Will
Дааа уж шкода супер авто вот где хлам,а не опель. У меня такое впечатление что вы не на опеле катаетесь а на шестерке а тут просто прикалываетесь от нечего делать?
Народ не слушайте вы этих горе водителей,нормальная машина опель
(за эти деньги лучше не найти)
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
У всех машин проблемы бывают. И у БМВ, и у Мерседесов.
Только там, насколько я понимаю, все стоит других денег.
Яркий пример, с которым я столкнулся, когда выбирал машину: хотел брать бу Mini Cooper.
Начал читать форумы, изучать цену вопроса, подводные камни.
Так вот, камни там как раз совсем не подводные. А самые, что ни на есть поверхностные. Это вариатор на миниках до 2006 года. И это притом, что новый миник стоит от 900 тысяч, что чуть ли не в 2 раза дороже астры.
Так вот... Вариатор. Он может умереть на 15 000, а может на 40 000. А может на 75 000. И от езды не зависит. Замена - 6-7 тысяч евро. Ремонт - тысяч 10 000 рублей, но ненадолго.
А вы говорите о каких-то 80 000 рублей.
И это кстати далеко не единственная проблема мини.
Опять же повторюсь, мини - это что-то вроде оки премиум класса за бешеные деньги. За такие деньги там должно быть все хорошо. Но нет. Рулежка, динамика, интерьер - круто, а вот с самой машиной очень много косяков.
И с БМВ также. Когда еще работал фотографом на один сайт, брали со знакомым на тест драйв бмв 330. С пробегом 1500 км из пресс парка. За 15 минут активного вождения и тестов - гидронасос умер. Потом начали читать отзывы коллег - такая же болезнь и на 550.
А вы обсуждаете, что опель говно.
Ну ну. Вперед.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
И это еще я не говорю про Пежо и Ситроены.
И перегревающийся в ранних версиях Ниссан Мурано (цена - более 1 млн. рублей) вариатор.
У многих машин проблемы.
Великие люди близки к сумасшествию. Только из натянутой струны мы можем извлекать чудные, гармоничные звуки, но вместе с тем, ежечасно, ежеминутно рискуем, что струна порвется.
Марк Матвеевич Антокольский
А я вот не буду защищать Опель,хотя уже на третьем езжу.
Но автор,конечно,многовато уже наменял ИМХО.Не повезло ему наверно.У меня за 30000 км в подвеске ничего не менялось,ну разве что карданчик рулевого вала и заказана левая передняя аммортизационная стойка,но она постукивала от рождения
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
Всем бодрово времени суток. Я тут новенький. На настоящий момент ещё не являюсь, но на следующей неделе надеюсь овладеть новенькой Астрой хэчем 1.8АТ Космо. Всю тему прочитал (букафф многа, аж устал). Резюме для себя сделал такое-машин очень даже достойный. Да ещё и красивый. А ушатать подвеску и сцепление за 30 т.км. много умения не надо. Вон Форд как хают, а у мну он 145 тыр за 3 года намотал и никаких проблем. До 90 тыр. ТО у ОД, дальше в нормальном сервисе. Менял бензонасос на 30 т.км.(вода попала), две форсунки (заставил по гарантии). На 120 т.км. стойки переднии и стойки стабилизатора. Убил сам. Попёрся в Липецк не как обычно по М4, а по Волгоградке. А там дорога такая, что на скорости 120 того и гляди выкинет нах в кювет. Через неделю полез в подвеску. Передние стойки вытекли. В выхи поеду снимать с учёта и менять на Опиля по Трэйд-ину. Вот такая история. Что бы не закидывали какашками и не обвиняли в дилетантстве, скажу что ФФ2 далеко не первый эксплуатируемый авто. Опыт достаточно богатый и разносторонний
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
А, наврал. Еще после 100 т.км. поменял передние ступицы и шланг высокого давления на гидроусилителе.
Пробег 67к. Причем ездил на украину раза 4 и в другие замкадные места.
Менял только сальник правой полуоси и колодки передние.
ВСе!!!!
НА последнем то4 по моей просьбе осмотрели подвеску, клапанную крышку, ремни грм, стойки и все известные болезни попеля. НИЧАГО нет и ненамичается(тьфу тьфу).
Машын заводится с 1 раза в любые морозы... Так что отличный пепелац, уверен что до 150к докатает без всякиз проблемм.
Почитал с первых страниц...Ну так вот у отца подруги моей девушки - Астра G, Подходит ко мне и спрашивает как моя машинка, какой объём двигла, пробег, какого года. Всё рассказал ему. А он мне в ответ, а моей уже много лет, пробег 350000 т.км. Проблем говорит с ней незнаю, едет говорит как новенькая. У меня глаза на лоб чуть не полезли. Вот так ребята, кому как повезет и кто как на ней ездит и эксплуатирует...
Не знаю, чем была вызвана ярость особо ретивых спорщиков с обеих сторон.
"Астра", несомненно, - не эталон надежности даже для С-класса. Конечно, есть системные болячки практически у любых автомобилей, но, увы, у "Астры" их почти хватает на инвалидность.
В то же время машина стОит своих денег, т.к. обладает своими плюсами и некоторым шармом.
Вывод, таким образом, каждый делает для себя сам: кто-то не подойдет к Опелю на пушечный выстрел впредь, а кто-то берет уже третью Астру Н.
Каждому - свое, как было написано на воротах одного скорбного заведения.
Кстати, не могу не заступиться за здешнюю любимицу: к чему-к чему, а к подвеске нашей Астры за тридцать с лишним тысяч у меня претензий не было. Зато к другим "местам" хватало.
В десятый раз повторяюсь.Моей красавице 1год6мес,пробег 48,на ней колесил Чечню,Дагестан,Кабарду.(про качество дорог ничего мне не говорите).Очень хорошо к ней отношусь.Менял лишь заслонку в 46тысяч и усе.Подвеску,рейку раза 2 уже смотрели-все ОК.а смотрели ее,так как начитаюсь здесь страстей и еду на диагностику,так как многие на 10,15тыщ пол подвески умудряются менять.Даже если и подведет меня моя красавица,я не обижусь,48тыщ и лишь ТО плановое.Но она не подведет.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
в Краснодаре сел в такси , астра 5-ти дверка . разговорились , астро ж все таки )))
короч я в первый раз увидел астру с пробегом 130 тыс км !
по его словам за этот пробег он меня только расходники и всё !
эксплуатировать надо уметь , учитесь у краснодарских таксистов
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
А я вот чего не пойму в астре: нафига разработчики придумали себе же геморой (вернее нам), за наши же деньги?
Ну ладно понимаю там сэкономить на, например шумке - это экономия, можно сказать: а че вы хотели с-класс, у других тоже не айс... (хотя поставить в задние арки пару пластиковых подкрылок, цена которым 3 рубля - не знаю...), понимаю сэкономили на сраной заслонке рециркуляции, понимаю даже по уродски сделаные заслонки, управляющие направлением обдува, которые постоянно народ смазывает (тоже наверное сэкономили, не для сибири расчитывали), понимаю даже антикорозийную защиту не очень (это технологии всякие, т.е. опять же деньги, хотя вот именно на этом я бы экономить не стал)...
Ну вот нафига надо было заведомо усложнять и соответственно удорожать конструкцию, при этом уменьшая ее надежность - вот этого не понимаю. Это я в основном про насыщеность астры электроникой.
Вот какой мой личный опыт, ну или претензии:
Сделали все управление на долбаном сим модуле (если не наврал), в итоге модные переключатели поворотов глючат, звуковой сигнал глючит, подссетка приборов глючит.
Еще иза этого в нашем колхозе не могу поставить себе автозапуск, ну это так, к слову.
Начиная с какогото там года начали ставить термостат с электронным управлением. Старый стоил 1100, новый больше 10 штук - поменял по гарантии. Нафига спрашивается.
Даже лом быввет гнут, но редко. Чем проще узем, тем меньше вероятность поломки, это ж не я придумал.
Еще поставили эту долбаную электронную педаль газа. Ну неужели переменник на педали плюс провода плюс сервопривод заслонки дешевле чем мать его тросик. Ну че плохо было? Ну кому блин мешало? Нет мы вхерачим более дорогой, более глючный узел и при этом получим провал на разгоне.
ЗАЧЕМ?
Вот это особенно бесит.
Ну я понимаю, когда сэкономили, украли, не подумали в конце концов, ну а когда вот так мне же за мои же деньги... Не понимаю.
Во скока наваял.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Про Хонды Цивики вон форумы почитайте - очень часто глюк робота, Астровский Изик столько нареканий не вызывает, и электроника ооочень часто глючит
Девушка апельсинушка,не упоминайте пожалуйста слово Хонда.А если вы уж и сравнили,значит вы явно считаете достойным соперником!?Владельцы этого авто счастливы всем клубом,что купили,конкретно про цивик седан скажу что вещь неубиваемая...с чего я взял?катаюсь на ней частенько 1,8 140,механика,комплектация средняя,гребаная тряпка,на колесах колпаки,брали за 560 тыщ с другом в фк моторс,отсутствие шумки меня убивает,жесткая подвеска дает понять ,что ты едешь на ободах,нет там и климата,штатной сигнализации нет ,после астры тяжело привыкнуть,заплатили за сигнализацию с автозапуском 15 тыщ
Все у кого сыпятся опеленыши все вам желают здоровья
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение от Lorderon
Разве большинство Опелеводов столкнулись с проблемой подвески в тех масштабах что ты описываешь? Что то я даже в масштабах данного форума этого не вижу...
ух как столкнулись,читайте форум
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
TITAN
Так и не понял,цивик седан на голову выше астры?я судить не могу,так как сильно с цивиком не сталкивался.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Вот тут да... нормальная сцепа ходит 200-250 тыс... но что поделать, нынче такие сцепухи стали ставить..
Угу, а может щас из-за пробок просто стали постоянно ездить на сцеплении или минимум частота включений сцепления стала бОльше?
Не говоря о том, что сестра, когда едет по бездорожью, то едет на сцеплении, а её муж на светофоре стоит на передаче с недоконца выжатым сцеплением колбася машину...
Ну и я про свое авто напишу, пожалуй Только сухие факты!
Купил с пробегом 48 тыс. 2-х летнюю астру, которая обслуживалась у официалов. Сразу заменил рулевые тяги и наконечники (около 5000 руб., отнесем эти затраты в ТО).
Беспроблемно отъездил первые 13 тыс., а дальше началось (наиболее крупные траблы):
1. 61 тыс. - полетела рулевая рейка, ремонт 12500 руб.;
2. 65 тыс. - сдох насос ГУРа, купил новый в Германии, с работами вышло 28500 руб.;
3. 68 тыс. - развалился пополам выпускной распредвал, ремонт с материалами и работами вышел в 35000 руб. (у неофициалов).
На 77 тыс. поменял опорные подшипники и стойки стабилизатора поперечной устойчивости - 5000 руб. (отнесем эти затраты в ТО).
Про мелкие косяки писать не буду (про них и так в нашем форуме много написано), я уже с ними смирился
Характер езды аккуратный, по проселочным дорогам не езжу, только город и трасса. По подвеске претензий нет, тормозные колодки и диски не менял ВООБЩЕ (говорят, еще рано).
ИТОГО: За 2 года и 2 мес. проехал 33 тыс, 76000 руб. ушло ТОЛЬКО на ремонт, 25000 руб. - техническое обслуживание авто (обслуживался, в основном, у неофициалов).
Меня машина полностью устраивает,за эти деньги достойный авто.
Я уже просто успокоился,сначала негодовал,теперь привык,было бы качество деталей,всю жизнь на опелях бы ездил
Сообщение от Evgen085red
Так и не понял,цивик седан на голову выше астры?я судить не могу,так как сильно с цивиком не сталкивался.
