Я на нейтраль ставлю только когда долго стою (например на ж/д переезде). На предыдущей Ашке с изиком отъездил 90000 и всё было отлично.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
мм первый 10 тыс не сбрасывал мне казалось не зачем!!
всё устраивало!
ну вот ради интереса начал сбрасывать и о чудо машина стала на много плавнее переключаться
Нужно перевезти пианино!?
Пиши мне=) У меня есть всё от Газели до Бульдозера=)
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от electronic
и обязательно глушим
Ой я помню дорогу от дилера домой.. Подкатываюсь к красному светофору на нейтрали и тут бац..зеленый.. В ушах звенят наставления дилера типа..скорость включается только при нажатом тормозе.. перед глазами наклейки пуска изика с тормозом... вообщем тупо торможу на зеленый включаю передачу и как бландинко начинаю разгон.. Хорошо что машин было мало, но порцию пальцев тогда отхватил не малую..
Только спустя неделю я понял, что можно на скорости без проблем подключать передачу...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
molly
Переключение на нейтралку напрашивается само собой.
Когда встаешь на перекрестке или в пробке, то автоматически переключаешся, чтобы убрать ногу с педали тормоза, и дать ноге передышку. У тех, кто катается на механике есть привычка держать выжатой педаль сцепления со включенной передачей, стоя на низком старте, при этом сцепление разомкнуто и автомобиль не движется.
Я думаю, что так как машина стоящая на тормозе с включенным сцеплением всегда глохнет, то выходит, что нажатая педаль тормоза помимо своей основной функции несет еще одну, а именно она дает команду электронике разомкнуть сцепление (но это только на первой передаче, иначе авто не сможет тормозить двигателем при торможении к примеру на спуске), а так как астры на Изе не глохнут, значит сцепление разомкнуто.
Следовательно вывод: автомобилю абсолютно пофиг перевел ты Изю в нейтраль или нет. Это твои сугубо личные привычки давить тормоз на временных остановках движения или нет. При этом разницы в расходе топлива, лично мной, не замечено.
Не спеши, а то успеешь.
Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину
- Сейчас ты увидишь лучшее в мире привидение с мотором. Дикое, но симпатичное. (с)
как оказывается неудобно трогаться на изике в пробке на светофоре , да еще на горку. отпускаешь тормоз ,машина начинает катится назад - даешь газ она вперед ...дурдом ,без привычки вообще беда !!!! на механике сам себе хозяин ,а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
ИЗЯ тоже едет
у меня не едет вперед ни грама. на ровной площадке стоит ни вперед ни назад ????
а у тебя как только включил скорость то она начинает потихоньку вперед ехать , так чтоли???
как оказывается неудобно трогаться на изике в пробке на светофоре , да еще на горку. отпускаешь тормоз ,машина начинает катится назад - даешь газ она вперед ...дурдом ,без привычки вообще беда !!!! на механике сам себе хозяин ,а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
К изику привыкнуть нужно, поначалу тоже напрягало, но ща уже нормуль.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Сообщение от RealChel
molly
Переключение на нейтралку напрашивается само собой.
Когда встаешь на перекрестке или в пробке, то автоматически переключаешся, чтобы убрать ногу с педали тормоза, и дать ноге передышку. У тех, кто катается на механике есть привычка держать выжатой педаль сцепления со включенной передачей, стоя на низком старте, при этом сцепление разомкнуто и автомобиль не движется.
Я думаю, что так как машина стоящая на тормозе с включенным сцеплением всегда глохнет, то выходит, что нажатая педаль тормоза помимо своей основной функции несет еще одну, а именно она дает команду электронике разомкнуть сцепление (но это только на первой передаче, иначе авто не сможет тормозить двигателем при торможении к примеру на спуске), а так как астры на Изе не глохнут, значит сцепление разомкнуто.
Следовательно вывод: автомобилю абсолютно пофиг перевел ты Изю в нейтраль или нет. Это твои сугубо личные привычки давить тормоз на временных остановках движения или нет. При этом разницы в расходе топлива, лично мной, не замечено.
