На машине с АКПП такого никогда не произойдёт, что косвенно, но подтверждает, что МКПП это принцип управления трансмиссией из прошлого и должен остаться в прошлом.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
На машине с АКПП просто потечет радиатор...у вуаля...выпрыгнуть неуспеешь..... 8)
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
А может там акпп стоял в положение N и на ручнике, а может там изик как на астре Ну и в конце концов на МКПП на передачу поставил и никуда она не укатитися!!!!
Интересно, а как можно СЛУЧАЙНО снять с ручника? У меня вот, например, надо с достаточно большим усилием его дернуть вверх т.к. затягиваю его до конца, и если девочка ОСОЗНАННО это делала, то надо не коробку ругать, а МОСК ей лечить.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1. При чем тут МКПП?? Там об этом ни слова, и действительно в этом случае достаточно на скорость ставить...
2. Не нужно воспитывать детей имбицЫлов
3. Чет это на подставу какую-то похоже...
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
vanyka-msk
это значит, что думать надо когда детей в машине оставляешь, не более того
зы: 6mt ruuuulezzz
Согласен, даже винструкции к машинам вроде написано, что не рекомендуется оставлять пасажиров внутри когда выходишь на какое то время. И тем не менее ...
Хотя наверное я немного перегнул, т.к. МКПП из той же серии, что и ДВС и пружинная подвеска - прошлый век. Но вот у МКПП гораздо больше причин покинуть салоны современных авто, чем например у ДВС или пружинной подвески.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщение от Mex@niK
vanyka-msk
На машине с АКПП просто потечет радиатор...у вуаля...выпрыгнуть неуспеешь..... 8)
Это вообще больная тема.
"На машине с АКПП просто потечет радиатор...у вуаля...выпрыгнуть неуспеешь" - это если машина имеет конструкцию 20 летней давности, деньги на её производство дают жмоты американцы, а собирается она братьями из бывших социалистических республик, если эти качества не соединить воедино, то коробка и прочие узлы будут служить долго
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
А может там акпп стоял в положение N и на ручнике, а может там изик как на астре Ну и в конце концов на МКПП на передачу поставил и никуда она не укатитися!!!!
Если АКПП поставить в положение N то не вытащить ключ из замка зажигания, про изик да и по этому поводу вроде ведутся серьёзные работы по модернизации самого некачественного средства переключения передач, как Изитроник или как его там.
Снять с передачи на МКПП даже проще чем снять машину с ручника.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Интересно, а как можно СЛУЧАЙНО снять с ручника? У меня вот, например, надо с достаточно большим усилием его дернуть вверх т.к. затягиваю его до конца, и если девочка ОСОЗНАННО это делала, то надо не коробку ругать, а МОСК ей лечить.
Интересно, а как можно СЛУЧАЙНО снять с ручника? - это первое что приходит в голову, т.к. реально это затруднительный процесс для маленькой девочки.
А вот речь про коробку я завёл, по причине того, что убеждён(и не бездоказательно) что безопаснось на дороге напрямую зависит от того дергаешь ты за какие нибудь рычаги(как на тракторе) при езде или нет. А этот случай просто поводом стал для очередного стебательства над "историей".
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от VerSerj
Сообщение от vanyka-msk
если эти качества не соединить воедино, то коробка и прочие узлы будут служить долго
... сказал обладатель Опеля на автомате...
Ну дак я и говорю что в опеле эти качества соединились и прости господи...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Сообщение от CHAMPION
1. При чем тут МКПП?? Там об этом ни слова, и действительно в этом случае достаточно на скорость ставить...
2. Не нужно воспитывать детей имбицЫлов
3. Чет это на подставу какую-то похоже...
1. По поставить на скорость было сказано выше - толкаешь рычажёк и коробка в положении N.
2. Бррр - грубовато - мы же ведём детей в психушку если они дома везде лезут и всё пытаются либо открутить либо отломить.
