Результаты опроса: Замените ли Вы - классический дифференциал, на "ДАК" ?

Голосовавшие
134. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    15 11.19%
  • Нет.

    68 50.75%
  • Да - когда увижу как работает у соседа, удостоверюсь в "качестве"

    51 38.06%
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 196

Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЛ - меняет "машину" .

  1. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Ugin11
    Думаю, не от хорошей жизни господа из названных мной контор пришли к червячным механизмам. Если нам предоставят конкретные цифры (а их я уверен не будет) по КПД, по ресурсу, надёжности и пр., то можно будет делать какие-то выводы по использованию сабжа в легковых автомобилях.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Упрощаете вопрос... В технике никогда (почти) не бывает так, чтобы применение чего-либо давало однозначно положительный результат. Если бывает - то все так и делают
    Так и здесь - применение блокирующегося дифференциала имеет не только положительные стороны, но и отрицательные. Улететь с дороги при внезапной блокировке (при колейности на шоссе, например) - проще простого. Ставить ДАК на ювелирно настроенное шасси Астры и ожидать положительного прихода - ну я тут даж не могу слов подобрать... Т.е. слова то есть, но боюсь кого-нибудь ненароком обидеть
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Caravanscheg

    +1
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Тут и спорить не о чем, +1
    В обычной гражданской эксплуатации самоблок нафиг не упёрся.

  5. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от sahe
    Тут и спорить не о чем, +1
    В обычной гражданской эксплуатации самоблок нафиг не упёрся.
    вот вот, если у меня 95% езды происходит по асфальтированным дорогам, то на те 5% я себе лучше цепи возьму... всеж астро не джып и ожидать от нее джыпатого поведения в говнах даже с хваленым ДАКом не стоит... всеж еще от резины многое зависит, а на мишлене энерджи или контипремиуме на проселке луче не усердствовать!!!


    ну и я так понимаю дак существенно улучшает ходовые характеристики в поле, при этом ухудшая поведение на шоссе...

    P.s. ну и пословицу про то, что чем лучше у автомобиля внедорожные способности - тем дальше бежать за трактором забывать не надо!
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  6. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Caravanscheg

    - применение блокирующегося дифференциала имеет не только положительные стороны, но и отрицательные. Улететь с дороги при внезапной блокировке (при колейности на шоссе, например) - проще простого. Ставить ДАК на ювелирно настроенное шасси Астры и ожидать положительного прихода -
    НАШЕ Вам, с молнией ! Ткните пальцем , пожалуйста на - отрицательную сторону "ДАКа" ( только БОЛЬШАЯ просьба - как можно КОНКРЕТНЕЕ и как можно КОРОЧЕ !) . Улететь с дороги , при блокировке - чего ???; дифф-а , оси ? И причём здесь - настройки шасси (реакция на "Руль" и его ощущаемость, плавность хода , крены в поворотах) и равномерная ТЯГА на ведущих колёсах ???, наооборот - уменьшается Недостаточная поворачиваемость - при Тяговом прохождении поворота !!!

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

    Цитата Сообщение от sahe
    Тут и спорить не о чем, +1
    В обычной гражданской эксплуатации самоблок нафиг не упёрся.
    Когда , я себе ЕГО поставлю (пара фото и несколько видео Отчётов ) - ОЧЕНЬ многие - подумают Иначе , именно про гражданскую эксплуатацию . Про каучук в колесе , тоже раньше так думали - НАФИГ он нужен - колесо то Крутится .

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

    Цитата Сообщение от Ugin11
    я так понимаю дак существенно улучшает ходовые характеристики в поле, при этом ухудшая поведение на шоссе...

    !
    НЕ совсем правильно . Проходимость это сопутствующий " + ", Основное применение "ДАКа" - для себя, я вижу , как - улучшенную управляемость зимой (более полугода) и Главное -- Скоростное (тяговое) руление , ну а проходимость ( рыбалка - грибы ) - ни кому НЕ помешает .

    Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 40 секунд:

    Цитата Сообщение от catRS
    все круто но вопрос о есп остался открытым. на сайте ни слова.
    Цитата Сообщение от VerSerj

    какая ЕСП? Понятное дело, что у нее крыша поедет, она же не сможет менять разницу вращения колес тормозами, а в случае сноса, который ДАК ни как не регистрирует, будет думать, что все нормально, мы едем прямо. Как вариант - датчик рыскания выдает, что машину несет боком, задние датчики АБС говорят то же самое, а передние ни чего не говорят т.к. ДАК не дает им крутиться с разной скоростью. И что делать мозгам машины? Выдать ошибку ЕСП? Хотя на самом деле наша ЕСП и есть электронная блокировка дифференциала, которая выравнивает скорости вращения колес подтормаживанием раскрутившегося.
    О ЧЁМ вы говорите !!, Ваша не правда : ESP - не меняет - разницу вращения колёс Тормозами ( тормозами ОНА лиш - восстанавливает Прямолинейное движение ) , датчики ABS - не говорят о заносе .... ESP - душит движёк и тормозит одно или несколько колёс ( исходя из показаний - датчиков Угловых ускорений ) . Тоесть - "ДАК", облегчает жизнь и работу ESP. Которая понимает, что - корма обгоняет нос - без датчиков ABS , соответсвенно - Разница вращения колёс , для ESP - не главное !
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  7. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ESP - не меняет - разницу вращения колёс Тормозами......ESP - душит движёк и тормозит одно или несколько колёс
    При торможении одного из колёс разница вращения не меняется, ы?

  8. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от sahe
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ESP - не меняет - разницу вращения колёс Тормозами......ESP - душит движёк и тормозит одно или несколько колёс
    При торможении одного из колёс разница вращения не меняется, ы?
    Ты правильно подметил -- или несколько колёс -- , что в этом случае тормозит ESP ??? - Правильно - вращение автомобиля (занос, снос) .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    МОРДАВОРОТ

    Чет ты сам себе противоречишь...

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ESP - не меняет - разницу вращения колёс Тормозами
    и тут же

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ESP - душит движёк и тормозит одно или несколько колёс
    Так что же она делает? И чем... Сам отвечу - ESP тормозит колеса ШТАТНЫМ тормозом, самыми обычными колодками, которыми пользуешься сам тормозя педалями.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    тормозами ОНА лиш - восстанавливает Прямолинейное движение
    А за счет чего? Рельсы прокладывает? Она первым делом должна погасить скорость, а как это сделать без тормозов? Душение мотора не поможет, особенно если катишься на нейтралке.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    без датчиков ABS , соответсвенно - Разница вращения колёс , для ESP - не главное !
    Очень даже главное, ESP работает по датчикам ABS (в частности антибукс) и по датчику бокового ускорения, он же датчик рыскания.

    Судя по этому посту ты вообще не в курсе как работает ESP, как она что чем тормозит...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    соответсвенно - Разница вращения колёс , для ESP - не главное !
    Очень даже главное, ESP работает по датчикам ABS (в частности антибукс) и по датчику бокового ускорения, он же датчик рыскания.

    .
    Спасибо - про датчик бокового ускорения - я знал. А вот как тебе поможет ESP - антибуксом на Астре ???, сходи попробуй стартони на песке или Щебне , может для тебя будет открытием -что ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ системы на Астре НЕТ ? ! ? ( тогда и поговорим - кто как и в ЧЁМ разбирается ) . Даже , еслибы антибукс Был , что - ОН (притормозит буксующее) перебросит крутящий момент на НЕПОДВИЖНОЕ колесо ???, еслибы противобукс ЭТО умел , то - самоблоки НЕ изобретали !!!
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  11. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Антибукс на Астре есть

    http://yandex.ru/yandsearch?text=TCS...1&stpar1=%2Fu0

    Вот облом то
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  12. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    какая ЕСП? у нее крыша поедет, она же не сможет менять разницу вращения колес тормозами, а в случае сноса, который ДАК ни как не регистрирует, будет думать, что все нормально, мы едем прямо.
    Вот из этого поста - "выходит" , что - Если мы установим "ДАК" , ОН ( как говорит автор поста ) - нарушит работу ESP , потому что , для ESP - главное датчики АБС . А не как не - датчики Боковых ускорений ....... Друзья !!!, если у кого есть ВОПРОСЫ - формулируйте ИХ покороче !

