Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 33

Тема: Astra 1.8AT, 3 дня и 350 км. Первое впечатление.

  1. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0

    Astra 1.8AT, 3 дня и 350 км. Первое впечатление.

    Итак, маленький отчетец.
    На настоящий момент проехано порядка 350 км.
    В момент покупки на одометре было 9 км. Целлофана, который некоторыми ставится во главу угла, на сиденьях не было
    До этого ездил на каризме 1.8GDI, поэтому сравнивать буду в ней.

    Итак, сели, завели, поехали. Сначала было очень непривычно. И в плане управления и газом, и торомозом. То ли электронная ДЗ, то ли Евро-4 - при плавном нажатии на газ мотор очень неохотно начинает ехать на низах, стоит прижать чуть сильнее - делает неожиданный рывок. Т.е. надо приспособиться работать газом. Сегодня уже стало более или менее получаться
    В целом динамика порадовала, очень уверенный разгон, Больше 3 тыс. крутить вообще смысла особо нет

    Тормоза, на мой вкус, пожалуй слишком чуткие, начинают срабатывать в самом начале хода педали. Дозировать замедление сложнее, чем на каризме. Мастерски останавливаться абсолютно без клевка пока не получается Но тормозит хорошо, ничего не скажешь.
    Руль непривычно маленький, чуть пухлее каризменного, крутиться легче, особенно заметно на стоячей машине - помогает электромотор.

    Подвеска достаточно мягкая, но немного плотная, собранная. Заметил, что крены в поворотах меньше. Видимо сказываются новые пружины и аммортизаторы В общем, подвеску считаю вполне комфортной. Мягче, имхо, не надо. На мазде3 было жестче и задница козлила На каризме тоже подвеска намного жестче.

    Климат. Первая машина с климатом, поэтому особо не придираюсь. Типа не знаю "как должно быть" Решил не умничать и поставил в "авто". Температуру в +22. Прикольно так. Вроде потоков воздуха ни откуда не ощущается, но температура явно поддерживается. Шайтан

    Магнитофон Звук обычный, похуже, имхо, того, что было в каризме, сцены нет никуя Но для штатного сойдет - не буду пока ничего трогать

    Шумоизоляция. Моторного отсека - на твердую четверку. На ХХ мотора не слышно совсем. До 3.5 тыс вполне пристойно. Но могло бы быть и потише. В карзиме вроде было тише. Или мне кажется : Но по сравнению с м3 или альмерой - отлично. А вот в плане внешних шумов в каризме было намного лучше. Там, правда, была дополнительная шумка, как минимум в дверях. Т.е. шум проезжающих машин слышен заметно сильнее. Я сначала даже подумал, что какая-то вдерь неплотно закрыта. Оказалось нет. Т.е. шум как бы проходит через двери. В общем, надо будет подумать, заморачиваться с доп.шумкой или нет.

    На скорости около сотни начинает завывать ветер в районе зеркал. Предполагаю, что это шумы из-за установленных дефлекторов. В общем, начинает казаться, что поставил я их зря

    Нефиксирумые рычаги поворотников и стеклоочистителей - сначала было очень непривычно. Сегодня уже практически привык.

    Обзор. Через боковые зеркала - хорошо. Может даже лучше, чем в каре, хотя в каре зеркала этакие здоровые лапухи Через салонное хуже - маленькое заднее стекло, увы. Плюс к этому, засирается оно знатно - большой минус вертикальной задней двери. Вечером через такое грязное стекло видно так себе - в основном, только через зону, которую чистит дворник. Сегодня утром ехал - видно намного лучше даже через грязь

    Автомат. Неплохой автомат Не торомозной совсем. Правда, кик-даун пока испытать не пришлось Вполне адекватно реагирует на все мои действия - все четко и предсказуемо. При соотвествующем педалировании четко и быстро подтыкает пониженную.
    При переключениях иногда бывают легких толчки. Даже не толчки, а как бы ощущение, что передача переключилась.
    У коробки есть нюанс - автонейтраль. При полной остановке, через неск. секунд включается нейтраль. При отпускании тормоза снова включается передача. Сделано вроде для снижения расхода топлива когда стоишь на месте (это хорошо видно по мгновенному расходу) и чтобы коробка не перегревалась. В общем решение для меня новое, неудобств от этого вроде бы не ощутил пока. Разве что при отпускании тормоза машинка начинает соввсем медленно катиться, потом очень легкий толчок и начинает катиться быстрее.

