Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: КТо как переключается?

  1. Участник Астравод Rostislav на верном пути Аватар для Rostislav
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург,
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0

    КТо как переключается?

    Не давно взял астру 1.6. Ни как не могу поняль, толи я такой ездок то ли с машиной что-то не то. Когда переключась, то полсе токо как отпускаю сцеплени ее начинает немного дергать
    Я слишком долго переключаюсь и обороты падают или слишком резко бросаю сцепление? Или может на малых оборотах переключаюсь? Пытаюсь переключаться на 3000.
    В чем дело не могу понять!

  2. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    3000 - нормальный момент. Я переключаюсь чаще всего "через четкую нейтраль", т.е. тоже не быстро (хотя иногда бывает и по другому). Ну теряет машинка в напоре. И что? Да ничего. Нормально все.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Рост, не привык ещё Я тоже привыкал блин месяца 3-4... сейчас же мне одно удовольствие доставляет переключение) единственное бывает, что с 1 на 2 с небольшим толчком, но это редко... чтобы не было толчка я с 1 на 2 переключаюсь либо при 3100 (если вжарить надо) либо почти сразу (когда скорость становится больше 10км/ч).

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  4. Местный Астравод Пользователь на верном пути Аватар для Пользователь
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Пару раз при переключении был слышен сильный хруст, видно не до конца выжал сцепление. Надеюсь последствий не будет.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Saiko!!! на верном пути Аватар для Saiko!!!
    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Mos-Vegas) САО-СВАО-Некрасовка :)
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,461
    Спасибо
    0 / 0
    Пользователь
    не будет

    все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
    Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.

  6. Участник Астравод Agent Lemon на верном пути Аватар для Agent Lemon
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    56
    Спасибо
    0 / 0
    Я к сцеплению несколько дней привыкал - схватывается на новой машине сразу же.

  7. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Автор, учти, что у тебя как и у всех юзеров Астр стоит по дефолту эстонская педаль газа. В начале у нее наблюдается провал.
    Для того, чтобы не было толчков при переключении добавляй чуток газку чтобы этот провал миновать, то есть во время провала передача как раз выключена.
    Лично я переключаюсь довольно быстро, так что обороты практически не падают, но к этому надо привыкнуть.
    С 1 на 2 правильно было подмечено - для бесшовного переключения по началу потребуется ювелирная точность

  8. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Да у всех ИМХО такой трабл,меня он реально бесит,хотя после перепрошивки ECU стало значительно лучше.Короче при переключении надо педаль газа чуть раньше нажимать,т.е. когда еще не отпустил сцепление,вот как-то так
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  9. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    SpeedMonster
    С первой на вторую ещё ладно! А вот со 2 на 1! Вот это жесть! А если всё нужно сделать быстро! Сегодня только поворачивал с трассы на дачу....поток в москву....огого! Притормаживаю, почти остановился...смотрю прогал, (вторая бы на такой скорости уже бы долго обороты набирала) втыкаем первую, клюём носом и через мгновени с буксами съезжаю с трассы! Бесят эти эстонцы! Оперативность всю убивают!

  10. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Matador
    Переключайся с 2 на 1 с перегазовкой и все будет плавно.

  11. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Когда вдруг неожиданно нужно повернуть, или ещё какой либо маневр то на этой педали газа перегазовку нужно начинать делать ещё до того как ты решил повернуть! А я не могу предвидеть будующее! Читаем внимательнее!
    Бесят эти эстонцы! Оперативность всю убивают!

  12. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Matador
    Учись предвидеть предстоящие маневры
    В то же время бесят те, кто неожиданно подрезают, опережая ход свох мыслей
    Я лично привык переключаться с 1 на 2 и обратно. Разумеется не всегда удается достичь идеальной плавности и бесшовности, скорее всего буду шить ECU EDSовской прошивкой чтобы избавиться от эстонского синдрома.

  13. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Да это то понятно, из 10 случаев 9 раз великолепно переключается! Но иногда, как раз от таких и приходится уворачиваться! Ивот он этот 10 из десяти, с клевком! Так коробку жалко! Сильно она от этого убивается?

  14. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Matador
    Нет, ты не убиваешь коробку, в ней ведь не даром синхронизаторы стоят.

  15. Местный Опытный Астравод Matador на верном пути Аватар для Matador
    Регистрация
    03.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    SpeedMonster
    От рывка, синхронизаторам то в этот момент пофиг, они отдыхают! Передача то уже включена, а когда отпускаешь сцепление передаточное отношение первой передачи не позволяет колесам раскрутиться. хреново объяснил....

  16. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    На самом деле в пробках заипало с 1 и 2й. Давишь не едет, а впереди идущие убежали, потом твое авто взвивается и резко пытается догнать, ты отпускаешь газ и чуть притормаживаешь, впереди идущие также резво идут вперед, а твоя машина при нажатии на газ опять тупит...

