Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 67

Тема: Astra 2009 Vs Astra 2010

  1. Astra 2009 Vs Astra 2010

    Всем привет
    Пока конечно известно мало, кроме того, что старую астру уже перестают собирать (я не про турков). Так говорят дилеры - мол придет большая партия будем выбирать из того что есть. Интересно следующее, насколько упадут в цене наши машинки, по сравнению с новой Астрой? По моему мнению кузов у нынешней модели намного интереснее, чем у того сокровища, которое будут показывать в Франкфурте в сентябре, зато по салону правопреемник кажется значительно более комфортным.
    Собственно имеет ли смысл сейчас покупать новый автомобиль, зная что через год выйдет новая версия? Остается надеяться на, то что нынешняя машина станет классикой и раритетом...

    Сорри если не туда запостил.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    не думаю что цены поменяются значительно, астру G же продают и покупают и не бесплатно, тем более новая будет однозначно дороже той что сейчас, согласен что та что сейчас в кузове имеет индивидуальность и она узнаваема, новая мне что то не особо пока, хотя потом все привыкнут, а вот салон у новой поинтересней, я тоже думал на эти темы и решил вообще марку поменять.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью BLACK-ASTRAL скоро станет знаменитостью Аватар для BLACK-ASTRAL
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,281
    Спасибо
    3 / 10
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    и решил вообще марку поменять.
    а тип кузова?
    Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011

  4. BANNED Заслуженный Астравод Diplom на верном пути
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    822
    Спасибо
    0 / 0
    у этой кузов морально устарел, как и все остальное.
    Кто бы чего не говорил, новая астра современней и интересней и лучше по всем параметрам. 8)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от BLACK-ASTRAL
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    и решил вообще марку поменять.
    а тип кузова?
    октавия - хэтчбэг в форме седана

  6. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Diplom
    +1 что ни говори, но это так
    Астра Н хороша была, но увы, внешность, хоть и выделяющаяся, все равно устаревает... Мне Н-ка 3 года назад очень нравилась, а сейчас уже не так, и приелось, и поколение уже пора менять, чего мы и ожидаем...
    А новые модели многие сначала ругают, мол не то, и не се, просто с непривычки скорей.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  7. Комрады, и правда +1.
    Похоже сейчас действительно нет смысла брать новую Астру за те деньги, которые хотят за нее дилеры (GTS 1,8 AT Cosm.) Скоро машине будет 5 лет серийного производства, а она не сильно изменилась с тех пор. ИМХО Астрочка сильно рухнет в цене после выхода новой модели, после чего годовалая машинка будет стоить, как трехлеток. ((

    Diplom - спору нет у всех разные вкусы. У новой кузов мне нравиться меньше, хотя, я пока не видел GTС версии (если она будет вообще). А начинка спору нет интереснее намного.

    Апельсинчик - кузов был очень хорош, но последнее время, кажется, что все Москва ездит на GTC ) Действительно примелькалось, ну тут я на 100% согласен с Nunsellmo - она узнаваема и останется такой навсегда, в толпе ее не потеряешь

    Nunsellmo - думаю, что провал в ценах будет большим. Если сейчас каждый год пробега спиливает с Опеля по ~ 100 т.р., то после появления новой версии сумма может удвоиться - что объясняется большим техн. разрывом между поколениями машины.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    ну если наконец вместо 30-ти летнего доисторического архаичного автомата появится 6-ти ступенчатый в паре с турбированным 1.4 это будет супер, открыт будет только вопрос цены. Я не хочу ждать и пока за мою машину дали оч приличные деньги поезжу на октавии с турбированным 1.8 на DSG.

  9. Nunsellmo - о том и речь. "Будущее всегда проходит в финал"

  10. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Нынешняя Астра, конечно, зачетно выглядит (особенно ГТЦ и ТТ), но новая тоже прикольная. А ГТЦ, думаю, еще интереснее будет, чем новая 5Д. А ругают, согласен, скорее с непривычки. Потом будут все нахваливать.

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    не смешите мне коленки , инсигния - полгода продаж , 2 раза в москве всего видел (машина года называется!)
    ... основной вопрос - будет ли соответствовать ценовая политика имиджу опеля .
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  12. Местный Астравод kasqutec на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Moscow ЮЗАО
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
    Valdemarka:
    Хороший коммент. Уже сейчас ценовая политика не соответствует имиджу Опеля. Инсигния, хоть и турбо, 1.300.000 - 1.400.000 руб. как то не притягивают, а по поводу Астры i цена за среднюю комплектацию будет под 1.000.000 руб.