    Расход пока в районе 11 литров. Многовато. Особенно после 9 литров на GDI...

    Коврики родные текстильные супер На порогах красивые металлические таблички с надписью Astra Подсветка приборов очень нравится - не режет глаза. Не то, что фольксвагеновский синий отстой

    В общем и целом - пока доволен
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    На мазде3 было жестче и задница козлила
    А некоторые хвастаются мультилинком

    Цитата Сообщение от GS
    шумы из-за установленных дефлекторов. В общем, начинает казаться, что поставил я их зря


    Цитата Сообщение от GS
    фольксвагеновский синий отстой
    Но-но!

  3. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от GS
    фольксвагеновский синий отстой
    Но-но!
    Что но-но? Я считаю синюю подсветку некомфортной и раздражающей. С точки зрения эргономики, решение, мягко скажем, спорное. Оптимальные варианты - белая, зеленая, оранжевая.

    Цитата Сообщение от Sport
    А некоторые хвастаются мультилинком
    Ну, для управляемости многорычажка, наверное, предпочтительней, но на кочках м3 скакала
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  4. Местный Опытный Астравод moonland на верном пути Аватар для moonland
    Регистрация
    17.05.2006
    Сообщений
    330
    Спасибо
    0 / 0
    Насчет звука не согласен. Может компакты не те?
    Сцена на штатной блаупунктовской балалайке на удивление чёткая, даже при врезке цифровых преобразователей (когда отличные от нуля значения баса и высоких) этому способствует направленные в салон пищалки, поэтому идеально для себя я ставлю +3 по басу -3 по пищалкам.

    Возвращаясь к сцене - не пердит, не цикает, решулируется под многие вкусы, вообщем на удивление хорошо, даже я, решил не париться с усилками, а оставить шаттную музыку, только заменив акустику.

  5. Местный Опытный Астравод moonland на верном пути Аватар для moonland
    Регистрация
    17.05.2006
    Сообщений
    330
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, насчёт сцены, надеюсь вы поставили +12 фейдер при оценке? А то музыка из жопы, это ни как не сцена.

  6. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    moonland
    Насчет звука - это мое чисто субъективное впечатление. Опять же в сравнении с каризмой где стоял компонентный Focal подключенный всего-навсего к внутреннему усилу магнитолы Pioneer...
    Там верхи были более прозрачны, середина хорошо обозначена, хотя и не выпирала, плотный мидбас и та самая пресловутая сцена - звучание было объемным, реально ощущалось пространство. В астрочке все более блекло...

    ЗЫ. Фейдер на +12 не ставил

    ЗЗЫ. А какую акустику поставили? И что изменилось?
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  7. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    Что но-но
    То но-но!

    Цитата Сообщение от GS
    Я считаю синюю подсветку некомфортной и раздражающей
    Это всего лишь имхо. Более 90% покупателей фольцев тащатся от этой подсветки (+1, кстати ) - фольцы сами маркетинговое исследование проводили

    Цитата Сообщение от GS
    С точки зрения эргономики, решение, мягко скажем, спорное
    Возможно.

    Цитата Сообщение от GS
    для управляемости многорычажка, наверное, предпочтительней
    Ну не знаю про закритические режимы, но имхо Астра рулится отменно...да и правильно настроенная балка для города рулит

    Цитата Сообщение от moonland
    надеюсь вы поставили +12 фейдер при оценке? А то музыка из жопы, это ни как не сцена
    Мое имхо - когда музыка из места, противоположного жопе это тоже некомфортно. Я люблю окружающую музыку, так что фейдер поставил на +7...задние штатные подзвучивают вполне хорошо, не хрипят ни на какой мощности.

  8. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от GS
    Что но-но
    То но-но!

    Цитата Сообщение от GS
    Я считаю синюю подсветку некомфортной и раздражающей
    Это всего лишь имхо. Более 90% покупателей фольцев тащатся от этой подсветки (+1, кстати ) - фольцы сами маркетинговое исследование проводили
    Маркетинговое исследование - это одно, а медицинский факт - это другое Если найду статью - запощу, там было написано какие цвета более благоприятны для человеческого глаза.
    Ну а кроме того, после фразы про подсветку стоит недвусмысленный смайлик Типа, шутка, но с намеком
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  9. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    А вот я с тормозами справляться научился только квосьмой тысяче да и то не всегда получается НО! Уже дважды их цепкость помогала Один раз они спасли бешеного пса и ещё один раз задницу Фокуса

  10. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    Маркетинговое исследование - это одно, а медицинский факт - это другое
    Я про факт не говорил, это и так ясно. А результаты исследования - вот это сила...ибо покупается во многом благодаря этому

    Цитата Сообщение от GS
    но с намеком
    Вот оно и есть


  11. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    А вот я с тормозами справляться научился только квосьмой тысяче да и то не всегда получается НО! Уже дважды их цепкость помогала Один раз они спасли бешеного пса и ещё один раз задницу Фокуса
    А я уже, можно сказать, привык (600 км с хвостиком на настоящий момент), да и колодчки с дисками, видимо, притерлись. В общем, дозировать замедление стало значительно проще. А тормоза и впрямь классные.

