122122
Каждому свое
По началу у меня тоже были мысли о том, что наверное при 80% езды в городе лучше бы автомат, но за 2 года привык к мешалке так, что сейчас не поменял бы на точно такую же на автомате даже за бесплатно
А еще такой вопрос.
Вчера заехал в узкий двор в центре питера. А т.к. там мало места и дома высокие, то эхо там конкретно. И вот, когда с первой на вторую переходишь и начинаешь двигаться на второй, то слышиться небольшое толи урчание толи тарахтение толи не пойм что в районе двигателя ( а может и из выхлопной ) , но когда разгоняешься и доходишь до момента переходна третью, то это урчание пропадает. Может я просто придираюсь?
Никто не в курсе что это может быть?
Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?
Тоже внесу свою лепту. у меня походу косяк с троганьем с места. на волге такого не замечал. а вот на Астре... Суть в том, что без нажатия на педаль газа при отпускании сцепления, машину начинает мандражировать. если газку притопить, то все норм. на других передачах такого не замечал
Сообщение от Human_Bit
Расход по городу в среднем 11-12. Вроде бы как это много. Пробег 2500. в эксплуатации 2,5 месяца.
Может я переключаю скорости как-то не так... обычно переключаю на 3000 - 4000 тыс.
частично ответ содержится в самом вопросе. если конкретно: на 3000 - 4000 тыс.
для уменьшения расхода пробуй переключаться на 2000-2500
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Сообщение от Rostislav
А еще такой вопрос.
Вчера заехал в узкий двор в центре питера. А т.к. там мало места и дома высокие, то эхо там конкретно. И вот, когда с первой на вторую переходишь и начинаешь двигаться на второй, то слышиться небольшое толи урчание толи тарахтение толи не пойм что в районе двигателя ( а может и из выхлопной ) , но когда разгоняешься и доходишь до момента переходна третью, то это урчание пропадает. Может я просто придираюсь?
Никто не в курсе что это может быть?
у меня нечто подобное. только слышно даже на трассе. по звуку действительно похоже то ли на небольшую дыру в резонаторе, то ли на дырявую гофру
Тоже внесу свою лепту. у меня походу косяк с троганьем с места. на волге такого не замечал. а вот на Астре... Суть в том, что без нажатия на педаль газа при отпускании сцепления, машину начинает мандражировать. если газку притопить, то все норм. на других передачах такого не замечал
Евро-4.
На холостых оборотах подается отнюдь не обогащенная топливная смесь. Отсюда и мандраж.
Хемуль
Это бред! А ещё и для двигателя не айс, на 2000 переключаться...
3000-4000 абсолютно нормально! Даже на 6000 нормально! Только тогда когда это нужно! А на 2000-2500 только на дизеле!
Хемуль
Это бред! А ещё и для двигателя не айс, на 2000 переключаться...
3000-4000 абсолютно нормально! Даже на 6000 нормально! Только тогда когда это нужно! А на 2000-2500 только на дизеле!
ну в руководстве по машине русским языком сказано: старайтесь поддерживать минимально возможные обороты. ну или как-то так. лень идти в машину чтоб выудить сию инфу