лансер ето полное гавно(извините) за выражение, я б даже на десятый не поменялся, так как подвеска летит уже после 40тищ км, пластик в салоне скрипит, потому что дешевый, шумка получше будет чем у астры, но ето единственный плюс ко всем минусам если сравнивать астру и шлянсэр 8)
Был 9-й Лансер два года. Впринципе впечатления о машине остались только положительные, проехал 43 тык. на нем, без проблем, только ТО. По отделке и просторности астра поинтереснее, по управляемости примерно тоже самое. Шумка в Лансе хуже, цены на запчасти и ТО дороже. Движок 1.6 нормальный на нем, для этой машины достаточно, с 1.8 у астры сравнивать ессно смысла нет , а вот на 10-м 1.5 однозначно тянет хуже машину. 9-й Ланс - хороший вариант за свои деньги был в то время.
Я имел ввиду, что когда я брал, впринципе ланс был в неплохой комплектации, по цене дешевле, чем у конкурентов. Сейчас уже вроде начали продавать, но только будут продавать в минималке с движком 1.6, а выбор комплектаций ограничится только коробкой.
Я имел ввиду, что когда я брал, впринципе ланс был в неплохой комплектации, по цене дешевле, чем у конкурентов. Сейчас уже вроде начали продавать, но только будут продавать в минималке с движком 1.6, а выбор комплектаций ограничится только коробкой.
ага, вот только кому нужно все ЭТО и за 500К??? тут уж очевидно 100 штук занять но купить нормальное авто....
P.S. Lanser classic по определению не может быть лучше 10 ланса... а если уж 10-й гуано - что же будет за @classic@
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
А если человек и до 500К занимал, не у кого занять, кредит брать неохото ну и т.д? ИМХО если выбирать машину до 500К мне кажется неплохой вариант.( но это только с механикой, с автоматом уже 529 вроде).
Не знаю хуже ли 10-й, чем 9-й, или лучше, но то что 9-й был надежней - это бесспорно. Какое качество машин будет после возобновления продаж это другой вопрос.
9 Лансер брать за 500К это глупо. Ему красная цена 450.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
9 Лансер брать за 500К это глупо. Ему красная цена 450.
не,, за 350 еще куда не шло.. взял бы тада 2 вместо своей астры
А если человек и до 500К занимал, не у кого занять, кредит брать неохото ну и т.д? ИМХО если выбирать машину до 500К мне кажется неплохой вариант.( но это только с механикой, с автоматом уже 529 вроде).
ну можно и 1,4 эсенцию за 514 взять... по оснащению астра все равно богаче будет... а 90л.с. астры против 101 лансера - не столь существенно.... не стоит забывать про скидки на астру... нераспроданных машин еще до конца года хватит точно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Лансер шляпа, катался , я на нем 2 дня , гавно машина реально!!!!! Врагу не посоветую!!!!!
О этой машине pnexpert много может рассказать, за полтора года все о ней прознал
Astra H 5D 1.6 MT Enjoy+Metro+еще кой чего - передана в надежные надеюсь руки через 5 лет 6 месяцев и 5 дней
Беляшик с рамками Astra J 1.4T 6MT Cosmo+AFL+NAVI в продаже
Да их рядом поставить и больше говорить ничего не надо!!! По мне, так небо и земля, дизайн Ланса реально устарел! Кто-то писал, что Astra H всего на год моложе 9го Ланса, но это во времени 1 год, а что касается дизайна интерьера и эктерьера, то тут уже далеко не один год... Опель опередил Мицу на пару лет, как мне кажется! Что касается управляемости и шумки - не знаю, не довелось прокатиться...
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
мои пять копеек, ездил на лансере девятом пару раз, ощущения от вождения - приятней чем на астре! в первую очередь думаю благодаря сидениям, в общем мне в нем было мегакомфортно, в остальном астра наверно интересней. Лично для меня этот интерес очень вторичен, поэтому хотел именно лансер, астру взял б\у недорого и главное с рассрочкой. Теперь люблю попиль, искренне, хотя даже после зубила 78 года он меня НИЧЕМ не удивил, не было восторга ни по одному поводу, даже от посадки ;-)
Вы немного забываете о том, что Жопель у человека не первой свежести. Имхо, нужно менять! 3-х летний Жопель фтопку! Авто, в сравнии с Лансом, крайне сложное в ремонте! Лансер - это Жигули, только Японские. Когда, Жопель посыпится, будет уже не до комфорта!
