Травматолог
Понятно, завтра отдаю в ремонт, недели через две дай Бог заберу, потом напишу, повешу фотки! Касательно мовил, после сбора туда ж не подлезешь, а разбирать самом, сами понимаете на айс...
Травматолог
Понятно, завтра отдаю в ремонт, недели через две дай Бог заберу, потом напишу, повешу фотки! Касательно мовил, после сбора туда ж не подлезешь, а разбирать самом, сами понимаете на айс...
Купить самому в любом автомагазине мовиль или тектил, только в спрей-балончике и передать мастеру кузовного цеха. Попросить в обязательном порядке обработать ремонтные места перед сборкой.
В противном случае необработанные места сварки в будущем потихоньку начнут окисляться, то бишь ржаветь.
Ремонт ваших коников после аварий
mail: sustin@mail.ru
ICQ 163707132
т. 89185221570
Ну вот и началось... началось кормление "завтраками". Прошло ровно 14 дней - максимально поставленный самим ОД срок ремонта с момента приемки, но машина так и не сделана. Звонил 01.10.2009 г., так ради инфнормации готова не готова. Заботливый менеджер даже перезвонил и сообщил, мол приезжайте в воскресенье, машинко будет готова. В воскресенье 03.10.2009 г. не будь наивным парнем позвонил с утреца, и, о чудо, машина не готова. "вам как вроде мы должны в понедельник (то есть сегодня. прим автора) позвонить вечером и все сообщить (наверно что я радостный к ним приехал в Н. Ржавки и забрал свое машинко)" - сказал мне менеджер. Сегодня позвонил сам и узнал увлкательную историю о том, что на складе GM пересортица и на мою GTC пришло не то заднее крыло. Думаю, наверно, от седана или универсала либо от корсы вообще , но менеджер заверил, что машина уже во всю грунтуется, осталось самая малость - покрасить, вклееть стекло и собрать, но выне беспокойтесь, крыло уже врезали. В общем буду в четверг опять им звонить.... а поом фотоотчет о ремонте
Прикол, сегодня сообщили, что машинко практически готова.. и бла-бла, но самое интересное, на вопрос о пересортице мне сказали, что пришло крыло не на мою машину, но эт было крыло на трехдверку, это что получается, что на разные года выпуска машины разные кузовные детали??? если кто знает скажите просто для инфы.
Блин... сегодня ездил за машинкой... и не забрал. Вроде все сделали,, все ровненько, швов не видно, покраска... вот тут вопрос. Мне показалось, что не попали в цвет (черный сапфир) показался немного не металлик и на двери нашел фигово заполированный фрагмент и закаршенные частицы то ли пыли, то ли мусора. Так вот, мастер сказал, что мол приедете потм и заполируем, но тут во мне взыграло и я потребовал еще и регулировки двери (туго закрывалась). В общем загнали машину в ремзону и она так там и осталась... выяснилось, что закрашнная пыль/грязь лежит под основой и на до перекрашивать, так что фототчет отменяется до след. недели.
продолжение истории... прошли три дня на исправление косяков, описанных выше, и, весь ободренный хорошей погодой, я позвонил в Аванту (Н. Ржавки), меня манагер обрадовалтем, что машинко уже возвращена из покраски, но он ее еще не видел , Прошло два часа, перезвонили и.... машину отправили на перекраску опять. Из этого вывод: как ьыл совок, так и остался, а руки у маляров в этом цехе из ж**ы растут! Скорее всего буду писать претензию на ОД, в GM (про ОД) и Роспотребнадзор (так для спокойствия души).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от Травматолог
Вот такой у тебя будет машинка по окончании ремонта
Алилуя! Машинко стоит во дворе, жена в восторге (прощай общественный транспорт), я в тихом ахуе. Приехал к ОД ранним утром, дождь и пасмурно, в общем не айс для оценки ЛКП. Вчера менеджер по кузовному ремонту сказал (на втором звонке, звонил сам), что машино готова и он ее посмотрел, правда невнимательно. Спасибо, что признался. Подхожу к машине, вроде все более менее нормально вроде, шагрень, рябь или как ее там видно прилично, но вроде как в цвет попали. Будет солнце посмотрю. Двери стали закрываться туго и с таким глухим звуком, что мурашки по коже. Смоютрю, а на пороге наклейки декоративной то нету. Манагер грит оставляйте машину, подума, может по мордасам двинуть манагенру за такие слова. Это ладно, после на находки отсутсвия накладки, увидел покоцанную обивку двери в районе соприкасания ее с торпедо, это пипец... уродство. Машину погнли приклеевать декоративную накладку (спасибо что хоть прямо приклеели да и новую к тому же). В общем уехали мы от ОД и я его тихо проклял У них при входе в салон есть почетная доска с фотками сотрудников, так вот предложение такое, сделать там графу "руки из жопы", четкая номинация была бы, никогда не пустовала. Про то, что салон натерли какой-то херней я промолчу, самвсе оттирал и полировал заново. Кстати. возвращаясь к началу темы, крыло срезали все, вариант Травматолога был лучше. Дверь меняли тоже всю.
