Результаты опроса: Замените ли Вы - классический дифференциал, на "ДАК" ?

Голосовавшие
134. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да.

    15 11.19%
  • Нет.

    68 50.75%
  • Да - когда увижу как работает у соседа, удостоверюсь в "качестве"

    51 38.06%
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 196

Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЛ - меняет "машину" .

  1. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Я не силен в физике, объясните чем он отличается от обычного дифференциала??? по сути те же шестеренки только шариками

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Sinka
    Обычный диф крутящий момент на разгуженное колесо кидает, а этот при пробуксовке блокируется и кидает на оба.... (это в двух словах)

  3. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Опель Опелевич

    Он имел ввиду чем отличается обычный с шестеренками от этого с шариками, а не обычный диф от блокируемого. Я понял вопрос так...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    дык он этим и отличается, что блокируется...

  5. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    Мне кажется эта шляпа актуальна, только в постгарантийный период.
    А для проходимости и прочего говнолазания не проще ли купить ЖЫП или хотя бы полноприводной авто?

    И еще один актуальный, ИМХО, вопрос...
    у меня есть ЕСП на машине...и как эта приблуду подружить с есп?
    Самый скромный член клуба.

  6. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    дык он этим и отличается, что блокируется
    а как он блокируется?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Sinka
    а как он блокируется?
    шариками... Читай августовский "ЗР" стр. 156

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    МОРДАВОРОТ
    А как ДАК взаимодействует с ЕСП?
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    А еще такой вопрос - в повороте колеса крутятся с разной скоростью, не будет такого, что он воспримет это как пробуксовку, заблокируется и колеса будут крутиться с одинаковой скоростью? Соответственно, после нескольких таких поворотов или ему или резине настанет ппц. Ведь на жыпах после включения такой блокировки рекомендуется ездить по твердому покрытию только прямо...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Опель Опелевич на верном пути Аватар для Опель Опелевич
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,299
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    дык так и будет... Как раз производители хвастались минимальным временем срабатывания....

  11. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Цитата Сообщение от Опель Опелевич
    VerSerj
    дык так и будет... Как раз производители хвастались минимальным временем срабатывания....
    А вот и фиг, так не будет. Читаем внимательно - думаем !!!, При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.

    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.

    В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  12. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    МОРДАВОРОТ

    Ну вот, сам смотри... ДАК не знает почему одно колесо крутится быстрее другого - из-за того, что машина поворачивает или буксует, механизм срабатывания блокировки один и тот же - разница скорости вращения полуосей.

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса.
    Это из темы про поворот. Одно колесо увеличивает свои обороты относительно другого и в повороте и при пробуксовке...

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться.
    Это из темы про букс, механика та же - одно колесо начинает крутиться быстрее другого...

    А вот дальше события начинают развиваться по разному...

    При повороте:
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного.
    При буксе:
    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать.
    Первым жирным выделено общее начало - из-за разницы вращения полуосей начинают двигаться шарики, что должно привести к блокировке. Но дальше почему-то все расходится - при повороте уменьшаются обороты медленного колеса, а при буксе - увеличиваются, что является верным, т.к. срабатывает блокировка по скорости вращения быстрого колеса и оно

    Цитата Сообщение от МОРДАВОРОТ
    мгновенно довернёт другое колесо
    Что в случае поворота означает пробуксовку внутреннего колеса.



    "Что-то не ладно в Датском королевстве..." (с)
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  13. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Вот вот вот!))
    мгновенно довернёт другое колесо
    Блин как? почему? изза чего?

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  14. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Sinka
    почему? изза чего?
    Из-за того, что блокировка происходит при появлении разницы вращения полуосей, и тут на самом деле без разницы по какому колесу она сработает - по быстрому внешнему (и будет пробуксовка внутреннего) или по медленному внутреннему (и будет заторможено внешнее, которое должно крутиться быстрее). Итог один - одно колесо будет крутиться с не положенной скоростью.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  15. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    VerSerj
    не объяснил

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Sinka

    Ты не понял, почему буксующее (или просто вращающееся быстрее другого) колесо при блокировке провернет более медленное? Потому, что кинетическая энергия и инерция "быстрого" колеса, подпитываемая мотором, гораздо выше силы трения "медленного" колеса, и этой энергии с запасом хватит, чтобы в момент блокировка ДАКа его провернуть на асфальте. И мы получим, что при крутом повороте внутреннее колесо будет крутиться с такой же скоростью, что и внешнее. Это все справедливо, если ДАК блокирует привода с соотношением вращения 1:1.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    мля... простите... там шарики застревать начинают???)

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  18. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Sinka
    там шарики застревать начинают???
    Нет, шарики не двигаются. Кстати, о застревании - малейший дефект в конструкции, заусенец на пути шариков, и мы летим на 200 км/ч в канаву.