Вы немного забываете о том, что Жопель у человека не первой свежести. Имхо, нужно менять! 3-х летний Жопель фтопку! Авто, в сравнии с Лансом, крайне сложное в ремонте!
Пять лет машине, кроме расходников только тяги стабилизатора и наконечники рулевых менял один раз! И что значит "крайне сложное в ремонте"? Если имеется ввиду дороговизна запчастей, то я бы не назвал цены на запчасти опеля "космическими"! А если имеется ввиду непригодность авто к "саморемонту", то тут уже либо ты "шаришь" в этом и ремонтируешь сам, либо нет и доверяешь это дело специалистам! Фильтр поменять или лампочки - тут квалифкации не требуется, и это реально сделать на любой машине, а уж всё остальное... вобщем если есть любовь к конструкторам - ВАЗ - самый верный выбор! Я не думаю что Ланс на порядок проще (дешевле) в обслуживании!
Astra H 2004 1.4 Hatch 5d 90 поников экспрессом из Германии
Лансер - это Жигули, только Японские.... ага жигули только цены на з/ч как на мерседес, а на кузовщину как на майбах
Кто тебе такую глупость сказал??? Рольф?
Если делать у офицалов, то конечно дорого. Правда, нужно отдать должное Рольфу, за последний год цены на ТО уменьшились вдвое!
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Atas
Считай что тебе повезло! Либо ты больше 10 тык в год не проезжаешь! Я почему то думал, что владельцам Астр, не нужно объяснять что у них современный автомобиль! Лансер - это прошлый век, в прямом смысле слова! В нем, даже близко, нет такого количества электроники как в Астре! Собственно, дело хозяйское. Просто, я знаю что такое Лансер, не по наслышке! И в плане безотказности, ему мало равных! Таких глюков и поломок как в Астре, там нет априори, ибо там все максимально упрощенно. Поэтому, именно эта модель была так вострбована на нашем рынке!
Если делать у офицалов, то конечно дорого. Правда, нужно отдать должное Рольфу, за последний год цены на ТО уменьшились вдвое!
что дешево? фильтры и свечи? так они приблизительно у всех одинаковые.... а посмотри цены на все остальное.... а не дай бог что-то из кузовных элементов понадобилось - вот здесь ваш японский мегаблокбастер без штанов оставит....
и вообще чситаю что, текущая астра легко поспорит с 10-м лансом... а уж 9-му там и близко подъезжать не стоит
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
Как владелец Астры, могу сказать следующее: проездив 3 года на Лансере 9 2.0л могу сказать, что Астра лучше лишь в салоне. Я говорю именно о Лансере 2.0 Спорт в сравнении с Астрой 1.8 Космо.
То что Лансер рулится чище, проще, чётче на голову - можете не спорить. Хотя можете и спорить, для меня это ничего не изменит. То что подвеска там двурычажная чувствуется на первой же дорожной неровности, которую отрабатывает колесо, а не вся задняя подвеска.
Из минусов у Лансера - более жёсткая на мелочи подвеска, очень дорогая страховка, простой салон, на 2.0 при примерно равной динамике и ТТХ - выше расход на 2 литра на сотню.
Но! В этом салоне кондиционер вырубался одним нажатием на ручку климат-контроля, а не через подменю
Кстати из действительно необходимых опций там было всё: климат, попогрев и электрозеркала со всем на свете, 4 подушки, АБС, ЕБД, БА и тп...
По надёжности машина настолько качественная, что ей просто приятно обладать. Врождённые дефекты к 2005 году исправили все. После рестайлинга 2006 года вообще проблем нет!
У модели до 2005 года (НЕ У МЕНЯ) были проблемы с задней подвеской (заменили рычаги, была отзывная), были проблемы с тормозными дисками (слишком жёсткие колодки, заменили колодки) и всё...
То что он выглядит простовато - кому-то минус, по мне так непритязательность.
Так что если выбирать по принципу "взять БУ без геморроя", то с Лансером это много проще...
Кричащие тут о дерьмовости, ущербности и подобном данного агрегата, видимо считают так из каких-то сугубо личных убеждений. Я как владевший этой машиной для себя запомню её как безумно надёжную, чистую в управлении. Не говоря уже о том, что 2.0 была шустрее, чем астра 1.8, при том что лошадей на 5 меньше и момент тот же.
Ну вот и здесь дошло до конструктива))))) Дмитрий@184
но что касается лиц на лансере, то уверяю тебя, ты ошибаешься, среди моих друзей один на лансере, и тебе до его лица и личности как до луны!
