]Будешь ксенон прописывать чтоб габариты не глючили?
Прошивают БК под ксенон, чтобы ксенон не глючил. А габариты сами по себе.
Угу, именно. Впаял лампочки в цепь на габариты, теперь все ок, комп не ругается. Лампочки ставил как в панелях магнитол, маленькие такие чтобы не грелись сильно.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Абсолютно согласен! Amour
Если правильно все подобрать, то и лампы будут работать и резистор сгорать не будет. Резисторы греются все. Здесь есть про номиналы резисторов http://astra-h.ru/svetodiod.html
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Абсолютно согласен! Amour
Если правильно все подобрать, то и лампы будут работать и резистор сгорать не будет. Резисторы греются все. Здесь есть про номиналы резисторов http://astra-h.ru/svetodiod.html
Зачем заморачиватся когда можно просто лампочку вставить и замотать ее изолентой?
Кстати странно что тайваньцы не учли возможные ошибки бк и не сделали нормальное сопротивление.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Кстати странно что тайваньцы не учли возможные ошибки бк и не сделали нормальное сопротивление.
у тебя светодиоды гасли или просто БК "ругался"?
Гасли, их раза два-три повлючаешь и работали. Есть подозрение что это из за холода, когда было около 0 они почти не тупили. А теперь все отлично, еще ни разу не ругался.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
у меня вот габариты диодные гаснут, если включаешь габариты, а после этого заводишь машину, то один из габаритов гаснет.... так же, кстати и с ксеноном =(((
у меня вот габариты диодные гаснут, если включаешь габариты, а после этого заводишь машину, то один из габаритов гаснет.... так же, кстати и с ксеноном =(((
Тебе нужно комп прошить под ксенон, рублей 500 стоит, в электрике есть тема. И диоды тебе нужны специальные, с сопротивлениями. Sho me 0505 если мне не изменяет память.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
у меня диоды с митинского здоровые такие)) там их 8 диодов в одной штуке, так что думаю, не в сопротивлении дело.. светят ярко))
а по поводу ксенона.. так у меня с обманкой и раньше нормально было((( да я уже жду фары как у тебя) и обвес такой же поставлю :P и цвет машины такой же :P но планирую в оранжевый фигачить
Поставил себе фары в стиле "почему я не ауди?" Комплектация с диодными поворотники, полный хром.
Получив посылочку был приятно удивлен, не знаю как в немецкой поставке, а напрямую из Тайваня теперь идут блоки-сопротивления для подсветки габаритов, а так же лампочки ближнего и дальнего в фарах (цоколь Н1).
Сорри за качество, снимал на телефон, нормального цифровика под рукой не было.
Вспышка дала примерное представление для будующей затеи 8)
С приходом выходных закипела работа по их инсталяции. Лампочки ближнего света были беспощадно демонтированы, так как уже заранее были прикуплены ксеноновые фирмы MTF light (Корея), предыдущие исправно прослужили почти полтора года и заменены лишь по причине несовместимости цоколя.Тут надо передать нашим братьям с Поднебесной пламенный привет, отверстие под колбу заточено на галоген. Данный вопрос был принудительно решен специнструментом
Инсталяция непосредственно на автомобиль.
После снятия штатных галогеновых фар столкнулся с проблемой. Штатный элетрокоректор стоит в самой фаре, демонтажу без применения грубой физической силе не подлежит. Решили оставить ручной до выяснения обстоятельств, жду предложений) Первый тест фар озадачил, постоянно выскакивали ошибки по переднему свету (на габариты и на ближний), компьютер ранее был обучен на распознование ксенона, на решение головоломки ушло примерно пол часа, хорошо что со мной был мой товарищ (ксенонщик), который разбирался в хитросплетениях китайской науки. Причина наших мучений после недолгих тестов была найдета. Внимание... очередной привет китайчеГам- это блок сопротивления на габариты, заботливо проапгрейденный на заводе-изготовителе, который был безжалостно демонтирован. Очередной тест показал полную работоспособность девайса. Подгонка по месту первоначально эффекта не дала, с помощью "какой-то китайской богоматери" и специнструмента удалось добиться приемлемого результата.
Результат работы прилагаю. Свет получился не хуже штатного на базе рефлекторной фары, по крайней мере теперь есть четкая граница светового пучка и галочки разграничивающие свет по высоте, чтоб не слепить встречных автолюбителей
Фотки делал между прочим в Меге, качество соответствующиее
Фары светят достаточно ярко даже на габаритах, и камеру телефона тупо засвечивает
Первые два дня теста, (за бортом -12С по компьютеру) отказов не выявили... тест продолжается.
По оптике:
- Доставка осуществлялась с помощью топикстартера данной темы. Быстро и точно в срок, без предоплаты. За что ему отдельный респект.
