Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 83

Тема: Самарская инсталляция

  1. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0

    Самарская инсталляция

    Имеем новую Opel Astra GTC, правда 2008гв, но 2009 модельного года
    К покупке данной машины у меня наконец-то собрался комплект нужных мне компонентов. В данной машине будет установлено:

    ГУ: Alpine 9855R через одноименный переходник D102OP.
    Магнитола установлена в сигнатовскую черную рамку. Рамка покрашена под цвет панели комплектации COSMO в черный цвет.

    Фронт: Polk Audio DB6501
    Усилитель на фронт: EOS AE-90F LE
    Усилитель на саб: EOS AE-1500T LE
    Саб: Peerles XXLS12 в ЗЯ 25л.

    Проводка:
    силовая 2 Ga DLS
    аккустическая 16Ga Sound Streem
    Межблочники: Stinger

    Будет сделана поканалка от ГУ. Пока миды играют от головы, пищалки штатные. Полковские пищалки будут инсталлированы под штатную сетку путем выламывания штатного крепления и приклейкой на термоклей. Вынести пишалки без уродования треугольничков зеркал с данными пищалками у меня не получается (глубокие установочные стаканы со слишком широкой окантовкой - будет выступать), поэтому послушаю пока так и если понравиться оставлю.
    Миды за обшивку вытаскивать не хочу, нравится и хочется выдержать "стоковый" стиль. Подиумами максимально вынес динамики к штатной сетке. Впоследствии, проложу уплотнительное кольцо из битопласта 10, что должно ограничить игру динов под обшивку. Пока ожидаю денег и саму силовую, акустическую и недостающую межблочную проводку.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

    Выкладываю фото, что сделано на текущий момент. Тем кто будет спрашивать почему нет шумоизоляции на дверях - отвечу: не было в наличии сплена 4. Также сделана виброизоляция багажника. Двери и багажник - использовался вибропласт М2. Крыша - визомат МП и сплен 8мм. Смотрим:
    Изображения

  2. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо получилось! Только вот дренажное отверстие в подиумах не забудь сделать. Лучше бы конечно вынести динамики за обшиву, но гемора разом больше (если подиумы делать как я полностью из фанеры)
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  3. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    alex69
    Про дренажное отверстие забыл по пьяни, делалось все под пивко в деревне . Когда сплен ложить буду и проводку протягивать обязательно проточу!

    За обшивки не хочу выносить, послушаю как со штатной сеткой получится. Можно ведь послушать вообще без обшивки на дверях. Оценить разницу и сделать выводы. Пока вообще смысла нет т.к. все от головы играет Коплю денег на проводку с дистрибьютерами. В GTC лучше один раз снять спинку заднего сиденья и задние обшивки и все кабели сразу проложить нормально по коробам.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    alex69
    А зачем это дренажное отверстие!??
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  5. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    C@RLO
    Говаривают там вода скапливаться может, вот оно и нужно чтоб отводить воду. Хотя у меня колонки "морской" серии им в принципе пофиг на воду


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  6. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ivanych
    C@RLO
    Говаривают там вода скапливаться может, вот оно и нужно чтоб отводить воду. Хотя у меня колонки "морской" серии им в принципе пофиг на воду
    Истину глаголишь!
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Marker GTC на верном пути Аватар для Marker GTC
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ivanych
    Хотя у меня колонки "морской" серии им в принципе пофиг на воду
    колонкам то может и пофиг, а вот подиум твой фанерный точно покоробит, да и обшивку дверную попортить может от воды
    оно тебе нада?

  8. Местный Астравод Юркин на верном пути
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    Ivanych
    Привет. Скажи пожалуйста где брал рамку и где красил?

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Marker GTC на верном пути Аватар для Marker GTC
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    0 / 0
    Юркин, рамка нужна чтоль? имеется оригинальная GM черная.

  10. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Marker GTC
    Юркин, рамка нужна чтоль? имеется оригинальная GM черная.
    Хм... А переходник есть со штатной опелевской проводки на ISO? (если у тебя оригинал то должна итить в комплекте)
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Marker GTC на верном пути Аватар для Marker GTC
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex69
    Хм... А переходник есть со штатной опелевской проводки на ISO? (если у тебя оригинал то должна итить в комплекте)
    есть такая штука

  12. Местный Опытный Астравод alex69 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    332
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Marker GTC
    Цитата Сообщение от alex69
    Хм... А переходник есть со штатной опелевской проводки на ISO? (если у тебя оригинал то должна итить в комплекте)
    есть такая штука
    Мне нада Рамка просто черная? Не рояльный лак? А бежевой случаем нету? Меняю на подиумы на ГТЦ (у меня фанеры осталось туева хуча, могу сделать)
    GTC 1.6 MT" Enjoy" (Belgium)
    Vectra C Caravan 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Insignia 1.8 MT "Elegance" (Germany)
    Astra J 1.6 MT "Enjoy"+AFL+
    Mazda 6 2.5 MT "Sport" (Japan)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Marker GTC на верном пути Аватар для Marker GTC
    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,035
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от alex69
    Мне нада Рамка просто черная? Не рояльный лак? А бежевой случаем нету? Меняю на подиумы на ГТЦ (у меня фанеры осталось туева хуча, могу сделать)
    была бежевая под Энджой, но я под косму перекрасил.рамка в единственном экземпляре, тока своя.