    В общем в пробках как то дергаешься, а если делаешь плавно, то очень тупым выглядишь Напрягает.
    Садясь в 14ую такого дискомфорта не испытываешь, можно спокойно управлять авто, переходя на газ с тормоза и обратно, плавно и адекватно хватаются передачи...



  17. АстраРадиоВедущий Бакалавр АСТРАномии MegaPavel скоро станет знаменитостью MegaPavel скоро станет знаменитостью Аватар для MegaPavel
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    18
    Сообщений
    2,404
    Спасибо
    15 / 0
     р303на 77
    Vitalij_TM
    Про четкость включения передач в таз #14 eще можно рассказать.
    '13 Mercedes-Benz W204
    '08 Mazda MX-5 Miata
    '82 Mercedes-Benz W123
    '78 VW Golf MK1

    '09 Caravan(продан)
    '07 GTС (продан)

  18. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    У меня возникает следующее: при спокойной езде, включаю передачу, например со 2 на 3, отпускаю сцепление, ооооочень плавно, газ не нажимаю, машина раза 3-5 дергается, при активной/быстой при переключениях с использованием педали газа такого не происходит. [/i]

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    а насчет тупости педали- такого никогда не было.
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  19. Местный Опытный Астравод Blacks на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    С двойным выжимом через нейтраль ) Особенно если со светофора ) Обычно тоже с двойным выжимом последнее время, так приятней кочерга втыкается, но на 4.5 где-то, чтобы при переключении меньше 2,5 тысяч обороты не падали.
    Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))

  20. Участник Астравод Human_Bit на верном пути Аватар для Human_Bit
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    То же интересует смежный вопрос. Машина 1,6 МКПП. Расход по городу в среднем 11-12. Вроде бы как это много. Пробег 2500. в эксплуатации 2,5 месяца.
    Может я переключаю скорости как-то не так... обычно переключаю на 3000 - 4000 тыс. И пока не совсем понимаю каким образом приблизиться к заявленным 8-9 л/100км.
    Может кто-нибудь прокомментирует?

  21. Местный Опытный Астравод Blacks на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    286
    Спасибо
    0 / 0
    Human_Bit
    много конечно, у меня 10-ка...
    Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))

  22. Участник Астравод Human_Bit на верном пути Аватар для Human_Bit
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Blacks
    Human_Bit
    много конечно, у меня 10-ка...

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии *Aleks* на верном пути
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Екб
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,675
    Спасибо
    0 / 0
    Human_Bit

    Если по Екб, то это нормально . А если это смешанная езда (город/трасса), то многовато. Но еще нужно учесть, что по мере увеличения пробега расход будет понемногу уменьшаться. У меня после ТО1 средний расход упал с 8,9 до 8,3 (смешанный). Видимо, смена масла повлияла. А так, по пробкам расход иногда до 13 литров доходит.

  24. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от MegaPavel
    Vitalij_TM
    Про четкость включения передач в таз #14 eще можно рассказать.
    А я про четкость и не говорил.



  25. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Я прошился EDS Motorsport Phase-1 и теперь не парюсь с эстонской педалью газа и гемором с переключением.

  26. Новичок Новичок bob524 обладает удивительной аурой bob524 обладает удивительной аурой Аватар для bob524
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Спасибо
    1 / 0
    Всем привет. По поводу переключения. Не знаю как сейчас учат в автошколах, но когда я учился 19 лет назад НА РАЗДОЛБАНЫХ ЖИГУЛЯХ 5 МОДЕЛИ, мой инструктор (бывший автогонщик) учил меня , что при плавном отпускании педали сцепления, нужно одновременно плавно поддавать газу. И ни на каких машинах не будет "дёргать"
    OPEL Astra Caravan 1.8 Enjoy 5MT Ultra blue


  27. Участник Астравод Human_Bit на верном пути Аватар для Human_Bit
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    *Aleks*
    Ну да, по Екатеринбургу. В смешанном режиме у меня около 10/100. А только в городском около 11 плюс-минус.

  28. Местный Опытный Астравод Ram на верном пути Аватар для Ram
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    316
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SpeedMonster
    Я прошился EDS Motorsport Phase-1 и теперь не парюсь с эстонской педалью газа и гемором с переключением.
    Что это за прошивка? и где можно сделать?
    Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ

  29. Местный Опытный Астравод SpeedMonster на верном пути
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Ram
    Тюнинговая, видоизмененные таблицы управления ЭБУ.
    Можно сделать либо в Германии, либо в Украине (Днепропетровск), к нам в Киев приезжал электронщик вчера, прошились желающие.
    В инете про EDS Motorsport, кстати, много инфы. Контора узкоспециализированная, занимается только опелями.

  30. Местный Заслуженный Астравод 122122 звездун Аватар для 122122
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    Спасибо
    3 / 0
    SpeedMonster
    А я купил с АКПП, расход за год 9.2, средняя скорость 32 км/ч, с переключениями не имею возможности добавить комментарии. Sorry, за флуд, но всем рекомендую.
    Седан Cosmo, 1.8АТ.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)