3. +1.
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
Не думаю что там стояла МКПП.. компоновка салона сделана так, что там не предусмотрен ручник вообще.. для него места нету
Слева посмотри, под выключателем света горизонтальная планка- это и есть ручник, снимается нажатием маленькой педали слева. У отца на Вито такая же система.
и создал бог женщину. И получилась зверушка, злобная, но забавная.
Интересно, а как можно СЛУЧАЙНО снять с ручника? - это первое что приходит в голову, т.к. реально это затруднительный процесс для маленькой девочки.
Это тебе так кажется, а дети применяют простой как валенок способ - со всей дури садятся на ручник сверху пятой точкой
Был у меня Акцент на ручке, стоял на ручнике на грунтовке в деревне, никому не мешал, прогревался... Так у сестры ума хватило запустить в него свою двухлетнюю дочку "побибикать" Не прошло и 10 секунд как ребенок который и ходить-то толком еще не умеет плюхнулся на ручник, характерный щелчок и машина набирает скорость с горки Народу вокруг было много, быстро заметили... вообщем остановили машину практически сразу.
Вывод из всей этой истории - никаких детей в машине без водителя. Дети всегда найдут оригинальный способ поколечиться + вокруг дров наломать.
А вот речь про коробку я завёл, по причине того, что убеждён(и не бездоказательно) что безопаснось на дороге напрямую зависит от того дергаешь ты за какие нибудь рычаги(как на тракторе) при езде или нет. А этот случай просто поводом стал для очередного стебательства над "историей".
Офигеть, как всё запущенно.
Какие рычажки дёргаются(?) при езде? Дергать нчего не нужно, достаточно плавно переключать.
Ну купил ты себе машину с АКПП- молодец, не переживай так по этому поводу.
МКПП всего лишь средство для управления машиной и всё, можно конечно называть её историей, но напомни мне пожалуйста когда была впервые использована АКПП в серийном производстве?
Большинство моих знакомых, которые имеют машины с АКПП говорят, что этот тип коробки лучше, т.к. руки свободней, значит можно по телефону трепаться, кофе пить и т.п. - ну и где тут безопастность?
ps привязанности к типо КПП не имею, т.к. одинаково хорошо управляю машинами, будь там АКПП или механика.
Интересно, а как можно СЛУЧАЙНО снять с ручника? - это первое что приходит в голову, т.к. реально это затруднительный процесс для маленькой девочки.
Это тебе так кажется, а дети применяют простой как валенок способ - со всей дури садятся на ручник сверху пятой точкой
Был у меня Акцент на ручке, стоял на ручнике на грунтовке в деревне, никому не мешал, прогревался... Так у сестры ума хватило запустить в него свою двухлетнюю дочку "побибикать" Не прошло и 10 секунд как ребенок который и ходить-то толком еще не умеет плюхнулся на ручник, характерный щелчок и машина набирает скорость с горки Народу вокруг было много, быстро заметили... вообщем остановили машину практически сразу.
Вывод из всей этой истории - никаких детей в машине без водителя. Дети всегда найдут оригинальный способ поколечиться + вокруг дров наломать.
+1
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Сообщение от Serxio
Сообщение от vanyka-msk
А вот речь про коробку я завёл, по причине того, что убеждён(и не бездоказательно) что безопаснось на дороге напрямую зависит от того дергаешь ты за какие нибудь рычаги(как на тракторе) при езде или нет. А этот случай просто поводом стал для очередного стебательства над "историей".
Офигеть, как всё запущенно.
Какие рычажки дёргаются(?) при езде? Дергать нчего не нужно, достаточно плавно переключать.
Ну купил ты себе машину с АКПП- молодец, не переживай так по этому поводу.
МКПП всего лишь средство для управления машиной и всё, можно конечно называть её историей, но напомни мне пожалуйста когда была впервые использована АКПП в серийном производстве?