[[
Последний раз редактировалось ЕвGTCен; 31.03.2011 в 21:47.
помимо окалин на пассажирском стекле были еще обнаружены две царапины: на накладке коробки передач и пассажирском стекле с внешней стороны как е можно было поставить. Я понимаю, что опиль не лакшари марка и даже ролс или майбах, но вашу мать можно ж сделать все по-человечьи, а не по свинячьему. Тему пора новую создавать - косяки после кузовного ремонта
catRS
сказали: "в акте отразим", ну и отразили, только мля толку то от этого.... уже задумываюсь об образивной полировке всей окрашенной бочины, может сровняет эту рябь или как? и продолжение фоток
Сегодня обнаружен еще один пипец ремонта - на лобовом стекле налет какой-то херни прозрачной (видать лак), которая, ессено, не мывается. Попробую конечно вайт спирито или прочим растворителем потереть, но.... у меня просто нет слов... замолкаю, а то буду нецензурно выражаться
Сегодня обнаружен еще один пипец ремонта - на лобовом стекле налет какой-то [фигня!] прозрачной (видать лак), которая, ессено, не мывается. Попробую конечно вайт спирито или прочим растворителем потереть, но.... у меня просто нет слов... замолкаю, а то буду нецензурно выражаться
Эхе-хе, ну а как же вы хотели, чтобы после такого ремонта ваша машина была еще лучше чем новая? С косячками в виде царапины в салоне и т д, после ремонта, лучше смириться, так чинят у нас везде, поверьте, был богатый опыт общения с сервисами, сделать ну совсем хорошо могут только в одном случае, если вы будете стоять все время рядом с мастерами и бить по рукам, что в случае с обслуживанием у ОД, невозможно.
P.S> Без шагрени я не видел чтобы красили, если только не заводская покраска, да и на заводах у нас иногда тоже с шагренью выходит. То что диллеры говорят, что качество покраски у них как на заводе, это мягко говоря "гон", судя по фото шагрень у вас легкая, я бы не стал пока заморачиваться полировкой имхо, только если договориться чтобы диллер за свой счет полировал.
Так вот.... был сегодня у ОД, пять минут "футбола" (типа я за это не отвечаю идите к тому то, тот впревые слышит и посылает к другому, в общем свет клином сошелся опять на менджере кузовного ремонта), паренек, дать ему должное и еще немного, спорить не стал, все осмотрел, записал все косяки, изложенные выше, кстати как по просьбе около ОД окончательно перестала открыватся правая дверь, сказал что обивку заменят, пытался спорить про шагрень (фотки оной выложу позже), что вроде как и на заводской краске она имеется, и к тому же типа устранять все остальные косяки, потом минут пятнадцать искали по наличию обивки, как оказалось очень дефицитная деталь в Москве ее нет . Скоре всего будут искать минералы, варить пластмассу по спец рецептам проверят на пристость, мгкость и т.д. и потом доставят, бред конечно но факт. В общем поглумились они надо мной, я над ними.... и сказали, что закажут в 26 окт 2009 г. срок ожидания до месяца. Но претензию я оставил им, когда девочки на ресепшн ее принимали читали зачаровано, потом подощел какой-то манагер и тоже подвис над прочтением, в общем ждем реакцию (сумма претензии прядка 30 тыщ плюс устранение недостатков). Кстати кому интересно, стоимость ремонта составила 69 тысяч с копейками (дали калькуляцию, вопросов зачем не задавали).