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...
    МОРДАВОРОТ
    Антибукс на Астре есть


    Вот облом то
    Только ты НЕ уточнил ; на каких Астрах и для каких "РЫНКОВ-СБЫТА". Тоесть , ты хочеш сказать , что - РАЗГОНЯЯСЬ на скользком покрытии , твоя машина НЕ : пищит покрышкой - в дождь ?, скребёт шипами на льду?, швыряет груду гравия - на обочине ?, Если НЕ так - то значит конкретно у меня ПРТИВОБУКСОВОЧНОЙ нет и никогда НЕбыло !!! Все возможные разговоры о какомто хитром Алгоритме срабатывания [после 30км/ч] - НЕ актуальны. На скользком покрытии , [после 30км/ч] кинематической энергии Массы автомобиля И без противобукса - хватит для ПРОДОЛЖЕНИЯ разгона. В томже скользком повороте, когда вас уже СНОСИТ в отбойник , ЕSP - своим Подтормаживанием колес и душением движка - добавит вам Тяги на ОБА ВЕДУЩИХ колеса ? ? ?, или в таком случае [ вы скажете ] - лучше вдавить [со всей Силы] "тормоз", закрыть глаза и будь - что будет !?!...
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  13. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Мне не надо уточнять. У меня есть точно.
    Не удивляйся, когда поставишь этот диф, что у тебя машина с ума сошла.

    З.Ы. Что ты там в конце накалякал, не осилил - это не по-русски.
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  14. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    Ты прикидываешься или как?))
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    В томже скользком повороте, когда вас уже СНОСИТ в отбойник , ЕSP - своим Подтормаживанием колес и душением движка - добавит вам Тяги на ОБА ВЕДУЩИХ колеса ? ? ?
    Очень внимательно слушаю что будет делать самоблок в скользком повороте. Особенно интересно про повышение тяги на ОБА ведущих колеса. Ушёл за попкорном 8) Только если можно, поменьше эмоций, за ними теряется смысл. И давай с конкретикой, какой поворот, какое колесо попало на лёд и т.п. Потом я отвечу)

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    НАШЕ Вам, с молнией ! Ткните пальцем , пожалуйста на - отрицательную сторону "ДАКа"
    Давай для начала посмотрим на него в действии... Только не на просёлке, а на нормальных дорогах и на нормальных скоростях... А потом будем с пеной у рта доказывать как он нам всем нужен... Пока мы лишь делим шкуру неубитого медведя и пытаемся обсудить то, чего в природе ещё нет и походу(ну не хотим мы спонсировать эту хрень) не будет...

  16. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    все таки кто нибудь может объяснить как он самоблокируется???

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  17. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от Завсклад секретных з...
    Антибукс на Астре есть
    http://yandex.ru/yandsearch?text=TCS...1&stpar1=%2Fu0
    Вот облом то
    нет его там, даже как опции нет...

    есть система распределения тормозных усилий EBD она позволяет машине управляца при торможении отпуская или затягивая то или иное колесо, есть Break assistant - помощь при экстренном торможении (дотормаживает за вас) но ЭТО НЕ АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА...

