как считаете ,можно заморочиться если есть донор ,приятное б/у 1,8? вобже тема показалось интересной, в плане сохронить блок и номера в птс и в принципе на мой взгляд реальной ,собственно блоки двигателя идентичны ,диаметр цилиндров блока 1,6 79 мм ,на 1,8 80,5 в заводских условиях рачточить или гильзануть проблем не возникнет , соответственно ходы поршневой разные , для этого меняется картер, хотя вроде тоже 1в1. хотелось узнать ГБЦ одинаковые ? и гемор ли с мозгами .
А оно тебе надо, такой гемор? Что ты рассчитываешь получить? Пару кобыл и пару ньютон? Как на заводе разницу ты не получишь, где-то обязательно будет косяк, сводящий на нет всю работу. Если только растачивать под больший объем и отдачу, но тогда менять все кишки, тут башкой от 1.8 не отделаешься.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ Нет, дело конечно хозяйское, я просто высказал своё ИМХО. Точить, какя понял, рабочий блок... После наших мастеров ещё нет гарантии что они нормально его проточат, что он не будет хавать масл.... Просто подумай так ли оно тебе надо....
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Есть растачивать оригинальные мозги от 1.8 могут работать не коректно фиг знает какой там в итоге точный объём и всё остальное получится. А если чисто для 1.8 ещё купить мозги цена вопрос 1000 баков.
этому в школе учат, "геометрия" предмет называется, объём цилиндра.....
вообще, фраза "фиг знает " у тебя доминирующая, когда касается точных величин: всх, овербуст, объём после расточки......
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
оригинальные мозги от 1.8 могут работать не коректно фиг знает какой там в итоге точный объём и всё остальное получится
думаю что размер поршня и его ход не изменится , да икак может изминиться объем ,типа раточат шире ,а по поводу мозгов правда гемор думал дешевле обойдется.
apex75
Ты уже показал своё знание технической стороны,отдохни сходи. А уж как мне писать я сам решу. Помимо объёма цилиндра,есть степень сжатия мозги зажиганием тоже управляют если ты не в курсе,так же есть впускной коллектор и выпускной соответсвенно,я лично незнаю одинаков ли впускной коллектор у 1.6 и 1.8,думаю что нет т.к. на 1.8 нет твинпорт,на 1.6 есть,соответсвенно разное соотношение наполняемости цилиндра будет,т.к. воздуха по разному проходит и так же выпускной коллектор одинаков он или нет,я незнаю мне это не интересно в принципе,но думаю тоже разные соответсвенно от того,как выходят отработанные газы так же зависит наполнение цилиндров. Люди институты кончают,чтоб двигатели проэктировать,а ты у нас такой спец уже в школе на геометрии двигатели чертил и расчитывал.
Расточка не прокатит ни разу....[
b]denizkin[/b] проЭктировщик ты наш....Если у тебя нелады с головой, не нужно это так явно демонстрировать. Покажи в моих постах, где я говорил, что проектировал мотор. я говорил о том, что на твои многозначие и часто встречающие "а фиг его знает", когда дело касается точных цифр, КАК расчитать ОБЪЁМ цилиндра, если тебе это о чём то говорит.
Второе - мальчик, прекрати цитировать ресурсы, недоступные твоему пониманию. Речь шла о РАСТОЧКЕ, т.е процессе УВЕЛИЧЕНИЯ диаметра ( я ясно выражаюсь ? ) цилиндра. Хоть ты постоянно соскакиваешь с базара, спрошу - блок, 1,6 видел ?
Сообщение от denizkin
соответсвенно от того,как выходят отработанные газы так же зависит наполнение цилиндров
аплодировал стоя !!!! пиши ещё, ты ЛУЧШИЙ ......
Персонально
Сообщение от Alex_Koff
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
- ТОЛЬКО компрессор. если ты из Мск, цена вопроса примерно 130 рублей+ 2-4 недели машину отдаёшь мастерам. Есть интерес - в личку....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Я сказал из-за чего нужно настраивать мозги,а ты бред написал полнейший и опять себя только опустил. Я в отличии от тебя прекрасно понимаю,что и от чего зависит. Ты так же понтился в теме про турбу,в итоге сам себя опустил и ни на один из моих вопросов ничего так,и не ответил стоящего. Так,что спорить с тобой даже не будут ты себе двигатель представляешь только на картинке.
