жизнь!? да и в жопу её!!! судьба!? туда же!!! никто! никогда! не знает, что будет дальше! есть лишь стремление вмешаться во все это!!! не верь никому!!! правда только твоя!!! и только в тебе!!! но будь осторожен!!! ты можешь ошибаться!!!
прям шоб накатиком... катится... прям на ходу... прям на скорости 60 - 80 км/ч... и прям нейтралку можно!?!?!? узнавал Хде? или тупо по опыту.... так сказать проэксперементировал на своем самолете?
жизнь!? да и в жопу её!!! судьба!? туда же!!! никто! никогда! не знает, что будет дальше! есть лишь стремление вмешаться во все это!!! не верь никому!!! правда только твоя!!! и только в тебе!!! но будь осторожен!!! ты можешь ошибаться!!!
Выбор передачи на изике фиксируется нажатием любой из двух педалей - газ или тормоз не принципиально - включил передачу (если вдруг неожиданно возникла сомнительная потребность в выключении на ходу) и не забываешь держать газ - все ОК включается ...
Сообщение от SHURAN
Сообщение от Lekso
на обгоне в горуку на механику не переключаешься??!?!?!? Confused Rolling Eyes
Зачем? У меня изик умный, сам переключается. Как вариант - нажми педаль посильнее и он сам переключится.
На изике даже два уровня сопротивления педали газа: первый - одна передача вниз, второй - ещё на передачу вниз ... по крайней мере у меня так ... и ручка вообщем-то действительно не нужна ...
Astra GTC, 1.6 MTA, грязный Peacock, х838хс177, в рамках
кроме астры есть авто на механике, и думаю если 170тыс километров при остановке следовал бы алгоритму изи 54321, у коробки ручка б отвалилась и синхронизаторы труха.
Ну ребята Вы блин даёте!! Читаю и ссусь
Половину ответов сами себе уже рассказали.
Короче. На нейтраль можно - да!
Почему разница в расходе - потому что на нейтрали кинематическое
сопротивление масла в АКПП, на передаче помогает мотор.
В затяжных пробках а особенно на подъёмах обязательно на нейтраль-чтобы не напрягать гидроцилиндры и особенно эл.мотор
привода сцепления - перегрев,скорая кончина.
Выключение по модели температуры муфты сцепления в блоке запрограммировано - но это уже сверхтяжёлые условия эксплуотации
- "ведёт" диск и корзину.
Бывает в корзине клинит механизм самоподведения - вибрация при трогании + включение передачи с рывком - но это отдельная тема.
По поводу "износа" по сканеру 1мм - а смотрели после адаптации точки схватывания или просто ??
Ну вопросы будуть посерьёзнее - прошу в личку,будет много создам тему. Всем удачи!
Хочешь развлечься !? - поменяй полярность на аккумуляторе !!!
НАРОД НЕ НАДО УХОДИТЬ ОТ СУТИ ПОСТАВЛЕННОГО ВОПРОСА !!! УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ!!!
НУЖЕН МОТИВИРОВАННЫЙ ОТВЕТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ МНОЮ ВОПРОС В САМОМ НАЧАЛЕ!!!
жизнь!? да и в жопу её!!! судьба!? туда же!!! никто! никогда! не знает, что будет дальше! есть лишь стремление вмешаться во все это!!! не верь никому!!! правда только твоя!!! и только в тебе!!! но будь осторожен!!! ты можешь ошибаться!!!
можно
и вообще, то что нельзя, она сама делать не будет
Добавить нечего, это действительно так.
Lekso если тебе интересна информация о том, что можно ли включать передачу с нейтралки когда авто движеться, то твердо могу заявить что можно, на своем авто я переключаюсь на ходу с механики на автомат, и с нейтрали на автомат и если надо на механику, при этом в любой последовательности в зависимости от обстановки на дороге. А вот если тебе интересно почему коробке от этого не станет плохо это уже другой технический вопрос, полистав поиском сможешь найти исчерпывающие ответы, так как ответы на этот вопрос были как и прямые так и косвенные. У моей машинки на спидометре 125 тык если бы я делал что то не правильно думаю это бы уже проявилось.
Я бы посоветовал не заморачиваться по этому поводу. Электроника контролирует работу коробки. В подтверждение моих слов, была ситуаци когда ехал в ручном режиме, в который электроника практически не вмешиваеться, на пятой передаче полностью остановился пропустил встречный автомобиль и решил ехать дальше при этом забыв переключиться на первую, так электроника не дала насиловать коробку и двигатель, а сама включила мне первую и я спокойно поехал дальше.
electronic
То есть если я стою на нейтралке, поддаю газку и где-то около 3-к оборотов включу передачу, она не воткнется? Просто я не уверен, что на изике так стоит делать. Но на скока я знаю кто-то так делал. gennadij8
в ручном режиме изя всегда если надо переключит на пониженную, если ты сам этого не сделал. А вот на повышенную нет - будет в отсечку упираться