- Качество изготовления - китайское (красивый фантик, посредственная начинка) Обнаружены заводские косяки по сборке и склейке (зато фара разборная и на герметике, есть повод для дальнейшего тюнинга), в одной из фар забыли закрепить ручной корректор (отвалился при транспортировке? ),не критично исправил за пару минут.
- Подгонка комплекта под ксенон и инсталяция на авто заняло пол-дня и уровень пивного охмелевания превысил допустимые 0.3 промилле но очень помог в решении вопросов и тупиковых ситуаций, а так же применения загадочного специнструмента
- Советую сразу удалить блок сопротивления на габаритные огни, "разборка полетов" показала, что китайцы еще не научились побеждать немецкую электрику. Блок сопротивления идет с нагрузкой 8W согласно маркировке, тут китайцы явно погорячились цепочка из 8 диодов мощностью примерно 1W каждый по-сути достаточна для общения с компьютером, по крайней мере в первые морозные дни ошибок не обнаружено. А вот дополнительные 8W дают перегрузку в цепи и компьютер в панике её отрубает .
- В планах переход на новый модуль с би-ксеноном. 8)
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Ну про блок на габариты ты бред какой то написал, насчет перегрузки. Я свой не вырезал, и плюк к нему еще лампочки в цепь впаял
И имхо черные все таки лучше смотрятся, хорошо что я взял черные, а то тоже сомневался. Сток вообще не рулит по сравнению с этими фарами. Тока сцуки потеют после мойки.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Ну про блок на габариты ты бред какой то написал, насчет перегрузки. Я свой не вырезал, и плюк к нему еще лампочки в цепь впаял
И имхо черные все таки лучше смотрятся, хорошо что я взял черные, а то тоже сомневался. Сток вообще не рулит по сравнению с этими фарами. Тока сцуки потеют после мойки.
Ну тебе как электрику видно лучше знать, а посчет лампочки в цепи, то знакомый электрик пожелал мне "удачи"с таким кулибинским подходом. Единственное безопасное решение, это сопротивление на цепь.
Ну а насчет цвета, как говорится, у каждого свои фломастеры. Мне наоборот, черные с хромовой окантовкой показались не суразными
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
Ну про блок на габариты ты бред какой то написал, насчет перегрузки. Я свой не вырезал, и плюк к нему еще лампочки в цепь впаял
И имхо черные все таки лучше смотрятся, хорошо что я взял черные, а то тоже сомневался. Сток вообще не рулит по сравнению с этими фарами. Тока сцуки потеют после мойки.
Ну тебе как электрику видно лучше знать, а посчет лампочки в цепи, то знакомый электрик пожелал мне "удачи"с таким кулибинским подходом. Единственное безопасное решение, это сопротивление на цепь.
Ну а насчет цвета, как говорится, у каждого свои фломастеры. Мне наоборот, черные с хромовой окантовкой показались не суразными
Так лампочка это и есть сопротивление
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Amour
Тогда скажу проще,- нужно нормальное сопротивление, а не лампа накаливания. Как альтернатива слабенький резистор, который практически не греется.
Кстати уточни, у тебя в фарах уже стояли 2 блока? 1 на поворотники (большой) и второй в 3 раза меньше на габариты?
Преодолеть тормозной путь отельно от своего автомобиля- плохая примета!
]Amour
Тогда скажу проще,- нужно нормальное сопротивление, а не лампа накаливания. Как альтернатива слабенький резистор, который практически не греется.
Кстати уточни, у тебя в фарах уже стояли 2 блока? 1 на поворотники (большой) и второй в 3 раза меньше на габариты?
Да, и корректор электро тоже есть.
Дигностика лакокрасочного покрытия авто с выездом к месту осмотра - 1000 рублей для клуба. Вопросы в ЛС.
Поставил себе фары в стиле "почему я не ауди?" Комплектация с диодными поворотники, полный хром.
....
Отчёт и инсталл 5 баллов, спасибо, очень интересно.
Сам предмет инсталла - на мой взгляд смотрится так себе... совсем как игрушка елочная.
Имхо все эти диодные ресницы не на ауди, смотрятся немного смешно.
Черная фара с хром окантовкой лучше ИМХО смотрится...
Astra GTC МКПП 1.8 Sport Black Saphire IDS+ (Sound Alpine 9855R, Front п/к :AD 600R от Eton PA1054, SW: Kicker CVX122 от Kicker ZX750.1.) + Обвес Rieger + AG 17"+yokohama parada 17" - продан
Skoda Octavia vRS 2.0T 6DSG синяя рысь - Revo st.1, AG 18", Hankook R S-R 18", SoundSys - очень громко)