Это не наклейки - аэрография...
Главное не движка, а подвеска, КВ Var. 2 позволяет просто не убирать кирпич с педали газа... 8)
Х.З. может и не я вовсе...
Прикольная машинка, только диски совсем не интересные - ни первые, ни вторые. Еще не понятно отсуствие тонировки и дырки в сетке под ПТФ - зачем это? Там ж все по-другому придумано...
И еще скажи пожалуйста как ощущения от КВ? И в управляемости, и в комфорте? Почему взял именно винты, а не просто кит амо-пружины? Часто ли ты пользуешься настройками?
Сложно передать на словах ощущение от езды на KW, управляемость повысилась в разы, в комфорте потери особо нет, так как она очень энергоемка и сбалансирована! А винты - не просто же винты, они еще и с регулировкой на отбой, во первых клиренс меняю зима-лето, а во вторых отбой, нет сложности в этом, был бы подъемник
п.с.: много на каких подвесках ездил, но выбор пал именно на KW.
маленькие колеса и обвес по-моему далеко не лучшее сочетание. посмотри на машину Олега <SUBJECT...900> - самый сбалансированный автомобиль который я видел и на нем стоят 19-е
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Сложно передать на словах ощущение от езды на KW, управляемость повысилась в разы, в комфорте потери особо нет, так как она очень энергоемка и сбалансирована! А винты - не просто же винты, они еще и с регулировкой на отбой, во первых клиренс меняю зима-лето, а во вторых отбой, нет сложности в этом, был бы подъемник
п.с.: много на каких подвесках ездил, но выбор пал именно на KW.
То есть для любой из настроек нужен подьемник, по-другому никак?
И опять же, например, клиренс ты меняешь 2 раза в год и все? Больше ты ничего не настраиваешь?
А настройка отбоя как влияет? Объясни на пальцах плиз, никогда с винтами дело не имел..
Хочу просто понять для себя какие преимущества, кроме регулировки высоты, дают винты против просто кита, например Биль Б8 + ХаЭр -35?
Видел твою машинку на формуле дрифт возле крокус экспо. Если не секрет,че за корч для дрифта собираешь? Со мной тут товарищ рядом живет,тойота альтезза рс200,с мотором 1jz-gte,ты случайно не альтеззавод по совместительству?))))
Astra 3d cosmo ,5MT 1.8 ,Black 2HU . Музыкальная шкатулочГа
Сложно передать на словах ощущение от езды на KW, управляемость повысилась в разы, в комфорте потери особо нет, так как она очень энергоемка и сбалансирована! А винты - не просто же винты, они еще и с регулировкой на отбой, во первых клиренс меняю зима-лето, а во вторых отбой, нет сложности в этом, был бы подъемник
п.с.: много на каких подвесках ездил, но выбор пал именно на KW.
То есть для любой из настроек нужен подьемник, по-другому никак?
И опять же, например, клиренс ты меняешь 2 раза в год и все? Больше ты ничего не настраиваешь?
А настройка отбоя как влияет? Объясни на пальцах плиз, никогда с винтами дело не имел..
Хочу просто понять для себя какие преимущества, кроме регулировки высоты, дают винты против просто кита, например Биль Б8 + ХаЭр -35?
Подъемник нужен для удобства, в принципе все можно сделать и на домкрате, просто неудобно...
Регулировка на отбой:
Чем жёстче ПЕРЕДНИЕ амортизаторы, тем слабее поворачиваемость при разгоне.
Чем мягче ПЕРЕДНИЕ амортизаторы, тем сильнее поворачиваемость при разгоне.
Чем жёстче ЗАДНИЕ амортизаторы, тем сильнее поворачиваемость при торможении.
Чем мягче ЗАДНИЕ амортизаторы, тем слабее поворачиваемость при торможении.
Но помните- чем жёстче амортизатор, тем хуже сцепление колеса с дорогой.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Сообщение от Garryk
Видел твою машинку на формуле дрифт возле крокус экспо. Если не секрет,че за корч для дрифта собираешь? Со мной тут товарищ рядом живет,тойота альтезза рс200,с мотором 1jz-gte,ты случайно не альтеззавод по совместительству?))))
Arkady
Очень интересно, спасибо! В принципе если просто повседневно передвигаться, то можно пару раз отрегулировать как надо и все. А ты на треке на ней ездишь?
Arkady
Очень интересно, спасибо! В принципе если просто повседневно передвигаться, то можно пару раз отрегулировать как надо и все. А ты на треке на ней ездишь?
В том то и прикол что можно отрегулировать под себя...
Я например больше 2х человек редко когда езжу и багаж не вожу, соответственно сделал 1 раз задние стойки помягче и все а передние иногда перестраиваю...
Иногда на спринты выползаю, но мотора не хватает конечно...
А сейчас вообще все силы на дрифт уходят...