Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 125

Тема: Статья про astra i в Авторевю

  1. Местный Астравод B.B. на верном пути
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Марьино
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    gurA
    Неужели когда пишешь сообщение ошибки не подчёркиваются!? А то читать не возможно, язык сломать можно.
    1.6Т AT Turbo, космос, премиум. Чёрный чёрный.

  2. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    B.B. суровые реалии IE ( ынтернэт ыксплорера)
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  3. Цитата Сообщение от dekus
    Цитата Сообщение от dekus
    А вы заметили клиренс Астры в обзоре? 126мм. Как это понимать? Неужели правда?
    Друзья владельцы или кто знает, какой на самом деле у астрочки клиренс?
    Офф. данных нет, но скорее всего гдето 10-11 см, т.к. в авторевю намеряли при пустой машине, а клиренс - это просвет при нагрузке.

  4. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Чисто визуально он такой же, как на Фокусе 2. Для дорог России и Украины хватит. По крайней мере, проблем с бордюрами и сельскими дорогами не испытывал.

  5. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от Alex_K
    Цитата Сообщение от dekus
    Цитата Сообщение от dekus
    А вы заметили клиренс Астры в обзоре? 126мм. Как это понимать? Неужели правда?
    Друзья владельцы или кто знает, какой на самом деле у астрочки клиренс?
    Офф. данных нет, но скорее всего гдето 10-11 см, т.к. в авторевю намеряли при пустой машине, а клиренс - это просвет при нагрузке.


    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...36db-large.jpg
    http://s3.images.drive2.ru/car.journ...abdb-large.jpg

    взято тут

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...88474327/#post

    авторевю это пипец просто, толпа "передастов"
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  6. Участник Астравод Bosman на верном пути Аватар для Bosman
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    FFClub
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    gurA
    а ты посиди в новой Трешке комплектации Спорт - тогда поймешь что такое идеальная эргономика места водителя(чего недостает J-ке) при очень приличном качестве материалов.

    barabek
    представляешь по чуть-чуть Треха лучше по всем пунктам,
    кроме качества материалов салона - примерный паритет(в Авторевю неправильно пишут- у меня и напротив водителя панель мягкая!),
    и кроме шумки(на J-ке еще мало ездил, не доконца разобрался - они как-то по разному обесшумлены)

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

    Raull
    и ничего не низкая - это ты с Цивиком путаешь - тот реально "скребет"
    Был Focus 1,8 (2007), теперь Mazda 3 New 2,0 Sport

  7. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Bosman
    Да, трешка лучше, но материалы и шумоизоляция оставляет желать лучшего... Чем же она тогда лучше, кроме водительского кресла? У меня на работе сотрудник сменил трешку, покупал в свое время новую, на новую Астру. С его слов разница просто огромнейшая между этими машинами. Преимущества Астры с его слов:
    1) Шумоизоляция.
    2) Устойчивость и предсказуемость автомобиля на ровной дороге и в поворотах.
    3) Подвеска "глотает" почти все неровности, а в трешке, как на табуретке трясет.
    4) Удобство посадки водителя намного лучше, так как у него спортивные сиденья.
    5) Комплектация гораздо богаче за те же деньги.
    6) Экономичнее двигатель, если сравнивать 1.4Т у астры и 2.0 у мазды.
    Ну и что-то еще, возможно, я забыл написать. На вкус и цвет товарищей нет. Сделали в новом кузове "6" и "3". Что они в них доработали тогда, если шумоизоляция как была, так и осталась; двигатели те же самые; в салоне ровным счетом ничего не изменилось? На мой взгляд, единственный плюс у 6-ки - это эффектный внешний вид. Захожу на сайт: https://www.mazda.ru/buyingamazda/br...rePageId=34914 . Что-то я там в упор не вижу никакой комплектации спорт. Для всех комплектации, представленных в данной брошюре, имеется один единственный двигатель - 1,6. Выбирайте...
    Чтобы не быть голословным, то я ездил за рулем мазды 6, 2.0л, в предыдущем кузове. У меня на тот момент был ФФ2, 2.0л. Что мне не понравилось в машине в сравнении с ФФ2: нет раздельного климата; звуки в салоне при движении; ближний свет очень тусклый; отсутствие штатных датчиков парковки; разгон, на мой взгляд, более вялый; нельзя климат включить одновременно на стекло, в лицо и в ноги; подогрев сидений без возможности выбора интенсивности подогрева; отсутствует обогрев лобового стекла. Не сравниваю шумоизоляцию, жесткость подвески, так как на обоих машинах она одинаковая, опять же на мой взгляд. Из плюсов у мазды 6: круиз-контроль, датчик света и дождя, омыватели фар, 6-ти ступенчатая коробка передач.

  8. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Mosquito
    Ну кто же клиренс меряет по порогу и бамперу - насмешили.
    Клиренс меряется по наименне поднятой части под днищем авто, а это как правило какой нибудь элемент подвески !!! Так что реальный клиренс меньше чем на фото, что вы представили !!
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  9. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется, у бордюра можно смело парковаться.


  10. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от sysa
    Мне кажется, у бордюра можно смело парковаться.
    Я согласен, можно ! Но, это называется не клиренс, а передний и задний свес бампера. А это разные параметры, давайте будем объективными. Клиренс тоже очень важен, особенно при съезде на грунтовые дороги !
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  11. Местный Заслуженный Астравод ILCHA на верном пути Аватар для ILCHA
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    ГМР
    Сообщений
    753
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от c4x.K@3@K
    Я согласен, можно ! Но, это называется не клиренс, а передний и задний свес бампера.
    Ответ не верный! Свес бампера - это расстояние от оси колеса до само дальней выступающей точки бампера
    Астра J 1, 4T мкпп космо

  12. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    Ну не знаю.
    У меня 1,8МКПП Астра Н
    У подруги была Мазда 3 2,0АКПП

    Что я могу сказать, т.к. одно время ездил на этих двух машинах практически равное колличество.

    Астра - ТИШЕ!!! МЯГЧЕ!!!
    МАЗДА - РЕЗВЕЕ!!!

    Даже с АКПП она резвее чем Астра. Насчет максималки - не знаю.
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  14. Местный Опытный Астравод c4x.K@3@K на верном пути Аватар для c4x.K@3@K
    Регистрация
    07.07.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    441
    Спасибо
    0 / 0
     ка3ак* с4х
    Цитата Сообщение от ILCHA
    Ответ не верный! Свес бампера - это расстояние от оси колеса до само дальней выступающей точки бампера
    Да в курсе я, что это так меряется. Может конечно не так выразился ! Просто хотел сказать, что бампер может быть и высоко расположен, а клиренс значительно ниже !
    Просто имелось ввиду,что свес бампера позволяет подьезжать ближе при парковке и проезде на постепенно поднимающиеся поверхности и бардюры, а клиренс не позволяет проехать по грунтовой дороге с неровностями (днищем и элементами подвески цепляешся).
    Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, черная, +пакет enjoy, +кож.руль с подогревом.

  15. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Да нат клиренс на ней более-менееэтож не цвик, вот там даа...
    1.4Т АТ, 2012

  16. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Bosman
    barabek
    представляешь по чуть-чуть Треха лучше по всем пунктам,
    кроме качества материалов салона - примерный паритет(в Авторевю неправильно пишут- у меня и напротив водителя панель мягкая!),
    и кроме шумки(на J-ке еще мало ездил, не доконца разобрался - они как-то по разному обесшумлены)
    Я вот не пойму, ты себя обманываешь или меня пытаешься убедить? Я сидел в ней, серебристые декоративные вставки пластика на М3 шлак, китайская ручка за 10 р. и то более гладкая. У Астры космо мало того что дизайн декоративного пластика на центральной консоли в сеточку под карбон затемнённый, так он ещё очень-очень гладкий и приятный на ощупь. Не знаю что там насчёт удобства посадки, но сидеть в этой М3 как в детской ванночке не очень удобно, вечно хрен вылезешь из-за руля, садиться ещё более менее. Bosman, а что для тебя эргономика? Ткнуть пальцем кнопку с первого раза не глядя и наименьшими усилиями? Может потому что привык уже к машине, вот и тебе и кажется что всё на своих местах. Ну а дизайн салона, как бы попонятнее сказать, не вызывает интереса и радости глаз, гавно в общем, нет там дизайна, набор кнопок.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  17. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Ага дизайна нет
    1.4Т АТ, 2012

  18. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    barabek
    Согласен с Вами! Сотрудник на работе купил мазду 6. У него угнали недавно машину. Он остановил свой выбор на М6. Мне говорил, что как можно Форд сменить на Опель, это не машина итд. - Мазда, мазда, мазда, - говорил, пока выбирал себе машину. В итоге купил себе мазду 6. Сейчас сидит и говорит: "Да, мазда 6. Машина и машина. Ничего особенного. Я ожидал большего." Прокатился в Астре новой и сказал, что Астра лучше. Эффектная внешность и ничего более - это мазда 6. Кто-то говорит, что это эталон управляемости. Может оно так и есть, но минусов у машины очень много.


  19. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    sysa
    Это видимо болезнь маздаводов. У меня друг кроме мазды практически ничего не признает. Ща на последней 6ке катается, хочет СХ-7 или 9.

    Почитал тут про сравнение Астры и Мазды 3. Мазда 3 стала безликой внешне, совершенно некрасивой. А вы цены сравнивали вообще?
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  20. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Цены и комплектации: https://www.mazda.ru/upload/country/...y1_%202010.pdf . За 823000 рублей с двигателем 1.6 на автомате... Не буду писать плохо, чтобы не обижать владельцев.