И так тебе вот:
Код:
Вследствие этого, а также из-за ухудшения очистки цилиндров от отработавших газов на такте выпуска наполнение цилиндров свежим воздухом уменьшается.
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
Ещё кстати даже если просто тупо менять мозги с 1.6 на 1.8,на 1.8 идут мозги Сименс,нет возможности сейчас посмотреть какие идут на 1.6,но точно знаю,что на 1.4 там другие не сименс например,поэтому возможно придётся менять ещё датчики скорее всего так и будет. На экзисте так мелком глянул там вроде только один датчик давления масла подходит на 1.8 XER. Так,что надо смотреть точно какие у тебя ещё стоят датчики и подойдут ли он к мозгам 1.8.
denizkin в который раз говорю, не кидай линки тем, о который
имеешь поверхностное представление.
Пролог :
Дятел
Дятел оборудован клювом. Клюв у дятла казенный. Он долбит. Если дятел не долбит, то он спит либо умер. Hе долбить дятел не может. Потому что клюв всегда перевешивает. Когда дятел долбит, то в лесу раздается долбёж. Если громко - то, значит, дятел хороший. Если негромко - плохой, негодный дятел.
Дятел может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело брошенный дятел летит не менее 30 метров, втыкается по пояс и висит два часа. Мнение у дятлов всегда отрицательное.
Сильный дятел может долбить за двоих. Гигантский дятел (в природе не встречающийся) может задолбать небольшого слона.
Синхронные дятлы водятся только в Австралии и работают парами, звеньями и т.д., вплоть до полка. День рождения дятлов - пятница. Переносимая дятлом доза - 250 децибелов, либо 40 рентген, либо 150 вольт, либо 4 пинка.
В литровой банке дятла утопить невозможно. Дятел-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником тестю. 200 дятлов, склеенные встык в виде сплошной панели, представляют собой роскошное зрелище.
Испанский храмовый дятел является единственной в мире жующей птицей, а его самка, согласно поверью, способна высовываться из дупла на три четверти.
Живой дятел отличается от обычного температурой и работоспособностью. Подземные дятлы долбят в полной темноте, с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были упавшие в колодец подбитые дятлы.
Отдельного вида бешеных дятлов не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%. Розовый поющий дятел, как и его пляшущая разновидность, встречается в основном в местах скопления алкоголиков.
Почти все городские дятлы - одноразовые, с пластиковыми клювами 9x12 и изменяемой геометрией крыла. Промышленный пневматический дятел до сих пор вызывает споры среди орнитологов. В частности, подвергается сомнению его способность к воспроизводству, хотя в Кузбассе так называемые "отбойные" дятлы сидят в огромных количествах на всех деревьях и даже пользуются некоторыми гражданскими правами наряду с говорящими попугаями.
Основной пищей дятлов всех видов является размоченная слюнями древесная долбанина. Описаны также случаи нападения дятлов на мешки с сахаром и фруктовые пироги. Друг другом дятлы, как правило, брезгают. Случаи конфликтов дятлов с людьми редки, однако в Поволжье следует опасаться темечкового дятла, жертвами которого становятся пожилые люди, пренебрегающие панамкой. Скорость полета такого дятла - 340 метров в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело до конца. Полная противоположность ему - безмятежный пуховый дятел, живущий, как правило, в зарослях ландышей и незабудок. Он, в сущности, не является птицей, так как проводит всю жизнь сидя, из-за чего его крылья срослись, образовав пальто, а клюв имеет только нижнюю половину. Кормится подаянием.
Выраженной иерархии среди дятлов не наблюдается, хотя крупный дятел запросто может издолбить мелкого. В случае внешней угрозы колония дятлов не изученным пока образом выделяет из себя начальника (обычно майора) и обороняется под его руководством. После отражения угрозы такой дятел становится пеликаном и покидает колонию.
Срок полного созревания дятла в яйце - две недели с момента удара об пол дупла. Маленький дятел сидит тихо и жрет все, что ему подают. Основная ошибка дятлов - внутридупловый перекорм, из-за которого гибнут многие так и не сумевшие выбраться наружу молодые птицы.
