Результаты опроса: Замените ли Вы - классический дифференциал, на "ДАК" ?

Голосовавшие
134. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    15 11.19%
  • Нет.

    68 50.75%
  • Да - когда увижу как работает у соседа, удостоверюсь в "качестве"

    51 38.06%
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 196

Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЛ - меняет "машину" .

  1. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    А мне нужно, чтобы - Пробуксовки НЕбыло - Ни когда и Ни какой.
    От этого блокировка тебя не сильно спасет т.к. 140Нм момента на ширину резины, коэффициент сцепления, вес машины и ПЕРЕДНИЙ монопривод делают свое дело. Тут поможет только привод на все 4 колеса и гусиницы. На льду ты так же будешь буксовать, только немного быстрее разгоняться, тебя так же будет тащить в сторону на малейшей неровности, блокировка не поможет если сядешь на брюхо (а учитывая твою заниженную на 2 см. подвеску шансы довольно высоки, а если еще и защита стоит...) и если увязнут задние колеса... Купи на зиму или для бездорожных поездок б/у-шный Нивер и не мучай трассовую машину за 25 килобаксов.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    могли бы тогда уж калину или приору замучать
    Логичнее всего было начать с 08, 09 или 099, в лучшем случае - с 10-ки, т.к. это самые популярные и массовые у нас машины, я уже молчу про дикую любовь к ним со стороны сракеров, которые, несомненно, оценят фичу. А УАЗ он и так ниибический вездеход...

    Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

    Вещь полезная, ни кто не спорит, но не надо испытывать такой эйфории по ее поводу и делать из нее панацею от всех болезней на дороге. Он ставится на машину с передним моноприводом, со своими тараканами в тележке и развесовке, на низкую и достаточно тяжелую машину. Одна детель не сделает из Астры вездеход или болид WRC, нужен комплексный подход, а это серьезные деньги и ресурсы.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  2. Участник Астравод robin на верном пути
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 0
    Имею опыт использования самоблокирующегося дифференциала и могу с уверенностью сказать, что применительно к нашим астрам это фигня полная.
    Ставил себе на экстремальную восьмерку такую штуку. Из плюсов: 1. Помогает выбраться при одном буксующем колесе. 2. Помогает пошустрить в скоростных поворотах.
    Применительно к астре:
    По пункту 1: Штатная ESP (а может и ABS) подтормаживает буксующее колесо при пробуксовке не хуже самоблокирующегося дифференциала. Поэтому первый пункт идет боком.
    По пункту 2: На машинах с изиками и автоматами девайс будет в лучшем случаи дублировать функции ESP, а в худшем – мешать ESP нормально работать. Короче, для машин с неотключаемым ESP данный девайс никакого улучшайзинга не принесет.

    Короче, приемущества могут ждать владельцы машин с ручной коробкой, да и то при крайне экстремальном вождении.

    Поверьте мне, на своей восьмере я чувствовал включение блокировки в крайне скоростных поворотах и на скользкой дороге. При этом ощущался резкий снос передней оси наружу поворота. Обратите внимание, блокировка включается и выключается очень резко, далеко не каждый сможет поймать машину в такой ситуации. Старался до таких ситуаций свой автомобиль не доводить. Тешил себя мыслью, что если что, мой автомобиль может чуточку больше.

    Итого: целевой потребитель девайса гоньщик-любитель на машине с отключаемой ESP.
    Всем остальным любителям погонять такой дифференциал будет только мешать.
    Была Astra COSMO MTA
    Сейчас ANTARA 3.2

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    VerSerj

    Контроль тяги безусловно входит в состав ESP, тут спорить не о чем - я все проверил уже на собственной шкуре.
    Блокировка диффа за счет подтормаживания буксующего колеса так же имеет место быть. Был случай - Астра вылезла из рыхлого песка, когда весь мой опыт водителя кричал - все, приплыли... Но я "давил гашетку", а значек ESP моргал при этом не переставая. Выползли. После этого случая я зауважал эту систему. Она значительно повышает проходимость авто.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии XER-MOTOR=) на верном пути
    Регистрация
    23.01.2008
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    1,998
    Спасибо
    5 / 0
    Проходимость машины повышает мозг человека и слаженная работа рук и ног ) ...