    Сегодня ехал на дачу, скорость порядка 130-140. Аэродинамические шумы после 120 крайне неприятно давили на уши. На даче снял дефлекторы, когда ехал обратно было НАМНОГО тише, т.е. как и должно быть. В общем, очень странно, т.к. дефлекторы оригинальные. Короче, просто выкинул деньги. "Его пример другим наука" (с)
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  12. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    У коробки есть нюанс - автонейтраль. При полной остановке, через неск. секунд включается нейтраль. При отпускании тормоза снова включается передача. Сделано вроде для снижения расхода топлива когда стоишь на месте (это хорошо видно по мгновенному расходу) и чтобы коробка не перегревалась. В общем решение для меня новое, неудобств от этого вроде бы не ощутил пока. Разве что при отпускании тормоза машинка начинает соввсем медленно катиться, потом очень легкий толчок и начинает катиться быстрее.
    Во-во, а то я когда первый раз поехал, думал, ну все, пипец.
    Спасибо за объяснение. Хорошо бы еще кто из дилеров эту версию подтвердил.
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  13. Местный Опытный Астравод Baresark на верном пути
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    474
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lord_Alexxx
    Во-во, а то я когда первый раз поехал, думал, ну все, пипец.
    Спасибо за объяснение. Хорошо бы еще кто из дилеров эту версию подтвердил.
    Если я не ошибаюсь, это в мануале описано
    VW Golf II 1985 - продана
    VW Passat B4 1995 - продана
    Opel Astra H Enjoy 5d 1.8 AT - перешла брату
    Opel Zafira B Enjoy+ 1.8 MTA фургончег цвета крылатого металла

  14. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Baresark
    Если я не ошибаюсь, это в мануале описано
    Машину забрал в пятницу вечером, потом три дня мотаюсь, так что, если честно, пока все подряд не прочитал (только свет, магнитола, дворники)
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    Это всего лишь имхо. Более 90% покупателей фольцев тащатся от этой подсветки (+1, кстати ) - фольцы сами маркетинговое исследование проводили
    Sport
    Тоже аргумент! А более 90% покупателей Астр тащатся от желтой подсветки. И что?
    Астра Караван 1,6 МТ

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    сам тащусь от фольцовской подсветки )

    дефлекторы - зря!

    музыка... пока толком не могу сказать, но вроде неплохая...
    пересел на VW

  17. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Гоша
    более 90% покупателей Астр тащатся от желтой подсветки. И что
    Ну сделай сам логический вывод - значит, компания не будет в будущем менять цвет подсветки, дабы сохранить уровни продаж

    Кстати, к янтарной подсветке отношусь нормально, но предпочел бы как на фольце, если бы такая опция была

  18. Местный Опытный Астравод driver на верном пути Аватар для driver
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Московская Область
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sport
    предпочел бы как на фольце, если бы такая опция была
    _________________
    ASTRA GTC 1.8 COSMO пока еще жду

  19. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Освежу темку.

    В общем, проехал уже 7700 км за 3 месяца.
    Астрочка полностью оправдала ожидания.

    Из багов - периодически появлятся сверчки в рулевой колонке. Потом исчезают, потом опять появляются. Закономерности не выявлено. Других сверчков пока не обнаружено.

    Лобовое пока без признаков затирания. Тьфу*3.

    Все-таки шумновата. Ну и фиг с ней. Мазда 3 и ФФ2 все равно шумнее.

    Много взмахов щеток после включения омывателя - обычно 4. Лучше бы было 3.
    Алгоритм регулирования паузы прерывистого режима неудобен. Больше нравится когда есть кольцо на подрулевом, которое регулирует интервал. Почему-то не запоминает установленный интервал. Т.е., допустим установил интревал, равный 2 сек. Через какое-то время выключил прерывистый режим. Потом включил его обратно - интервал возвращается к установленному по умолчанию, равный 6 сек.

