Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Вопрос по ABS

  1. Местный Опытный Астравод Плюшевый:) на верном пути Аватар для Плюшевый:)
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0

    Вопрос по ABS

    в последнее время часто случается такое что приходится резко оттормаживаться! и всегда срабатывает АБС! объяясните мне пожалуйста полностью принцип её работы! и как резко тормозить без её срабатывания! очень люблю на скорости на жопе посидеть у кого нибудь! а чё то теперь страшновато!


  2. By VDM Заслуженный флудер AdiK Астранафт Аватар для AdiK
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    9,267
    Спасибо
    3 / 2
    Принцип работы ABS и в Самаре такой же. Где этой системы затормозить быстрее получится только у опытного водителя, единственное покрытие где себя не очень правильно ведет ABS это гравий.

  3. Местный Заслуженный Астравод Pe}I{oN на верном пути Аватар для Pe}I{oN
    Регистрация
    28.12.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    908
    Спасибо
    0 / 0
    Если она тебя напрягает, можно ее отключить, тупо вынув предохранитель

    Astra 1,6 easytronic COSMO......синяя к897на163 продано
    KIA Sephia 1,5 палка.....оливково-зелёная К984МЕ - была....продана
    Astra 1,6 easytronic Enjoy.......синяя Р595АХ163
    Chevrolet Captiva C140 2,2AT LT+ Р696ЕМ163.........белый дизель.....продана
    Opel Insignia Универсал 2.0Т 249л.с. 4х4 COSMO

  4. Участник Начинающий Астравод OBSP на верном пути
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    0
    Спасибо
    0 / 0
    Плюшевый
    Зачем на машине с АБС сидеть на хвосте, если ты даже не знаешь что это такое и что от нее ждать.
    А по сути, принцип такой, что когда ты тормозишь до блокировки колес(а) система сбрасывает давление в колесах(колесе) и оно(они) начинает(ют) снова крутится давая тебе возможность управлять машиной(на заблокированных колесах это почти невозможно)

  5. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    не такая уж и умная АБС... ибо распознать покрытие она не может...
    многое зависит от резины, со штатной туранзой и контикомпремиумом на жопе ни у кого лучше не сидеть, ибо резина эта гумно... т.е. жесткая, очень плохо изнашиваецца(это минус для нормального водителя!! плюсом это может быть лишь для владельца таксопарка)...

    ставил небольшой эксперимент зимний, на гиславеде5 без АБС с 40км тормозной путь по прямой меньше.
    летний эксперимент был лишь с резиной, ставил мишлен пилот вместо штатного контика... с контиком все понятно(он дубовый), с самого начала начинает работать абс, с мишленом все наоборот, начинает работать резина(как и должно быть) а лишь потом абс, причем с лучшими усилиями нежели чем с контиком

    з.ы. зимой и в городе абс отключаю, выезжая на трассу включаю вновь, ибо никому не советую резко оттормаживацца со скоростей выше 150км/ч.

    да, маленькое наблюдение, сколько случаев небыло изменения траектории с работающей абс, ничего не выходило хорошего... так что это не средство от всех болезней... соблюдайте дистанцию и не гоняйте как дураки вроде меня
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  6. Местный Опытный Астравод Плюшевый:) на верном пути Аватар для Плюшевый:)
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    398
    Спасибо
    0 / 0
    Dimmm

    спасибо! то что и хотел услышать


  7. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Плюшевый:)
    Dimmm

    спасибо! то что и хотел услышать
    всегда пожалуйста)))
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  8. Местный Астравод _Bars на верном пути Аватар для _Bars
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Самара, часто Тольятти
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    согласен с Dimmm. и по поводу резины, и по поводу покрытия. на гравии и мелких частых неровоностях (стиральной доске) АБС работает.. как бы мягко сказать... неадекватно... с удовольствием отключил бы..

    согласен и по поводу манеры езды.. если охото поотжигать, то лучше подальше от других авто, а лучше на спец трассе. не стоит оно того, подвергать опасности телеги и жизни.. а по трассее.. лучше соблюдать дистанцию и делать запас на непредвиденные ситуации.
    Toyota CelicaSupra JZA61, 3 литра, 225 сил, автомат, 1984 год
    Астра 5Д 1,4 ручка 2007 год
    Toyota Celica ZZT231 1,8, автомат

  9. Участник Астравод Ostin на верном пути Аватар для Ostin
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    93
    Спасибо
    0 / 0
    согласен и по поводу манеры езды.. если охото поотжигать, то лучше подальше от других авто, а лучше на спец трассе. не стоит оно того, подвергать опасности телеги и жизни.. а по трассее.. лучше соблюдать дистанцию и делать запас на непредвиденные ситуации.[/quote]
    Золотые слова


