Всем здравствуйте!
Вчера счетчик перевалил за 10 000 км. Заметил, что когда включаю зажигание, то загорается надпись inSP, что свидетельствует (судя по мануалу, вчера читал) о том что в течение ближайших 500 км необходимо пройти ТО. Иначе снимут с гарантии. Но если мне память не изменяет, то ТО-1 проходят на 15 000 км. Поэтому как-то факты не стыкуются друг с другом. Кому верить? А то не сделаю ТО-1 в течение 500 км, то снимут с гарантии, но с другой стороны делать ТО-1 на 5000 км раньше - как-то не очень хочется.
и ещё вопрос - значок ESP если горит во время движения, то либо неисправность в системе ESP, либо ESP отключена. У меня седан автомат 1,8 космо - в нем не отключается ESP, а значит неисправность. но сегодня днём лампочка погасла - это значит что система ESP опять в порядке? или (как скажут шутники с нашего форума) типа лампочка перегорела?
Заранее всем спасибо за ответы!