На выходных делал чистку кондея от затхлого запаха и сразу менял салонный фильтр. Когда достал фильтр был в ужасе от работников Км/ч. Фото прилагается:
Новый ставил с помощью вырезанной картонки из под коробки фильтра. Влез на ура и быстро.
Поменял первый раз фильтр своими руками и столкнулся с проблемой кот в факе не отражена. Было бы неплохо туда инфы добавить о том как устанавливать новый фильтр. Проблема кроется в том что верхний угол фильтра надо направить в паз а то он упирается и если вы будете толкать то можете смять его, благо у меня пальцы длинные я подлез и направил верхний край после чего фильтр залетел во внутрь как по маслу, а то я его практически сломал. Кстати оригинал с завода, Делфи имеет более жесткую рамку чем оригинал из Экзиста. Так же можно в фак добавить как нужно снимать разьем с моторчика рециркуляции. Его нужно снимать поддев сверху плоской отверткой и он вылетает оттуда это тоже нигде не написано я со злости чуть разъем не сломал.
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Только что поставил фильтр. Самое трудной - вставить новый. Заняло это 10 секунд. Но сначала ковырялся почти час, ободрал руки, плюнул. Пошел читать форум сначала. Потом получилось. Фильтр штатный угольный, без пластиковой рамки. Основная рекомендация:
не бойтесь изогнуть его когда он застрянет. Там на рамке есть специальные надрезы. Я сначала подумал что это я изорвал. дак вот. вставляем чуть чуть- Изгибаем почти на 90 градусов, и дальше все лезет само. Еще на астра H нет фотографий как снять декоративную накладку с двумя поворотными клипсами, и где находятся защелки крышки фильтра. в принципе, я нашел и так, но это занимает какое-то время. наделал кучу фоток, но не знаю есть ли смысл выкладывать. кстати, головка на 5.5 продается в магазине автотулс на пересечении улицы белореченской и верхние поля. сайт у них тоже есть. удачи!
З.Ы. Вчера ходил в автоцентр сити смотреть на новые машины. очень понравилась новая астра с точки зрения водительского места. габариты может настроить под себя даже двухметровый стодвадцати килограмовый человек. места там по моему даже больше чем в инсигнии (для водителя). но больше всего поразил выбор двигателей на астру H караван - решил, что себе буду теперь брать или дизель 150 лошадей, или 2 турбо 200 лошадей, или 2.2. всю ночь снились. почему-то склоняюсь к дизелю. очень уж хочется попробовать. сейчас у меня караван 1.8 2007 года пробег 90 тыс. механика.
...в выходные заморочился с заменой фильтра и немного поколхозив , смастерил девайс в виде квадратной направляющей пластинки - из старой грампластинки - размером 210х210х193хне мерял последний размер )). Фильтр просто залетает на место и никуда не упирается
номер - K 1014A
filtron 624,31р- купил такой в existe )))
установка заняла 30 минут из них 5 на раскрутку 5 на сборку 15 минут на обучение и 5 на установку -
короче раскручиваете вынимаете фильтр вытряхиваете\выбиваете его - потом учитесесь НА НЕМ!!! всталять - вставляете 5 см фильтра в кожух ( туда вовнутрь))) - потом суете руку за него ( тоесть рука должна быть между "капотом" и филтром))) - и чуть его подгибаете ( прям за край) - в сторону магнитолы - и все далее суете идет как по маслу! - пробывал вставлять с картонкой тонкой - не то - так лучше. - хотя с пластинкой - вариант у кого есть - да можете заморочицца - но как по мне легче рукой подправить его чутка и все.
Вчера ночью заморочился с заменой...открутил все без проблем, вытащил...а вот новый канешн немного геморно втыкать туда, помогла картонка от нового фильтра...))
з.ы.
вопрос:
у меня ощущение или кондей стал дуть !намного сильнее! чем до этого..?
стрелка на фильтре смотрит куда нужно))
Каждому свое...
Search Google, before askin' stupid questions.
Bart Simpson
А мне не помогла. Несмотря на то, что предварительно тренировался на старом фильтре, с новым всё равно промучился 30 мин, пока не вставил. Но не могу сказать, что в итоге научился
Тоже использовал "TSN номер 9.7.137" - у него не пластиковый корпус.
