1 - Система ESP обеспечивает межколесную блокировку дифференциала, 2 - может ESP лучше установить?
1 - Да не фига она не обеспечивает, даже на Паркетниках [где она специально настроена] ее КПД - крайне МАЛ , пока электроника будет опрашивать датчики и думать - что с машиной , она потеряет ход и "встанет" ! Ответь сам себе - Почему у настоящих вседорожников до сих пор используются Механические блокировки а не электронные ???, ведь написать прогу для исполнительной системы [АВS] - намного проще/быстрее чем возится с изготовлением/настройкой механической системы ! ! ! 2 - а ЕSР у меня есть изначально , и адэкватно подстраховывает она лишь в сносах/заносах и только . Почитай сегодняшний " Купи авто " от 26.01.10 , там испытывали 6ой Гольф GTI у которого специально настроенная эл.блокировка ведущей оси . Автор делает вывод - электроника фуфло по сравнению с постоянно <Гребущими лаптями> , которые может обеспечить только механика ! Вот и весь сказ !
Ты уж определись, что ты делаешь... Либо строишь из Астры правильный Жип (разумность этого коментировать не буду ), либо
Сообщение от МОРДАВОРОТ
...я не собираюсь джиповать, дождливой осенью за грибами - это Максимум]. Лично мне "ДАК" нужен для : езды по небольшим сугробам и раскисшей грунтовке [домик в деревне] , залезания на ОБЛЕДЕНЕЛЫЕ бордюры и объезда пробок по обочине [одним колесом в рыхлом снегу] и это еще не все для чего он мне нужен .
А ESP дифф блокирует. Полностью/не полностью, хорошо/не хорошо - обсуждать не буду. Но реально помогает (личный опыт). Означенные тобой задачи решает очень пристойно. Надо только понимать, что законы физики никто не отменял и знать меру.
ДАК может и добавит (чуток) проходимости, но уж геморррою-ууууу то... Добавит в избытке!
Никакая ESP дифф не блокирует, о чём ты ESP имитирует блокировку диффа, подтормаживая определённое колесо. Как это работает. При проскальзывании одного ведущего колеса, система ESP его подтормаживает, и в результате снижения скорости его вращения момент действительно перебрасывается на другое колесо, имитируя работу межколёсной блокировки. Но это ни в коем случае не блокировка диффа, это лишь убийство колодок (при постоянном использовании есессна). К тому же двигатель душится, т.е. момент соответственно бужет уменьшаться на обоих ведущих колёсах.
Я сейчас не защищаю идею сделать из астры жып, сие есть ересь имхо, просто путаться в понятиях не надо
sahe
Я все так и представлял себе. Согласен, "блокирует" - неудачно выразился.
Только двигатель душится при проскальзывании ДВУХ колес.
Система не плохая. Выигрыш от установки ДАКа будет не большим. А гемору (как я уже говорил) - выше крыши.
Как говорится "денег, заработанных таким геморроем, не хватит на его лечение"
А чем проверенный вдоль и поперек Квафи не устраивает? Я бы не стал даже за 15 тыс. ставить себе сырой ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который ни на чем нормальном не испытывался. Они его тестили на 150-200 км/ч? Сомневаюсь...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Caravanscheg
Меня до сих пор больше всего интересует как эта беда уживётся с ESP...
VerSerj
Про квайф я написал в своём самом первом сообщении в этой теме Но на коробки типа AF они вроде как не ставятся, только на ручки. С другой стороны, нафик самоблока на легковом автомате не нужна, это изврат) В общем ждём, ага.
[quote="Caravanscheg"] ЕSР Означенные тобой задачи решает очень пристойно. [/uote] Странно !, у меня совершенно противоположые наблюдения . Остается лишь дождаться готовый "ДАК".
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Сообщение от VerSerj
А чо хоть по деньгам обещают?
Спрашивал, не сказали. Надеюсь с меня много НЕ возьмут, как ни как , я вроде буду "тестер-испытатель" !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
всё не читал, но тема - баян, поднималась на очень многих форумах. вывод везде был один - это только для говномесов. и то, кто говна месит - там уже пользуются проверенными решениями...в поворот под газом ввинтиться - нужен Куайф или подобное. МОРДАВОРОТ - на квайфе не первые пять лет вжигают М3 и М5, туча проваруких корчей, и ничего не сыпется.
Как вариант "простестить на своей машине" сойдёт. только вот яза автомат переживаю, если сабж всё-таки даст 100% блокировку...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
1 - всё не читал, 2 - тема поднималась на очень многих форумах. вывод везде был один - это только для говномесов. и то, кто говна месит - 3 - там уже пользуются проверенными решениями.. 4 - в поворот под газом ввинтиться - нужен Куайф или подобное. МОРДАВОРОТ - 5 - на квайфе не первые пять лет вжигают М3 и М5, туча проваруких корчей, и ничего не сыпется.
1 - кто все не читал, тому НЕ интересно а кому не интересно тот НИкогда ничего в машине не заменит . 2 - Поэтому-то , на многих форумах ПОБОЛТАЛИ и все!! Как ты думаешь?, ктонибудь еще озадачился отсылкой запчастей для "замера" ?? 3 - дай угадаю !, не принудительными-ли и кулачковыми блокировками ??? "Говномесы", ДАК уже хвалят так , что - первым двум блокировкам и не снилось . 4 - Афигительная мысль, надо записать чтоб не забыть. 5 - В том-то и дело , что вжигают а вот как следует Побуксовать - не смогут . А у меня будет, и швец и жнец и в скользкий поворот входец !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - всё не читал, 2 - тема поднималась на очень многих форумах. вывод везде был один - это только для говномесов. и то, кто говна месит - 3 - там уже пользуются проверенными решениями.. 4 - в поворот под газом ввинтиться - нужен Куайф или подобное. МОРДАВОРОТ - 5 - на квайфе не первые пять лет вжигают М3 и М5, туча проваруких корчей, и ничего не сыпется.
1 - кто все не читал, тому НЕ интересно а кому не интересно тот НИкогда ничего в машине не заменит . 2 - Поэтому-то , на многих форумах ПОБОЛТАЛИ и все!! Как ты думаешь?, ктонибудь еще озадачился отсылкой запчастей для "замера" ?? 3 - дай угадаю !, не принудительными-ли и кулачковыми блокировками ??? "Говномесы", ДАК уже хвалят так , что - первым двум блокировкам и не снилось . 4 - Афигительная мысль, надо записать чтоб не забыть. 5 - В том-то и дело , что вжигают а вот как следует Побуксовать - не смогут . А у меня будет, и швец и жнец и в скользкий поворот входец !
видите-ли, ХВАЛИТЬ (дрочить) на форуме, и катать его по грязи - не синонимы. этот дифф делался под ГРЯЗЬ, я не представляю, как Вы, в скользкий поворот будете влетать, если НЕ дифф машину держит, а резина. или у Вас Астра на гусеничном ходу ? кулачки у нас пока-что только на ГАЗ 66. и Вы себе хорошо предсталяете нагрузке в диффе, имеющем отклонения в миллиметры, при скоростях даже за 70 ? и самое главное - если Вам нужна блокировка 2way при высоких скоростях, тут рецепт - ТОЛЬКО Иво /СТИ...Я хотел бы поприсутствовать при ввинчивании на гололёде при скорости за 100 с заблокированной осью. открою секрет - пАцаны в пендосии для драга заваривают дифф. и очко себе, заодно, потому что ОЧЕНЬ весело в поворотах. могу дать совет - поискать людей, у кого стоит самоблок, таже Мазда МПС, и пусть Вас прокатит, если получится заблокировать дифф в апексе - много новых ощущений испытаете. самому такое делать ОЧЕНЬ не советую, есть шанс потерять машину.
Все мои высказывания не имеют оттенка сарказма или стёба. есть сомнения в Вашем представлении работы самоблока на разных покрытиях и в разных условиях.