    Там принцип такой, что пока полуоси крутятся с одной скоростью, шарики стоят т.е. разницы скорости вращения нет, как только появляется разница вращения, шарики заставляют медленную ось крутиться со скоростью быстрой.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  19. Местный Магистр АСТРАномии catRS на верном пути Аватар для catRS
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    2,762
    Спасибо
    0 / 0
    VerSerj
    все круто но вопрос о есп остался открытым. на сайте ни слова.
    Самый скромный член клуба.

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    catRS

    Так ее же делают для наших ведер и Камазов, какая ЕСП? Понятное дело, что у нее крыша поедет, она же не сможет менять разницу вращения колес тормозами, а в случае сноса, который ДАК ни как не регистрирует, будет думать, что все нормально, мы едем прямо. Как вариант - датчик рыскания выдает, что машину несет боком, задние датчики АБС говорят то же самое, а передние ни чего не говорят т.к. ДАК не дает им крутиться с разной скоростью. И что делать мозгам машины? Выдать ошибку ЕСП? Хотя на самом деле наша ЕСП и есть электронная блокировка дифференциала, которая выравнивает скорости вращения колес подтормаживанием раскрутившегося.

    Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

    Лично меня интересуют следующие вопросы:

    1. Если это вещь чисто механическая, то как он выбирает, что надо блокировать полуоси при буксе и что не надо их блокировать в повороте? Вывод он должен сделать только из одной возможной для него предпосылки - разница вращения полуосей, которая есть в обоих случаях.

    2. Из описания работы и картинок лично я понял, что время реакции на блокировку прямо пропорционально зазору в механизме между шариками и каналами на полуосях. Вопрос - получается, что машина постоянно едет на заблокированном дифференциале?

    3. Как меняется передаточное число с вала коробки на полуось по сравнению с штатным дифом?
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Как меняется передаточное число с вала коробки на полуось по сравнению с штатным дифом?
    Точно никак

    Ещё раз повторюсь... я не вижу разницы этой хрени за кучу бабла и обычным стареньким дифференциалом! принцип у них один и тот же: момент с внешнего цилиндра на полуоси передается посредством шестеренок которые стоят если нагрузка равномерна и движется если нет в сторону наименьшего сопротивления. только у этого дядьки вместо надежных шестеренок - шарики!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  22. By VDM Заслуженный флудер AdiK Астранафт Аватар для AdiK
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    9,267
    Спасибо
    3 / 2
    Был у меня автомобиль жып с раздаткой блокировкой и с пониженной передачей, так вот, с включенной блокировкой повернуть было очень сложно.
    Про ДАК читал в ЗР, и эту тему видел, считаю что при действительно серьезном эффекте, и если надежность узла выше классического дифференциала, то скоро он появится в раллийных машинах, а затем в гражданские перейдет.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Проголосовал за третий пункт.

  23. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    МОРДАВОРОТ

    Подобный диф стоит на АУДЯХ квадро - И обзывается ТОРШЕН .
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  24. прилипопель Бакалавр АСТРАномии МОРДАВОРОТ Астранафт МОРДАВОРОТ Астранафт Аватар для МОРДАВОРОТ
    Регистрация
    21.06.2009
    Адрес
    ЛюберТул .
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,861
    Спасибо
    28 / 22
    Короче Так! Прочел все , и - просто в недоумении. Как скажет Капица - Почему, для вас - Очевидное Невероятное ? Или вы - невнимательно читаете Сайт производителя!, или - "забивали" на Механику и Статику [скурили - Букварь]. Подождите 10 дней - я щас "вне зоны" , здесь даже ЖПРС хромает - отвечу всем, а со смарта - мне неудобно .
    Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
    Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!

  25. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    МОРДАВОРОТ
    ждем!

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от VerSerj
    ...как он выбирает, что надо блокировать полуоси при буксе и что не надо их блокировать в повороте? Вывод он должен сделать только из одной возможной для него предпосылки - разница вращения полуосей, которая есть в обоих случаях...
    Нет. Предпосылка не единственная. Автоблокировка включается не от разности вращения колес, а от изменяющегося момента передачи мощности на колёса.
    При исчезновении момента на одном колесе дифференциал блокируется.

    МОРДАВОРОТ
    Эйфория твоя мне не понятна... Устройство явно не для наших авто. Проходимцы, внедорожники, трофи - там может быть. Но ставить это на Астру???
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  27. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    А вот дальше события начинают развиваться по разному...
    Не, погоди. В первом случае он описывает работу самоблока в штатном режиме. Во втором - самоблока в режиме блоокировки. Примеры не совсем корректные, надо рассматривать два случая когда может пригодиться самоблок - при скоростных поворотах и на пересечённой местности (лёд/грязь/etc). Если я не прав, пусть МОРДОВОРОТ поправит меня.

