Доброго времени суток, уважаемые читатели… Разрешите и мне поделиться радостями и печалями…
Май 2008 г.
Началось все с поисков. Искал и рассматривал несколько вариантов до 400 т.р., но в голове твердо сидела мысль о Астре, а все остальные предложения (Лансеры, Фокусы и пр.) лишь укрепляли уверенность в выборе.
Сначала наткнулся на две 5-дверки в салоне, но уж больно укатанные оказались. Принадлежали юр.лицу (производство), то есть никто за ними толком не ухаживал. Отказать! В другом салоне наткнулся на универсал за 450 т.р., кредит брать или в долг у кого не хотелось. Отказать! В сети просмотрел большинство предложений и договорился с владельцем на смотрины.
Ах, какая прелесть… Беленькая, чистенькая, аккуратненькая… Без единой царапинки… К дополнительным капиталовложения в б\у авто я морально был подготовлен, так что ограничился визуальным осмотром. Даже не загонял на подъемник… На следующий день я стал счастливым обладателем )).
Теперь, по законам жанра, технические подробности:
Опель Астра Н, 2004 г.в., Z1.4XEP, 80 т.км., 90 л.с., 5-дв., по комплектации: 8 подушек + по мелочам…
Техническое состояние и проблемы:
Практически в первый же день эксплуатации загорелась лампочка «Выкинь двигатель»… Поехал на станцию к ОД и был очарован фразой менеджера: «Записывайтесь, через две недели приедете…» Раньше-то ремонтировался на СТО и даже в очередях больше часа не стоял. А тут…
Поиски привели на всеми «любимую» Кубинскую улицу. Приняли сразу… и «обрадовали»: либо один из двух датчиков кислор., либо сам катализатор (код ошибки 00104), минимум 7 т.р., максимум 37 т.р. Решил подождать… Там же прошил «Скандинавский» свет и сам бортовой комп., но и здесь работнички напортачили и забыли прошить задние габариты (при включении горит только ближний).
Дальше было еще веселее… Стал убегать антифриз. Приехал в «Бикар». Вердикт мастера: «Надо снимать «голову» и смотреть…» Вскрытие показало, что ранее было неквалифицированное вмешательство и элементы силового агрегата устанавливались на старые прокладки + прогорела прокладка головки блока. Покупка полного комплекта прокладок (чуть больше 10 т.р.) + работа ок. 15 т.р. За одно поменял цепь, ремень, масло, фильтры, свечи…
С тех пор прошло больше года… Регулярные чтения форума привели к следующему:
1. Самостоятельная установка шумо- и виброизоляции. Использовал вибропласт и изолон. Обработан багажник, задняя дверь, пол салона и все двери, задние арки… Из рекомендаций: запаситесь заранее крепежом обивки дверей. Так как сам являюсь музыкантом, то достигнутым результатом и акустический комфортом доволен.
2. Установил (в сервисе) передние и задние брызговики.
3. Установил (в сервисе) круиз-контроль. С ним отдельная история: так как машинка 2004 г.в., то есть несколько удивительных отличий от последующих экземпляров. В частности, отсутствие разъема для подключения датчика на педали сцепления. Пришлось врезаться в проводку ок. разъема рядом с педальным узлом… Работой круиза доволен, пользуюсь им даже в городе))…
4. Замена (в сервисе) тормозной жидкости и передних тормозных колодок.
5. Самостоятельная установка Гарант-плюс…
6. Самостоятельная замена салонного фильтра…
7. Самостоятельная замена динамиков в дверях…
Из других технических работ. Замена заднего стекла и стекла задней левой двери. Хватает же уродов в нашем мире… Разбили, ничего не взяли… На прошлой неделе в этом же месте еще две машины остались без задних стекол… При условии, что это совершенно нормальное место парковки, а не газон или что-либо подобное.
За год (пробег более 25 т.км.) по подвеске поменял только тягу и рулевой наконечник. Также заменил датчик давления масла.
По эксплуатации. Двигатель слабоват… Долго привыкал к неравномерной динамике. До этого была Вектра В (1.6, 75 с.л.). А уж если включить кондей, то не только стартовать, но и в движении переключаться приходится в другом режиме… Несмотря на все «но», сил вполне хватает и для нормального передвижения по городу, и для индивидуального передвижения по трассе. С нагрузкой разгоняться при обгоне можно до бесконечности…
Порадовала экономичность. Новый год отмечали вчетвером в Белоруссии. По данным борт. компьютера с полной нагрузкой и в зимних условиях мы проехали 2500 км. со средним расходом 6.6 л. на 100 км. Скоростной режим соблюдали по условиям безопасности в зимний период… В городе укладываюсь в 7.7-8.0 л/100км.
Также как и многие форумчане столкнулся с проблемами:
1. вода в порогах. просто вынул одну из заглушек…;
2. установка защиты картера. Вернул оригинальную защиту из-за отсутствия четвертой дырки крепления;
3. глючит СИМ-модуль, не работают звуковые сигналы (поворот, открытие дверей и пр.)
4. вонь после отключения кондиционера…
Из интересного:
1. в один прекрасный день отвалился тепловой экран глушителя. Он крепится на трех болтах, которые со временем проржавели и просто отвалился… Рекомендую смазать их чем-нибудь для профилактики;
Продолжение следует…