  13. Маргариныч Заслуженный флудер Migraine_heaD на верном пути Аватар для Migraine_heaD
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Окрестности Кремля, ООО "Россия"
    Сообщений
    5,242
    Спасибо
    0 / 0
     *166** 199
    А мне вот напремер Пыжик 307 образца начала двухтысячных годов до сих пор нравится больше чем всё обновления и рестайлы этой модели в будущем.Всегда нравился ниссан максима последний из существовавших. Не понимаю зачем сняли с производства, модель до сих пор смотрится вполне. Уж намного круче чем "современная" альмера классик. Субару легаси последняя до рестайла была как то гармоничнее. Хотя очень часто было что казалось, что вот испортили модель, такая симпатичная была. А потом проходит полгода меняется дизайн автомобилей на дорогах и понимаешь, что старая все таки не катит.
    Есть много случаев когда машинки откровенно портили, но в большинстве своем негативное отношение сменяется постепенно на позитивное.
    Но нынешняя астра всё ещё хороша. Новой астре надо быть ОЧЕНЬ красивой, чтобы большинство сказало "да, моя устарела а эта красивей".
    Opel Astra 1.8 MT
    Поспешишь - airbag распушишь!
    Прогноз

  14. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    kasqutec
    да что вы говорите про среднюю комплектацию за Astra i за 1000000??? Имхо, но это анриал и бред... не будет такой цены, ну разве что в ТОПе.... Инсигния Космо (не турбо) - от 896300 руб
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  15. Местный Астравод kasqutec на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Moscow ЮЗАО
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
    Апельсинк@
    Если у Инсигнии турбо даже нет раздельного климат контроля (лично смотрел в салоне), то представляю какая говеная комплектация у космо за 900.000 руб. По поводу новой астры, производители утверждают - платформа модели совершенно новая (у новых гольф 6 и мазда 3, также как говорят эксперты, - старая). Обновленную платформу астры i будут использовать при производстве более совершенных опелей как Ampera. Поэтому среднюю цену в 1.000.000 руб. за новую астру вполне стоит ждать - все к этому и идет!

  16. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    какая бы говенная комплектация ни была, никто не мешает дозаказать нужные тебе опции...
    Вот КОСМО: Двухзонный климат имеется.
    Состав базовой комплектации Opel Insignia:
    Опция Наличие опции
    Колесные диски 8 J x 18, алюминиевые, Design 4 / G +
    Пакет Премиум Климат-контроль двухзонный +
    Пакет Комфорт сидений 1 +
    Тканевая обивка, Morrocana-Avenue, черная +
    Электрический стояночный тормоз +
    Пакет "Обзор и Освещение" +
    Да, не супер-пупер, но в общем-то, самое необходимое имеется.

    А вообще, ТУРБО - это не комплектация, это - движок... и идти он может с разными вариантами комплектаций.... видимо, вы видели ТУРБО в простой комплектации, НЕ КОСМО.

    К тому же, Шевроле Круз построен на той же платформе что и Астра Ай.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  17. Местный Астравод kasqutec на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Moscow ЮЗАО
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
    Апельсинк@
    Да, полный стандарт, кроме R18 и Климат-контроль двухзонный. Цена в 900.000 руб. чисто за класс авто. До датчиков, которые видят дорогу и следят за знаками на ней очень далеко. А опять же по поводу Астры I цена вполне вероятна, не говоря уже об обслуживании.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    новая будет однозначно дороже, поглядите на цены новой мазды 3, процентов на 15-20 точно, то что нам щас сливают со скидками это из за того что опелю надо хоть как то на плаву поддержатся, а новая моделька потребует отбивать денежки на новое производство, да и движки там будут подороже и коробки новые, и доллар то сейчас 32 а не 24 как раньше, так что новая астра в косме с 1.4 турбо и 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить около 900 не меньше - вот увидите, поглядите на цены, все подорожало и еще подорожает. Потом все привыкнут за приличный С класс платить 800-900 и это будет нормой.