    в поворотах на пыльной или мокрой дороге или на траве попробуй дай газку побольше и одно из колес или оба в букс как нефиг делать

    кстати толку от антипробуксовочной системы ни в говнах не на снегу никакого... с ней только раньше сядете... потому что она будет душить мотор, и если еще некоторые неприятные участки можно было проскочить с разгону по инерции, буксуя колесами, то с ней уже этот фокус не пройдет....
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    А вот как тебе поможет ESP - антибуксом на Астре ?
    Элементарно - она понижает скорость буксующего колеса до тех пор, пока оно не остановится совсем и момент не пойдет на стоящее колесо. Этого будет достаточно, чтобы сдвинуть машину с места.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    может для тебя будет открытием -что ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ системы на Астре НЕТ ? ! ?
    Я для тебя щас сделаю еще большее открытие - она на Астре ЕСТЬ.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    то как и в ЧЁМ разбирается
    ...

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Даже , еслибы антибукс Был , что - ОН (притормозит буксующее) перебросит крутящий момент на НЕПОДВИЖНОЕ колесо ???
    Не он, а дифференциал.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    для ESP - главное датчики АБС
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Разница вращения колёс , для ESP - не главное !
    Это как понимать...?

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    ESP - душит движёк и тормозит одно или несколько колёс ( исходя из показаний - датчиков Угловых ускорений )
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    для ESP - главное датчики АБС . А не как не - датчики Боковых ускорений
    Товарищ, вы окончательно запутались в своих показаниях!

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Только ты НЕ уточнил ; на каких Астрах и для каких "РЫНКОВ-СБЫТА".
    ДЛЯ ЛЮБЫХ, хоть в Парагвай, хоть в Буркина-Фасо! Ставь в машину допом ESP и будет тебе счастье!

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Тоесть , ты хочеш сказать , что - РАЗГОНЯЯСЬ на скользком покрытии , твоя машина НЕ : пищит покрышкой - в дождь ?, скребёт шипами на льду?, швыряет груду гравия - на обочине ?
    Неа, ни чего этого она не делает, ESP ловит пробуксовку примерно на 1/4 оборота колеса.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Если НЕ так - то значит конкретно у меня ПРТИВОБУКСОВОЧНОЙ нет и никогда НЕбыло !!
    Ну извини, это уже чисто твои проблемы, надо было изучать допы перед покупкой машины...

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    В томже скользком повороте, когда вас уже СНОСИТ в отбойник , ЕSP - своим Подтормаживанием колес и душением движка - добавит вам Тяги на ОБА ВЕДУЩИХ колеса ? ? ?
    Нет, она задушит и затормозит машину на столько, чтобы пройти поворот с заданным углом поворота колеса, ESP придумана для того, чтобы осаживать машину до безопастной скорости выполнения маневра, а не для того, чтобы добавить ей в экстренный момент дури.
    Если машину не осадить, а дать еще оборотов, то коэффициент сцепления быстро вращающихся колес с покрытием упадет до нуля и тебя потащит по вектору движения машины под действием центробежной силы! По этому же принципу проходят повороты заднеприводные дрифтеры - их же не тащит внутрь поворота, куда их по твоей теории должны тянуть ведущие колеса, а наоборот - машина двигается наружу поворота.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Ugin11
    нет его там, даже как опции нет...
    Есть. Называется она Traction Control, входит в состав ESP.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Есть. Называется она Traction Control, входит в состав ESP.
    у меня нет в машине ESP - т.к. брал из наличия... но впринципе на трассе конечно лишняя подстраховка никогда не помешает, хотя астро и так рулицо неплохо и прогнозируемо ее поведение.....

    ну а съехав с трассы толку от ESP 0,0 - доказано аудиА6 прошлой зимой, реально со всеми этими системами и наворотами и на нормальной зимней резине садится там где даже классика на лысой без проблем проезжает... спасает только отключение всей электроники... что на астре, кажись, сделать никак низзя
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11
    что на астре, кажись, сделать никак низзя
    пред №2 под капотом долой и всё гуд

