Это мой не первый визит в данный сервис. расскажу о двух случаях, последний добил окончательно.
Решил проверить подвеску, заодно продиагностировать шум шестеренок двигателя 1.8. ИТОГ: сижу как баран дома..жду звонка тишина.... звоню в обед... говорят пока тихо, мы тпа перезвоним.... в итоге позвонил в 17.. забыли они про меня. Говорят все нормально, приезжайте забирайте. Приехал забирать и потребовал мастера. Пошли с мастером в цех и попросил его послушать как завится мотор после того как остынет. Открыл капот и завел... ЗВуки не заставили себя знать?
Я.- Ну что хватит вам совести чсказать что звуки все совершенно нормальные ?
М.- Нет. но мы ничего сделать не можем. даже если это гарантия нужно оставлять авто на будрни что бы послушал инженер по гарантии.
В итоге вернул вечер им авто... лампочка заряда аккамулятора.
Диагностировали сию проблему 10 часов... ИМПЛИ МОЗГИ так сказать.
В итоге весь день утверждал мне Пушкарев Михаил что это не генератор, а разрыв цепи. а вот вечером когда ОПЯТь же Я САМ позвонил мне сказали...я б даже сказал соблоговалили сказать, что это генератор. И будут его заказывать. и ждать мне его месяцок. ТУТ я окончательно прикуел. Генертор был получен в срок три дня с помощью звонка на горячую линию ЖМ. Огрнмное им спасибо. Со своей стиороны случился у меня оочень неприятный разговор с товарищем Максимом, так называемым начальником по заказц запчастей в Руси. Мне дали его контакт для уточнения сроков. вот диалог (все ответы сотрудника были в хамоватой форме до момента пока я общался по человечески):
Я. - День добрый, а не могли бы мне подсказать по вопросу запчастей на мой авто ?
М. Какого еще авто?
Я. Опель астра..номер такой-то...
М. И че ? Что я должен вам заказывать ? Чего вы от меня хотите ? Какая еще деталь, что слоамалось там ?
Я. Еп твою мать, я ипу че там сломалось, вы млять работаете там все вместе. подними свою жопу и посмотри по компу, позвони своим коллегам и напряги мозг да выясни. А мне по результатам заказа скажешь номер заказа и детали ибо это гарантия.
...вот тут он стал как шолковый.... особбо не извиняясь просто сменил тон и стал рыть в компе.
М. а для чего он вам?
Я. Для ЖМ...а то вы тут мне мозг парите каким-то месяцем на заказ.
Эх.. но несмотря на это я сегодня с самого утра был записал на последнее для себя ТО в рамках гарантии. 60 000. в ноябре автомобилю будет 2 года. Мне за неделю до этого при записи по телефону объявили за работы 3500.
Я приезжаю.. нарываюсь опять на приемщика Пушкарева Михаила. И говорю что хочу что бы мне при диагностики обратили внимание на рулевую... есть опасения.. но вероятность невелика. Он даже это не стал записывать. цену не огласил. Цену я заметил только при сдаче авто в мойке акурат перед росписью.... 7500. тут задал резонныйв порос.. эээ. Я ж вам только что детали показал и еще на рецепщене предупредил. В ответ мне пояснили что за неделю цены поднялись. ЗНАЧИТеЛЬНО. Я развернул свой опель и плюнув поменялл все около дома за 1400. один фиг гарантии каюк.
Также со мной ездил Солнце84. Сам тряс его авто на предмет адней подвески. реально с ней какая-то хрень. Авто возвращается с низу вверх не синхронно. в итоге трясли на вибростенде в хонде... так нефи га и не поменяли и сказали что все супер.