Большинство моих знакомых, которые имеют машины с АКПП говорят, что этот тип коробки лучше, т.к. руки свободней, значит можно по телефону трепаться, кофе пить и т.п. - ну и где тут безопастность?
ps привязанности к типо КПП не имею, т.к. одинаково хорошо управляю машинами, будь там АКПП или механика.
ps привязанности к типо КПП не имею, т.к. одинаково хорошо управляю машинами, будь там АКПП или механика - согласен, т.к. подобной привязанности тоже нет. Я здесь о другом.
напомни мне пожалуйста когда была впервые использована АКПП в серийном производстве - где то в начале 20-го столетия, точно в 30-х уже были.
Ну купил ты себе машину с АКПП- молодец, не переживай так по этому поводу - у меня как раз очень большие переживания по этому поводу, т.к. желание сэкономить на АКПП $1000 при покупке авто, выливается у неопытных(в основном) и у опытных водителей в езду без поворотников, если курим - то вообще прикол, если по телефону разговариваем - опять прикол - а прикол в том что внимательность на дороге бесзознательно передвигается на последний план и кажую минуту езды мы получаем хаотичное движение "ездоков" влево и вправо без поворотников, без расчёта дорожной ситуации - и говорить здесь о том что расчёт или нет не зависит от КПП некоректно, т.к. зависит. Расчёт поисходит мозгом, а мозг помимо мысле о дне зарплаты занят много чем и МКПП никак не способствует, а наоборот препядствует свободе "мысли".
Большинство моих знакомых, которые имеют машины с АКПП говорят, что этот тип коробки лучше, т.к. руки свободней, значит можно по телефону трепаться, кофе пить и т.п. - ну и где тут безопастность?
- а безопасность здесь в том что когда кофе не пьём(пьём очень редко за рулём)и не треплемся по телефону(треплемся часто но это нарушение КоАП) имеем на порядок свободнее голову и органы управления(руки)
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
Чет ты не по адресу начал заниматься рекламой АКПП, в РФ этот вид трансмиссии все популярней и так, ты в еуропу пиши, там заразы экономют и берут "ручки" да изи недоделанные, ты там пиши, а то автопроизводители сцуки на россиян медленно реагирую.
Но всеж реагируют, вот Короллу сделали с обычным гидротрансформатором вместо тупого робота, специально для нас
vanyka-msk
Чет ты не по адресу начал заниматься рекламой АКПП, в РФ этот вид трансмиссии все популярней и так, ты в еуропу пиши, там заразы экономют и берут "ручки" да изи недоделанные, ты там пиши, а то автопроизводители сцуки на россиян медленно реагирую.
Но всеж реагируют, вот Короллу сделали с обычным гидротрансформатором вместо тупого робота, специально для нас
Это что получается европейцы очень сильно испугались экономического несчастья в виде кризаса, что готовы переехать назад в пещеры лишь бы подешевле??!!?? . - надо им наши жигули впарить - дёшево и сердито, а главное АНТИкризисно , затем этими жигулями они себе дороги раздолбят и россия станет лучшей страной мира .
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Всем владельцам МКПП - не обижайтесь, эта ветка больше камень не в ваш огород, а в огород маркетологов, которые чтобы хоть както прикрыть неприлично завышенную цену на авто придумали недооснащать те самые авто разного рода необоходимым оборудованием(типа АКПП, кондиционер, подушки безопасности, и т.д. и т.п.).
К вам это относится косвенно, т.к. формально вы поддерживаете тенденцию деградации автопрома(в принцыпе к многим это относится т.к. не покупаем гибриды или электромобили, но АКПП самый недорогой вид цивилизации в контексте автопрома).
...недостойный человек беспокоится,
причиняет неудобство другим и ссорится со всеми.