Ручной дятел - явление столь же редкое, как и ножной, потому что приручить дятла можно только тремя ныне забытыми старинными словами. Домашний дятел хранится завернутым в мягкую портяночную материю и при бережном обращении не просыпается.
В древности на Руси дятлы служили в княжеских банях ходячими вешалками для белья, толченые и квашеные дятлы украшали любое застолье, а редкостный по красоте двуглавый дятел послужил прототипом нашего нынешнего герба. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале вы оденетесь дятлом - вас ждут слава, успех и большая удача в любви.
Рекомендуемая литература:
1. "Комиссары леса". М., 1962.
2. "Hаш маленький гвоздила". Детгиз, 1956.
3. "Птица против танка". Воениздат, 1982.
4. "Дурашка с клювом". М., Куннилингус, 1994.
прикладная дятлология : наполнение зависит от РАСПРЕДВАЛА.....
тебе русским по белому пишут
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
соответственно ходы поршневой разные
. Какие на фиг впуск/выпуск, ты что несёшь, юноша ? Шатуны нужно менять....
повторю вопрос : ТЫ БЛОК 1.6 ВИДЕЛ ? ........
вопрос бы задан о возможности расточки, ключевое слово - ДИАМЕТР, а не впуск/выпуск/мозги........
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
А как быть с твинпортом в ГБЦ от 1.6... как его заставить работать??? нужны нестандартные мозги и прошивка не думаю что кто-то у нас будет задешего переделывать это...забей... ищи лучше 1.6Т нахаляву+коропку+сцепу и шрусы...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
apex75
Ты действительно ничего не смыслишь и ещё лезешь. Блоки у двигателей 1.4,1.6,1.8 одинаковые - это самый последний маленький блок. Точить надо, поршни разные у 1.6 и 1.8 это даже сам автор тебе написал разные поршни. Помимо распредвала в двигателе есть другие вещи такие как впускной и выпускной коллектор,в зависимости от кол-ва поступающего воздуха и освобождения камеры сгорания от отработанных газов напрямую зависит работа мотора. Мозги надо настраивать полюбому у тебя объём камеры сгорания другой получается,а топлива ты будешь сжигать столько же обеднённая смесь и прогорание двигателя,если ты не понимаешь таких простых вещей то куда ты лезешь вообще? Короче твой слив как обычно засчитан.
Шатуны у моторов Z18XE,Z16XE1,Z16XEP одинаковые,разные коленвалы. Так,что опять твоё незнаение вышло наружу незнайка,слив засчитан как всегда.
У Z18XER,Z16XER разные шатуны и одинаковые коленвалы. Поршни разные у всех. И самое главное ты опять съезжаешь с темы. Вопрос был задан о возможности передлки 1.6 в 1.8 без уточнения блоков про разные поршни и ходы автор сказал сам,ему был интересен вопрос подводных камней. Мозги самый главный из них и если ты этого не понимаешь то мне тебя жаль и непонятно,о чём ты тогда вообще здесь пишешь,вообщем как обычно слив засчитан везде. Отдыхай. Сходи ещё книжек про себя почитай,потом выложишь,а мы посмеёмся.
Потомственным дворянам-мотористам, всюду ведающим, "а фиг его знает", носителям регалий почётного турбиниста и тонкого знатока процесса газововпуска/выпускаБЕЗ участия в
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Сорри, ушло незаконченное, итак :
Сообщение от apex75
Если громко - то, значит, дятел хороший.
Сообщение от apex75
Мнение у дятлов всегда отрицательное.
это ВАЖНО !
мальчик Penizkin
Потомственному дворянину-мотористу, исповедующиму высотокоточный тЭрмин "а фиг его знает", носителю регалий почётного турбиниста и тонкого знатока процесса газовой динамики БЕЗ участия распредвала. ( кажется всё перечислил)
А теперь по БУКВАМ ЧИТАЙ
Сообщение от АХАЛАЙ-МАХАЛАЙ
для этого меняется картер
. К.А.Р.Т.Е.Р. Это Номерной агрегат - это ДРУГОЙ двигатель. С соответсвующим занесением в ПТС его, картера (блока двигателя ) номера. Тебя понесло в астрал,я понимаю, юн, ресурсов интересных для себя много открыл, очень хочется блеснуть эрудицией, и умение без ошибок пользваться операцией copy/paste...О какой расточке ты вообще говоришь, если автор МЕНЯЕТ блок, тебе набор готовых фраз написали, стёб первоапрельский, а ты вдуплить элементарного не можешь
Фраза месяца :
Сообщение от denizkin
Помимо распредвала в двигателе есть другие вещи такие как впускной и выпускной коллектор,в зависимости от кол-ва поступающего воздуха и освобождения камеры сгорания от отработанных газов напрямую зависит работа мотора
....