  14. Местный Астравод Sunday! на верном пути Аватар для Sunday!
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153
    Спасибо
    0 / 0
    Ivanych
    Планирую приобрести такой же фронт, расскажи пожалуйста поподробнее про подиумы, какой фанерой и какой толшины нужно добиться?

  15. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Sunday!

    Нижний слой вроде бы фанера 12мм (не уверен, т.к. кусочек был просто)
    Верхние слои из 20мм фанеры (при замерах упорно вижу 19мм и не более). Получается высота подиума 50мм. Судя по тому, что я вижу через штатные сетки, наклейки битопласта 10мм сорее всего будет достаточно чтобы динамики не играли под обшивку.

    Юркин
    Рамку можно достать через моего друга, если ты его уже не знаешь Звать Женя, он много чего из автозвука возит в наш город. У него же можно и переходники на антенну и руль взять. Красил тоже у знакомого, даже не он красил а его работники - чурки Но покрасили хорошо, однако, хотя сначала говорили что не в цвет будет Рамка обойдется около 1000р, покраска мне обошлась в 600р. Стучись в личку там телефоы дам, если нужно!


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  16. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Как закончишь - похвались в реале. Как будешь размещать саб? Какой литраж? где будут усилки?
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  17. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Я думаю, еще н ераз увидимся в реале Пока думаю классически сделать - фальшпол в багажнике и саб в виде трапеции, дабы усилки более- менее были на месте и закрепленные. Вообще хотел попробовать сделать стелс в правое крыло, но пока не будет всего остального подключенного думать о нем не буду. К тому же в нашей деревне проблематично найти стекломат (насколько я понял), и за стеклотканью придется тоже побегать, а полиэфирка для продавцов - это один вопрос - а че это такое?


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  18. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Обратись к Артему. Он делает обвесы. Так что все места знает.

    К тому же мы с ним сейчас обсуждаем интересную тему- саб в ЛЕВОЕ крыло, с переносом блока UEC вглубь крыла. МОжно получить на глазок литров 20-25 по линии штатной обшивки, т.е. это самый экономный по расходу места вариант.

    Идея не моя - я видел реализацию, как дошлют фото - появится на сайте вместе с копирайтами автора .
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  19. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Ждю фоток и отчета. К тому же я бы сам с удовольствием запихал саб именно в левое крыло, т.к. штатный лючок на карпете постоянно открывается из-за дебильной конструкции защелок... Интересно куда блок уйдет?


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  20. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Есть фотки до половины процесса. Жду окончания...
    Блок уходит вглубь крыла. Там пустое место.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  21. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня забрал силовой кабель 2Ga DLS 7метров, 2 дистрибьютера Stinger - один под 2 предохранителя, второй - разветвитель массы. В наличии не было одного межблочника стингер, пока не будет инсталл добра этого откладываться будет! Не могу теперь решить какие предохранители ставить, с каким номиналом?

    Усилитель AE-1500T стоят предохранители 4*40. Итоговый максимальный ток получается 160А
    Усилитель AE-90F стоят предохранители 2*40 Итоговый максимальный ток получается 80А

    По хорошему в дистрибьютер надо поставить такие же преды (на 80А уже есть), а вот на 160, как я понял, не бывает! В продаже есть преды на 100, 150, 200, 250 или 300 ампер. Какой по хорошему вставить надо на 150 или 200, наверно на 150... Пока поставлю что есть в наличии - еще один на 80. Но самое главное - не понятно какой номинал ставить под капот! В теории надо поставить 160+80=240А, для больших колб - такой предохранитель не проблемма, а вот если поставить автомат? Больше чем на 140А я не встречал. Как быть? Для обычных нужд понятно что и 140 хватит, а вот если для соревнований? Помогите с расчетом, какие правильно взять преды?

  22. Местный Астравод Юркин на верном пути
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    Ivanych
    Спасибо, уже все заколхозил)))) Мотип рулит! 2 дня шкурки и полировки и вот тебе рояльный лак)))

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

    Ivanych
    Может есть знакомые кто по подключению дживиси 22 совет даст?

  23. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Нигде не глючишь?

    у AE-1500T Макс. ток потребления 50 А (ну как здесь написано http://www.music-factory.ru/amp/model.php?mode=AE-1500T , посмотри у себя в инструкции)

    4 преда защищают разные цепи. По твоей логике у меня дома примерно 16 предов по 20-40 ампер, прикинь если я их все сложу у электриков инфаркт будет. Токи не складываются, просто выбираешь максимальный...

    у AE-90F Макс. ток потребления 77 А.

    Т.е. на всю цепь я так понимаю у АКБ 80 А предохранителя тебе "за глаза" хватит.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  24. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    А в дистрибьютер по 80А на каждый усил нормально? У Женьки только они и остались, вроде как нормально должно быть. У AE-1500T инструкция в гараже, но на нем самом то стоят предов на 160А (у меня и тот и тот усилки лимитед эдишн, мож они мощнее хз).

