_DRY_Более простого (с минимальной разборкой), качественного (без деформации установленного фильтра) и удобного (затраты по времени и усилий) способа, чем способ с применением вырезанной картонки от упаковки фильтра здесь на форуме более не приведено.
Согласен на все 100%!!! Я про картонку прочитал уже после замены! )
Всем привет, сегодня решил поменять салонник. Снял бардочек и уже хотел откручивать болтики как увидел на одном из них типа метку зеленной краской. Это что ОД гарантию так блюдит или что это?
Всем привет, сегодня решил поменять салонник. Снял бардочек и уже хотел откручивать болтики как увидел на одном из них типа метку зеленной краской. Это что ОД гарантию так блюдит или что это?
меняйте сами фильтр и не смотрите на всякие краски на болтах - иначе будет мочалка:
Сообщение от Игорь 130
Вчера сам менял салонник - посмотрел что у прошлого хозяина в сервисе делали. Был немного в шоке - фильтр туда просто запихали - он сложился гармошкой в нижней части. А еще там висела бирочка - с указанием километража когда его нужно менять - что там написано - читайте на фото))) мне настроение подняло) И фото самого фильтра заодно (правда я его расправил уже)
Всё таки феноменально неудобно сделано - для снятия пол салона разобрать, запихивать с угрозой повреждения фильтра и принципиальной невозможностью контроля качества установки.
Да ещё вся грязь с него в салон. Руки бы поотрывать конструктору сего элемента!
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я через арки менял габариты - чуть там руку не оставил.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Там ещё хуже? значит ген конструктору руки оторвать
Даже на прошлой Шниве по-человечески почти сделано было.
Лучше всего из тех с кем сталкивался - БМВ, капот открыл, защёлку скинул (металлическая, пофиг мороз!), крышку откинул, весь процесс 30 сек, ошибиться, сломать невозможно - всё как на ладони.
Там два варианта: через копот или через колесные арки. Если капот, то чтоб до фары добраться, половину барахла снять нужно. Через арки проще, но грязно, темно и ваапще
Сообщение от vitls
ген конструктору руки оторвать
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra ST. Менял фильтр без проблем. Порядок уже описывали, так что повторяться не буду. Ставил угольный, оригинал. Проблем нет, никакой краски на винтах не было, не пугайте народ, ничего там страшного вы не делаете. Удачи на дорогах.
Вчера поменял салонный фильтр. Поставил Бош. Полностью согласен с основной массой аудитории - это полный пипелацц!!! Мало того, что там, за бардачком, стоят шурупы с волшебной головкой на 5,5 (пришлось пасатижами крутить), так сам процесс встаки нового фильтра вообще оставляет желать лучшего! Всё сделано для того, чтобы туда никто не лазил. До Ашки менял сам на Хёндай Элантре - такого гиморра там не было.
Вчера поменял салонный фильтр. Поставил Бош. Полностью согласен с основной массой аудитории - это полный пипелацц!!! Мало того, что там, за бардачком, стоят шурупы с волшебной головкой на 5,5 (пришлось пасатижами крутить), так сам процесс встаки нового фильтра вообще оставляет желать лучшего! Всё сделано для того, чтобы туда никто не лазил. До Ашки менял сам на Хёндай Элантре - такого гиморра там не было.
со временем усё пройдёт замена будет только в радость
ну лампочки это отдельная тема (обычно нужно когда грязно,холоднои темно )
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!
На днях тоже поменял салонный фильтр, кстати с нова стоял угольный, который оказался весь забит почками и прочей фигней и это за 12000 пробега или 8месяцев, просто в книге читал что угольные не ставят в машины с кондеем, почему не ставят так и не понял... Разобрал всё быстро (ничего не сломал), а вот запихнуть обратно фильтр получилось минут за 20 хотя использовал картонку. Почитав форум поставил на зиму обычный фильтр (бумажный LA75), на следующий день, так как ставил уже вечером, при поездке ощутил весь аромат проезжающих камазов, санных тряпок и тухлых носков.... (не моих и не соседа...). Где то тут читал что для кого то разницы нет между бумажным и угольным фильтрами, поверьте есть и значительная!
Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ
Dimon398
может тебе еще бы стоило кондей почистить?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
На днях тоже поменял салонный фильтр, кстати с нова стоял угольный, который оказался весь забит почками и прочей фигней и это за 12000 пробега или 8месяцев, просто в книге читал что угольные не ставят в машины с кондеем, почему не ставят так и не понял... Разобрал всё быстро (ничего не сломал), а вот запихнуть обратно фильтр получилось минут за 20 хотя использовал картонку. Почитав форум поставил на зиму обычный фильтр (бумажный LA75), на следующий день, так как ставил уже вечером, при поездке ощутил весь аромат проезжающих камазов, санных тряпок и тухлых носков.... (не моих и не соседа...). Где то тут читал что для кого то разницы нет между бумажным и угольным фильтрами, поверьте есть и значительная!
О, а я то уж было грешным делом подумал, что меня проглючело - уж как-то все запахи с улицы стали более аромтнее ))) Оказывается, что не у меня одного такое ))). Надо полагать, что это из-за того, что вся грязь в фильтре работала ещё и как фильтр запахов ))))
Где то тут читал что для кого то разницы нет между бумажным и угольным фильтрами, поверьте есть и значительная!
Я особой не заметил. У меня на пути домой есть люк, проезжая мимо и забыв про кнопку рециркуляции..... дальше понятно.... и по фиг уголь/не уголь не спасает, только кнопочка
Правда можно похохмить, едешь с другом, проезжаешь над люком, салон наполняется "ароматом"-----"Серега, блин, потерпеть не мог?"
При замене использую ручку от ведра как направляющую, идея не моя, тут вычитал
Последний раз редактировалось AlexTa; 24.10.2012 в 16:17.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
А по-моему "угольные" - развод, не более того, на прошлых авто пробовал угольные и простые - разницы не ощутил.
ЗЫ Противогаз видели? 10-15см прессованного угля очищают воздух. И то очень недолго. А тут считанные мм и ""...на 60 тык пробега".
Не развод. Уголь то активированный, вещество которое обладает высокой адсорбцией. Активированный уголь реально уменьшает концентрацию вредных веществ в городском смоге. С противогазом сравнение не корректно. Там другая задача, да и концентрация ОВ не в пример городскому смогу.
Угольный фильтр просто менять надо чаще, т.к. когда он "насытится", начинается обратная реакция, выброс накопленных ядов. Для города 6 месяцев - предел.
В противогазе тоже уголь активированный. Концентрация ов думаю даже меньше смога.
Да ещё ""объём потребления" не забудь учесть - у пользователя противогазом он явно меньше, чем у вентилятора салона
Да его много и не надо, активно работает в основном поверхность. Напомню, что площадь адсорбции в 2 гектара может иметь всего 3гр. акт.угля. Всё зависит от качества изготовления самого фильтра. Плотность "угольного материала" для фильтра бывает и 150г. на 1 кв.м., а бывает и 800г. на 1 кв.м.
Да чего там в гр и м считать Я привел пример девайса (и его размер), который выполняет схожую работу, но меньшего объёма.
Он её ТОЧНО выполняет в палатке с ов ЛИЧНО проверял А ты мне говоришь, что девайс меньшего размера и бОльшей производительности работает МЕСЯЦЫ.
ПС Ресурс противогаза уже не помню, но там речь идёт по-моему о ЧАСАХ, а не МЕСЯЦАХ.
В противогазе тоже уголь активированный. Концентрация ов думаю даже меньше смога.
Ну-ну, расскажи это ветеранам Первой мировой (если есть еще такие) или почитай цикл статей под общим названием «Забытая химическая война 1915–1918 гг.»
Сообщение от vitls
Да ещё ""объём потребления" не забудь учесть - у пользователя противогазом он явно меньше, чем у вентилятора салона
При концентрации фосгена 1% счет идет всего лишь на десятки минут (зависит от объема-массы фильтра).
Впрочем что спорить, считаете нет разницы, ставьте обычные бумажные. Я пробовал, носом чувствую, что с угольным было лучше, больше обычный бумажный ставить не буду.
Впрочем что спорить, считаете нет разницы, ставьте обычные бумажные. Я пробовал, носом чувствую, что с угольным было лучше, больше обычный бумажный ставить не буду.
По совокупным свойствам польза-вред, угольный лучше, только ресурса у него для наших условий маловато. Последний раз ставил в конце лета и возле пыхтящего Камаза уже пробивает.