Только сёдня встретился с человеком, с астраклуба и забрал у него новую заглушку в потолок. В выходные отдам на вырезку лазером. Как уже говорил, провод готов, работает отлично.
Расскажи, что за кабель (или просто витая пара), штекеры (какие, на сколько пинов).
Тоже собираюсь мастрячить себе навигатор на место штатного дисплея.
Буду очень признателен!
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Я сам мечтаю свой навигатор впиндюрить вместо штатного экрана)
Теперь есть реальная возможность увидеть как это делается
Единственная засада - у меня обновление карт осуществляется через SD карту. То есть её надо вытаскивать и на неё перезаписывать. Также и с фильмами. Но можно, конечно, посадить кардридер в бардачёк, но надо дюже шибко разбираться в электронике, чтобы припаять кардридер в навигатор. Ну а так питание в прикуриватель вроде не сложно сделать! А микрофон я бы сделал в водительский солнцезащитный козырёк. А кнопку включения вывел бы в заглушку, на месте которой должна быть кнока "спорт"! Блин, было бы очень супер! Если бы ещё можно было вскрыть сам нафигатор до винды и заменить стартовую картинку на нечно красивое с логотипом Опиль и Discover Opel фразой снизу! Ээээээх жаль я не электрик и даже паять не умею))
все полируют как (censored), а я дартаньян - лучше всех наполирую (с) Хдувх
Это - моя вселенная. Я здесь и Альфа и Омега.
Да уж... к вопросу о "идеально подходит под размер экрана штатного БК..."
NiTRiCH
Примерил бы свой нави в рамку, что бы не получилось нечто подобное..
Перед тем, как все задумать, я примерил свой навик. И, речь шла о Мио С520. Он всего на 1 мм шире штатного БК. Этот мм не критичен, если выровнять по серединке, получится по 0,5 мм с каждой стороны. Не заметишь. А у Вас как я вижу, далеко не 520. У 520 экран широкоформатный, 4.3".
Штатный экран уже на потолке. Все отлично видно, считывать инфу с потолка уже привык )) Смотрится очень даже неплохо, экран отлично вписался в заглушку, как будто там и был )) Теперь нужно браться за навигатор.
Начинаю наращивать проводок для микрофона и крепить его. В верхней консоле, где освещение, есть заглушка с горионтальными прорезями, не знаю для чего она. Вот в неё как раз и хочу микрофон сныкать, и не надо будет никаких дырочек делать. А микрофон у навика с шумоподавлением, достаточно мощный, слышно будет хорошо.
Codemaster, скоро буду просить твоей помощи. Без тебя не смогу подключить навик к зажиганию.
Ужасный пример! Рамка по цвету отличается, какие-то зазоры... бррр. У меня такого колхоза нет!
Не могу пока выложить фотку, никак не заберу фотик.
P.S. Стоило оставить машину на ночь возле дома как какие-то уроды оторвали правое боковое зеркало. Вырвали с половиной металлического крепления. Жесть полная (
а вот интересно: не потечет ли экран навигатора зимой на сильном морозе ? насколько мне известно температура эксплуатации подобных устройств по спецификации порядка +5 ... + 40 градусов С
а вот интересно: не потечет ли экран навигатора зимой на сильном морозе ? насколько мне известно температура эксплуатации подобных устройств по спецификации порядка +5 ... + 40 градусов С
Мне кажется вопрос немного странным. Ведь это автомобильный навигатор. Разве есть разница как его использовать, в кредле на лобовухе или в месте штатного экрана БК?
а вот интересно: не потечет ли экран навигатора зимой на сильном морозе ? насколько мне известно температура эксплуатации подобных устройств по спецификации порядка +5 ... + 40 градусов С
Мне кажется вопрос немного странным. Ведь это автомобильный навигатор. Разве есть разница как его использовать, в кредле на лобовухе или в месте штатного экрана БК?
Нигде не нашел инфы по рабочей температуре
для моего HP 316 в спецификации указано примерно +5 ... + 40(сейчас точные цифры не помню, но точно, что диапазон положительный )
там же указано , что устройству необходимо время перед работой для отогрева после транспортировки при низких температурах
по этой причине я опасаюсь навигатор зимой (а вдруг мороз) на ночь оставлять в бардачке, приходится домой таскать , что не особо удобно
наверняка ничего не случится , но на всякий случай подстраховываюсь
serg32
Навигаторы на зимовку в мороз никак не расчитаны, матрицы там от +5 грдусов и выше, батарейки - Li-ion, мороз вообще не держат. До -10 еще как-то работает без прогрева, но картинка мутная и сильно тормозит.
Элементная база в навигаторе не автомобильная, а бытовая. Если заморозить до -20 градусов и включить - может сдохнуть.
В штатном CID, например, матрица до -20 работает по даташиту и еще там специальные цепи разогрева.
Предлагаю встроить в цепь питания навигатора защиту по низкой температуре, чтоб он обесточивался пока его плата не прогреется хотя бы до 0 град.
serg32
Навигаторы на зимовку в мороз никак не расчитаны, матрицы там от +5 грдусов и выше, батарейки - Li-ion, мороз вообще не держат. До -10 еще как-то работает без прогрева, но картинка мутная и сильно тормозит.
Элементная база в навигаторе не автомобильная, а бытовая. Если заморозить до -20 градусов и включить - может сдохнуть.
В штатном CID, например, матрица до -20 работает по даташиту и еще там специальные цепи разогрева.
Предлагаю встроить в цепь питания навигатора защиту по низкой температуре, чтоб он обесточивался пока его плата не прогреется хотя бы до 0 град.
а еще лучше поставить кулер от компа и пару резюков низкоомных для их обдува и подогрева задней стенки нави....глубины должно с лихвой хватить...
а еще лучше поставить кулер от компа и пару резюков низкоомных для их обдува и подогрева задней стенки нави....глубины должно с лихвой хватить...
Кулер в топку
Подвижная деталь - потенциальное место для поломки + сверчки.
Для прогрева можно просто изнутри корпуса навигатора проклеить нагреватель из комплекта для колхозинга подогреваемых зеркал.
Кулер в топку
Подвижная деталь - потенциальное место для поломки + сверчки.
Для прогрева можно просто изнутри корпуса навигатора проклеить нагреватель из комплекта для колхозинга подогреваемых зеркал.[/quote]
а еще лучше галогенку на 55 вт поставить напротив .....пускай светит и греет )
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Всем привет! Навигатор ферштейн, просто дело встало из-за 2х причин:
- Ночью оставил астру у дома, с утра обнаружил оторванное правое зеркало с корнем! Занимаюсь страховкой, ремонтом.
- Устроился на новую работу. Нет свободного времени. Прихожу и сразу спать.
Но, если думаете, что я сдался, ошибаетесь )) Все-таки доделаю!