Привет, товарищи одноклубни!
Хочу поведать занимательную историю о "поломке" моей Ласты.
Около полугода назад после мойки-наружки у меня загорелся “чек энджин”. После считывания ошибки методом “нажать газ-тормоз-вкл зажигание” показало ошибку датчика катализатора. Не осталось сомнений, что попали водой в выхлопную трубу. Подумав как истинная блондинка: “фи, какой-то там датчик, и так поезжу пока”, я проездила еще 3 месяца. Далее наступило время ТО-4. Машинка не на гарантии уже была, поэтому заехала в “СТО МАШИН”, что на Дружбе Народов. Они мне поменяли жидкости всякие, масло и свечи. Причем договаривались на один вид масла, а когда выставили счет, оказалось другое намного дороже. Повозмущавшись, поперлась как лох платить. Также они выдрали из моей резины пару саморезов, после чего стало постоянно спускать колеса И посоветовали срочно поменять все тормозные диски вследствие их сильного износа! (хотя машина оттормаживается на ура) От замены дисков я, естно, отказалась. Короче, провозились они там 4 часа с моей машиной, и когда я выехала, то почувствовала, что как будто бы пропала тяга. Ну, думаю, может там жидкости какие “притираются”, но так и оставила, т.к. ничего никому не докажешь в этих сервисах. Не забываем, что чек энджин к тому времени все еще горел. Проехала еще тысяч 10000км, сгоняли на юг на моей машинке. На трассе настолько почувствовалось, что тяги нет (фуру по полчаса обгоняли), что решила заехать в сервис, но уже в другой – ”Ньютон”. Сначала загнали на диагностику к Рустаму. Выдало следующие ошибки:
P0010 Регулировка распредвала (ряд 1), впуск. Напряжение вне диапазона
Р0141 Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 2)
Р0443 Испарен. Топлива. Клапан регенерации. Нарушение функции.
Р0013 Позиционный датч. Распределительного вала (ряд 1), выпуск. Напряжение вне диапазона.
Р0075 Клапан переключения всасыв. патр. 1. Нарушение функции.
Р0597 Циркуляция хладагента термостата. Напряжение вне диапазона.
Р0100 Измеритель массы воздуха.
Р0135 Зонд лямбда Цепь нагрева (Банк 1, датчик 1)
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Пробег у меня 82000км, поэтому решили сначала попробывать заменить ремень ГРМ + ролики, т.к. он может влияеть на распредвалы. Купила в Гамбринусе за 4500руб комплект. Заменили они его быстро, только ошибка ушла одна по распредвалу впуска, остальные 7 остались. Бились они 2 дня с моей машиной, что только не проверяли, ошибки так и не уходили, пока не решили проверить предохранители. Один предохранитель ОТСУТСТВОВАЛ! Этот предохранитель отвечает за 4 блока (АБС, ЕСП, ДМВ и еще какой-то), поэтому и выдавал все эти ошибки. Они сказали, что кто-то очень недобросовестный так жестоко пошутил. Но так как в моей машине ковырялись только в “СТО МАШИН”, и после этого сразу пропала тяга, то вывод один: не любят девушек на красных опелях в этом сервисе СТО МАШИН. Сам предохранитель стоит 15 руб. И в Ньютоне все вместе мне обошлось 2500руб. замена ГРМ + 1000руб. двухдневная работа по поиску причины + 420 руб. конечная диагностика. Теперь Ласта летает, нет чек энджина старого (странно, если датчик катализатора все-таки неисправен). Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Около полугода назад после мойки-наружки у меня загорелся “чек энджин”. После считывания ошибки методом “нажать газ-тормоз-вкл зажигание” показало ошибку датчика катализатора. Не осталось сомнений, что попали водой в выхлопную трубу.
неа, датчик этот расположен у самого двигателя, так что чтоб залить его через выхлопную трубу нада машинку целиком топить)))
ошибочка с этого датчика выскакивает из-за "высококакчественного" бенза и только от него. у самого такая ошибка появлялась несколько раз.
Сообщение от Minx
Теперь Ласта летает, нет чек энджина старого (странно, если датчик катализатора все-таки неисправен).
датчик пока исправен, просто вдохнув порцию дерьмового бенза он ругнулся (отправил ошибку в блок и загорелся ЧЕК ЭНЖИН) Когда делали диагностику ошибку стерли, а датчик продолжает нормально фунциклировать (до следующей фиговой заправки).
слушай, тебе ОД PR-акцию заказал чтоли?
вот скажи, ты сам то хоть веришь в то, что тут пишешь?
Если внимательно почитать эту темку, то отзывы о ОД здесь весьма не лестные. Более того, я сам не раз сталкивался, с непорядочностью и элементарной безграмотностью и криворукостью работников ОД. Готов привести кучу примеров этого! Вот список, ОД, к которым заезжал и остался недоволен качеством ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ, а не просто тем, что менеджер мне не улыбнулся: ЕлазАвтоМаркет (царство ему небесное), Машинный Двор (пусть покоится с миром), Джемир-Кама (тоже покинувший нас), Флагман-Самара (ныне здравствующий).
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Marker GTC
не улыбнулся: ЕлазАвтоМаркет (царство ему небесное), Машинный Двор (пусть покоится с миром), Джемир-Кама (тоже покинувший нас), Флагман-Самара (ныне здравствующий).
Тоже подведу кратенькие итоги по эксплуатации своей Астры. Из крупных (дорогих) замен-
1. Ступицы в сборе с подшипниками - левый на 65 тыК. правый на 99 тыК.
