Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: если человек выбирает робота easytronic -что он должен знать

  1. если человек выбирает робота easytronic -что он должен знать

    Я являюсь владельцем опель-астра GTC, 1,6литра, МТА. Опишу коробку, чтобы при выборе машины чел знал что покупает или те кто уже является хозяином но не совсем понимает как обращаться с этим зверем соринтировался.
    1. Изя думает сама (но думает по тупому), сделана фрицами ( во главе угла экономичность). Если ты не давишь на гашетку (а плавно нажимаешь) то движок раскручивается до 2500-3000 оборотов и потом переходит переключение на высшую передачу. То бишь драйва нет. Тут ты решил обогнать выскочил на встречную полосу надавил на гашетку и... хорошо если нет встречной машины потому что тупой фашист получив команду на ускорение сбрасывает на пониженную, открывает дроссельную заслонку и только потом ускоряется ( то есть ты зависаешь 1,5-3сек). То же самое происходит с выезда со второстепенной на главную. Помни о этих секундах ("не думай о секундах свысока"). Чтобы не было этого гемороя включай режим СПОРТ тогда двигло постоянно будет крутится на 4500-5500 оборотах и ты будешь охреневать только из-за расхода бензина, но по сравнению сгемороем ДТП это такие мелочи.
    2. В пробках более минуты переходи на нетралку дольше сцепление проживет.

  2. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0

    спасибо за инструкцию. ты первый и с оригинальным подходом
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  3. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    Это что ли очередной наезд на гениальное изобретение японцев?

    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  4. Местный Заслуженный Астравод den66 на верном пути Аватар для den66
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Сообщений
    535
    Спасибо
    0 / 0
    рейван
    а ещё при обгоне можно использовать режим кик-даун,или ты о нём не знаешь?Изик в этом режиме сбрасывает на 2 ступеньки вниз довольно быстро и крутит до отсечки
    SEDAN 1.6 MTA COSMO Silver Lightning/Лучше жалеть о том что сделано,чем о том что не сделано

  5. Местный Заслуженный Астравод maximus1808 на верном пути Аватар для maximus1808
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    619
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от рейван
    ( то есть ты зависаешь 1,5-3сек)
    ЭЭЭ...Сэр, у вас походу с коробкой чето не то)))
    Что без кидауна (педаль в пол), что с кикдауном (педаль в пол с продавливанием) задержка не превышает 1сек..

    Говорил, говорю и буду говорить. На изитронике надо УМЕТЬ ездить..
    Поясню, что к небесам эту коробку ни разу(!) не возношу и вообще всеми руками за механику или продвинутый механика-автомат (которого на опеле нет)...НО! Коробка НЕ плохая, особенно в плане экономичности. Удобство...мм...примерно 75% за удобность против 25% к "особенностям", опять же, которые не являются откровенными и явными "минусами", а напрямую зависят от навыков езды на изитронике+правильный уход за коробкой+отсутствие требований к скромному изе как к фафагеновскому дсг... )
    GTC Продан.

  6. Во-первых я и описал кик-даун, во-вторых я говорю - надо быть готовым, что придется подстраивать свою манеру езды под ИЗЮ (то есть я начал полностью ориентироваться и выбирать наиболее оптимальное действие только спустя 3 месяца и 7000км пробега). А в-третьих я пишу для тех кто пересел с механики и не имеет опыта вождения с ИЗЕЙ и чтобы чел не матерился и не выплескивал свое раздражение на окружающих я и пишу: "что ты приобрел девайс для которого нет "инструкции на русском" и будь готов к изучению сего девайса "народным методом тыка".

  7. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    рейван
    молодец, братан. а то мы тут уже по нескольку лет мучаемся, понять не можем - как ж оно работает)
    Была бы кнопка "спасибо" - жмакнул бы

  8. Местный Астравод ergil на верном пути
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва/Королев
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Реально у меня за 3 с лишним месяца ощутимый зависон на изе случился один раз, в самом начале Через пару недель уже привыкаешь к изе и можешь управлять переключением передач газом. Кстати перескакивает он в зависимости от давления на педаль. Думаю просто резко бить по педали не надо (возможно изя воспринимает это как случайное ошибочное действие) а надо нажимать сильно, но плавно. Тогда даже в пробуксовку можно уйти на повороте.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии maxdddca на верном пути Аватар для maxdddca
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    2,417
    Спасибо
    0 / 0
    А как специально сделать кик даун ? Вот когда едешь на круизе в горку он часто срабатывает (с 5 на 3-ю). А вот в автоматическом режиме чота не получается особо.