  21. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Ugin11
    на нормальной зимней резине садится там где даже классика на лысой без проблем проезжает...
    Ну я бы не стал уж прям так утрировать... Астра даже с ЕСП идет пока или на брюхо не сядет или перед собой сугроб не наскребет. Меня выталкивали только раз - когда я разворачивался в лесу зимой и сдал задом в сугроб, где задние колеса и увязли. А под передними (это специально для МОРДАВОРОТ) снег был отшлифован под ОБОИМИ колесами, что говорит о том, что момент нормально перебрасывается между колесами и без блокировок.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

    И некоторые тут вообще путают теплое с мягким. ESP - это система ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, она сделана для того, чтобы контролировать машину в движении на ровном покрытии и сглаживать ошибки водителя, Астра вообще сделана для АСФАЛЬТА, а не для бездорожья, и то что некоторые русские умудряются ее загонять по ноздри в говно, где машина и остается - это не недостаток машины и ее электронных систем. ESP не предназначена для помощи засевшим в сугробах или в песке!

    Мне понятно желание МОРДАВОРОТ сделать из Астры Ленд Крузер и Импрезу WRX в одном флаконе, но это не штатный режим эксплуатации этой машины и упрекать ее в недостаточной проходимости в стоке лично я считаю неуместным.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  22. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    Не, товарисч пытается нас убедить, что тяговое прохождение поворотов, доходящее до блокировки диффа, это круто для ежедневной гражданской эксплуатации Моё мнение - на стоковой подвеске самблок в данном случае не поможет, ибо машина будет валиться в занос за счёт энергоёмкой подвески. Увеличение скорости прохождения поворота лишь буде усиливать крены и вызывать рвотные позывы)) Начинать надо с амортов, пружин и толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. И только тогда будет видна недостаточная поворачиваемость и так ли она критична. Она конечно и сейчас видна, но не столь очевидна, т.к. стоковая подвеска (достаточно жёсткая для своего класса) отбивает желание проходить повороты "на грани".

  23. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    Цитата Сообщение от VerSerj
    И некоторые тут вообще путают теплое с мягким. ESP - это система ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, она сделана для того, чтобы контролировать машину в движении на ровном покрытии и сглаживать ошибки водителя, Астра вообще сделана для АСФАЛЬТА, а не для бездорожья, и то что некоторые русские умудряются ее загонять по ноздри в говно, где машина и остается - это не недостаток машины и ее электронных систем. ESP не предназначена для помощи засевшим в сугробах или в песке!
    да я не путаю, на авдотье как раз еще помимо ESP стояли трэкшн контроль, противопробуксовочная система и еще много всякой всячины... просто когда колеса начинают срываца в букс - вся эта элекроника их душит... и аля улю - можно окапыаться
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Ugin11
    помимо ESP стояли трэкшн контроль, противопробуксовочная система и еще много всякой всячины...
    И на Астре все это есть... Пусть не в базе, но если заказываешь ESP, то есть. Когда покупаешь машину, надо представлять хотя бы примерно область ее использования и соответствующим образом подбирать допы.

    Цитата Сообщение от Ugin11
    когда колеса начинают срываца в букс - вся эта элекроника их душит...
    Именно так у нас и происходит.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    А вот как тебе поможет ESP - антибуксом на Астре ?
    Элементарно - она понижает скорость буксующего колеса до тех пор, пока оно не остановится совсем и момент не пойдет на стоящее колесо. Этого будет достаточно, чтобы сдвинуть машину с места.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    для ESP - главное датчики АБС . А не как не - датчики Боковых ускорений
    Товарищ, вы окончательно запутались в своих показаниях!


    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Тоесть , ты хочеш сказать , что - РАЗГОНЯЯСЬ на скользком покрытии , твоя машина НЕ : пищит покрышкой - в дождь ?, скребёт шипами на льду?, швыряет груду гравия - на обочине ?
    Неа, ни чего этого она не делает, ESP ловит пробуксовку примерно на 1/4 оборота колеса.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Если НЕ так - то значит конкретно у меня ПРТИВОБУКСОВОЧНОЙ нет и никогда НЕбыло !!