  10. Участник Астравод roman-dirda на верном пути Аватар для roman-dirda
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    гонять надо с умом! насчет написаного с верху(на счет резины)согласен! только про сбрасывания давления в калесах,первый раз слышу! вообще абс-хорошая штука и нужна(при соблюдении скоросн.режима) для устойчивости машины на разных покрытиях,когда сцепленее колес не одинаковое!например-лично пробывал пускал одну сторону машины по чистому льду,а другую по асвальту,блогадоря срабатывания абс машина тормазит ровно т.к.где сцепление калес лучше абс их начинает рывками проварачивать,чтоб машину не кинуло!

  11. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Цитата Сообщение от roman-dirda
    когда сцепленее колес не одинаковое!например-лично пробывал пускал одну сторону машины по чистому льду,а другую по асвальту
    Это EBD
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  12. Местный Заслуженный Астравод Dimmm на верном пути Аватар для Dimmm
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    961
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от roman-dirda
    гонять надо с умом! насчет написаного с верху(на счет резины)согласен! только про сбрасывания давления в калесах,первый раз слышу! вообще абс-хорошая штука и нужна(при соблюдении скоросн.режима) для устойчивости машины на разных покрытиях,когда сцепленее колес не одинаковое!например-лично пробывал пускал одну сторону машины по чистому льду,а другую по асвальту,блогадоря срабатывания абс машина тормазит ровно т.к.где сцепление калес лучше абс их начинает рывками проварачивать,чтоб машину не кинуло!
    ты невкуриваешь ваще что такое АБС, учи матчасть прежде чем что-то писать
    3.1. На форуме запрещено:
    3.1.10. Мат на форуме.

    Opel Zafira 1.8MT
    В жопу гламур!!

  13. Местный Опытный Астравод Люсьен на верном пути
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    423
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Плюшевый:)
    объяясните мне пожалуйста полностью принцип её работы
    рулить можно после педальки в пол))))главное во время среагировать и в зеркало посмотреть
    вообще абс-хорошая штука и нужна(при соблюдении скоросн.режима)
    для устойчивости машины на разных покрытиях,когда сцепленее колес не одинаковое

    Это EBD

    оно идет в продолжение АБСа
    Белая 600 с 19 пропеллерами

  14. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Цитата Сообщение от horgi24
    Цитата Сообщение от roman-dirda
    когда сцепленее колес не одинаковое!например-лично пробывал пускал одну сторону машины по чистому льду,а другую по асвальту
    Это EBD
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  15. Местный Опытный Астравод Люсьен на верном пути
    Регистрация
    19.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    423
    Спасибо
    0 / 0
    horgi24
    да процитировала неправильно, лошара
    Белая 600 с 19 пропеллерами

  16. Участник Астравод roman-dirda на верном пути Аватар для roman-dirda
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0
    чет я не понял! у меня вооще нет ебд! тога обьеснити еще раз простыми словами как работает абс!

  17. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    roman-dirda
    http://www.krasland.ru/lib/index.php...c9603336878c7e
    Читай, школяр!
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  18. Участник Астравод roman-dirda на верном пути Аватар для roman-dirda
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    72
    Спасибо
    0 / 0

  19. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Намана! Учи матчасть!

    Добавлено спустя 19 минут 33 секунды:

    Что б вопросы
    все снять.....
    Система тормозов:
    ABS Antilock Braking System – антиблокировочная тормозная система (система тормозов) запатентована Bosch в 1936г Начало серийного производства 1978г. В Японии выпускается с 1984г.
    ASR Mercedes Benz, 1990. Acceleration Slip Regulation – система управления пробуксовкой при разгоне.
    Brake Assist Lucas. Система "Ассистент торможения" распознает случаи экстремального торможения, доводит давление в системе до максимума. В вакуумный усилитель тормозов встроены датчики скорости перемещения штока и электромагнитный клапан. Если скорость перемещения штока превышает 9 м/с, система определяет торможение, как экстренное и открывает клапан управления подачей. При этом давление в задней камере падает и тормозное усилие резко возрастает. На работу ABS система не влияет. Она выполняет свои функции.
    DSA Opel (1998) - Dynamic Safety – отключаемая противобуксовочная система.
    DTC BMW - Dynamic Traction Control - противобуксовочная система.
    EBD Volvo - Electronic Braking Force Distribution. Система управления тормозами. EBD реагирует на давление в контурах задних тормозов таким образом, чтобы они не срабатывали раньше передних, ни в коем случае не блокировались и в то же время тормозили максимально эффективно в зависимости от загрузки автомобиля и коэффициента сцепления шин с дорогой.
    ETC Range Rover - Electronic Traction Control – противобуксовочная система
    ETS Mercedes Benz, 1997 - Electronic Traction System. Разработана взамен самоблокирующихся дифференциалов. При пробуксовке одного или нескольких колес ETS автоматически их подтормаживает с помощью рабочей тормозной системы.
    DBC BMW - Dynamic Brake Control - система регулирует тормозные усилия в зависимости от нагрузки на оси. Распознает экстренное торможение и самостоятельно включает тормоза на полную мощь.
    DSTC BMW, Volvo (1998) - Dynamic Stability and Traction Control - система динамической стабилизации, предотвращает развитие скольжения при резком маневрировании , аналог ESP.
    Воздушная система:
    AC Air Conditioner (conditioning) – кондиционер воздуха.
    ACL air cleaner – фильтр очиститель воздуха.
    AC Compr Air Conditioner (conditioning) compressor – компрессор кондиционера воздуха.
    Безопасность:
    ABS Air Bag System – надувная подушка безопасости.
    Airbag надувная подушка безопасности.
    A.R.T.S. Adaptive Restrait Technology System. Система активной безопасности. С помощью датчиков определяет вес водителя и переднего пассажира, отслеживает их положение, положение ремней безопасности и учитывает эти данные при срабатывании подушек безопасности. Jaguar, 2002.
    Колеса и шины:
    Any Weather маркировка всесезонной шины.
    AW маркировка всесезонной шины
    AS All Seasons - маркировка всесезонной шины
    All Seasons маркировка всесезонной шины
    Aqua вода- маркировка дождевой шины.
    All-Terrain маркировка вездеходной шины с универсальными свойствами, предназначенной для внедорожников.
    K маркировка шины - индекс скорости, наносится после индекса грузоподъемности и соответствует 110 км/ч.
    J маркировка шины - индекс скорости, наносится после индекса грузоподъемности и соответствует 100 км/ч.
    G маркировка шины - индекса скорости, наносится после индекса грузоподъемности и соответствует 90 км/ч.
    HP Маркировка шин. High Performance - "высшее эксплуатационное качество" - щины элитного качества с повышенной прочность и стойкостью к износу.
    E маркировка шин, указывающая на европейский стандарт обозначений и производства. Буква E изображается в кружке. Шина сертифицирована в соответствии с требованиями ECE.
    Green Tyre маркировка шины - "зеленая шина". Термин характеризует экологические свойства шин, изготовленных на основе полиуретановых компонентов. "Зеленые шины" обладают повышенной стойкостью к истиранию, а это уменьшает количество канцерогенной пыли в атмосфере. Недостаток - неприспособленность к эксплуатации в условиях температур ниже -5°
    Для внедорожника:
    AHC Lexus LX450 (1997) - Active(Adjustable) Heigh Control. Система позволяет автоматически подниматься и опускаться кузову в зависимости от условий движения. Имеется три положения управления. При достижении скорости 30 км/ч кузов автоматически переводится из верхнего положения в среднее.
    CDC VW - Continious Damping Control - пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом Touareg V6 .
    Heigh Control Subaru - панель управления изменением высоты кузова относительно дороги.
    Skid Plate Group защита передней подвески, КПП и бака - комплект дополнительного оснащения внедорожников.
    Мотор, КПП, трансмиссия:
    HDI Peugeot, Citroen, 1998 - High Pressure Direct Injection - непосредственный впрыск под высоким давлением (дизель)
    HCCI Homogenious Charge Compression Ignition - поджигание гомогенного заряда под давлением (воспламенение от сжатия)
    HCV Ford (Fiesta, 1989) - High Compression Swirl - тип двигателя с ГБЦ, имеющей впускные каналы, обеспечивающие оптимальную структуру смеси, подавемой в цилиндры.
    FSI VW - Fuel Stretified Injection - послойный впрыск топлива. Первый немецкий мотор с непосредственным впрыском, 1999.