P.S. Без маленькой трещётки с головкой на 5.5 не знаю как и справился бы. А так как у меня вообще никакого авто инструмента не было, съездил в OBI и купил за 500р вот такой наборчик:
Что будет если перепутать сторону установки фильтра ? .. ну там где стрелочка нарисована ..
купил TSN какой то в экзисте .. в салоне воняет от всех камазов хоть старый ставь фильтр .. но со старым печку всегда на 4-5 ставил что бы дула .. а тут выше 2 не включаю ..
кто поставил себе фильтр и неощущяет вонючих камазов - подскажите номер!
Что будет если перепутать сторону установки фильтра ? .. ну там где стрелочка нарисована ..
купил TSN какой то в экзисте .. в салоне воняет от всех камазов хоть старый ставь фильтр .. но со старым печку всегда на 4-5 ставил что бы дула .. а тут выше 2 не включаю ..
кто поставил себе фильтр и неощущяет вонючих камазов - подскажите номер!
Намедни тоже поменял фильтр. По дурости выбрал Delphi, который не угольный - угольный имеет тот же артикул, но на конце стоит литера С (от аглицкого coal). Стоит он за 500 руб.
Поскольку читал тему еще весной, то направляющую картонку вырезал из коробки, обведя фильтр по периметру и оставив сбоку запас см 6 для легкости выдергивания после вставки.
Минут на 8 заморочился с защелками крышки фильтра. Верхние имеют накидную рамку, а нижние - просто пальчиковые с крючком на конце. Сначала, сдернув-таки крышку, решил, что сломал правые нижнюю и верхнюю защелки. Оказалось, они уже были сломаны - теми, кто до меня менял фильтр. Менял я его один раз до того, кстати, у НЕофициалов. Так что ребята с кривыми пальчиками есть не только у ОФ Д.
Вынув старый фильтр, понял, что срочно нужен пылесос - столько навалилорсь всякого хлама из старого фильтра, еще и пыльный бус поднялся. Ну, пылесос это дело замял, и я приступил к процедуре установки.
Сначала загнал картонку... Сунул руку - проверить, как она вошла. Оказалось, верх не туда немного загнан. Вытянул и по новой, аккуратнее. Все - встала нормально, по верхней рельсе. Ну и потом, слегка изгибая, но осторожно, новый фильтр, учтя направление стрелок на торце, начал его потихоньку засовывать вдоль картонки вглубь. Не сказать, что он как по маслу шел, но без особых проблем можно было порцайками проталкивать. В общем, увенчалось все успехом.
В принципе, наверное, действительно, можно и рукой его подправлять, без применения картонки или пластинки. Но первый мой опыт с картонкой позволил как-то поуверенней провести эту операцию.
Конечно, подивился я мастерству немецких инженеров - надо же так было придумать! Настолько неудобно эту операцию производить. Рулят здесь пальцы пианистов, а не автослесарей.
Конечно, если снять двигун вентилятора отопителя, то все намного удобней, но на фиг это нужно!
Непонятно также, зачем снимать нижнюю заглушку или воздуховод - и с ними все засовывается. Когда первый раз попробуешь, то все становится ясно и лишние снятия кажутся абсолютно ненужными.
Я вставлял без картонки, только в начале направлял руками... Благодаря прорезям, быстро забрался на место... Сам фильтр вставлял минут 10, а вот ждал пока пена в воду превратиться минут 30...
Falkon писал(а):
а вот ждал пока пена в воду превратиться минут 30...
Чой-то я в этот Ваш афоризм, сэр, не въехал...
Многие, и я в том числе, во время замены фильтра запенивают специальным средством для очистки испарителя кондиционера полость, где стоял старый фильтр. Пена обволакивает испаритель и через некоторое время превратившись в жидкость стекает через дренажное отверстие вместе с грязью и бактериями. После этого ставится новый фильтр.
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник
Yohan писал(а):
Пена обволакивает испаритель и через некоторое время превратившись в жидкость стекает через дренажное отверстие вместе с грязью и бактериями.