2. Правую рулевую тягу - на 99 тыК
3. раза по 2-3 наконечники рулевых (ну. это расходники)
4. На 50 тыК полетел термостат (открыл "большой круг")
5. на 95 тыК- заклинил ограничитель водительской двери
6. на заметил когда отлетели заглушки крепления багажника (видимо АВД смыли на мойке) -
7. на 80 тыК поменял лобовое стекло (камушек прилетел нехилый...)
8. Сегодня протерлась до дыры самая выпирающая боковушка водительского сидения (со стороны двери). В связи с этим вопрос- где в Челнах можно перетянуть или отремонтировать сиденье?
...В движении по неровной дороге доносятся сзади аццкие скрипы со стороны заднего сидения- полки багажника.
Допрос заднего дивана показал, что имеется большой люфт в замках спинок сидений- покачивая вперед - назад спинки и виден сам люфт (около 1,5-2 см) и слышны ТЕ САМЫЕ звуки,
Проблема конечно на время решается с помощью всовывания жесткого поролона между спинкой и местом ее упокоения, но это колхоз... разобраться бы кардинально (продажу авто раньше весны не предлагать, Very Happy )
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Keeper
...В движении по неровной дороге доносятся сзади аццкие скрипы со стороны заднего сидения- полки багажника.
Допрос заднего дивана показал, что имеется большой люфт в замках спинок сидений- покачивая вперед - назад спинки и виден сам люфт (около 1,5-2 см) и слышны ТЕ САМЫЕ звуки,
Проблема конечно на время решается с помощью всовывания жесткого поролона между спинкой и местом ее упокоения, но это колхоз... разобраться бы кардинально (продажу авто раньше весны не предлагать, Very Happy )
Может Марат чего дельного подскажет? Он правда редко появляется
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Собственно хочу всех предостеречь. На прошлой неделе зашел в Ленту, глянул масло по инерции (скоро ТО-5) и увидел, что Мобил-1 3000 стоит чуть меньше 1100 рублей, привлекательная цена. Позавчера зашел и решил купить, но червячок сомнений грыз Начал детально присматриваться к канистре и собственно говоря понял, что масло - левое. Там еще два Мобила стояли других видов. На акционной канистре сварные швы грубые, на других ровные, на акционной отличается цвет крышки, на тех одинаковый, маркировка цифр на боку канистры (указатель литров) четко не пропечатана, на других все отлично и четко видно и кроме этого на крышке и в ее районе "лохмотья" пластика, на других все ровно и аккуратно срезано. В общем "порадовался" фальсификату и сейчас смотрю масло в других местах
а я как сидел на родном опелевском масле 5W-30, так и сижу. Один раз правда Ньютон развел на бочковой ENEOS. В гипермаркетах вообще бы масло не рискнул.... ну, или сразу в морозилку на "минус 30"
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Keeper
а я как сидел на родном опелевском масле 5W-30, так и сижу. Один раз правда Ньютон развел на бочковой ENEOS. В гипермаркетах вообще бы масло не рискнул.... ну, или сразу в морозилку на "минус 30"
Я просто города менял раньше часто, поэтому и выбрал Мобил, его самому можно где угодно купить, а разные дилеры разное масло могут налить, кто на чем работает...
В последнее время стал слышать странный звук переливающегося ведра воды со стороны левого порога (при резких стартах и торможениях). Вскрытие пробок в порогах показало наличие этого самого ведра воды (чистой!!!). Слил. Удивило.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Keeper
а я как сидел на родном опелевском масле 5W-30, так и сижу. Один раз правда Ньютон развел на бочковой ENEOS. В гипермаркетах вообще бы масло не рискнул.... ну, или сразу в морозилку на "минус 30"
Я еще ни в одном месте 2 раза ТО не проходил , а у разных дилеров разное масло, поэтому и выбрал Мобил, его везде можно найти.
А меня на техосмотре в ГАИ чуть прав там же на год за ксенон не лишили. Так что перед прохождением ТО в ГАИ убедитесь в исправности корректора фар (особенно автоматического).
В связи с новыми правилами (обязательный ближний свет), кого интересует включение скандинавского пакета http://astra-h.ru/s_light.html , пишите в личку.
З.Ы. Для включения нужен Security Code
Мой ник на АДАКТ waller
Диагностика, ремонт, чип-тюнинг, ремонт электронных блоков. Opel и Chevrolet. Любой ремонт MTA Easytronic. Вытащю кар-пасс из авто за пару минут без снятия-разборки.
Ищите меня теперь здесь или opelot.ru
вчера на 1-ой автодороге догнал и затормозил ВАЗом-2106. Теперь нужна решётка радиатора(дорестайл). Может у кого нить завалялась(например-покупал ирмшер-а своя осталась...) я б купил...
Менял сцепление и мастер мне сказал, что масла в коробке-"кот наплакал"....оказалось-так и есть...с поллитра там болталось, вместо 1.6. Куда оно могло уйти?видимых путей при осмотре не отмечено. Пришлось покупать масло, прокладку и герметик.
J.Smith
у меня на ашке масло с сапуна дристало, вся коробка постоянно в масленном пятне, официалы утверждали, что это в порядке вещей...приходилось периодически лазить посматривать уровень
Привет Всем! подскажите пожалуйста - где в Челнах можно обслуживать автономный подогреватель Эберспехер? или может кто сам сталкивался - не запускается, отсчет времени на пульте управления идет, но питания будто нет. Морозы блин, весной бы и сам залез