Кстати есть такая машина Hyundai Genesis Coupe 3.8 так у нее стоит диф повышенного трения, насколько мне объяснили там стоит то же что хочет поставить автор и кстати цена машины лям двести всего, думаю после астры возьму себе такую
ссовсем не то же и не так. самоблоки много где в стоке стоят. а самое весёлое - налог за мощность в этом авто будет
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Drоg и арех75 "имейте" СОВЕСТЬ, здесь тема по улучшению проходимости на скользких покрытиях, обсуждайте косоглазый инжиниринг и дизайн в личке ! Здесь поклонники немецкого авто ! ! !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Я же написал "сорри за флуд" тут 7 страниц такого же флуда на тему "получиться не получится и если все-таки получится, то убьешся ли ты на первом крутом повороте или нет
Ты поставь эту "хрень", а потом напиши че да как (без обид)
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!
Здравствуйте Александр ! Что скажете по поводу готовности "ДАК"а
> для нас ? ? А то скептики [на форуме в моей теме] одолели уже . С уважением, Юрий !
> 03.02.10, 15:45,: Здравствуйте, Юрий !
В марте планируем сделать пробные экземпляры. Может чуть позже. Но проект уже есть.. Осталось изготовить.
--
С уважением,
ООО_ДАК mailto: vcedak@mail.ru Вот так друзья !, не знаю успеют-ли сугробы растаять , пролежав без дела . Лишбы следующая зима была такойже Снежной !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Не стал читать всю тему. Похоже все свелось к устройству и принципам работы. А ведь вещь очень актуальная!
У меня уже мысли появляются поменять машину из-за трех вещей: отсутствия блокировки дифференциала, тупой КПП (механика) и тупой педали газа. В остальном машина всем устраивает. А не рассматривался ли вариант поставить что-нибудь от сторонних производителей? Что-нибудь заводское. Та же Mazda 3 MPS снабжается блокируемым дифференциалом. Может его на наши машины присабачить?..
Та же Mazda 3 MPS снабжается блокируемым дифференциалом. Может его на наши машины присабачить?..
На маздах МРS - дифф., повышенного трения , КПД/область применения которого меньше "ДАК"овского . Если, тебе лень читать , отвечу вкратце - здесь НЕ пустая болтовня а ожидание "тюнингового" дифференциала.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
МОРДАВОРОТ
Вопрос. Ты наконец воткнул этот магический дифференциал в свою КПП, а она развалилась, конструктора разбегутся? Или приедут восстанавливать из прекрасного далеко?
Та же Mazda 3 MPS снабжается блокируемым дифференциалом. Может его на наши машины присабачить?..
На маздах МРS - дифф., повышенного трения , КПД/область применения которого меньше "ДАК"овского . Если, тебе лень читать , отвечу вкратце - здесь НЕ пустая болтовня а ожидание "тюнингового" дифференциала.
Сорри, не хотел обидеть. Действительно прочел две страницы и обсуждение показалось пустым, дальше решил не тратить время. И тем не менее вещь эта лично для меня очень важна! Если не смогу купить машину с блокировкой дифа (а принцип его работы и значимость я понимаю не меньше тебя), то буду очень рад появлению на свет качественного портируемого дифа! Жаль мало интузиастов, которые стремятся сделать что-то полезное. Если чем-то смогу - помогу.
Вопрос. Ты наконец воткнул этот магический дифф в свою КПП, а она развалилась, конструктора разбегутся? Или приедут ?
Ответ. Поживи , увидиш !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Из постоянных переписок с производителем , ясно , что он не хочет - лицо-грязь !!! Поэтому не спешит с "серией" . Сейчас п.приводные ДАКи обкатывают спортсмены , те в полном восторге как и УАЗоводы . НО , самый главный вопрос у всех , это - РЕСУРС!! Честно !?! Уже начал задумываться - хочу ли я постоянно снимать/устанавливать дифф ?? , свободного времени - очень мало !! Но при этом , так хочетца тех характеристик что дает ДАК. Производитель сказал - "Как будет готов ваш дифф., мы сообщим" . Короче в раздумьях я .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Здравствуйте, Юрий !
Мы сделали ДАК на Опель.
Готовы отдать Вам для наблюдений-отчётов . Но предупреждаем -
мы имеем отрывочные сведения о его поведении в машинах с передним приводом.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр !
Я прошу прощения , за невозможность заниматься с ДАКом - ближайший год (как минимум) . Сильно изменились обстоятельства на работе , серьёзная перестановка кадров - меня повысили .
Буду справляться - утвердят .
Просьбы об отгулах , у нас расцениваются как - нежелание Зарабатывать .
Отпишусь на Астраклубе , может быть меня кто-то захочет заменить ! Ещё раз прошу прощения !
P.S. - Образцы зап.частей , высланные мною - 100% от той модели , что указанна .
С уважением , Юрий .
В принцыпе , из данной переписки всё ястно !
Может найдётся желающий (постоянно следивший за "темой") со свободным временем ? ? ?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!