  5. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    А мне нужно, чтобы - Пробуксовки НЕбыло - Ни когда и Ни какой.
    От этого блокировка тебя не сильно спасет т.к. 140Нм момента на ширину резины, коэффициент сцепления, вес машины и ПЕРЕДНИЙ монопривод делают свое дело..
    Блин !, как некоторые любят цепляться к - словам. Понятно-же что я имел ввиду - пробуксовку Одного колеса -- Относительно другого (при классическом дифф-е) . А синхронную пробуксовку Обоих ведущих - побороть не сложно. Главное, что - с Самоблоком, НЕ обездвиживается колесо у которого остаётся сцепление с покрытием .

    Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    не надо испытывать такой эйфории по ее поводу и делать из нее панацею от всех болезней на дороге. .
    А вот про "это" разговор и не ведётся . В самом начале , я сказал , что - есть такая штука !, для чего ОНА , спросил кто - что думает ??. И просил помочь в поиске б/у запчастей (посодействовали , всего лиш - двое , ты и ещё один человек. и всё , вроде ни кому не интересно). А к покупке, ни кого НЕ агитировал - все поймут Сами - всему своё время !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    всему своё время
    Ждем. Себе ставить буду врятли, но интересно, что получится.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от XER-MOTOR=)
    Проходимость машины повышает мозг человека и слаженная работа рук и ног ) ...
    Безусловно. Но в случае, о котором я писАл выше, электроника сработала лучше человека. Честно признаю - не смог бы так ювелирно дозировать газ. Либо дал бы больше (проворот, закапывание), либо дал бы меньше (потеря тяги). Хотя за рулем я не новичок.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ...есть такая штука !, для чего ОНА , спросил кто - что думает ??....
    Есть такая штука, согласен Служит для блокировки дифференциала. Полагаю, что потребители этой штуки - тонкая прослойка "проходимцев" (это я в хорошем смысле - в смысле внедорожников) ну и может быть в спорте где-то может "выстрелит"... Ставить это на Астру - нужно очень сильно не дружить с рассудком. ИМХО, обидеть никоим разом не хочу.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  8. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Полагаю, что потребители этой штуки - тонкая прослойка "проходимцев" (это я в хорошем смысле - в смысле внедорожников) ну и может быть в спорте где-то может "выстрелит"... Ставить это на Астру - нужно очень сильно не дружить с рассудком. ИМХО, обидеть никоим разом не хочу.
    А я полагаю [может не настолько Умен , дружу с рассудком - лишь Иногда] , что - через 3 максимум 5лет , какойнить Шустрый-автопроизводитель захочет - ТЕХНИЧЕСКИ подтвердить свои слоганы типа : революционный прорыв, или , новое слово в технике - И, купит лицензию у правообладателя , как раз для обычных легковушек [в том числе и для того, чтобы - упростить ЕSР и снизить себестоимость] . Тогда вы услышите продолжение "Как мужик - корову продавал", только уже не голословное. А"За рулем", еслибы не кризис, еще раньше сравнилбы два диффа. Я, ждать когото не собираюсь, мне достаточно было - Увидеть конструкцию .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  9. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Цена вопроса?)

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    МОРДАВОРОТ
    Пароле,пароле, пароле..
    карамель, бомбон э шоколя...
    Песня такая у Далиды и Алена Делона - ну ты знаешь наверное. Он ей красиво так в любви объясняется, а она ему в ответ - красиво свистишь...
    Так... Навеяло.

    sahe
    Примерно 15 т.р.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  11. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    МОРДАВОРОТ
    красиво свистишь...
    Повторюсь в последний раз -" Время покажет " . . . . .[ - милиция разберется , кто из нас Хо . оп - ] . бесабид - навеяло !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    ОК, время покажет.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  13. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    МОРДАВОРОТ
    если ДАК в повороте на приличной скорости заблокируется, что будет? всеж штука то механическая

    просто на ниве много катался, так вот повернуть ее с заблокирванным диффом - дело не простое...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Ugin11

    У Нивера немного проще, там межосевая блокировка, а не межколесная, а если еще и на пониженной, то даже на 5-ой она больше 50 км/ч не разгоняется.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Ugin11
    МОРДАВОРОТ
    если ДАК в повороте на приличной скорости заблокируется, что будет?.
    Наверное ты имел ввиду "заклинит" а не "заблокируется" ? ! ? ! , так вот - шанс , что это произойдёт , токойже как и у классического-свободного диффа , тоесть никакого . А вот на приличной скорости в повороте (особенно скользком) он и будет Блокироваться - в момент проворота колеса относительно другого на покрытии , чтобы второе колесо продолжило тянуть (передний привод) машину. А в момент когда первое колесо снова обретает сцепление с покрытием (и начинает вращаться с примерно равной скоростью (( блокировка в перёд - 90%)) к второму колесу ) "ДАК" разблокирывается и работает как "классик" . Больше здесь не пишу, следующее сообщение будет о отправке Посылки в Челябинск, скорее всего на следующей неделе . Всем, кто заинтересовался , Совет - очень внимательно читайте "За рулём, август 2009" и сайт производителя - всё доходчиво !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Внимательно епречитал, ну не написанно как он блокируется и все тут...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Sinka