  10. Гость
    Цитата Сообщение от рейван
    только спустя 3 месяца и 7000км пробега
    не думай о секундах с высока
    русский сначала поломает - потом пойдет читать инструкцию, ты точно русский
    Всем остальным посмейтесь и берите изик, сделанный с немецкой практичностью!

  11. Цитата Сообщение от maxdddca
    А как специально сделать кик даун ? Вот когда едешь на круизе в горку он часто срабатывает (с 5 на 3-ю). А вот в автоматическом режиме чота не получается особо.
    Ты надавливаешь акселератор до упора (но без фанатизма) потом чуть додавливаешь педаль уходит в пол еще на пару см. и сробатывает кик-даун

  12. Участник Начинающий Астравод Klest на верном пути
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0 / 0
    В основном проблемы с изей возникают у людей пересевших с "автомата". А так - "прокладка" рулит.

  13. Новичок Новичок WoLFNet_H на верном пути
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    кстати при обгонах, особенно на извилистых трассах, лучше перед началом маневра сразу самому скинуть на пару передач вниз, а по завершению маневра перейти в автоматический. Хотя при активном вождении мне больше нравится автоматич. режим не включать!

  14. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    ага, я когда тороплюсь (благо редко бывает), спорт-режим + ручное управление. только так.
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  15. Местный Опытный Астравод Анфиса на верном пути Аватар для Анфиса
    Регистрация
    11.05.2007
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    384
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от рейван
    2. В пробках более минуты переходи на нетралку дольше сцепление проживет
    с этим столкнулась, не переключалась на нейтралку, проездила 30 000 и....сменила сцепление, цена вопроса 30 000р!!!!!! Вот так вот! 8)
    Opel Astra Cosmo GTC, 1,6, MTA, Black Sapphire, 2007 год, весной планирую продавать!!!! )

  16. Новичок Начинающий Астравод Борис Орлов на верном пути Аватар для Борис Орлов
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Спасибо
    0 / 0

    Re: если человек выбирает робота easytronic -что он должен з

    [quote="рейван"]


    Добавлю: удобно включать механический режим для езды в горку,либо ползти по грязи (где нибудь лесной дорогой), когда не надо, чтобы автомат включал повышенную передачу в неподходящий момент.
    Opel Astra 1.4T AT cosmo Deep Sky Blue

  17. Есть Корса на Easy пробег 55тыс. (брал новую). За все это время проблем не было. На нейтралку не переходили. Подстраивался под коробку 1 день. Пересаживался с Октавии (мех), сейчас купил Astra 1.8 АКПП (поэтому здесь новичок). Так вот если ты знаешь, что хочешь получить от машины то проблем никаких не будет. Я пересаживался со 150 сил на 80 и отдавал себе отчет, что хоть обдавись на газ она так не выстрелит. Да коробка поначалу живет своей отдельной жизнью, но потом привыкаешь к друг другу. А на счет того что она дергает, скажу следующее. Когда едешь на механике, то одна рука на руле, а вторая выделывает ламбаду на рычаге коробки, в этот момент совсем не думаешь как машина дергается. На изе ты ламбаду не танцуешь, поэтому от нечего делать и замечаешь переключения. В заключение хочу сказать что конечно АКПП от изи отличается очень кардинально, едешь как в тролейбусе, но наверное покупая машину думаешь и о финансовой стороне. И еще большая част пробега корсы была на трассе, проблем не было никаких. При обгонах включал спорт, но это всего 80 лошадей, а у вас все же больше.

  18. Местный Заслуженный Астравод dmitrokda на верном пути
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    757
    Спасибо
    1 / 0
    Oleg_11 Смотря на какой тележке эти 80 лошадей, тут говорили 1.8 астра не догоняет 1.6 гетс.

    Лошадок на вес соотношение у Корсы и Астры 1.2 корса = 1.4 астра. 80лс/1100кг = 90лс/1230кг
    H 1.4 2006
    Пробег 140 тыс.

  19. Глупости 140 л.с. идет нормально, ускорение бешеное. Конечно манера езды у всех разная. Лет 10 назад ездил на ВАЗе 2115 с карбюратором, вариант неизвестный науке. Бак был ровно 52 л, проверяли все кому не лень, спорили, проигрывали. Двигатель был тоже неизвестный науке. Данные в ПТС и книге по уходу за авто разнились с данными получаемыми радаром ГИБДД. Один раз в Тульской области отпустили, т.к. показания были 188 км.ч. (участок был ровный). А такая машина с такой скоростью ехать не может. Реально, не вру. На трассе делал многих. Просто сейчас думая об этом, понимаю что был полным безумцем. Поэтому в принципе можно разогнать и Гетц до взлётной скорости, но летать не хотелось бы.

