+ полноценность жизни заключается в творчестве, а перемещение не есть творчество, следовательно вождение авто как средства перемещения не является частью творчества и не составляет ценность жизни с точки зрения её полноты.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Если кто либо получает удовольствие от вождения, то это не является составной часть удовлетворения от жизни, т.к. это неествественно человеческой природе, так же как многие получают удовольствие от курения или "бухла" - что с жизнью вообще несовместимо.
Эк тебя торкнуло к часу ночи. Что употребляешь?
Да что то заработался, а тут ещё "за жизнь разговор подвернулся и пошло поехало...
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Мне тебя жалко, если ты процесс перемещения на авто не отождествляешь с полетом... пусть даже над гнездом кукушки. Я вот, к примеру, когда еду (не погороду, конечно), чувствую, как пересекаю эфирные полосы (что-то вроде меридианов таких). И эти самые полосы питают меня какой-то энергией.
Может, ты просто рожден не ездить... стесняюсь продолжить.
Мне тебя жалко, если ты процесс перемещения на авто не отождествляешь с полетом... пусть даже над гнездом кукушки. Я вот, к примеру, когда еду (не погороду, конечно), чувствую, как пересекаю эфирные полосы (что-то вроде меридианов таких). И эти самые полосы питают меня какой-то энергией.
Может, ты просто рожден не ездить... стесняюсь продолжить.
Я здесь к тому что автомобил это в первую очередь средство повышенной опасности и уже во вторую "класная игрушка". Автомобиль в жизни человека подобен ружью на стене, когда нибудь обязательно выстрелит.... и к этому необходимо относиться с крайней степенью серьёзности.
Это естественно получать положительные эмоции и энергии (и я кстати полностью разделяю позицию по поводу своеобразного полёта), но для меня, и считаю что должно быть для всех (иначе см. сводки с дорог), тяжёлая работа требующая предельной внимательности, выдержанности и расчётливости - не смотря ни на что приносящая массу удовольствия.
Следуя логике что перемещение из точки А в точку Б есть работа, можно сделать вывод: работа будет выполнена качественней (в большем объёме применьших затратах) при условии её оптимальности. В этом контексте МКПП и есть то неоптимальное средство, которое приводит к большим затратам (от физических до умственных) для достижения того же результата.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
В этом контексте МКПП и есть то неоптимальное средство, которое приводит к большим затратам (от физических до умственных) для достижения того же результата.
Не соглашусь. К примеру, ты при езде рассчитал, что на таком-то участке должен ускориться таким-то образом. НО автомат вместо запланированного тобой ускорения избрал гнесколько иной алгоритм, из-за которого поставил под удар твою жизнь и жизнь кого-то еще. Это ты тоже назовешь оптимальным вариантом вождения? МКПП позволяет исполнить задуманное тобой как водилой более адекватно, в отличие от автомата.
В этом контексте МКПП и есть то неоптимальное средство, которое приводит к большим затратам (от физических до умственных) для достижения того же результата.
Не соглашусь. К примеру, ты при езде рассчитал, что на таком-то участке должен ускориться таким-то образом. НО автомат вместо запланированного тобой ускорения избрал гнесколько иной алгоритм, из-за которого поставил под удар твою жизнь и жизнь кого-то еще. Это ты тоже назовешь оптимальным вариантом вождения? МКПП позволяет исполнить задуманное тобой как водилой более адекватно, в отличие от автомата.
Только я поездив на МКПП и на АКПП, понимаю, что автоматом можно также управлять с помощью интенсивности нажатия на педаль газа(и ускоряется я вам скажу нормально) - дело в том, что если у вас нет практики эксплуатации АКПП, то для вас АКПП является, чем то вроде "женсого счастья", и ни один нормальный мужик не позволит себе такой дивайс в своём авто.
Оптимальным я считаю минимальное количество тело движений необходимых для достижения результата. И не смотря на то с какой скоростью выполняются эти телодвижения, главным фактором является их количество из чего получается качество.
Как началась эта дискуссия, начал замечать, что с АКПП во многих ситуациях поворотник неудобно включать, а на МКПП вообще до этого дело не дойдёт.
Добавлено спустя 7 минут:
Сообщение от Алексей G
Сообщение от vanyka-msk
что косвенно, но подтверждает, что МКПП это принцип управления трансмиссией из прошлого и должен остаться в прошлом
глупости говорите, в прошлом должны остаться водители-деграданты, а тип трансмиссии здесь не причем
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Сообщение от vanyka-msk
МКПП и есть то неоптимальное средство, которое приводит к большим затратам
так и скажите, что не способны управляться с МКПП, ведь это не каждому дано...
здесь речь о достижимых целях, а отсутствие водителей-дегенератов является утопией - и мы все являемся частью этой дегенеративной массы.
для управления авто с МКПП вообще не требуется больших усилий или навыков. Дело в том, что работа с МКПП отвлекает внимание и создает как я уже говорил дополнительные(нафиг не нужные) телодвижения, что как уже говорилось есть плохо.
простой пример: я вам доказываю что проще и быстрей посчитать на калькуляторе, а вы мне твердите что лучшее и проверенное средство - счёты(т.к. присутствует полный контроль за процессом ), калькулятор зависнуть может - а счёты уж точно не подведут , да и в эксплуатации счёты гораздо дешевле...
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
разговор глухого и немого...
проще и быстрее в голове сосчитать. только это надо развивать.
так же и с трансмиссией, переключения передач не отвлекают, они происходят сами собой, а для тех у кого включение каждой передачи "событие века" к которому надо готовится заблаговременно придумали автомат
...да, я такой... лучше/хуже, нужное подчеркнуть...
vanyka-msk
разговор глухого и немого...