  21. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Так мне манагер в салоне заявил что 2.0 они не будут привозить, дорого типа, пздц.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  22. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Ставили бы тогда двигатели 1.2 и 1.4 в комплектациях Direct и Touring, а комплектацию Touring Plus назвали бы Sport. Двигатель 1.6 был бы в топовой комплектации Sport с самой дорогой ценой.


  23. Многоликий ситроастрабрат Заслуженный флудер vaio на верном пути Аватар для vaio
    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Moscow city ВАйО
    Сообщений
    8,511
    Спасибо
    0 / 0
    да да машина шлак ..если серьезно...в каждой машине есть как и - так и + все зависит от самого человека, что ему нравиться, что нет. было бы полное г..о то люди не покупали ни мазду, ни опель, ни ФВ, не говоря уже про калину, на каждый продукт есть покупатель


  24. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от vaio
    люди не покупали ни мазду
    так ее вроде и не покупают, имею в виду последнюю трешку

    но отклонились от темы
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  25. Местный Магистр АСТРАномии gurA Астранафт
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,346
    Спасибо
    43 / 0
    Дак а и не никто и не спорит что каждый продукт найдёт своего покупателя , изначально трёп был о том, что неплохо было бы ёплю подтянутся в плане управляемости и настройки двиглов, так как многие астраводы после 150-180 боятся как бы не взлететь, в том числе и я, поэтому и зашёл разговор о том, что у матрёны в этом плане всё в поряде, даж обидно то , что её двиг 1,6 , который выдаёт всего 105 л.с.,гораздо динамичней, ёплевского 1,6- 115 л.с. и даже лучше турбового 1,4-140 л.с., ао том , что матрёна безликая, дак это факт и никто с ним не спорит.
    1.4Т АТ, 2012

  26. Местный Заслуженный Астравод FCSM на верном пути Аватар для FCSM
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Восток
    Сообщений
    743
    Спасибо
    0 / 0
    в этом классе все (большинство) смотрят на цену, и это главное при выборе, все остальное это оправдание своего выбора и кошелька

    когда мазды стоили адекватно то их и брали как пирожки, а щас она и никому не нужна, какая бы у нее не была эргономика моторы и отделка.

    многие берут опель за то что он самый дешевый с определенным набором опций двигателей и трансмиссией.

    При проведении тестов машины зачастую подбирают в несопоставимых комплектациях и выходят в итоге ерунда полная
    Черный КОСМО 4d, 1.6МТА

  27. дон Корлеоне Гигант мысли Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Димьян нерушимая репутация Аватар для Димьян
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Frisange, Luxembourg
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,538
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от gurA
    так как многие астраводы после 150-180 боятся как бы не взлететь
    Ипать, а у нас есть где ездить с такими скоростями?
    Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
    Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
    Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)

    "Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)

  28. президент астраклуба Гигант мысли tetraedr отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для tetraedr
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Northwest Moscow area
    Сообщений
    27,175
    Спасибо
    92 / 55
     *606** 190
    Цитата Сообщение от Димьян
    Цитата Сообщение от gurA
    так как многие астраводы после 150-180 боятся как бы не взлететь
    Ипать, а у нас есть где ездить с такими скоростями?
    вобще да, каждое утро новорижское шоссе несётся именно на таких скоростях

  29. Местный Астравод Fuego на верном пути Аватар для Fuego
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    Ткнуть пальцем кнопку с первого раза не глядя и наименьшими усилиями? Может потому что привык уже к машине, вот и тебе и кажется что всё на своих местах. Ну а дизайн салона, как бы попонятнее сказать, не вызывает интереса и радости глаз, гавно в общем, нет там дизайна, набор кнопок.
    Зачем же так сразу? Мне вот салон Мазды 3 нравился поначалу, пока не увидел Астру J (зато салон предыдущей Астры просто не переношу), в Астре J уютней себя чувствую.
    Цитата Сообщение от vaio
    было бы полное г..о то люди не покупали ни мазду, ни опель, ни ФВ, не говоря уже про калину, на каждый продукт есть покупатель
    Не думаю, что Калину покупают из-за большой любви, скорее из-за невысокой цены.

  30. Местный Гигант мысли sysa на верном пути Аватар для sysa
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,248
    Спасибо
    0 / 0
    Еще скажите, что двигатель 1.6 у мазды - это лучший двигатель 2007,2006,2008,2009,2010 годов. Наверное, его уже выпускают лет 10 без изменений. Как и чем он может быть лучше двигателя 1.4Т? Технические и эксплуатационные показатели не в пользу 1.6 у мазды. Еще скажите, что он лучше 1.4TSI у VW...

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)