    Цитата Сообщение от Ugin11
    нет его там, даже как опции нет...
    Есть. Называется она Traction Control, входит в состав ESP.
    Начнем ! Предлагаю закончить пустую Болтовню, И , заключить ПАРИ - [имхо. Достойный вариант] - Что, и в каих условиях ЭФФЕКТИВНЕЕ !!! Если, Спор принимаеш, то - о программе и условиях, можем договориться здесь-же ! ? ! Касаемо моих "показаний" [в которых я НЕ путаюсь] - ВАША проблема Товарищ , в беглом чтении. Вам влом Подумать - я привел твою точку Зрения на работу ЕSР [читай Внимательней] . Ugin11 - спасибо, я почемуто Уверен , - что ТрекшнКонтрола нет НЕ у одной Астры. Кто сказал , что НЕТ финансистов "Затеи" ??? Я уже купил штатный Дифф., остался Внутренний шрус ! Будте уверенны - буду держать вас в "курсе": отправка деталей в Челябинск, срок изготовления, установку "ДАКа" на автомобиль !

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Ugin11
    помимо ESP стояли трэкшн контроль, противопробуксовочная система и еще много всякой всячины...
    И на Астре все это есть... Пусть не в базе, но если заказываешь ESP, то есть. .
    У меня, ЕSР шла довеском к IDS+ , и пробуксовки [описанные выше], имеют место - от отсутстия - противобукс. системы .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  26. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    я почемуто Уверен , - что ТрекшнКонтрола нет НЕ у одной Астры.
    Вот и я думаю - почему ты уверен...? ...или у меня не Астра...?

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Предлагаю закончить пустую Болтовню
    Пожалуй... Я тебе говорю, что у меня есть ТС, ты говоришь, что ни на одной Астре его нет, я тебе говорю из личного опыта как работает ESP - ты упираешься рогом и выдаешь противоречащие данные.

    Давай покупай, ставь, приезжай на встречи и там посмотрим, как раз к тому времени зима настанет.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    и пробуксовки [описанные выше], имеют место - от отсутстия - противобукс. системы .
    Чет у тебя не работает... У меня когда идет пробуксовка - мигает значок ESP, ABS долбит тормозами останавливая колеса и душится мотор.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    У меня когда идет пробуксовка - мигает значок ESP, ABS долбит тормозами останавливая колеса и душится мотор.
    и у меня

  28. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Опель Опелевич

    Надо нам с тобой клуб менять, у нас явно не Опель и уж тем более не Астры (в твоем случае - не платформа Астры)
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  29. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от VerSerj
    я тебе говорю из личного опыта как работает ESP - ты упираешься

    Чет у тебя не работает... У меня когда идет пробуксовка - мигает значок ESP, ABS долбит тормозами останавливая колеса и душится мотор.
    Все что я говорил, также из личных наблюдений. И треугольник с машинкой, у меня тоже моргает [и срабатывает АБС]. НО , -- когда машина УЖЕ двигается и имеется [в дополнение к Пробуксовке] малейшее Отклонение Кормы от "прямолинейности" [А - При старте - полная тишина, только шум от Буксования] . А мне нужно, чтобы - Пробуксовки НЕбыло - Ни когда и Ни какой. И как вы поняли, я, уже иду к "этому".
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    И как вы поняли, я, уже иду к "этому".
    ну ты приди уже наконец то И тогда всем продемонстрируешь на всех режимах... А не на первой(максимум второй) по говнам... Вот тогда можно будет что-нить обсуждать и мыслить... Пока кроме пробного УАЗа в статье никто ничего не видел...(ключевые слова УАЗ и статья). Опять же ни в коем случае не хочу обижать УАЗ, но выбор был явно не случайным... (могли бы тогда уж калину или приору замучать)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Надо нам с тобой клуб менять, у нас явно не Опель и уж тем более не Астры (в твоем случае - не платформа Астры)
    Откроем клуб "любителей вынимать предохранитель №2 под капотом"

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)