Какую используешь и как долго ждешь?
http://astra-h.ru/air_smell.html - такую.
Только трубку-удлиннитель надо направлять непосредственно на соты испарителя. Они находятся слева от фильтра. выпениваешь туда весь баллон, потом смотришь под днище автомобиля, из дренажного отверстия начинает капать жидкость. Когда капать перестанет, значит кондей прочистился, затем несколько минут надо чтобы вентилятор поработал, затем можно ставить новый фильтр. Минут 30 примерно. В инструкции к очистителю все написано. Да и тема соответствующая про устранение и профилактику неприятного запаха есть на форуме.
Я затхлого запаха из кондея ждать не стал и обработал для профилактики.
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник
Только трубку-удлиннитель надо направлять непосредственно на соты испарителя. Они находятся слева от фильтра. выпениваешь туда весь баллон, потом смотришь под днище автомобиля, из дренажного отверстия начинает капать жидкость. Когда капать перестанет, значит кондей прочистился, затем несколько минут надо чтобы вентилятор поработал, затем можно ставить новый фильтр.
Так вот я и говорил, ждал ждал, капать перестало, а из подкрышки еще виднелась пена...
На балоне вроде не более 20 минут написано, я же прождал больше получаса, и то не весь он превратился...
Ну так и должно быть. Остатки пены частично ообработают все воздуховоды, когда вентилятор включиш. У меня даже на стекла немного пены попало. В этом ничего критичного нет. А вот фильтр на место ставить не торопись, а то в нише (нижнем пазе) жидкость долго высыхает и картонные края фильтра могут размокнуть и замяться. Сделал все по инструкции, подождал часок, потом ставь новый фильтр.
ИМХО: Фильтр лучше перед зимой менять. Быстрее и лучше салон прогреваться будет.
Только вот не знаю, как быть на ТО-2 (оно у меня скоро). Филтр я сам недавно поменял. А на ТО-2 замена фильтра обязательна! Не хочу, чтобы они мне его меняли.
Opel Astra (sedan, 1.6, МТ5, Ultra Blue) Cosmo+круиз+брызговики+стабилизатор+парктроник
на ТО-2 замена фильтра обязательна! Не хочу, чтобы они мне его меняли.
Напиши в заявке то, что ты хочешь, чтобы они не делали, в том числе и салонный фильтр. Я именно так и написал - его и не трогали, также как и воздушный фильтр
Только вот не знаю, как быть на ТО-2 (оно у меня скоро). Филтр я сам недавно поменял. А на ТО-2 замена фильтра обязательна! Не хочу, чтобы они мне его меняли.
Аналогичная ситуация, тоже буду писать что бы не делали замену салонного и воздушного...
Всем спасибо за информация!Если честно сам не хотел менять,почитал здесь, думаю ну его нафиг морочится,купил фильтр,оригинальный вроде как, но не угольный за 300р.,ну думал столько же отдам в сервисе,но не тут то было 600р.,причем я там ремонтируюсь часто,ну и типа это еще не так дорого,короче жаба меня конечно придушила мальца,время было и решил я заморочится самостоятельно.Короче врать не буду поменял с первого раза минут за 10,единственное не мог найти клипсы на кужухе пару минут,)все остальное как по маслу,ключ 5,5 мне заменили обычные пасатижи,а отвертку "звездочкой" одолжил продавец в запчастях).Фильтр влез как по маслу,главное не остонавливатся и если он пошел окуратно и плавно его туда пропихивать,это почувсвуется и можно смело его проталкивать.Вобщем все очень даже просто!Главное не ссать)
Неделю назад менял фильтр салонный. Бл.я. я в ах.у.е от официалов, вытащил старый фильтр, а он треугольником там стоял так целый год, они его просто замяли при установке, а я все понять не мог почему столько пыли на панели в машине. Также сломаны были клипсы на крышке фильтра.
Для замены купил угольный Кнехт, но поставить так и не смог он очень твердый, а по всем граням еще поролон проклеен, понимаю что могу сломать никак не получилось засунуть. Пришлось снять печку(семь болтов и клипса) зашло как по маслу, попутно обнаружил, что в печке куча грязи сразу пропылесосил и помыл.