    Противотуманке не полопались. Причина до банального проста - нет их у меня.

    Расход до НГ составлял 10 л, в праздники снизился до 9л и пока не увеличился.

    Резюме: машиной доволен.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  20. Привет!
    Я не совсем понимаю ситуацию с цветами:
    1. Бриллиант
    2. Металлик
    3. Лаковое покрытие

    У всех по-разному и цена разная. Как понять?
    Кстати, скажите кто у кого брал. Я приехал в genser на Теплом стане. У меня впечатление осталось, что я за носками приехал. Мальчики-школьники без всякой инициативы зажечь человека на покупку машины. Может есть лучше дилеры?

  21. Цитата Сообщение от GS
    Шумоизоляция. Моторного отсека - на твердую четверку. На ХХ мотора не слышно совсем. До 3.5 тыс вполне пристойно. Но могло бы быть и потише. В карзиме вроде было тише. Или мне кажется : Но по сравнению с м3 или альмерой - отлично. А вот в плане внешних шумов в каризме было намного лучше. Там, правда, была дополнительная шумка, как минимум в дверях. Т.е. шум проезжающих машин слышен заметно сильнее. Я сначала даже подумал, что какая-то вдерь неплотно закрыта. Оказалось нет. Т.е. шум как бы проходит через двери. В общем, надо будет подумать, заморачиваться с доп.шумкой или нет.
    ____________________________________
    А кто шумнее: Тойота Королла предыдущего поколения или Астра?

  22. Местный Астравод Orctos на верном пути Аватар для Orctos
    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Россия, МО
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dandy
    Привет!
    Я не совсем понимаю ситуацию с цветами:
    1. Бриллиант
    2. Металлик
    3. Лаковое покрытие
    Это одно и то же. Окраска металлик - т.е. краска покрыта лаком с металлизированным эффектом. Стоит это по-моему тоже одинаково - 275 вроде. А неметалликов всего два (поправьте если ошибаюсь) - белый и красный.

    Цитата Сообщение от Dandy
    всех по-разному и цена разная. Как понять?
    Кстати, скажите кто у кого брал. Я приехал в genser на Теплом стане. У меня впечатление осталось, что я за носками приехал. Мальчики-школьники без всякой инициативы зажечь человека на покупку машины. Может есть лучше дилеры?
    А зачем сейчас кого-то уговаривать? Машину и так купят - вона очереди какие. Поэтому манагеры и избаловались.

    Я заказывал в Реутов-Моторс. Негативных эмоций пока не было.
    Бешенный автобус

  23. Цитата Сообщение от Orctos
    белый и красный.
    оппа! да, если кто в теме - красный неметаллик? т.е. из ценника можно смело выкидывать кучу баксов?

  24. Местный Опытный Астравод Dronikum на верном пути Аватар для Dronikum
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    красный - бриллиант.
    Управляю космолётом GTC 1.8 AT cosmo, Power Red, IDS+, Ксенон, Диски 17" Sport

  25. Местный Заслуженный Астравод papas на верном пути Аватар для papas
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    МОСКВА СЗАО
    Сообщений
    761
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GS
    фольксвагеновский синий отстой
    Согласен(был В5),прикольно только в начале ,потом грузит.
    ОПИЛь astra 1.6 /5D/cosmo/METRO/ Штирлиц сел в раскорячку,раскорячка дёрнуась и поехала.

  26. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Андрей Павлович
    Цитата Сообщение от Андрей Павлович
    А кто шумнее: Тойота Королла предыдущего поколения или Астра?
    В плане мотора - королла шумнее. В плане внешних шумов, шума от дороги - имхо, одинаково.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  27. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    Добавлю - на данный момент проехал 19 тык (за 7 месяцев). Появились признаки затирания лобового, хотя омывайки не жалел. Заменил щетки на новые около месяца назад. В остальном - все в порядке.
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    GS
    Автомат раскоталсО? Или мало стало? 8)

  29. Местный Опытный Астравод GS на верном пути Аватар для GS
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва, Юго-Запад
    Сообщений
    257
    Спасибо
    0 / 0
    XTRAKT
    К автомату претензий нет, кроме автонейтрали
    Opel Insignia 2.0 CDTi

  30. Новичок Новичок Nured на верном пути
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    я пересел с лансера предыдущего на астру... замечания/наблюдения теже! Особенно на счет газа/тормоза... ну уж очень чувствительный тормоз, а газ в начале хода - наоборот!

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)