автоматическая калибровка с помощью TECH 2 в любом сервисе где он есть
тоесть ничего крутить руками не надо ?? как то не верится, что выжим можно отрегулировать компом с програмкой ? только ТЕСН 2 , а другими програмками ОП-ком или подобными нельзя.???
у меня не едет вперед ни грама. на ровной площадке стоит ни вперед ни назад ????
а у тебя как только включил скорость то она начинает потихоньку вперед ехать , так чтоли???[/quote]
Вопще-то да, при включенной передаче она сама трогается без газа. У меня так и у друга тоже. Странно почему у тебя не так [/quote]
Сгоняй к дилеру на адаптацию точки схватывания сцепления, по идее должна сама трогаться при отпускании тормоза!!!!
у меня не едет вперед ни грама. на ровной площадке стоит ни вперед ни назад ????
а у тебя как только включил скорость то она начинает потихоньку вперед ехать , так чтоли???
Вопще-то да, при включенной передаче она сама трогается без газа. У меня так и у друга тоже. Странно почему у тебя не так [/quote]
Сгоняй к дилеру на адаптацию точки схватывания сцепления, по идее должна сама трогаться при отпускании тормоза!!!![/quote]
где это прочитать . сбрось ссулочку. 8) я чет в это не верю
А что не верить то ? Тебе все по русски обьяснили - нормальная работа изи когда она сама едет. Мне на сервисе так и сказали что она должна так себя вести. Если не едет - не правильно настроена точка схватывания. Так что едь в диллеру регулируй и будет тебе щястье камрад
где это прочитать . сбрось ссулочку. я чет в это не верю
Мануал прочитай. Тебе его должны были в салоне дать. Толстая такая книжечка.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
где это прочитать . сбрось ссулочку. я чет в это не верю
Мануал прочитай. Тебе его должны были в салоне дать. Толстая такая книжечка.
в каком салоне ? я ж не новую брал.. но в машине две книги какието есть. посмотрю..
если машина при включенной передачи потихоньку едет вперед то тогда точно на светофоре на нейтралку ставить надо иначе диски сцепления будут палиться...
Выключаю на перекрестках стабильно уже на автомате. На горке тоже скатывалась. Теперь приспособился включаю скорость после нейтрали, немного выжидаю , отпускаю тормоз и трогаюсь. Назад не скатываюсь. Раньше стартовал одновременно включая отпуская и нажимая. Скорость не успевала включаться поэтому скатывался. Спешить не надо.еще успеем!
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
box25
Следуй совету БОРИСЫЧа, выжидай на грани отпускания педали тормоза, как машина начинает подергиваться, переноси педаль с тормоза на газ и плавненько утапливай..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
В долгой пробке (2-3 часа) летом коробка изи перегревается. Начинаются рывки при торможении на 1-2 скорости и стук при включении 1-2 передачи. Стоя с включенной передачей по машине начинают проходить еле заметные судороги. Скинешь в нейтраль - сразу все пропадает. Имхо, лучше скидывать это не сложно.
Постоянно скидываю на нейтраль при остановке. И у ОД пока был на гарантии говорили скидывать и после того как закончилась гарантия при прошивке БК делал адаптацию точки схватывания. Так вот там сказали что при вкюченой передаче когда стоиш жгется сцепление и ресурс сцепления от этого уменьшается.
Пробег 69000 при адаптации по ТЕС 2 сказали что ещё примерно на 30000 сцепления хватит. Очень надеюсь что хватит и на побольше ))) Сам замечаю когда порой забудеш и долго стоиш начинается типа вибрации, скидываеш на нейтраль и все проходит.
А по поводу трогается сама или нет то в принцепе если принаровится то понемногу трогается или не скатывается.
Хотя порой и не происходит такого. Такое чувство что порой машина сама по себе прикалывается )))
там сказали что при вкюченой передаче когда стоиш жгется сцепление
Наверное они имели в виду что постоянно крутиться выжимной подшипник и испытывает при этом излишнюю нагрузку и вырабатывает свой ресурс + дополнительная нагрузка на привод который выжимает сцепление. Когда стоишь с включенной передачей диск должен быть разомкунут. В свою очередь даже замена выжимного подшипника дело хлопотное. Следовательно не лишним будет сбрасывать на нейтраль при остановках длительностью более 20-30 секунд, при более коротких остановках не стоит - чтобы лишний раз не напрягать привод выжимом сепления да и выключения передачи.
При довольно небольшом уклоне с отпущеной педалью тормоза и включеной передачью машинка медлено катится вперед, а на ровной площадке это движение происходит более уверенно.