Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: КТо как переключается?

  1. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    122122
    Каждому свое
    По началу у меня тоже были мысли о том, что наверное при 80% езды в городе лучше бы автомат, но за 2 года привык к мешалке так, что сейчас не поменял бы на точно такую же на автомате даже за бесплатно

  2. Участник Астравод Rostislav на верном пути Аватар для Rostislav
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург,
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    А еще такой вопрос.
    Вчера заехал в узкий двор в центре питера. А т.к. там мало места и дома высокие, то эхо там конкретно. И вот, когда с первой на вторую переходишь и начинаешь двигаться на второй, то слышиться небольшое толи урчание толи тарахтение толи не пойм что в районе двигателя ( а может и из выхлопной ) , но когда разгоняешься и доходишь до момента переходна третью, то это урчание пропадает. Может я просто придираюсь?
    Никто не в курсе что это может быть?
    Я пытаюсь во всем разобраться, но иногда возникают вопросы, а поиск ничего не дает. Что делать?!?!?!?

  3. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    SpeedMonster
    Каждому свое, я мешал мешалкой 28 лет. Теперь, если иногда сажусь, то мучаюсь.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

  4. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Rostislav
    Наверное обороты низкие, двигло под нагрузкой, вот и проявляются такие звуки.

  5. Местный Астравод Хемуль на верном пути Аватар для Хемуль
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже внесу свою лепту. у меня походу косяк с троганьем с места. на волге такого не замечал. а вот на Астре... Суть в том, что без нажатия на педаль газа при отпускании сцепления, машину начинает мандражировать. если газку притопить, то все норм. на других передачах такого не замечал


    Цитата Сообщение от Human_Bit
    Расход по городу в среднем 11-12. Вроде бы как это много. Пробег 2500. в эксплуатации 2,5 месяца.
    Может я переключаю скорости как-то не так... обычно переключаю на 3000 - 4000 тыс.
    частично ответ содержится в самом вопросе. если конкретно: на 3000 - 4000 тыс.
    для уменьшения расхода пробуй переключаться на 2000-2500

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от Rostislav
    А еще такой вопрос.
    Вчера заехал в узкий двор в центре питера. А т.к. там мало места и дома высокие, то эхо там конкретно. И вот, когда с первой на вторую переходишь и начинаешь двигаться на второй, то слышиться небольшое толи урчание толи тарахтение толи не пойм что в районе двигателя ( а может и из выхлопной ) , но когда разгоняешься и доходишь до момента переходна третью, то это урчание пропадает. Может я просто придираюсь?
    Никто не в курсе что это может быть?
    у меня нечто подобное. только слышно даже на трассе. по звуку действительно похоже то ли на небольшую дыру в резонаторе, то ли на дырявую гофру

  6. Участник Астравод Human_Bit на верном пути Аватар для Human_Bit
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Хемуль
    для уменьшения расхода пробуй переключаться на 2000-2500
    Это скучно

  7. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Хемуль
    Тоже внесу свою лепту. у меня походу косяк с троганьем с места. на волге такого не замечал. а вот на Астре... Суть в том, что без нажатия на педаль газа при отпускании сцепления, машину начинает мандражировать. если газку притопить, то все норм. на других передачах такого не замечал
    Евро-4.
    На холостых оборотах подается отнюдь не обогащенная топливная смесь. Отсюда и мандраж.

  8. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Хемуль
    Это бред! А ещё и для двигателя не айс, на 2000 переключаться...
    3000-4000 абсолютно нормально! Даже на 6000 нормально! Только тогда когда это нужно! А на 2000-2500 только на дизеле!

  9. Местный Астравод Хемуль на верном пути Аватар для Хемуль
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    150
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Matador
    Хемуль
    Это бред! А ещё и для двигателя не айс, на 2000 переключаться...
    3000-4000 абсолютно нормально! Даже на 6000 нормально! Только тогда когда это нужно! А на 2000-2500 только на дизеле!
    ну в руководстве по машине русским языком сказано: старайтесь поддерживать минимально возможные обороты. ну или как-то так. лень идти в машину чтоб выудить сию инфу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)