Есть вариант доводки штатных напильником. Но увы, это дороже стоит, чем купить неоригинал. Хотя все индивидуально будет, хоть и за 20к..
Меня вот все жаба душит.
Осилил все 16 страниц.
Очень хотел бы такие фары, только не с диодным поворотником, а с обычным, черные. А то штатные совершенно не радуют внешне((
У меня в стоке ксенон, так что возникли вопросы:
1. Автокорректор, как я понимаю, стоковый работать не будет?
2. Маркировка на фаре - под галогенную лампу?
В общем, если ответы на эти вопросы положительные, то пожалуй нет смысла менять сток ксенон на дектан во избежание проблем с гиббонами.
Осилил все 16 страниц.
Очень хотел бы такие фары, только не с диодным поворотником, а с обычным, черные. А то штатные совершенно не радуют внешне((
У меня в стоке ксенон, так что возникли вопросы:
1. Автокорректор, как я понимаю, стоковый работать не будет?
2. Маркировка на фаре - под галогенную лампу?
В общем, если ответы на эти вопросы положительные, то пожалуй нет смысла менять сток ксенон на дектан во избежание проблем с гиббонами.
1) обычно фары идут со своим корректором
2)да
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
и ты собрался его менять?
совет: сразу не продавай, чтоб была возможность поставить обратно
а по вопросам:
1. скорее всего твой автокорректор будет работать если фары без АФЛ (если фары с АФЛ - х.з.)
2. да, причем не на креплении фары (под капотом), а на стекле. т.е. с ксеноном - палево.
Красный Амиго в Кosmo *824**76, 1.8XER, ручной.
cubafree.ruМоя Свободная КУБА или Кубинская СВОБОДА!
и ты собрался его менять?
совет: сразу не продавай, чтоб была возможность поставить обратно
а по вопросам:
1. скорее всего твой автокорректор будет работать если фары без АФЛ (если фары с АФЛ - х.з.)
2. да, причем не на креплении фары (под капотом), а на стекле. т.е. с ксеноном - палево.
Ну да, собрался))
А что?)))
Продавать - да, сразу не буду точно. Если буду ставить эти конечно)
Насчет автокорректора я что-то читал в середине темы, будто бы стандартный не подошел, а то что там встроено как-то непонятно работает..
Насчет палева с маркировкой - плохо это... Опять же в теме было написано что как-то походу можно поставить стекло от стоковой фары. Но с другой стороны наверно еще более палево когда вообще нет маркировки... Получается что типа вообще никакие лампы ставить нельзя))))))
Блин, геморрой какой-то...
2 SkaLd
дизайнер пусть лучше в гробу перевернется)))
сток ужасен, имхо
лупоглазое убожество в стиле ниссан ноут, микра и прочих шедевров японского автопрома. все имхо))))
мне нравятся прищуренные фары. А4 идеал, лансер 10 ничего, сааб 9-3 тож. ну и т.д. в таком духе.
дектан в этом смысле гораздо лучше стока, линзы не так выделяются, сверху поворотник продолжает линию крыла и меньше смотрится как часть фары, а снизу полоска светодиодов тож визуально вытягивает ее (фару) в длину. Одним словом, фара меньше страдает лупоглазостью. А насчет того, что фары "в стиле А4" - это тема мне кажется названа для красного словца. Просто фары со светодиодной полоской. У сааба вот фары с полоской. И что, тоже типа А4? У новой инсигнии, астр джей тож габариты организованы интересно не как обычно одной лампочкой. Ну просто модно типа это ща, вот и все, что до ауди докопались))
дизайнер пусть лучше в гробу перевернется)))
сток ужасен, имхо
лупоглазое убожество в стиле ниссан ноут, микра и прочих шедевров японского автопрома. все имхо))))
Обкурился? Где ты там увидел микру и ноут?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
может быть))
вообще - все это чистое имхо)
честно говоря, обычно свое мнение держу при себе, написать такой пост спровоцировали излишне резкие высказывания некоторых товарищей выше по теме, насчет вида, дизайна, функционала и т.п. этих вот самых фар dectane ... прям выбесило...
сорри, если мои сообщения вызвали в тебе неприятные эмоции... честно, не хотел...
вот черт(((
в связи с этими долбаными ужесточениями к тонировке, ксенону и пр. я вот напрягаюсь немного
просто у меня сток ксенон, и я намерен продолжать пользоваться ксеноном
если бы был сток галоген я б купил уже давно...
