Вот, блин, и меня накрыло! Читал про всякие неисправности у форумчан (отмененные поездки, отсановки в поле) и тихо радовался, что у меня-то все ок! Ан-нет. Вот, что случилось...
Возвращаясь из Ашана в субботу припарковали лапочку возле подъезда, чтобы спокойно перетащить домой уйму продуктов (в воскресенье планировали омечать мой мой д.р.). Машина, как это бывает при парковке в о дворах, создавала определенные трудности для проезда других авто. Ну и что бы народ понял, что стоянка временная, включил аварийку. С трудом затащив кучу пакетов со спиртным и жрачкой, принялись их разбирать. Потом то да сё, короче забили на авто. Забыли напрочь!
Машинка обнаружилась неожиданно на след. день вечером, когда гости пошли за добавкой. Астрочка напоминала смертельно раненного, который мысленно уже со всеми простился, но из последних сил хлопает глазами. Аварийка не моргала (как показал опрос свидетелей достаточно давно), но внутри на приборной панели мигали "поворотники". Машина открылась с ключа, однако, не завелась. Сел аккумулятор.
АКБ была снята, отправлена на подзарядку, затем снова установлена и, в конце концов, машину я отогнал на стоянку. Теперь конкретно о симптомах и выводах:
1. Не понравилось, как авто тратит "последние силы". Вместо того, чтобы скопив последний "заряд" прокрутить стартер, машина "радовала" меня миганием света в салоне, ярко пдсвеченным дисплеем,и вообще иллюминацией.
2. При разрядке АКБ машину НЕЛЬЗЯ ЗАКРЫТЬ! Электронный цз не срабатывает. Прокрутка ключа в замке водительской двери приводит лишь к запиранию оной, но остальные открыты.
3. После подсоединения аккумулятора слетел one touch на стеклоподъемниках. Теперь для опускания/поднятия стекол требуется кнопку удерживать.
4. Вывод. Грустно, но защиты от дураков нет. Во всяком случае для включенной аварийки. Автомат не отключает потребителей, при определенном падении заряда АКБ. Вспоминается Пежо 206, который отключал ВСЕ через 30 мин.