    Пока колеса крутятся с одинаковой скоростью - вся эта мандула крутится целиком, полуоси в ней находятся неподвижно друг относительно друга, шарики, соответственно, не перекатываются. Как только появляется разница вращения полуосей, более быстрая полуось начинает двигать по каналу шарики, что заставляет с такой же скоростью вращаться и вторую, медленную, полуось. Это как я понял...

    У меня вот собственно и вопрос был - ведь шарики начинают двигаться при ЛЮБОЙ разнице вращения полуосей, в т.ч. в повороте.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  18. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    да вот как раз если шарики двигаются, то одна ось стоит... это точ в точ как на стоковом диффе. Впринципе они заменили шестеренки на шарики и ВСЕ! чем это лучше??? я вот не пойму!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  19. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Sinka
    да вот как раз если шарики двигаются, то одна ось стоит...
    Нет, шарики передают вращение от одной полуоси к другой, уравнивая их скорость.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  20. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Нет, шарики передают вращение от одной полуоси к другой, уравнивая их скорость.
    Ты анимацию видел? там где шарики двигаются - оси вращаются в разные стороны! это значит что если одна ось на асфальте и она стоит, то другая на льду вращается с 2ой скоростью, точно так же как и обычного диффа. На сайте пишут, что мол при пробуксовке дифф блокируется, но не написанно КАК?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цитата Сообщение от Ugin11
    МОРДАВОРОТ
    если ДАК в повороте на приличной скорости заблокируется, что будет?.
    Наверное ты имел ввиду "заклинит" а не "заблокируется" ? ! ? !...
    Он имел ввиду заблокируется.

    Цитата: (http://forum.uazbuka.ru/showthread.p...F2#post1074547 )
    ...Есть моменты в работе ДАК о которых подробней:
    Диф блокируется на сухом асфальте, поворачивать очень неудобно (по полю паханному этого не заметно)
    Основной недостаток в колее машину на скорости 60 км/ч бросает.
    Бросает очень сильно в сторону. Нужно быть предельно осторожным. Полностью подтверждаются результаты стендовых испытаний.
    На асфальте с передним ведущим ДАК преимуществ нет, только недостатки.

    Впечатления человека, поставившего ДАК на УАЗ. А вы его на Астру хотите вкрячить. И с ветерком, на 120 км/ч
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  22. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Специально для "Caravanscheg" , - послушай дружище !!!, еслибы ты был заинтересован , то прочёлбы всю тему до конца А не первые страницы ,и не говорилбы за других ! Вот продолжение : два поста того автора - которого ТЫ процитировал (далее по теме: этотже автор говорит О, первом присланном ЕМУ диффе в заднем мосту, а не в переднем ) . - http://forum.uazbuka.ru/showthread.p...%E0%EB&page=10 - ......1 - Без колеи идет нормально.
    Колейность на асфальте не всчёт. Только в ГЛУБОКОЙ колее....2 - Вчера решил попробовать использовать этот момент для выхода из колеи. Если колея ниже диска колеса ничего не получается, если колея доходит до моста то выйти из неё никаких проблем, прижимаюсь к одной стороне и машина выскакивает, причём даже на малых скоростях, главное приспособится, поймать рулём и газом нужный угол, что бы не развернуло поперёк дороги. --- КОНЕЦ цитат . Применительно к нам ,это НЕ касается - понятно , что - в подобную колею , мы не заедем - раньше сядем на Брюхо . Они же ( первые тестеры "ДАКа"), везде говорят , О - оперативной реакции производителя на ИХ замечания , и постоянное совершенствование Конструкции - вплоть до ЗАМЕНЫ металла заготовок на Сталь - лучших характеристик. ТАК что , предлагаю не тарабанить впустую по клаве , А дождаться ОТЧЁТОВ по нашей Астре . Палюбому - ктото НЕ прав [ -- В живых останется Только один -- ] . Поживём - увидим !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  23. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    А ты тоже будешь в задний мост ставить?
    Шутка

    А если серьезно:
    http://rolliks.livejournal.com/

    Да, да - авторы этой приблуды её постоянно модифицируют, согласен.
    Не согласен только быть подопытным кроликом, да и никому не советую.