крутая)
интересует вопрос - маркировка на этой фаре предполагает использование ксеноновых ламп или нет?
Скажу больше, использование в этих фарах галагенового света вообще вредит пластиковому покрытию (стекло) этих фар. Смотри пост Kuleshoff, могу выложить свои фото, летом потрескались в районе ресничек, именно туда где калило солнышко. Там где светит ксенон (лицевая часть), все в порядке
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
крутая)
интересует вопрос - маркировка на этой фаре предполагает использование ксеноновых ламп или нет?
Скажу больше, использование в этих фарах галагенового света вообще вредит пластиковому покрытию (стекло) этих фар. Смотри пост Kuleshoff, могу выложить свои фото, летом потрескались в районе ресничек, именно туда где калило солнышко. Там где светит ксенон (лицевая часть), все в порядке
мда, вот и получается - галоген вредит, ксенон ставить нельзя, ибо маркировка "под галоген".
Как быть?
Оффтоп:
Сегодня вот новость прочитал что за 23 число только официально (т.е. с выписыванием штрафов и т.п.) в башкортостане остановили более тысячи водителей за нарушение новых правил (ксенон, тонировка и т.п.), вообще жесть
Оффтоп:
Сегодня вот новость прочитал что за 23 число только официально (т.е. с выписыванием штрафов и т.п.) в башкортостане остановили более тысячи водителей за нарушение новых правил (ксенон, тонировка и т.п.), вообще жесть
Там всегда так. Живу рядом, иногда наведываюсь в башкирию, соблюдаю все правила и скоростные режимы. Гайцов там полно на дорогах стоит, работают
Да я тоже осилил 16 страниц, было огромное желание поставить эту таваньскую оптику но судя по проблемной установке и всего такого пропало напрочь желание, хотя я уже со звонился с продавцами и они меня уверяли что всё подходит идеальнл и галоген светит лучше чем родная оптика. Спасибо первопроходцам установщикам оптики за то что вы прямо и искренне всё написали. Вывод, лучше родного ничего нет............
Евгений1972
Да лучше родных ксеноновых!!!
У самого стоят эти фары!
Единственный минус этой тайванской оптики это много проводки с зади!Но если есть руки и это решаемо!
Пришли фарки в большой коробке,грамотно упакованно!!!Достал и поставил без каких либо доработок потом отрегулировали и засияли(засветили)!!!Стоит Хсенон!!!галогенки яб родные заменил!!!
А так у всех свое мнение и свой вкус!
Мне нравица!
ГУ-pioneer avh-p3300bt-Фронт-DLS UP6I-Усь-DLS A4 Big Four-Саб-Rockford Fosgate P3L-S10-Тыл для подзвучки-Pioneer TS-G1358-tchernovaudio
SUBARU FORESTER XT2.0
А лучше в плане освещения или красоты? И опять же эта оптика заточена под галоген и ксенон ставить что бы потом штрафы платить? Так что я передумал ставить и спасибо за комментарий Derzish
2 Derzish
Ты наверно имеешь в виду, что dectane светят лучше родных галогеновых и не слепят встречного водителя, в отличие от ксенона, установленного в родные галогеновые фары.
Внешний вид, да, согласен... насчет установки - там в середине был подробный отчет, человек все-все расписал, не все так радужно, к сожалению.
А самое главное - маркировка на них не позволяет законно установить ксенон, что в силу последних драконовских изменений в ПДД чревато штрафами(((
В общем, резюме - когда придумают как сделать маркировку на стекле для ксенона - сразу сменю свой сток ксенон на этот, потому что мне важен внешний вид, а качество света не так важно
В общем, резюме - когда придумают как сделать маркировку на стекле для ксенона - сразу сменю свой сток ксенон на этот, потому что мне важен внешний вид, а качество света не так важно
За небольшую плату либо при наличии рук растущих из правильного места, стеклышки заменятся на хелловские штатные без маркировки
Как вариант снять китайские и сшлифовать маркировку в ноль... потом заполировать.
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
руки-то растут из относительно правильного места, я надеюсь, но нет времени, места где делать, фена чтоб греть и пр. ... для меня интереснее вариант такой - я отдал машину и фары по отдельности, мне вернули машину с фарами на борту ))))