Не линзованый ксенон с завода - это нереально, только калхоз. Вот у меня сечас такой калхоз и получился (ксенон без линз)... А вот линзованый галоген - это уже интересно.. По идее линзованая фара для галогена стоит дешевле и в нее наверно можно поставить комплект неродного ксенона...
Honda Civic 5D, родной ксенон идет без всяких линз. И светит правильно. ВАЗ 2110, родной галоген идет с линзами, с ксеноном световой пучок кривой.
Opel Astra 5D White 1.8AT Cosmo, Xenon, Open&Start, Opera 40, Spoiler OPC =))
Есть такое дело, но сравнение не совсем корректное. На Цивике и на старых Вольво родной ксенон без линзы, но там отражатель хитров%нутый специально под ксенон. Но судя по количеству моделей машин с родным ксеноном и с линзой против родного же с отражателем - линза имеет какие-то преимущества (да хоть технологичность (цена) и размеры). А с ВАЗом сравнивать не надо. Можно с Маздой 3 - там галогенка с линзой. Да и периодически вижу Фокусы с адаптивным ксеноном, а такого с завода не бывает. Есть или ксенон или галогенные адаптивки - вот народ и колхозит
периодически вижу Фокусы с адаптивным ксеноном, а такого с завода не бывает.
В фокусах та же Хелла стоит что и в астре, а эти парни делают во всех вариантах: биксенон, галоген, адаптив и миксы перечисленного, ссылку уже постил на первой странице.