    Вообще не понимаю, зафиг это надо? Говнолаз из Астры, всё-равно, не сделать. А ездить с приблудой непредсказуемого поведения в переднем мосту - ануивонах.

    Кстати: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=276
    Обрати внимание: ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЙ. Это за три месяца. Я, извините, за два с половиной года НИЧЕГО не менял в машине.

    Имхо, ерундой занимаешься. Только упёртый и признать это не хочешь.
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...


    Вообще не понимаю, зафиг это надо?

    Кстати:
    Обрати внимание: ЧЕТЫРЕ РАЗА ПОМЕНЯЛ ЗАДНИЙ.

    Имхо, ерундой занимаешься. Только упёртый и признать это не хочешь.
    А я , чётко понимаю - зачем МНЕ это надо ! Кстати , обрати внимание -- твёрдо заверили ,щелчков больше НЕ будет -- ( наврятли ОНИ сами себе враги - фуфло гнать . Предприятие коммерческое - чуть что НЕ так , и - Банкрот . Отсюда, и диалог с Потребителем, и принятие рекламаций-замечаний. Лично я - доверяю, а вы - как хотите. ). Ты прав - это твоё имхо . Каждый .рочет как хочет, а я .рочу - как я хочу ! (старая Пословица а не признание - на себя НЕ примерять !!!)
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Ты просто соседей по форуму забрызгиваешь, а так всё нормально
    Отписывайся плиз в эту тему что и как, интересно что из этого выйдет.

  26. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Sinka
    На сайте пишут, что мол при пробуксовке дифф блокируется, но не написанно КАК?
    Возможно ты уже сам нашёл!!!, на всякий случай - ВОТ . http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_...&TypeFile=html . Дифференциал работает следующим образом. При прямолинейном движении транспортного средства по хорошей дороге вращение от ведущего корпуса через шарики , контактирующие с винтовыми канавками полуосевых элементов (шнеками) , передается на полуоси (ШРУСы) автомобиля и далее на ведущие колеса, обеспечивая им одинаковую угловую скорость. При повороте автомобиля или попадании одного из ведущих колес транспортного средства на неровности дороги (ямка или бугор) колеса, а следовательно, и полуоси с полуосевыми элементами стремятся вращаться с разными угловыми скоростями. При этом шарики начинают перемещаться по прямоугольному каналу , не препятствуя повороту транспортного средства (ниже из документа - поясняется , КАК происходит - ускорение одного шнека относительно другого при повороте --- моё примечание ). При попадании какого-либо ведущего колеса на скользкий участок дороги происходит резкое снижение его сцепления с дорогой. Шарики в устройстве расклиниваются полуосевыми элементами (шнеками) , дифференциал блокируется и автоматически передает мощность на то колесо, у которого сцепление с дорогой лучше. Автомобиль продолжает движение без пробуксовывания.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  27. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Как успехи с дифом? Поставил уже?
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  28. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...
    МОРДАВОРОТ
    Как успехи с дифом? Поставил уже?
    Как скажет моя бабушка - Ты прям "Митиор" ! Задержка в отправке [запчастей для "замерки"], из-за моей спешки. Думал - для удешевления конструкции , Дифф-ы у коробок [F17 и АF17] одинаковые , хорошо , что Не отослал ! Сейчас , я уже собрал новый комплект [запчасти - от F17 и год выпуска донора, как у меня - 2007] для посылки в Челябинск [дифф. от АКПП, продаю], на днях отправлю , фото положу - сюда. Если , ктото подумал, что я СДАЛСЯ , зря - я РУССКИЙ ! ! !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  29. электронный позитрон Магистр АСТРАномии electronic на верном пути Аватар для electronic
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    3,257
    Спасибо
    4 / 2
     *007** 777
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Если , ктото подумал, что я СДАЛСЯ , зря - я РУССКИЙ ! ! !
    мы следим за тобой дружище

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии alex-1968 на верном пути
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,051
    Спасибо
    3 / 0
    А мне шарики не нравяться. Как то не серьезно, шарикии там канавки... - фигня. Шарик должен кататься, как в подшипнике, а так - фигня (на черезмерную техническую грамотность не претендую, сопромат не изучал).
    Да и правильно говорят - на астру наx. надо.
    Не ту страну назвали Гондурасом (с)
    Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)