но ведь к примеру в гольф 6 самой бюджетной комплектации нет кондиционера,стоит он 35 тыс,заказ на заводе,но спрашиваю ,сейчас врятли потяну эти 35 тысяч,потом то поставить я его смогу?Да сможете только цена будет умножена на 2 так как ,вставлять кондей уже будут не на заводе ,а у офф VW сервиса.
Так я вот и говорю сейчас о том ,что хрюшку на шпиговали до меня чем хотели,она простояла в салоне и теперь продается и естественно я ее купил,но получается я не смогу даже потом,в нее вставить FE4?я очень расстроен.
а как в песне Чайфа,время не ждет.
Здравствуйте, VerSerj, скажите пожалуйста какой клиренс будет с установленным пакетом FE4.
Как я понял кнопка спорт будет присутствовать, как она будет влиять на подвеску (будет ли та становиться жестче )
Как я понял кнопка спорт будет присутствовать, как она будет влиять на подвеску (будет ли та становиться жестче )
Если стоит именно IDS+, т.е. FE4, то подвеска будет как у телеги.
Сообщение от Ikar
какой клиренс будет с установленным пакетом FE4.
Точных данных нет, но где-то 120-130 мм. Это если принять обычную за 150 мм. Занижение точно идет на 20 мм. Если речь о GTC, то ни каких изменений не будет, у нее спорт-шасси (не путать с пакетом спорт-шасси) идет уже в базе, она уже предельно низкая.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ikar
Забыл - привет!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
За просрочку они тебе в лучшем случае задарят какойнить набор автомобилиста, коврики или брызговики. В самом козырном случае - комплект какойнить фуфловой зимней резины.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ну почему же? Я же говорю - если стоит именно FE4, а не QZ8 (или ZQ8, забыл), то нажатие кнопки Спорт делает ее предельно дубовой, дорогу держит идеально (в пределах возможности резины), но зубодробилка еще та, ездить только по ровной дороге.
Сережа Базилио
Это надо было Инсинью ОРС заказывать и они должны ее продержать пару месяцев.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Это ты где выкопал? Отдельно ее поставить нельзя, после покупки машины, там кучу электроники и механики надо покупать и менять, особенно если вешать на обычную машину, без спорт-пакета. Там одного железа тысяч на 5 грина будет.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Стойки IDS+ - 4х$400
Блок управления ABS - $2500
Датчики ускорений - 8х$120
Подрамник - ~ $1300
Задняя балка - $700
Блок управления CDC - ~ $1000
Блок управления рулевой колонкой - много.
Короткая рулевая рейка - ~ $1000
И много-много чего еще...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
я позвонил в Opel и спрашиваю вот хочу узнать,скачал а потом читал PDF файл с описанием OPEL Аstra и заинтересовался дополнительными опциями ,а именно пакетом FE4 или IDS+,он ставиться только на заводе или его можно приобрести и поставить у офф дилера. так как я купил машину 2008 года,а в ней этой опции нет.
Уважаемый Сергей! 8) IDS+ идет как дополнительная опция,для вашего автомобиля,вы можете ее приобрести,за 27000,это рекомендованная цена.
А в эту цену входит установка? И где производят монтаж сие оборудования?
Нет,это лишь цена оборудования,вы можете ее установить у любого офф дилера,сервиса ореl ,цена работы уточняется у дилера
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
куда посоветуешь позвонить просто узнать насчет сия вопроса,звякну узнаю..)
Ага, ну давай, а мы потом отчет почитаем... На горячей линии сидят тупые блондинки, которые ни хрена не знают и могут только давать телефоны дилеров. Поверь, там список только железа тянет на куда бОльшую сумму.
Можешь сам на Экзисте посмотреть сколько стоит минимально необходимый комплект, даже если вешать на GTC - 4 стойки, все датчики вертикального и бокового ускорения, блок управления ABS для ESP и блок управления CDC.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Нет, просто не хочу, чтобы ты сделал огромную ошибку, пойдя на такую, мягко говоря, затратную авантюру. Это как поменять по своему желанию кузов с 3 на 5 дверей - чисто технически это возможно, но вопрос цены.
VerSerj
я еще пока не узнал про НАш вопрос! времени не было,а вот скажи мне о золотой Серж,а вот поставить ксенон опелевский с системой это AFL поворачивающиеся фары вместе с машиной,насколько реально,тоже дорого по твоим словам?