    PS: Токи складываются по закону Кирхгофа
    Вот из википедии:

    Первый закон (ЗТК, Закон токов Кирхгофа) гласит, что алгебраическая сумма токов в любом узле любой цепи равна нулю (значения вытекающих токов берутся с обратным знаком) Иными словами, сколько тока втекает в узел, столько из него и вытекает.

  25. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Ivanych
    Физика это круто , но есть и практика. У нас на весь подъезд стоит 100А автомат. Прикинь если все номиналы предохранителей по квартирам сложить...

    ТО что у тебя в усилке 4 х 40 А говорит лишь о том, что конструкторы решили, что максимально допустимый ток в данной цепи не должен превышать эти самые 40А. Потребляемый ток всем прибором 50А, значит пред должен быть чуть выше, чтобы сначала сгорели преды на усилке .

    Ведь если ты предохранитель поставишь на 500А, усилок потреблять эти самые амперы не начнет?
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  26. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Сергей К.
    Практика она такая интересная штука я с тобой согласен, просто ну вдруг мне захочется выступить на каких-то соревнованиях по автозвуку, вот и спросил как правильно сделать

    Еще про практику: дома преды у нас по 10-16А и мы греем чайник, пользуемся утюгом, микроволновкой, а их хватает... А в деревне у меня 2 лампочки по 200Вт горят, включаешь третью и пинцет, 10А пробки уже развалились, долго воняли горелым текстолитом, 16А повоняли и перестали, вот и думай тут про практику


    была Opel Astra GTC, "Metro", 1,6MT, COSMO, 2008г.в. 2009м.г.

    VW Polo Sedan

  27. Местный Астравод Эрлен на верном пути
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    104
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день! По поводу предохранителей могу посоветовать посмотреть правила проведения соревнований по автозвуку, например EMMA или IASCA. Там есть раздел посвещённый сечению кабеля и соответсвующему номиналу предохранителя. Если будет желание поучаствовать в соревнованиях то лучше это сделать сразу, чем потом переделывать, а ещё хуже забыть и потерять кучу драгоценных баллов по инсталлу.

  28. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Итак, продолжим...
    На минувших выходных работал с машиной как папа Карло, все равно не успел

    Протянул акустические провода. Для протяжки проводов через гофры необходимо их, вдавить вовнутрь, после чего гофру можно распрямить и с помощью стальной проволоки протащить (Спасибо за совет Сергею К.). Проволоку просовываем в гофру из салона. Протаскиваем провода. На фотке - правая дверь. Там протаскивать провода значительно легче - мало штатных проводов

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Занимался далее йогой в протяжке акустического кабеля от левой двери к правому порогу. Тянул под ковролином салона. Там же пропустил ремоут для усилителя. Ремоут упрятал в гофру силового кабеля. Силовой кабель проложил через штатное отверстие в моторном щитке через штатную резинку, предварительно расковыряв ее до размеров гофры. Далее силовой кабель протягиваем над кронштейнами педалей, (смог подлезть в одно место и закрепить стяжкой, хотя и без этого хорошо) и заводим в штатные короба.

    Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

    Протаскиваем к магнитоле межблочный кабель. Кабель стостоит из 3 парных стингеров упакованных в змеиную кожу. Укладываем межблочник вдоль силовой балки на стяжках и далее в пороги в штатный короб (почему-то где заднее сиденье короба на правой стороне не было, знал бы - не разбирал). Там же располагаем и акустические кабели. Покраска порогов под накладками не порадовала - пупырышки в огромной количестве, как видно из фоток
    Собираем салон: возвращаем на место задние обшивки, устанавливаем спинки сиденья, а затем и подушку. Далее стал протягивать кабели из гофры собственно через разъемы в сами двери. Я рассверлил и обработал надфилем до нужного размера центральные нижние 4 неиспользуемые отверстия. 16Ga кабель артсаунд влезли без проблем. Пытаемся собрать разъем и тут я помучался... Необходимо чтобы кабели в разъемах не были перекручены (не закрывался разъем), очень долго провозился с этим. Когда достиг того что кабели лежат один на другом, по непонятным причинами разъем отказался защелкиваться, 15 мин шаманства и зашел как по маслу - че было я не понял.
    Тут уже начало темнеть, осилил обжать для мидбаса провода и вывести провод от твитера к штатному треугольнику. На правую дверь времени не хватило. Вспомнил, что вытаскивая магнитолу забыл перевести переключатель в 3WAY режим, теперь опять ее снимать Осталось придумать как закрепить и защитить от влаги автомат под капотом для силового кабеля...
    Изображения

  29. Местный Заслуженный Астравод Ivanych на верном пути
    Регистрация
    25.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    496
    Спасибо
    0 / 0
    Доделал!!!
    Изображения

  30. Местный Астравод Юркин на верном пути
    Регистрация
    30.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    Ivanych
    Молодец!
    А что так долго делал???? С лета практически)))))))

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)