Спасибо, здорово разъяснил. Я просто редко на нейтраль скидываю, лень.....
как оказывается неудобно трогаться на изике в пробке на светофоре , да еще на горку. отпускаешь тормоз ,машина начинает катится назад - даешь газ она вперед ...дурдом ,без привычки вообще беда !!!! на механике сам себе хозяин ,а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
К изику привыкнуть нужно, поначалу тоже напрягало, но ща уже нормуль.
так у тебя тоже назад катится ? а то чел выше постом написал что у него как на АКПП или я мож че не совсем правильно понял.?? мож сцепление специально делают чтоб "вело " немного ???
у меня не едет вперед ни грама. на ровной площадке стоит ни вперед ни назад ????
а у тебя как только включил скорость то она начинает потихоньку вперед ехать , так чтоли???[/quote]
Вопще-то да, при включенной передаче она сама трогается без газа. У меня так и у друга тоже. Странно почему у тебя не так
fktrcfylh2 писал(а):
а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
ИЗЯ тоже едет
+1 Это даже в мануале написано.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я тебе и без твоего тех паспорта скажу, что у тебя XER. 115 сил же у тебя?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
да опечатку по движку наверное человек допустид, ведь Z и X находятся рядом))
Да это понятно, но спорить то не надо
Сообщение от fktrcfylh2
как неправильно ? сейчас техпаспорта нет под рукой ...помоему все правильно..
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
electronic писал(а):
fktrcfylh2 писал(а):
а АКПП ваще класс ,она сама начинает потихоньку вперед ехать только притормаживай.
ИЗЯ тоже едет
+1 Это даже в мануале написано
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
molly
Переключение на нейтралку напрашивается само собой.
Когда встаешь на перекрестке или в пробке, то автоматически переключаешся, чтобы убрать ногу с педали тормоза, и дать ноге передышку. У тех, кто катается на механике есть привычка держать выжатой педаль сцепления со включенной передачей, стоя на низком старте, при этом сцепление разомкнуто и автомобиль не движется.
Я думаю, что так как машина стоящая на тормозе с включенным сцеплением всегда глохнет, то выходит, что нажатая педаль тормоза помимо своей основной функции несет еще одну, а именно она дает команду электронике разомкнуть сцепление (но это только на первой передаче, иначе авто не сможет тормозить двигателем при торможении к примеру на спуске), а так как астры на Изе не глохнут, значит сцепление разомкнуто.
Следовательно вывод: автомобилю абсолютно пофиг перевел ты Изю в нейтраль или нет. Это твои сугубо личные привычки давить тормоз на временных остановках движения или нет. При этом разницы в расходе топлива, лично мной, не замечено.
Все верно, но и аналогия правильная проведена - зачем-то же на светофорах передачу на нейтраль сбрасывают на ручке? В изике понятия автонейтрали (как дополнительного привода, который принудительно включает в коробке нейтраль на прогретой коробке при длительной стоянке) как класса нет. Значит, какой-то механизм в коробке (соленоид либо еще какая-то х...ня) должен обеспечивать выжатое до упора сцепление, пока стоишь на месте (полагаю, название деталей здесь не принципиально). Если есть возможность облегчить немного жизнь коробке - почему нет, мне не сложно тронуть пальцем влево-вправо лишний раз. Все, понятное дело, строго ИМХО - я на нейтраль по возможности ставлю еще с Корсы Ц-шки. Опять-таки - еще по Корсе - знаю человека на Д-шке, который вообще коробку на нейтраль на маршруте не ставит - только тормоз/газ, нейтраль только по приезду на место - и так уже 90 ткм Хотя спор извечный - и очень жаркий, надо сказать.
ЗЫ: на скорости с места начинает катиться вперед (или назад - A1/R) - на ровной поверхности, не захлебываясь, но я предпочитаю давать малюсенького пинка газом, чтобы процесс был более контроллируемый
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/