проще и быстрее в голове сосчитать. только это надо развивать.
так же и с трансмиссией, переключения передач не отвлекают, они происходят сами собой, а для тех у кого включение каждой передачи "событие века" к которому надо готовится заблаговременно придумали автомат
В принципе, я оказался прав на счёт того что существует негласная категория людей считающих пик технического совершенства - велосипед и соответственно на людбое техническое совершенствование реагирующих фразой - "не надо изобретать велосипед".
Я за духовное и физическое развитие человека в плане счёта в уме и занятий фитнесом за рулём. Но времена и нравы говорят (даже кричат) нам: человек самое слабое звено в цепи факторов процесса цивилизации (перехода от примитивного в высокоразвитому).
В жизни мы каждый миг сталкиваемся с самым страшным бедствием, когда либо встречающихся нам на пути - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Сотни катастроф и несчастных случаев с множеством человеческих жерт стали причиной того самого человеческого фактора.
И наконец то, сами люди додумались, что если отстранить человека от потенциально опасных для жизни операций (часто даже не опасных а просто не нужных или рутинных - однотипных), тем самым можно сохранить жизнь самим же людям и позволить использовать их потенциал с большим КПД (считаю отличным сравнение кассира на кассе в продуктовом универмаге и водителя управляющимся с МКПП - бесконечный набор однотипных и бессмысленных действий). И кстати в этом направлении процесс идёт семимильными шагами, и тот кто сопротивляется этому (чаще неосознанно) выглядит дон кихотом в борьбе с ветрянной мельницей.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
утопическая идея спасти человечество...
Сообщение от vanyka-msk
сопротивляется этому
никто не сопротивляется, просто прогресс дает шанс "ограниченным" в силу каких либо факторов, ездить, летать и т.п.
вспомнил, мля прогресс, с навигаторами, люди на столько отупевают, что не смотрят на дорогу а действуют в соответствии с инструкциями компьютера тоже повышение КПД и сокращение расходов
Лично для меня, автомат, сомнительная оптимизация, а кому то жизненно необходимая опция.
каждому свое... (с)
...да, я такой... лучше/хуже, нужное подчеркнуть...
vanyka-msk
утопическая идея спасти человечество...
Сообщение от vanyka-msk
сопротивляется этому
никто не сопротивляется, просто прогресс дает шанс "ограниченным" в силу каких либо факторов, ездить, летать и т.п.
вспомнил, мля прогресс, с навигаторами, люди на столько отупевают, что не смотрят на дорогу а действуют в соответствии с инструкциями компьютера тоже повышение КПД и сокращение расходов
Лично для меня, автомат, сомнительная оптимизация, а кому то жизненно необходимая опция.
каждому свое... (с)
Про навигаторы. Как только они появились, я в принципе не понимал как можно доверять этой штуковине, затем мне подарили такую штуковину - но в пасмурную погоду она отказывалась работать(плохая модель) и я перешёл обратно на езду по картам и по пямяти. Но в итоге заметил, что процесс нахождения места значительно упрощается если воспользоваться помощью электроники - в моём случае это маршруты яндекса(перед поездкой в новое место обязательно ряспечатываю).
В итоге пришёл в выводу что на новой машине обязательно закажу в комплектацию навигатор.
ПРОГРЕСС - рулит.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
На новой машине обязательно закажи автомат посовременней, а то этот уже морально устарел тоже мне прогресс
Как было сказано- каждому своё, не нужно упирать на прогресс и безопасность, в умелых руках как говориться и член -пистолет.
АКПП и МКПП всего лишь трансмиссии в автомобиле и хорошо, что у людей есть выбор.
Я считаю, что АКПП хороша только на двигателях от 2 литров, всё что меньше- самообман.
Если ты считаешь вершиной человеческой мысли АКПП- не буду спорить, но только не нужно рассказывать про прогресс, безопастность и т.п. Просто напиши, что это ТВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
АКПП и МКПП всего лишь трансмиссии в автомобиле и хорошо, что у людей есть выбор
+1
ну правильно один тип современный а другой доисторический, здесь спору нет... :x
Сообщение от Serxio
в умелых руках как говориться и член -пистолет
+100
Вот вот здесь то и кроется подтекст всего вышесказанного... Подтекст - это выдача желаемого за действительное за неимением желаемого.
Нет ни толики осуждения водителей с МКПП в моих словах. Я просто частично хочу сам понять причины выбора и частично вывести "какую никакую" истину по этому вопросу. Надеюсь на ваше понимание и участие.
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Сообщение от Serxio
На новой машине обязательно закажи автомат посовременней, а то этот уже морально устарел тоже мне прогресс
Как было сказано- каждому своё, не нужно упирать на прогресс и безопасность, в умелых руках как говориться и член -пистолет.
АКПП и МКПП всего лишь трансмиссии в автомобиле и хорошо, что у людей есть выбор.
Я считаю, что АКПП хороша только на двигателях от 2 литров, всё что меньше- самообман.
Если ты считаешь вершиной человеческой мысли АКПП- не буду спорить, но только не нужно рассказывать про прогресс, безопастность и т.п. Просто напиши, что это ТВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
А то камень, в огород, =)))
Меня настораживают дискуссии где с одной стороны есть хоть какие то аргументы, а с другой нет. Ведь естественно это моё личное мнение и оно судя по количеству аргументов сторон перевешивает любое другое, что в данном случае можно назвать истиной в данном конкретном споре.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая