К обсуждению про секретки - стоят у меня родные, опелевские секретки (16-е колеса). Куплены были у официального дилера. Откручивались/закручивались только на сервисе за год 4 раза, на ТО и смене резины на зимнюю.
Вчера пробил колесо, при попытке открутить секретку - фиг вам, ключ срывается и всё. Посмотрели грани - вроде нормальные. Высота головки - тоже, но - срывается. В общем, на пробитом колесе полкилометра до шиномонтажа, так с третьей попытки открутили ударным пневмогайковертом, после того как установили максимальное усилие. Заодно снял секретки со всех остальных колёс. Та же история - снятие только со второй-треьей попытки.
Так что:
1. Контролируйте усилие, с которым затянуты секретки. Если это делают в сервисе с помощью пневмоинструмента, то почти 100% что потом на дороге вы эту секретку не открутите, так усилие она передаёт меньшее, чем стандартный колёсный болт. И не думайте, что встав на неё ногой, получится открутить - не получится. Либо ключ слетит, либо головка из пазов выскочит.
2. По возможности, секретки лучше не ставить.
Вот, мой скромный опыт. Может, кому пригодится.