.
Sergey_racing
Именно по тому и не брал я их потому как на обратно стороне типо часиков сандарт типо полная шкала Osram SS туть больше половины, а у NB было вообще четвертинка
После снятия Ксенона я разобрался в конструкции думаю терь замена буит в 5 сек пролетать
Там по уму сначала лампу без проводов с железкой вкорячиваешь, а потом уже колодку с проводами защелкиваешь :P
Я вторую поменял за минуту..
А так если собранный девайс туда вкорячивать не удобно провода перекручиваются и вообще жесть, я на первой даже чето дернул что терь габарит отходить стал, пришлось поправлять через дырку дальнего.
Теперь я в этом деле тоже спец Я вообще сначала на старых лампочках руку набивал ( ставил и снимал) а потом только новые ставил
Sergey_racing
Газонаполненные они, а это другое..
Галоген (он чего произошло название лампы такой же газ)
А IPF и PIAA наполняют другими газами типо xenon и еще какой то название на йод похоже , да еще и под давлением..
Есть нить накала и рефлектор нормально работать буит потому как поднего все моделировали..
А у ксенона нету нити
Галогенная лампа
Добавление в буферный газ паров галогенов (брома или йода) повышает срок службы лампы до 2 — 4 тыс. часов. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 К. Световая отдача галогенных ламп достигает 28 лм/Вт.
Иод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё.
Добавление галогенов предотвращает осаждение вольфрама на стекле, при условии, что температура стекла выше 250 °C. По причине отсутствия почернения колбы, галогенные лампы можно изготавливать в очень компактном виде. Малый объём колбы позволяет, с одной стороны, использовать большее рабочее давление (что опять же ведёт к уменьшению скорости испарения нити) и, с другой стороны, без существенного увеличения стоимости заполнять колбу тяжёлыми инертными газами, что ведёт к уменьшению потерь энергии за счёт теплопроводности. Всё это удлиняет время жизни галогенных ламп и повышает их эффективность.
Ввиду высокой температуры колбы любые загрязнения поверхности (например, отпечатки пальцев) быстро сгорают в процессе работы, оставляя почернения. Это ведёт к локальным повышениям температуры колбы, которые могут послужить причиной её разрушения. Также из-за высокой температуры, колбы изготавливаются из кварцевого стекла.
Я так понимаю, что если IPF, то надо брать XT-серию. Конкретно модель XT72 кто-нибудь использовал? Как у них с ресурсом дела обстоят и с работой в дождь?