Orphan
+100. Единственное но.... Астра рулится лучше. Но, подвеска однозначно комфортнее у Ланса. Вообще, подвеска у Жопеля, тихий ужас. Не представляю, как люди используют его, как семейный авто! Всю душу вытрясет! Вот поэтому и рулится хорошо!
Ugin11
Какую то херню написал. При чем тут свечи? Только себя читаешь что ли? Прочитай первый пост! Человек, старый Жопель, хочет махнуть на готовалый Ланс! Или ты думаешь, что Божественный Опель будет ездить 10 лет, так как твой полгода?
Жопель оч хороший машин, пока новый! Дальше будет куча проблем. У Ланса их не будет! Это ЖИГУЛИ! Там нечему ломаться!
мне кажеца что в 2008 г 9-й лацер не клепали.... это только в 9-м году его опять запустили в надежде на лохов - ну согласись отдать 500-600К за это перебор...
Или ты думаешь, что Божественный Опель будет ездить 10 лет, так как твой полгода?
боже упаси, нет... года 3-4 и следующую... может даже и аструИ
Жопель оч хороший машин, пока новый! Дальше будет куча проблем. У Ланса их не будет! Это ЖИГУЛИ! Там нечему ломаться!
знакомых астр полно и 3-4 года машинки есть - серьезных багов ни у кого не было - откуда у вас такая предвзятость?
а с ланцером 9-м знаком не по-наслышке, рулится он хужее астры (правда 1,6 против 1,8)... ну не в этом суть, подвеска оч короткоходная - один раз на нем немного прыгнул потом еле руль поймал... задние сайленты меняли раз в год - скрипела как телега
тормозные диски по гарантии, стеклоподъемник, замок двери (нагнулась проводка причем где-то в районе торпедо)
ну а кузовщина - 3года назад тому ланцеру в попу немного въехал логан... логану вообще нифига не сделалось, а лансу всю попу зажевал, кузов потом вытягивали меняли крылья, бампер, крышку багажника, фонари -
для примеру могу сказать сколько стоило фонарь противотуманный
(в бампере их аж 2 шт) - 80$ за одно стекло без отражателя и патрона лампы... шильдик митсу в районе 200$ ну и дальше соотвественно
_____________________________________________ ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN
MIXиЯ
Я сравниваю 2.0 спорт с Астрой 1.8
Может быть, если речь о Лансере 1.6 - то ты прав. 1.6 не знаю как рулится. но 2.0 точно рулится лучше Астры, даже при более узкой резине и более высоком профиле (если речь о зимке). На 2.0 другая передняя подвеска, другой клиренс (машина ниже 15 см от дороги в стоке).
Я не ездил на астре с заниженной подвеской (по-моему есть такая опция), возможно там совершенно другая машина. Спорить не буду, так как не знаю.
Ещё, к несчастью, на Астре очень чувствуется torq steering на лансере рулевое много лучше от этого изолирует, там вообще тяга не сильно давит на руль. Но на Астре сам руль не такой напряжённый и ноль много очевиднее (меньше мелких подруливаний).
Ugin11
Вы видимо говорите о машине до 2005 года. Указанные Вами проблемы там возможны, но! Повторюсь. Рычаги меняли ВСЕМ по отзывной. Причём на рычаги изменённой конструкции, убрали "подруливающий эффект" и поставили обычные сайленты. Пролблема эта пропала. Проблема с перегревом дисков решается заменой колодок на нежёсткий оригинал/неоригинал (тут на выбор).
Я могу ошибаться, но больше складывается впечатление, что у Вас не у знакомых такая машина была, а вы периодику сейчас цитируете, в которой данное авто описывали.
Ugin11
По поводу есть 8-го года или нет не в курсе! Читаю, то что пишет автор!
Шильдики по 200 баксов - это Рольф
И не предвзятость у меня! Дубль два!!! Жопель современный автомобиль, Лансер прошлый век! Выводы очевидны! Когда глюконет электроника, которой нет в Лансе, посмотрим, серьезный это Баг!
Их новые глючит, что говорить про 3-5 летние!
Orphan
Говорю про 1,6. Возможно 2-х литровый другой, но сомневаюсь, что настолько! Я не с ОРС же сравниваю. Предидущая у меня была 1,8 Космо, без всяких спорт подвесок. У бывшей жены, в это же время Ланс 1.6. Менялись постоянно. Т.к. Жопель не располагает, для перевозки грузов и пассажиров!