Из книги второй "Хагакуре" посвященной пути самурая
vanyka-msk
Я думаю глупо спорить, что АКПП в повседневной(особенно в мегаполисе) эксплуатации авто несравненно комфортнее и удобнее. Но далеко не все выбирают комфортные машины (кому то жесче нравится), кто-то не хочет доверять автоматике контроль над авто, да и вопрос цена-надежность со счетов не надо сбрасывать, но в данном посте речь не об этом. Просто если продолжить развивать твое утверждение о связи АКПП и безопасности движения, то в США аварий быть практически не должно(там на ручку вообще редко кто в жизни видел), однако
ИМХО не надо совсем отдавать человеческий фактор на откуп техническому прогрессу, а то получится как в одном фантастическом рассказе : люди в форме растений в физрастворе получают "удовольствие", а роботы живут полноценной жизнью
vanyka-msk
Тебе письмо от дилера уже пришло, что акция проходит, радиатор в подарок??? Если, ДА, то скоро трындец твоему автомату, ЭМУЛЬСИЯ, на каждой второй машине!!! :P :P :P :P
vanyka-msk
Тебе письмо от дилера уже пришло, что акция проходит, радиатор в подарок??? Если, ДА, то скоро трындец твоему автомату, ЭМУЛЬСИЯ, на каждой второй машине!!! :P :P :P :P
Это то ли к счастью, то ли к сожалению уже пройденный этап. Не скажу что самый приятный в жизни, но КМ/Ч сделал всё чтобы я не был ущемлён в чём то в связи с возникшей не по вине диллера ситуации. Кстати во избежании дальнейших постов о том что происходит поломка в АКПП, сообщаю: поломка происходит не в АКПП, а в радиаторе системы охлаждения, который конструктивно связан с АКПП. Итого: плохой радиатор, а не АКПП.
Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Сообщение от Akov
vanyka-msk
Я думаю глупо спорить, что АКПП в повседневной(особенно в мегаполисе) эксплуатации авто несравненно комфортнее и удобнее. Но далеко не все выбирают комфортные машины (кому то жесче нравится), кто-то не хочет доверять автоматике контроль над авто, да и вопрос цена-надежность со счетов не надо сбрасывать, но в данном посте речь не об этом. Просто если продолжить развивать твое утверждение о связи АКПП и безопасности движения, то в США аварий быть практически не должно(там на ручку вообще редко кто в жизни видел), однако
ИМХО не надо совсем отдавать человеческий фактор на откуп техническому прогрессу, а то получится как в одном фантастическом рассказе : люди в форме растений в физрастворе получают "удовольствие", а роботы живут полноценной жизнью
Согласно рейтингу журнала Forbes в котором опубликован список самых опасных стран для водителей, Россия стала одним из лидеров.
Как сообщается в отчете Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в которую входят 30 стран с рыночной экономикой, лидеры «черного списка» выявлялись путем отношения количества смертей на миллион жителей и на миллион автомобилей.
В результате лидерами антирейтинга стали Россия, Словакия и Польша, за которыми следуют Турция, Венгрия, Корея, Греция, США, Чехия и Бельгия.
+ полноценность жизни заключается в творчестве, а перемещение не есть творчество, следовательно вождение авто как средства перемещения не является частью творчества и не составляет ценность жизни с точки зрения её полноты.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Если кто либо получает удовольствие от вождения, то это не является составной часть удовлетворения от жизни, т.к. это неествественно человеческой природе, так же как многие получают удовольствие от курения или "бухла" - что с жизнью вообще несовместимо.
Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:
А вот к чему приводит невнимательность о которой я говорил выше.
+ полноценность жизни заключается в творчестве, а перемещение не есть творчество, следовательно вождение авто как средства перемещения не является частью творчества и не составляет ценность жизни с точки зрения её полноты.
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Если кто либо получает удовольствие от вождения, то это не является составной часть удовлетворения от жизни, т.к. это неествественно человеческой природе, так же как многие получают удовольствие от курения или "бухла" - что с жизнью вообще несовместимо.