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
1 - видите-ли, ХВАЛИТЬ на форуме, и катать его - не синонимы. 2 - этот дифф делался под ГРЯЗЬ. 3 - самое главное - если Вам нужна блокировка 2way при высоких скоростях, тут рецепт - ТОЛЬКО Иво /СТИ... 4 - Я хотел бы поприсутствовать при ввинчивании на гололёде при скорости с заблокированной осью. 5 - самому такое делать ОЧЕНЬ не советую
1- Скоро покатаем. 2 - Не угадал, он делался для скользких покрытий, а так как у нас 5 месяцев ЗИМЫ - он мне очень пригодится !!! 3 - Твой рецепт, может и хорош - но для тебя. 4 - Снова не угадал, в повороте "ДАК" не заблокирует ось, и вообщето он не блокирует а распределяет "тягу" . 5 - Еще раз спасибо, записАл !!!
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
ну вообще-то дифф перераспределяет тягу. не верите - встаньте на гололёд и газаните, одно колесо стоять будет, другое - вращаться. это и есть перераспределение крутящего момента (тяги) в свободном (без блокировок, классическом) диффере. Вам, я так понял, нужна БЛОКИРОВКА - симметричная тяга на обоих ведущих колёсах при проскальзывании одного из колёс на скользком покрытие, и как это сделать БЕЗ блокировки - я не знаю. Вы судя по всему ещё подсознательно ведёте речь о перераспределение момена между осями, так то к полноприводникам
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
есть сомнения в Вашем представлении работы самоблока на разных покрытиях и в разных условиях.
Остается Вам позавидовать , как Крутому Драйверу с опытом езды [с самоблоками] по разным покрытиям в разных условиях ! ! !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - я так понял, нужна - тяга на обоих ведущих колёсах при проскальзывании одного из колёс на скользком покрытии, 2 - и как это сделать БЕЗ блокировки - я не знаю.
1 - Хоть что-то правильно понял . 2 - А вот Инженер Красиков - знает!, и именно без блокировки !
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
прочитал только последнюю страницу, не вижу смысла ставить ЧТО ТО в хилую коробку астры .. в автомат вообще лучше не лезть .. автомат вообще не любит хитрых диффов ) ...
а деньги лучше потратить на установку ESP ( в соседних ветках написано как бюджетно сделать) она будет более полезна при езде и считай заводская функция ) ...
повторюсь, человек окрылён баянным сабжем. и если нашёл денег на новую Астру, дешевле и умнее найтить денеХ на старую Ниву или Витару, у них проходиомтсь намного выше 8)
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Не, ну чо вы...? Хочет человек - его машина, пусть деалет, а мы отчет почитаем потом, тем более дело, хоть и медленно, но двигается. А там, глядишь, МОРДАВОРОТ показательные заезды проведет против аналогичной Астры гденить на треке или в чистом поле по сугробам/канавам.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
месяца 3-4 назад форумы кипели чудо-двигателем дагестанского инженера (фамилию могу соврать) Ибадулаева. тот снимал в 2-3 раза больше сил с 1,5 л зубильного ТАЗовского мотора, и у него чудестным образом п при этом ещё и расход бензина в сильно уменьшался
где-то бродил ролик, где урывками по несколько секунд что-то невнятное (мотор н астенде) появлялось в кадре.
на все, даже прямые вопросы (находились люди, готовые в ЭТО бабло вкладывать) в ответ сыпались заумные фразы о гениальности его мотора... 8)
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
1 - Не, ну чо вы...? 2 - мы отчет почитаем потом, 3 - тем более дело, хоть и медленно, но двигается.
1 - Да уж, любят у нас обо . рать все новое, даже не увидев. Зачем чтото менять ??? -<Нас и здесь неплохо кормят>- ! 2 - И почитаете и увидете , на Ютубе я уже зарег-ся. 3 - В принципе, не так уж и медленно, если обещают к февралю. Этож не матрешку вырезать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Кстати есть такая машина Hyundai Genesis Coupe 3.8 так у нее стоит диф повышенного трения, насколько мне объяснили там стоит то же что хочет поставить автор и кстати цена машины лям двести всего, думаю после астры возьму себе такую
GTC 1.8 AT красный, cosmo, панорама (продана) Рулю на Тигуане 1,4 ТSI
Ай хэв зе пистол. Ван буллет ин чембер. Спин силиндер, кок зе ган. холд зе ган ту юр хед - энд пулл эе триггер!