  19. Местный Астравод kasqutec на верном пути
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Moscow ЮЗАО
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 1
    и я про это же. астры H конечно подешевеют, но несильно снизят в цене, т.к. следующее поколение будет на порядок дороже.

  20. Местный Опытный Астравод Телик на верном пути Аватар для Телик
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    г.Нефтеюганск
    Сообщений
    342
    Спасибо
    0 / 0
    Посмотрите на ценник нового круза платформа с Астрой I одна и таже, только астра на порядок выше по технологическим данным, следовательно если круз в топе 750руб. значит астра на 100-150руб будет дороже, а топовая версия легко может поднятся до ляма, да и вдухе последних перемен на рынке автомобилей ценник на хороший С-класс от 750-1000000руб считается нормальным, и похоже к этому приходиться привыкать, а так хочется чтоб и авто хорошее да и денег мало, так не бывает к сожелению, так что ждем новую астру и копим деньги.
    Космический караванчик 1.8, Ultra Blue, 140л/с 5МТ.

  21. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Nunsellmo
    новая астра в косме с 1.4 турбо и 6-ти ступенчатым автоматом будет стоить около 900 не меньше
    Ну и пусть сосут с такими ценами. Щас сидят сосут, и дальше будут сосать. Так же, как это делают дилеры Мазды. Салоны этим дерьмом за лимон заставлены. Все заходят, смотрят, потом видят цену, крутят пальцем у виска и уходят. И люди не будут "привыкать" к таким ценам и говорить "Ну ладно, куда ж деваться, возьму". Люди просто пересядут на более дешевые машины. Потому что гольф-класс за лимон накуй никому не нужен. По крайней мере, в провинции.
    ЗЫ: как минимум трое моих сослуживцев отказались недавно от покупки нормальной иномарки гольф-класса. Накопили денег, пошли в салон, а там за эти деньги не макисмальный Фокус, а базовая Фиеста. И никто из них не сказал "А, ну да, щас все дорого, так и так придется покупать." Нет, они сказали "Да пошли вы накуй с такими ценами". Один пошел купил Хендэ Гетц, другой Ниссан Алмера Классик, а третий - Приору с кондером и подушками безопасности. И все трое щас ездят и радуются.

  22. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Телик
    так что ждем новую астру и копим деньги.
    Зачем снова шило на мыло менять, гораздо логичнее пересесть на класс выше (что и должно быть) или взять С-класс от Мерседэса. Надо все-таки пытаться расти и развиваться, а не зависать на одном месте. А платить за Астру 900к - это безумие, луше докинуть 300к и взять из следующего класса машинку, чего-нить типа Teana или Accord.

    У меня вот в правой двери начал динамик дребезжать, выводит до безумия, и разобрать дверь все ни как не собирусь. У друга Teana так там не дребезга, ни побрякивания, и шумка нормальная, и жрет не на много больше моей с его 180лс. Чет Астру вновь покупать совершенно не хочется

  23. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Ди902
    +1
    Да и не очень верю, что Астра будет стоить наравне с Инсигнией, Инсигнию не покупают, чего уж про Астру за миллион брать.... Ну и что что платформа новая... Все равно подешевле будет. Как-никак, это авто классом ниже.
    А вообще - спор бесполезный, время все покажет, кто был прав.
    Я тогда уж точно буду из 2-х леток выбирать, если С-класс будет стоить по 900 тыщ.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

    Madjo
    Мерседес С-класса, говорите? А про стоимость обслуживания и цены на запчасти не забыли? Да и 300 тыщ для многих - это ощутимая разница... "всего-то 300 тыщ докинуть", блин.... Да и класс выше нужен дааалеко не всем, к слову... у каждого - свои критерии.
    Я лично для себя вообще не рассматриваю авто Д-класса, потому как они для меня слишком громоздкие и лично мне на них НЕУДОБНО и неуютно. Парковаться, в пробках и т.п....
    И вообще, только у нас хотят меряться, простите... размерами...

    К тому же, с чего Вы решили, что взяв другое авто, оно бы не дребезжало? Вообще машин, у которых вообще ничего не дребезжит, очень мало.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  24. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Madjo
    Зачем снова шило на мыло менять, гораздо логичнее пересесть на класс выше (что и должно быть) или взять С-класс от Мерседэса
    +1.
    Надо быть ибанутым на всю голову, чтобы взять за лимон новую "Матрешку" или новую Астру (если она столько будет стоить), а не подкопить еще пару сотен и не купить новый Мерс С-класса.