    Direct Injection непосредственный, прямой впрыск.
    Direct-Fire Delco - система непосредственного зажигания.
    EDC Scania - Electronic Diesel Control электронная система управления двигателем. Впервые применена в 1988 на магистральных тягачах третьего поколения.
    EDC Mercedes Benz Sprinter, 1995 - Electronic Diesel Control электронная система управления дизельным двигателем.
    D Diesel – обозначение дизельных модификаций.
    Central Point Injection центральный впрыск.
    DI Direct Ignition – непосредственное зажигание.
    Belted маркировка шин со стальными нитями корда в брекере.
    Biturbo система наддува с 2 турбокомпрессорами.
    Blower англ. – механический нагнетатель
    Blower Motor мотор отопителя (кондиционера)
    Boost величина вакуума во впускном коллекторе
    Booster сервоусилитель
    Bo*** оппозитный двигатель
    CAGS Chevrolet, 1989. Computer Aided Gear Selection mode – компьютерное управление режимами переключения передач.
    Carb. сокращение, карбюраторный
    I injection (англ. Инжекшнб фр. Эжексьен) iniezione elettronico (ит. Иннеционе элеттронико)
    I-DCI Honda. Система зажигания. На каждом цилиндре по 2 свечи, которые искрят друг за другом с небольшой задержкой.
    Ci Central Injection – центральный впрыск
    AMT Automated Manual Transmission – автоматизированная трансмиссия. По существу это обычная механическая КПП с автоматизированным электронным управлением.
    D-Jetronic Система впрыска бензинового двигателя с измерением расхода воздуха путем замера давления во впускном трубопроводе. Название происходит от нем. D-Druck - давление.
    Тип кузова:
    Cargo грузопассажирский кузов легкового автомобиля
    Combi кузов универсал
    Compact BMW 316i Compact (1994) - первая в истории BMW модификация с кузовом трехдверный хэтчбек.
    Compactvan компактный микроавтобус. Термин европейского происхождения.
    Control Blade Ford Focus (2000) – независимая многорычажная задняя подвеска с подруливающим эффектом. Компактная конструкция позволила увеличить внутренний объем салона.
    Convertible кабриолет, легковой автомобиль с открытым кузовом (США, Япония).
    APV All Purpose Vehicle – грузопассажирский автомобиль многоцелевого назначения . В России - универсал повышенной вместимости.
    ASV Advanced Safety Vehicle – автомобиль повышенной безопасности.
    ATC All Terrain Coupe – внедорожное купе.
    ATV All-terrain Vehicle – вседорожный автомобиль.
    AV Active Vehicle – автомобиль для активного отдыха.
    Системы:
    ASC Automatic Stability Control - система автоматического управления устойчивостью автомобиля. Предотвращает пробуксовку ведущих колес путем управления углом опережения зажигания и положением дроссельной заслонки (BMW).
    VDIM 2004,Toyota, Lexus. Vehicle Dynamics Integrated Management - система стабилизации.
    DAC Toyota Land Cruiser Prado (2002) - Downhill Assist Control – система оказания помощи водителю на крутых спусках.
    ABC Mercedes Benz S, (1999) Active Body Control – система стабилизации положения кузова. Используя датчики положения кузова и управляющие цилиндры в подвеске, система устраняет продольные и поперечные крены кузова при резких ускорениях, торможениях и на поворотах. Изменяет характеристики жесткости и демпфирования в зависимости от дорожных условий.
    DSA Volvo (1997) - Dynamic Stability Assystance – система стабилизации курсовой устойчивости. Не допускает проскальзывание колес как при прямолинейном движении так и при поворотах. От других систем отличается тем, что для предотвращения проскальзывания в ней используется только управление тягой двигателя. Компьютер обрабатывает данные 4 колесных датчиков ABS, соотносит их с частотой вращения коленчатого вала и передаточным числом трансмиссии и в нужный момент сокращает подачу топлива. Если на приборной панели горит лампа DSA, значит система выключена.
    DSC Jaguar S-type Sport (2000) - Dynamic Stability Control - динамическая cистема стабилизации курсовой устойчивости.
    DSC BMW (2000) - Dynamic Stability Control - динамическая система стабилизации курсовой устойчивости третьего поколения.
    AHS Chevrolet Corvette, 1998 - Active Handling System – электронная система стабилизации движения
    Cruise Control система автоматического поддержания скорости, заданной водителем.
    ACC Nissan - Adaptive Cruise Control – система адаптивного круиз-контроля способная поддерживать безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля .
    ACC BMW, Jaguar - Adaptive Cruise Control – система адаптивного круиз – контроля. Определив местонахождение и расстояние до других машин, посредством автоматического управления педалью газа или тормозом выдерживает нужную дистанцию при движении.
    Привод:
    AW, AWD All Wheel Drive – все колеса ведущие.
    AWC All Wheel Control - система полного привода с передним червячным дифференциалом повышенного трения и активным центральным дифференциалом ACD. Применена в 2004 году на Lancer Evolution VIII.
    Hondamatic Honda - 4АКПП с электронной блокировкой гидротрансформатора (1987).
    Кто заценил- пиво на встречу!
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)