    1)Проходим крутой поворот на скорости 90км/ч. Естественно, внешнее колесо начинает вращаться быстрее, ибо работает дифференциал, который правильно распределяет моменты по той схеме, что описывал товарищ МОРДОВОРОТ. Но вспомним, что скорость поворота достаточно велика. Сила инерции будет уводить машину в сторону, обратную повороту, т.е. если поворот левый, то машину будет изо всех сил кренить вправо. При крене будет разгружена левая сторона подвески, контакт левого колеса с дорогой уменьшится, что приведёт к тому, что классический дифференциал начнёт сильнее раскручивать это колесо (что в общем заложено в его принципе работы) и начнётся его пробуксовка, что приведёт к тому, что дифференциал сам себя нае*ёт, сначала увеличивая момент внешнего колеса, а потом внутреннего, тем самым нивелируя свою работу В итоге шансы авто на удачный поворот сильно снижаются и появляется та самая недостаточная поворачиваемость переднепривордных автомобилей, о которой спето столько песен. Теперь что делает самоблокирующийся дифф. Самоблок, увидев большую разницу моментов за счёт разгрузившегося колеса, будет подблокировывать себя, передавая бОльший момент на внешнее колесо, дабы оно втаскивало машину в поворот. Говоря иначе - в этом случае самоблок позволяет дифференциалу выполнять свою прямую обязанность - корректировать скорости вращения колёс при повороте, не оглядываясь на побочные факторы в лице силы инерции. Есть и побочные эффекты, конечно, но сейчас не о них

    2) Попадаем на гололедицу правым колесом. Оно, естественно, начинает буксовать, потому что срабатывает дифференциал. Машина при этом стоит на месте, потому что весь момент передаётся на скользящее колесо, а второе стоит неподвижно. Самоблок, учуяв неладное, будет осуществлять подблокировку себя с той целью, чтобы на то колесо, которое находится на твёрдой поверхности, кидался хоть какой-то момент, чтобы машина смогла сдвинуться с места. В случае бездорожья можно привести пример вывешивания, когда какое-то из ведущих колёс оказывается в воздухе. Простой дифф будет усиленно крутить висящее в воздухе колесо, потому что такова его суть Самоблок перекинет момент на второе колесо, которое вытащит машину из ямы, ну или по крайней мере даст шанс это сделать, начав движение.


    Как это хозяйство уживается с ESP понятия не имею, думаю что не очень хорошо. Скажу лишь, что самоблоки являются обязательным элеменом тюнинга любого переднеприводного автомобиля, гоняющегося по кольцу. Товарищи ОПЦоводы мечтают о самоблоке, потому что 240 сил на передний привод - это немножко дофига и заставить внутреннее в повороте колесо буксовать - как нефиг делатью. У MPS (260 л.с.) он вообще идёт в базовой комплектации. Споры что лучше - ESP или самоблок считаю ненужными и несостоятельными Хотя на первый взгляд може показаться, что принцип работу у них одинаковый.

    Как-то вот так. Надеюсь не слишком сложно получилось))


    Цитата Сообщение от Caravanscheg
    Устройство явно не для наших авто. Проходимцы, внедорожники, трофи - там может быть. Но ставить это на Астру???
    Турбы и ОПЦ, желающие не только рвать всех на драге, но и на кольце - первые претенденты. Но те предпочтут проверенный временем квайф, нежели такую поделку

  28. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    у меня 1 вопрос: если это устройство дает столько преимуществ, ну или просто прорыв в автомобилестроении - чего никто не кидается его патентовать, и тиражировать милионами... имею в виду запад...???
    камаз, уаз конечно хорошо но они не одному западному производителю и в подметки не годятся...
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

  29. Местный Заслуженный Астравод sahe на верном пути
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    40
    Сообщений
    691
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ugin11
    чего никто не кидается его патентовать, и тиражировать милионами... имею в виду запад...???
    А кто говорит что не кидаются? Torsen, Quaife - пожалуйста Самоблок не очень дёшев, поэтому штатно в гражданские автомобили его ставят достаточно редко. Либо в тех случаях, когда без этой приблуды драйвер рискует оказаться на том свете, либо же если стоимость машины такова, что дифф за 700 фунтов просто потеряется на фоне других агрегатов. На рынке же тюнинга - любой каприз за ваши деньги, тот же квайф уже давно зарекомендовал себя как у гонщиков-любителей, так и профессионалов.

  30. Модератор Заслуженный флудер Ugin11 Астранафт Аватар для Ugin11
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    899 / 419
     р957ср 71
    sahe
    ну ты сравнил, там многодисковые сцепухи, электронное управление... тут же все просто (судя по схеме) так что должно быть доступнее и дешевле
    _____________________________________________
    ZAFIRA TOURER и MOKKA, в замен ASTRA H CARAVAN

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)