Как тебе сказать..там низкая подвеска,любая ямка чувствуется,бампером цепляешь все,конкретно панель самолета интересное,но по обычным приборам (как у астры)мне нравится больше,у астры нет температуры(что умно это???),а ведь я видел как астра кипит,у хонды в данной комплектации есть кнопка VSA,когда на поле забуксовал ее нажимаешь,коробка блокируется и тащат 2 передних колеса вместе...хонда стоила на 30 тыщ дороже(560000), чем моя астра 1,6(535000),так как у меня в кредит, да еще из за угонов хонды дорогая каска ,я не смог взять
1,8 Elegance MT http://www.aoyama.ru/auto/civic4dnew/
Астраклуб говорит(многие умники),что проблема поломок в астре в прокладке ,типа урод за рулем...пусть и дальше так утверждают и берегут свои корыта
Кто бы видел обладателя этой хонды,полоумно несется по трассе,права купил,гонит по кочкам как на хаммере цепляясь бампером и ударяясь днищем,у меня стиль попроще,астру берегу(не выдержит).после тупого вопроса ,ты че не жалеешь машину..овечает-А ЧТО С НЕЙ БУДЕТ ??? 8) смотрел вчера на спидометре 78тыщ,блин хоть бы деталюшечку у него заменили...ХРЕН,он постоянно меня из кларус трединга везет меня домой и намекает...что я поторопился с авто
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
Незнаю.Скланяюсь к прокладки между рулем и сидением.Да может быть косяк,это брак,но не постоянно все ломаться должно.Пробег 48тыщ,даже и лампочку не менял,(за исключением заслонку по гарантии)даже начитавшись здесь что астрелла сыпится как тазик,2 раза ездил мля подвеску диагностировали.Езжу процентов 60 по плохим дорогам,незнаю что будет дальше,но я доволен моей красотулей.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кантор
пока что тоже +10000.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
мои пять копеек:
пробег 64000
за все время поменяли по гарантии рулевой карданчик (800 км с колесами без балансировки от Москвы почти до Полтавы ночью), заслонку рециркуляции (увидел когда фильтр салонный менял на 57000) скока была сломана не знаю. По дорогам езжу как мне нравится с криками "да етож опель!" когда народ начинает возмущаться почему машину так насилуешь. Из всех вложений тока плановое обслуживание.
P. S. У бати Хонда цивик 4д прокатившись по своему обычному маршруту задолбался перед полицейскими оттормаживаться в 0 дабы днищем не шкрябать и себя родного не растрясти.
Astra 5D 1.8/140 AT cosmo Peacock уехала в Воронеж
Yamaha Y B R-125 7066
Kadet E 1.8/84 MT
Все фигня, кроме пчёл, а если есть мед, то и пчёлы - фигня.
хачу зафиру!(у мну семья большая), а получается Tiguan(
P. S. У бати Хонда цивик 4д прокатившись по своему обычному маршруту задолбался перед полицейскими оттормаживаться в 0 дабы днищем не шкрябать и себя родного не растрясти.
мог бы поумничать и не повторяться :x
а когда ты едешь с батей тебя бодрит
Ведро с гайками 1,6\115 COSMOВЕРТОЛЕТ
Сектор Газа Плуги Вуги COOL
2 года, 50 тык, замена опоры стойки передней и заслонки рециркуляции.
не нравится что шумная, лампы горят, дверь водительская плохо закрывается, нет датчега температуры, механизм крепления задней двери мне кажется будет провоцировать зимой скол краски по верхнему торцу двери, тоже самое с нижними углами дверей(упираются в лёд),холодная, плохой обзор. Отмечу что езжу медленно и аккуратно.
резюме: однозначно не гуано, НО никогда не хотел опель, поюзав видимо и впредь хотеть не буду.
Насчет обзорности ты меня извини,ставь лопухи с камаза и гоняй.Вполне хорошая обзорность-зеркала у нас думаю одинаковые.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Если бы мы говорили о машине за 2млнона,то да можно на многое жаловаться.Судите обьективно я считаю,но повторюсь "сколько людей,столько и мнений"
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов