В правой фаре сгорели???
У меня тоже сгорели в правой фаре., там не правильно подключены последнии 3 диода,которые ближе к крылу, они запитаны последовательно от +12В, а суммарное их напряжение получается 9В, поэтому от 3В надо избавится. Нужно поставить на них сопротивление. Я поставил на 150 Ом. Вроде работает нормально сейчас. А диоды можно на радиорынке купить. У меня времени небыло и я купил просто Sho-mi alpha- 25 и выпаял их оттуда. Вроде не отличается ни по цвету, ни по яркости.
На днях сфоткаю как на машине смотрятся, руки все не доходят))
Paradise
Что-то на фотожоп похожо , да и поворотники из-за ресниц не видать будет
Я брал у Жени (Synx) в комм предложениях посмотри или у топикстартера этой ветки. Цена 13500 была, сейчас фиг знает. Ждал около 2х месяцев. Самому поставить максимум час, без регулировки., а если знаешь как бампер снимается, то еще быстрее.
Мой небольшой отчетец. Откатал с фарами уже месяца полтора где-то.
Сами фары по приходу были упакованы в большую коробку, в комплекте со всеми лампами и электрокорректором. При первоначальном осмотре сразу был выявлен косяк, отражатель дальнего света в одной фаре болтался, причем не разбирая фары подтянуть его не удалось. Стекло снимается легко, т.к. посаженно на обычный автогерметик, который греется обычным бытовым феном. Установка на авто заняла , около 40 мин. времени. При первом включении комп начал брехать на габариты, пришлось отключить небольшие блоки-обманки, хорошо, что провода резать не пришлось, там они на одинаковых разъемах. После этого комп не ругался и диоды засветили ярче. Провода в фару не спрятаны, там их целая паутина, не очень удобно и не красиво. Качество исполнения посредственное, китай, тут все сказано. Зазоры нормальные, от родных фар особо не отличается. В первый же вечер решил опробывать....пипец. Родные лампочки как свечи. Поменял на филипс кристал вижн. Стало намного лучше, но по сравнению с колхозксеноном тоже не ахти. На след. день поехал на регулировку. Одну фару настроили за счинанные секунды, вторую мучали мин 30, так и не поддалась. Дома я ее снял, разобрал, и всплыл еще один косяк: "рычаг корректора, который прикручивается к линзе, откручен. Все устранил и опять на регулировку, и вот наконец я привел их в порядок. ...Да не тут-то было))))
В один прекрасный день поехал на работу, прошел ужасный ливень. Фары долго были в режиме ближнего (хорошо нагрелись) и встречная машина обдала меня волной из лужи. Впрочем ничего страшного, да вот только стекло фары сильно потрескалось маленькими микротрещинами....Разочаровался. Надо было брать родную бишку
Было пинято решение заменить на стекла от родных галогенновых фар. Сделов пару замеров убедился в идентичности онных. Плюсом родных стекол считаю наилучшее качество исполнения и надежности, а так же отсутствие маркировки под галоген)))), так как решил вкорячить ксенон (ну не вижку в дождь я нихрена )
Для этого на форуме были приобретены две родные галогенновые Хеллы, со сломанными креплениями и безпощадно разрезаны. Края и боковые стороны стекла тюнинговых фар матовые, благодаря чему не видно все внутренности за отражателем, а родные стекла прозрачны. Пришлось заклеить бумажным скотчем по аналогии с тюнинговыми фарами и затонировать эти места лаком для тонировки фонарей. На родных стеклах креплений под отражатель нет ( в других фарах он держиться на шурупах), пришлось сажать на жидкие гвозди.
Все собрал, установил ксенон Sho-me 4300К и установил на авто. Результатом доволен. Светит как и куда надо. Корректор работает.
В процессе сгорело три диода в правой фаре.при разборе выяснелось, что они подключены не правильно, пришлось впаивать сопротивление.Выше я об этом писал уже. Подумываю о замене линзы на би-модули. Думал затонировать стекло в районе отражателя поворотника небольшим слоем, но решил все оставить как есть.
Кому-то данные фары не нравятся,кому-то нравятся. Для себя сделал вывод, что не стоят они своих денег с такими косяками, знал бы сразу, купил бы родную бишку не раздумывая
Ну а ниже фото того, что получилось на моей грязной машине
Гюрджиевич
Дерьмо это галогеновые в хроме (по виду, а не по качеству), самые убогие. А у этих фар мне внешний вид нравится. Каждому свое. Никто ведь не пренуждает брать тебя эту оптику. Просто возможно мне брак попался и все. Я расписал все как есть. Но результатом сейчас ОЧЕНЬ доволен. Удачи
А мне нравятся они. Но тут правда ещё зависит от кузова и от цвета.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Хз, но с поворотниками перебор, да вообще у опеля есть свои фишки в фарах. ИМХО
да ты их вживую посмотри. на фото не то совсем. мне по началу тож поворотники не нравились, а как поставил, то все стало по другому.
сами фарки не плохи, доработать чудок только.под себя Amour
у тебя как, косяков с ними не было?
Хз, но с поворотниками перебор, да вообще у опеля есть свои фишки в фарах. ИМХО
да ты их вживую посмотри. на фото не то совсем. мне по началу тож поворотники не нравились, а как поставил, то все стало по другому.
сами фарки не плохи, доработать чудок только.под себя Amour
у тебя как, косяков с ними не было?
Зимой одна потела после мойки. А так все ок.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
У меня родная биксеноновая потела после мойки, спасло промазывание стыка стекла с корпусом тоненьким слоем герметика. Использовал прозрачный герметик, так при эксплуатации совсем не заметно.
У меня родная биксеноновая потела после мойки, спасло промазывание стыка стекла с корпусом тоненьким слоем герметика. Использовал прозрачный герметик, так при эксплуатации совсем не заметно.
У меня на мазде 3 тоже потели, герметик тоже решил проблему. Просто на астре чтобы снять фару надо пол морды разобрать и этого лишний раз делать неохота
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Нижние два, заменил, но температурой отличаются немного, но мож ещё прогорят
тада не знаю, проще отпаять 1 и отдать продавцу в магазине электроники, он подберет. Есть хороший магазин называется "Кварц" на Электрозаводской и ш. Энтузиастов.
ЗЫ светодиоы не выцветают, не надейся, подбирай в цвет..
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Не так давно тоже хотел такие фары, но в живую посмотреть было негде,продовцы просили с начало деньги.потом смотри верти сколько хочешь. Этот вариант мне не нравился. Решил,если брать кота в мешке, то прямо с германии. В отличии от нас там товар показывают со всех сторон. Когда я увидел обратную сторону фары, Охота в установке быстро отпала, такого колхоза я не видел. Это не тюнинг, это Парфос какой бы красивый он не был.
Я эти фары заказал черные без светодиодных поворотников!!!придет,фото выложу!!!ставлю сразу ксенон!!!
правильно. я сразу ставил галоген и полптился за это стеклами.потрескались [сцуки!]
У меня два месяца стояли галогенки в них, все нормально.
Добавлено спустя 39 секунд:
Сообщение от опелист
Не так давно тоже хотел такие фары, но в живую посмотреть было негде,продовцы просили с начало деньги.потом смотри верти сколько хочешь. Этот вариант мне не нравился. Решил,если брать кота в мешке, то прямо с германии. В отличии от нас там товар показывают со всех сторон. Когда я увидел обратную сторону фары, Охота в установке быстро отпала, такого колхоза я не видел. Это не тюнинг, это Парфос какой бы красивый он не был.
Какая разница что там сзади? Работает и глаз радует, чего еще нужно.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Под широкие ресницы самое то будет. Тем более как мне кажется там в них поворотник по всему краю фары.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-