объясни убогому, в результате ЧЕГО происходит наполнение камеры сгорания, и освобождения её от отработавших газов.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Ахалай-Махалай сам точно незнает,что менять и он спросил. Я тебе говорю что блок у этих двигателей одинаковый,если ты этого не понимаешь мне тебя жаль. Автор блок менять не собирается читай сообщение внимательней
вобже тема показалось интересной, в плане сохронить блок и номера в птс и в принципе
Прозрел надеюсь? Блеснуть я ничем не пытался,а всего лишь помочь решил,чтоб человек всё продумал. А ты пришёл и начал докапываться к словам. Объяснять я тебе больше ничего не собираюсь. Ещё раз докапаешься,обзовёшь или исковеркаешь ник будем говорить по другому.
Вот тут коры и без ганжа умереть можно .......
По моему тут все довольно просто..., что касается -"фиг знает как расточат" - то практически любой токарь в заводских условиях сделает это без проблем с точностью до 0.1мм. Диаметр поршней у 1.6 и 1.8 разные ход поршня также отличается(так же и максимальные обороты у двигов разные в инструкции даж написано)....
Имею техническое образование и поддерживаю APEXa75 , т.к с технической точки зрения он выражается намного грамотнее....
А про смеси мозги и смеси denizkin в большей мере прав, нужно каким нибудь способом менять момент зажигания, перенастроить подачу топлива(бенз/воздух) иначе ваш 1.8 будет мертвей чем 1.6 !
А вот про выхлоп и наполняемость цилиндров наоборот- кол-во выхлопа прямопропорционально количеству смеси в цилиндрах, больше топлива сгорело, больше газа образовалось......
это КЛЮЧЕНОЕ слово, какие на фиг микроны и миллибары !
я более чем знаю о чипе/коллекторах/валах. По долгу работы приходится обслуживать не самые доступные авто. Как и вызванивать Мск, узнавать, где и почём ставят компрессора или киты
Я НЕ отрицал ни одного слова дворянина по моторам, я просил УКАЗАТЬ или РАССКАЗАТЬ каким образом прибавка по диаметру 1.6 мм даёт 200 кубов, всего-то , но товаристЧа понесло в астрал. Для справки, я знаю, откуда и как они, кубы эти берутся...
Про Шрик что-нибудь слышал ? уж они то точно знают, от чего смеси БОЛЬШЕ в цилиндрах. Прошу скромно заметить, что я НЕ отрицал значение чиповки, я уже господину ДениЗкину об этом в самом начале теме говорил, а он мне только в ответ ресурсами о турбине на Z18XER и размахивает, хотя речь шла о Z16XER...а потом его ваще в нитрос перекосило, тут слов нет .... 8) ....
Могу предположить, МЕНЯТЬ зажигание НЕ нужно, там длительность открытия форсунки....Про обеднение тоже нифига там не обедниться, не такая уж и дикая прибавка в моще, сток мозг должен справиться с несколько возросшим потоком воздуха. Турбо/компрессор - да, шить .
Сообщение от nzf9
А вот про выхлоп и наполняемость цилиндров наоборот- кол-во выхлопа прямопропорционально количеству смеси в цилиндрах, больше топлива сгорело, больше газа образовалось....
- динамическое перекрытие не пустое слово ?
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Блоки у двигателей 1.4,1.6,1.8 одинаковые - это самый последний маленький блок.
Это что за бред, у 1.4 пронципиально другой блок т.к там цепь в ГРМ стоит. Мозги на Z16XER и Z18XER стоят сименс симтек75.1 либо симтек 75.2 отличаються тем что на 1.8 бывают модифиеации с ДМРВ либо без него. Если ДМРВ нет то мозги подходят на оба двигателя только надо програмировать с помощью тека и тиса под нужный мотор