Правду говорят - не человек выбирает машину, а машина человека.
Все началось с того, что обучение в автошколе подходило к концу, и нужно было думать, какую машину покупать, дабы приобретать опыт вождения. Изначально хотел брать джип, т.к. я давно увлекаюсь поездками по просторам нашей необъятной Родины. В детстве я любил ездить с родственниками в разные города Подмосковья. Всегда считал, что наша страна на редкость красива, и есть там такие места, что всякие Турции и Германии отдыхают. Однако такие места обычно находятся вдалеке от дорого общего пользования. Потому и хотелось джип. А мониторинг сего сайта только подливал масла в огонь.
Первым вариантом на рассмотрение оказался HYUNDAI Galloper. Но увы, он мог быть только б/у. Вариант отпал. Родители (являющиеся по существу спонсорами) сказали, что нужна новая.
Вариант второй: Нива трехдверка. Поехали с матерью смотреть. Понравилось все. Прикинули доп. оборудование. Деньги на нее тоже были. Не было одного - водительского удостоверения. А без него ОСАГО не оформить. решили ждать. В ожидании прошло некоторое время. Все это время я читал материалы про офф-роуд и подготовку к нему. Но когда я узнал, что одни только колеса обойдутся в 3 с лишним тысячи долларов, энтузиазм как-то пропал. Ибо студенту таких денег заработать крайне проблематично. А ведь это только колеса! Надо же еще и лифт подвески, и шноркель, и силовые бампера, и лебедки и иже с ними. Потому было решено смотреть что-то более приземленное. Начался долгий просмотр сайтов с новыми бюджетными автомобилями в духе Ford Focus, KIA Spectra, Renault Logan и т.п.
Вариант третий: Renault Logan. Отец отчего-то очень сильно хотел чтобы у меня был именно Логан. Но когда я сел в него, понял, что уж лучше у меня будет ВАЗ, чем ЭТО (не в обиду владельцам Логанов). Минусы его ДЛЯ МЕНЯ заключались в том, что:
- отвратительный пластик в салоне
- неудобные подлокотники на дверях
- резиновый руль (вспоминаю учебную Волгу, где уже через полчаса занятий руки начинали болеть)
- общая эргономика довольно отвратная.
Логан отпал. На семейном совете решили смотреть авто в Trade-In.
Вариант четвертый: Renault Laguna 2.
на одном из сайтов нашел данную машинку по привлекательной цене: 299000. приличный фарш, пробег около 90 тысяч, шестилетка. Поехали смотреть. Ехать пришлось аж в район Капотни. Два часа дороги и мы на месте. Подошли, посмотрели, прокатили. Нравится! Берем! внесли предоплату в 15000 условно-деревянных и поехали домой, чтобы через 3 дня ее забрать. На следующий день мать начали терзать сомнения. Позвонила своему знакомому, который разбирается в машинах, т.к. владелец автосервиса. Он ее отговорил. Позвонила еще нескольким людям. Отговорили. В итоге оба расстроены. Смотрим дальше.
Вариант пятый: Subaru Forester: нашли его в У Сервис+. Салон нам знаком, т.к. два года назад там же брали отцу Форик, разве что у отца новый, а этот б/у. Все нравится, но цена! 650 килорублей вгоняли в тоску. Ибо таких денег не было и не предвиделось. А ведь еще же надо КАСКО, ОСАГО. Отпал.
Вариант шестой: Subaru Impreza: параллельно с Фориком рассматривали Импрезу. 2 литра, автомат, базовая комплектация. Отец настоятельно требовал чтобы брали ее. Но ни мне, ни матери она не нравилась особо. Матери не нравилась тем, что слишком обычная с виду, мне не нравился автомат и цвет (ну не подходит Импрезе серебристый. Ну никак). Да и цена в 585 тыров была как-то все же великовата. Хотя за двухлетку вполне нормально. Но для нас было дороговато. Бдение над сайтами продолжалось. И вот в один из дней я увидел Ее.
Вариант седьмой: Opel Astra GTC. Красного цвета, двигатель 1.6л, МКПП, 105 л.с., комплектация Cosmo. За вполне божескую стоимость. Посмотрели мы на Нее, но как-то без особого энтузиазма. Но в памяти отметили.
Жаркий летний день, делать ничего не хочется. Пошли мы с матерью смотреть мне новый телефон, ибо старый вот-вот сдохнет. Попутно решили сходить погулять куда-нибудь. Посмотрели телефон, и пошли к остановке. Идем и видим такую же. Мать решила ее посмотреть вблизи. Осмотрела и говорит: "Это знак. Поехали в салон смотреть". Приезжаем. Смотрим. Общаемся с менеджером. Излазили всю. Салон в идеальном состоянии. По кузову есть сколы и три заметных царапины на пассажирской двери.
Прокатил менеджер мать и говорит мне: садись, прокатишься. Я в шоке. Стоянка небольшая, много дорогих машин. А тут такое! Сел. Сразу со сцеплением не совладал. глох раз 5 прежде чем поехать. Все же на Опеле сцепление отличается от того, что на Волге. Как только разобрался, сразу стал круги наворачивать. Нравится! Еще подкупило то, что я (183 рост, вес 100) спокойно уместился сам за собой. Звоним отцу. Ругается. Мол машина не то, что ты хотел, да еще и бабская. Плюнули мы с матерью на это дело и поехали домой. Но машина что называется "зацепила". Влюбились мы в нее. На следующий день выхожу на работу. По дороге на работу вижу еще 5 Астр GTC. Ну думаю точно, знак! В обед звонит мать: "Приезжай оформлять машину". Я в шоке. Говорю: "Отец дал добро?" Мать ответила что да. Ну ладно, дал и хорошо. Отпросился с работы и поехал. Оформили все, застраховали и поехали домой. Путь вышел километров под 70 с гаком. А это первая СВОЯ машина. Без КАСКО. страшновато было ехать, но ничего, доехали без проишествий. Правда один раз на МКАДе все же тормознули, но проверив документы, отпустили.
Так началась моя любовь к моей Девочке. Не уверен точно, но мне кажется, что она отвечает мне взаимностью.
[img]http://img188.**************/img188/4184/img2980zrm.jpg[/img]
[img]http://img89.**************/img89/4440/img2971edit.jpg[/img]
[img]http://img188.**************/img188/9017/img2972edit.jpg[/img]
[img]http://img2.**************/img2/8657/img2974o.jpg[/img]
[img]http://img194.**************/img194/2812/img2975edit.jpg[/img]