История продолжается: сегодня (10 день после сдачи претензии) апосля самостоятельного звонка дружелюбный менеджер (Алексей) сказал, что мол обивку двери практически привезли, но надо подъехать ее посмотреть/примерить, подойдет не подойдет что за нах? они должны быть ворде все одинаковые на трех дверках да еще если по вину заказана. Не веится, что привезут с коричневой кожей или деревянными вставками и от корсы ответ на претензию сказали, что отправили, но я так понимаю ответ этот отрицтельный, т.е. не в пользу потребителя, т.е. меня. Все так скорее всего поедем в среду к ОД, а то что-то надоело мне через окно дверь окрывать.
астравод_485
Ответ пока не получил, но как получу, выложу сюда, хотя примерный текст ответа знаю: у нас в общем так всегда, а просрочка по работам не наша вина, приезжайте все исправим, но денег не дадим. Ну а обиженным и тем более обездоленным сбя точно не ощущаю просто не приятно. Какой ОД, если не секрет?
Продолжаются мои приключения (мытарства) с ОД по поводу устранения недостатков при кузовном рмонте. Ответ на претензю свою получил (выложу позже). Строки "если у вас не распрямились вмятины на обивке двери мы их устраним" и "уточните на какой двери необходимо отрегулировать замок на передней или задней" (при том что машина трехдверная) говорят сами за себя - ударим здоровым идиотизмом по умам потребителей!! На войне все способы хороши, и в бизнесе тоже, главное овцы сыты, волки целы. Сегодня гоняли машину опять в Аванту (37 к Ленинградки), на примерку обивки двери, я думал что такого не бывает, но факт упертая вещь - по цвету не подошла Не знаю всех тонкостей и примудростей, но здраво верил, что все обивки одинаковые по цвету (если конечно произвдитель не прдлагает расширенную цветовую гамму салона). Ну хоть замок сделали и с лобового стекла (мог и сам сделать, дело принципа). Но при этом замок делали и стирли ТРИ часа Делали б и дольше, пока не получили пилюлей. ВНИМАНИЕ ПРИКОЛ!!!В процессе всего этого решили покататься на инсигнии, типа тест-драйв, на что получили ответ, что у них мля запись (в салоне никого), осмотревшись и не увидев очереди на тест ни в салоне ни на улице, решили, что явно обман объяснили доходчиво это менеджеру и старшему менеджеру салона и получили "добро" Все к чему, обслуживание даже в период стагнации рынка автомобильного, так и не улучшилось, это просто салон "Быдло-Авто" или "Распиздяй Моторс"! Ничего личного, накопилось. Ждем обивку "в цвет"
P.S.: зато в салоне узнают и принимать по выходнм отказываются, так как нет начальства и они не смогут решить наши претензии, если они вдруг вновь появятся
Автомир. Попал туда также где раньше обещали сделать. Испаганили все по самые нехачу. Два раза переделывали, опять зовут . Седня отправил претензию по почте, а то видетели менеджеры не имеют права принимать. Атакже накатал в клиентскую службу Автомира. Копию в страховую, представительство GM.
я вот тоже накатаю в страховую вместе с ответом, в GM и Роспотребнадзор, есть еще задумка написать напрямую в Opel AG
а вот и обещанный ответ ОД (не кидать помидорами, тупо сфоткал, так как всю неделю тупо забывал отсканить )
сегодня мне заменили обивку двери, правда тоже немного с недостатком, котрый думаю самоустранится в последующем. В ближайшее время поеду к спецам на полировку. тема закрыта
"Главные проблемы мы имеем не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы - из-за идиотов" Jeremy Clarkson
GTC 1.8 MT Cosmo