Я являюсь владельцем опель-астра GTC, 1,6литра, МТА. Опишу коробку, чтобы при выборе машины чел знал что покупает или те кто уже является хозяином но не совсем понимает как обращаться с этим зверем соринтировался.
1. Изя думает сама (но думает по тупому), сделана фрицами ( во главе угла экономичность). Если ты не давишь на гашетку (а плавно нажимаешь) то движок раскручивается до 2500-3000 оборотов и потом переходит переключение на высшую передачу. То бишь драйва нет. Тут ты решил обогнать выскочил на встречную полосу надавил на гашетку и... хорошо если нет встречной машины потому что тупой фашист получив команду на ускорение сбрасывает на пониженную, открывает дроссельную заслонку и только потом ускоряется ( то есть ты зависаешь 1,5-3сек). То же самое происходит с выезда со второстепенной на главную. Помни о этих секундах ("не думай о секундах свысока"). Чтобы не было этого гемороя включай режим СПОРТ тогда двигло постоянно будет крутится на 4500-5500 оборотах и ты будешь охреневать только из-за расхода бензина, но по сравнению сгемороем ДТП это такие мелочи.
2. В пробках более минуты переходи на нетралку дольше сцепление проживет.