От этого блокировка тебя не сильно спасет т.к. 140Нм момента на ширину резины, коэффициент сцепления, вес машины и ПЕРЕДНИЙ монопривод делают свое дело. Тут поможет только привод на все 4 колеса и гусиницы.Сообщение от МОРДАВОРОТ
На льду ты так же будешь буксовать, только немного быстрее разгоняться, тебя так же будет тащить в сторону на малейшей неровности, блокировка не поможет если сядешь на брюхо (а учитывая твою заниженную на 2 см. подвеску шансы довольно высоки, а если еще и защита стоит...) и если увязнут задние колеса... Купи на зиму или для бездорожных поездок б/у-шный Нивер и не мучай трассовую машину за 25 килобаксов.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Логичнее всего было начать с 08, 09 или 099, в лучшем случае - с 10-ки, т.к. это самые популярные и массовые у нас машины, я уже молчу про дикую любовь к ним со стороны сракеров, которые, несомненно, оценят фичу. А УАЗ он и так ниибический вездеход...Сообщение от Опель Опелевич
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Вещь полезная, ни кто не спорит, но не надо испытывать такой эйфории по ее поводу и делать из нее панацею от всех болезней на дороге. Он ставится на машину с передним моноприводом, со своими тараканами в тележке и развесовке, на низкую и достаточно тяжелую машину. Одна детель не сделает из Астры вездеход или болид WRC, нужен комплексный подход, а это серьезные деньги и ресурсы.