    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    Да и не очень верю, что Астра будет стоить наравне с Инсигнией, Инсигнию не покупают, чего уж про Астру за миллион брать.... Ну и что что платформа новая... Все равно подешевле будет. Как-никак, это авто классом ниже.
    Согласен.
    А всякие уловки типа "сверхсовременных" автоматов - это разводилово для лохов, на которое средний россиянин не поведется. И если дилеры и автопроизводители думают, что если они засунут в маленькую машинку двадцатиступенчатый автомат и маааленький движочек, то человек понесется к ним с деньгами - то они просто идиоты.
    Нормальный человек, у которого деньги дома не печатаются (а таких в стране большинство), понимает, что обычный движок 1,8 всегда лучше, чем карликовый 1,2 (1,4) с супер-пупер-мега-турбиной, потому что у последнего и ресурс ниже, и обслуживание дороже, и вероятность поломки несоизмеримо выше.

  25. Местный Заслуженный Астравод Madjo на верном пути
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    783
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@

    К тому же, с чего Вы решили, что взяв другое авто, оно бы не дребезжало? Вообще машин, у которых вообще ничего не дребезжит, очень мало.
    поэтому сам и приглядываюсь к С-классу от Мэрса, самого "размеры" не собо интереусют ) Нужно качество, динамика, и полный комфорт внутри. А учитывая что машина в среднем покупается на 3 года, ломаться в Мерсе особо нечему будет. Да и нормо час там дешевле чем у той же Митсубиси.
    Но Астра, всякие трешки Мазды и иже подобное тоже не вариант. И кстати Nissan выпускает очень качественные машины, как бы странно не звучало это - к сожалении кроме Murano мне у них ничего не нравится, но он слишком дорог.

    А ездить как в Астре и прикидывать сколько км ты проехал, и что на данном киллометраже народ в большинстве своем начинает что-то менять, чего-то не нравится. А уж то что они за 5 лет так и не решили проблем с Сим-модулем и гудком - это нонсэнс, и громадный минус Opelю

  26. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    Мерседес С-класса, говорите? А про стоимость обслуживания и цены на запчасти не забыли?
    У меня у одного знакомого есть новый Мерседес, у другого - ауди, у третьего - вольво. Иногда разговариваем с ними... У меня сложилось впечатление, что их обслуживание не намного дороже, чем у японцев. А иногда и дешевле. Я не буду говорить за другие города, а у нас если хочешь нажить себе приключений, не надо покупать Мерседес. Купи Субару. Новая Импреза стоит всего 600 с копейками. Цвета - на выбор. Очень соблазнительно. Купи и тогда всю оставшуюся жизнь ты будешь работать на ТО.

  27. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Ди902
    по крайней мере у нас в городе обслуживание фолькса, шкоды, вольво на порядок дороже Опеля.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  28. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    Да и 300 тыщ для многих - это ощутимая разница... "всего-то 300 тыщ докинуть", блин....
    Согласен, фраза "докинуть 300 тысяч" мне тоже не понравилась. Деньги большие. Но... Это ведь не разница между 100 и 400. Это миллион и миллион двести. Имхо, кто может накопить лимон, тот и лимон двести не сильно долго копить будет. Да и не сказал бы я, что Мерс-С - это большая и неповоротливая машина.

  29. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Ди902
    Я не говорила про Мерс С что это большая машина... я вообще-то имела в виду упоминание про Аккорд, Теану. Для меня это - громоздкие автомобили.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  30. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    Ди902
    по крайней мере у нас в городе обслуживание фолькса, шкоды, вольво на порядок дороже Опеля.
    У нас тоже. Пусть не на порядок, но раза в полтора-два - да, дороже. Вот об этом то и говорим. Если уж Опель - это все-таки бюджетная машина, то просто несерьезно будет, если стоить она будет заоблачных цен. Будем надеяться, что все будет лучше, чем у Мазды.

    Добавлено спустя 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Апельсинк@
    я вообще-то имела в виду упоминание про Аккорд, Теану. Для меня это - громоздкие автомобили.
    А, ну да, Теана - большая машина.

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)