  20. .... должен знать что можно дергать селектор врукопашную и никаких задумок и дискомфорта...
    1.6

  21. Новичок Новичок salcomagus на верном пути
    Регистрация
    20.10.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    посдкажите плиз:

    я имею привычку, когда впереди красный светофор, скидывать и катиться на нейтралке, наскока это вредно для изега...
    и наскока вредно, если я качусь на нейтрали, обратно втыкать авотматический режим..

  22. Местный Опытный Астравод el paso на верном пути Аватар для el paso
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    480
    Спасибо
    0 / 0
    salcomagus,
    не вредно, но зачем?))) Когда катишься на нейтрали, загорается зеленый и ты втыкаешь авто режим, то ты теряешь где-то секунду или больше на переключение коробки и реакцию авто на нажатие педали газа.
    Кстати, расход при качении на нейтралке выше, чем на скорости. Хотя эта разница вряд ли будет ощутима в денежном эквиваленте


    А в целом на счет изика - коробка вовсе не тормозная(с DSG сравнивать не надо - разные ценовые категории). Если понимать принцип его работы, то можно ездить и без дерганий и ускоряться когда нужно. Для второго есть ручной режим и/или кнопка спорт.

  23. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Изик такая класная штука, что если вдруг произойдет что и он станет в аварийный режим, то электроника даже не даст мотор завести, чтобы к примереу не замерзнуть зимой в ожидании эвакуатора. Но это если о грустном
    J GTC 2.0
    Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
    За орфаграфию не отвечаю

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    рейван
    "Нам Ленин глаза открыл...."
    тему обсасывали уже 1001 раз...
    Попробуйте на Тойотовском роботе прокатиться...
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  25. Участник Начинающий Астравод SvetlanaZhig на верном пути Аватар для SvetlanaZhig
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от рейван
    Цитата Сообщение от maxdddca
    А как специально сделать кик даун ? Вот когда едешь на круизе в горку он часто срабатывает (с 5 на 3-ю). А вот в автоматическом режиме чота не получается особо.
    Ты надавливаешь акселератор до упора (но без фанатизма) потом чуть додавливаешь педаль уходит в пол еще на пару см. и сробатывает кик-даун
    Вообще странно, в дилерском центре мне сказали, что кикдаун достигается нажатием педаль в пол.
    Но я чтото не заметила никакого "особого" ускорения. Получается, нужно еще додавить?

  26. Участник Начинающий Астравод C2H5OH на верном пути
    Регистрация
    19.08.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    СПАСИБО!!!!
    Astra GTC 1.6 Easytronic черный + ксенон

  27. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от SvetlanaZhig
    Вообще странно, в дилерском центре мне сказали, что кикдаун достигается нажатием педаль в пол.
    Но я чтото не заметила никакого "особого" ускорения. Получается, нужно еще додавить?
    Нужно. Давишь в пол, потом давишь еще сильнее - до щелчка. Давить надо сильно. Щелчок чувствуется хорошо.

  28. Местный Астравод El capo на верном пути Аватар для El capo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    192
    Спасибо
    0 / 0
    советы дельные!

  29. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от gromozeka119
    Давишь в пол, потом давишь еще сильнее - до щелчка. Давить надо сильно. Щелчок чувствуется хорошо.
    У моей мвшины утапливаеш педаль сразу на 3/4 и происходит кик-даун, без всяких щелчков. Может это у вас уже механизм педали щелкает от избыточного усилия
    хотя не исключаю что и у иеня может быть что-то не так.

  30. Местный Астравод ergil на верном пути
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва/Королев
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от gennadij8
    Цитата Сообщение от gromozeka119
    Давишь в пол, потом давишь еще сильнее - до щелчка. Давить надо сильно. Щелчок чувствуется хорошо.
    У моей мвшины утапливаеш педаль сразу на 3/4 и происходит кик-даун, без всяких щелчков. Может это у вас уже механизм педали щелкает от избыточного усилия
    хотя не исключаю что и у иеня может быть что-то не так.
    А ты попробуй сделать как написано, тогда и сделаешь настоящий кик-даун! Я тоже сначала думал как ты, пока не попробовал

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)