Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 56

Тема: ABS т. путь больше или меньше?

  1. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0

    ABS т. путь больше или меньше?

    Вот, когда покупал машинку, то наслушавшись всякого бреда про ABS, задумался - а правда ли тормозной путь больше?
    Но сев за руль понял, что плавно тормозя машина останавливается раньше и уверенней, чем все отечественное при равных условиях. ну и площадь контакта колеса больше... сори за сравнение. ну уж, к чему был привыкшим...
    Так вот, к чему я все это. Сегодня пришлось тормозить на сухом чистом асфальте со скорости 70- 80 км. до полной остановки. ABS работала секунды две - три наверно, и по моим ощющениям при торможении наюз остановился бы раньше! или нет?
    ЕСТЬ АВТОРИТЕТНЫЕ МНЕНИЯ?
    Со скользкой дорогой все понятно, там главное управляемость...
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  2. Местный Опытный Астравод Adventurer на верном пути Аватар для Adventurer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    259
    Спасибо
    1 / 0
    Гм, "больше или меньше". Вообще ABS не сокращает тормозной путь, она его "оптимизирует".
    У меня еще ни разу не сработала , хотя ездить начал в конце весны когда еще льда было немеряно. Может, так незаметно работает? На прошлой машине явно было слышно характерное "клацание" и вибрация педали тормоза.
    Zafira 1.6 Enjoy, Metro

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    согласен!!! АБС не для сокращения пути предназначена!!!
    а для того чтоб колёса при торможении не блокировались, что в свою очередь позволяет машине сохранять намеченную траекторию вне зависимости от дорожного порытия... т.е. если ты затормозишь в пол когда у тебя правые колёса на асфальте, а левые на льду тебя не развернёт... кроме того она позволяет в разумных пределах не отпуская тормоз попытаться объехать препятствие...

    при этом по результатам тестов АБС немного сокращает тормозной путь посравнению с юзом, однако опытный водитель может остановиться ещё быстрее...

    вот только у АБС есть один очень большой минус - на скользкой дороге, например в гололёд или в рыхлом снегу - тормозной путь существенно увеличивается... по своему опыту скажу что очень неприятно когда спуская с горочки поподаешь на чистый лёд и при полностью выжатой педальке тормоза машина не только не тормозит, но наооборот разгоняется при том что абс работает... на такой случай есть РУЧНИК!!!

    а вообще хороший совет на зиму - тормозите плавно до срабатывания АБС... и будет вам счастье
    пересел на VW

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии ANNA на верном пути Аватар для ANNA
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    ЗУРБАГАН
    Сообщений
    2,166
    Спасибо
    1 / 0
    АВS не сокращает тормозной путь..Заблуждение многих. Система позволяет управлять автомобилем в процессе экстренного торможения, не блокируя колеса. По этому опытные водители всегда советуют, не жмите педальку в пол до последнего, отпустите и сделайте маневр..... по возможности (на маш бэз АВS).
    voler entrare in paradiso a dispetto dei santi

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Олег К на верном пути Аватар для Олег К
    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    2,010
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikle
    и по моим ощющениям при торможении наюз остановился бы раньше! или нет
    Не уверен что меньше стало бы, но в юз пошел бы. Зимой или в слякоть, грязь тупа давя на тормоз, забивая протектор шины ты ухудшаешь ее качества, АБС проворачивая его дает тебе шанс улучшить сцепления за счет менее забитой части шины грязью, снегом. Следовательно тормозной путь меньше. Можешь легко проверить, поставь препятствие - тормози на АБС вытащи предохранитель и повтори тест.
    Результат тебя очень удивит.

    Снег,дрифт,борд-драйв
    AstraCosmo много л.с RedMagma+личные примочки

  6. Местный Магистр АСТРАномии mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее mikle имеет блестящее будущее Аватар для mikle
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    3,551
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Олег К
    АБС проворачивая его дает тебе шанс улучшить сцепления за счет менее забитой части шины грязью
    вот это дело!
    Ну думаю вопрос полностью исчерпан, в виду грамотных ответов... с которыми и я согласен.
    Всем огромное спасибо!
    Пьянство не рождает пороков: оно их обнаруживает. Счастье не меняет нравов: оно их подчеркивает. Astra GTC, CORSA 3D black
    Всем нормальным сюда - MiklA ФОРУМ

  7. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    АБС не АБС, а при экстренном торможениии всегда прерывисто давлю на педаль...
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  8. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    mikle

    Цитата Сообщение от Adventurer
    "оптимизирует".
    Верно...
    Выдержки из книг, так сказать...
    АБС предназначена для того, чтобы обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза") колес, при которой увеличивается тормозной путь, теряется управление автомобилем и возникает опасность "вылета".
    Таким образом АБС в любых условиях торможения обеспечивает автомобилю сохранение курсовой устойчивости. Это позволяет не только легко удерживать автомобиль на прямой, но и спокойно объехать препятствие, а при торможении на повороте избежать заноса.

    Цитата Сообщение от mikle
    по моим ощющениям при торможении наюз остановился бы раньше
    Предположим, что у тебя было супер мега удачное сочетание всевозможных факторов (температура , протектор, асфальт ..... и куча всего... супер момент на дороге разлитый ) и ты бы реально остановился в юз быстрее, но это безумно редко.
    А так АБС тебе поможет, ведь главнее не длина тормозного пути, а то, что ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  9. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ANNA
    По этому опытные водители всегда советуют, не жмите педальку в пол до последнего, отпустите и сделайте маневр..... по возможности (на маш бэз АВS).
    "На ралли в Монте-Карло в 1968г. я пережил страшные минуты. Было скользко. Хотел обогнать автобус. Неожиданно на встречной полосе появился грузовик. На спидометре - 140 км/ч. Обгон завершить не успеваю! Торможу. Ежесекундно возникает блокировка колес. Применяю торможение импульсами. Перед самым ударом с грузовиком отпускаю тормоз и успеваю нырнуть вправо за ушедший вперед автобус. Спасся!"

    Из воспоминаний известного польского автогонщика Собеслава Засады...
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  10. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    вот только у АБС есть один очень большой минус - на скользкой дороге, например в гололёд или в рыхлом снегу - тормозной путь существенно увеличивается... по своему опыту скажу что очень неприятно когда спуская с горочки поподаешь на чистый лёд и при полностью выжатой педальке тормоза машина не только не тормозит, но наооборот разгоняется при том что абс работает... на такой случай есть РУЧНИК!!!
    Совершенно верно, испытано на себе, крайне неприятно! Ручник в таких случаях юзать стремно, может начать крутить. Лично я торможу двигателем, просто ручку АКПП перевожу в положение 1 или 2. Машина четко и быстро сбрасывает скорость.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  11. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PzIII H
    на такой случай есть РУЧНИК!!!
    да да да!!!! , ручник с горочки на голом льду - просто восхитительно получится ... "Танцы со звездой" на первом канале прямо
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от PzIII H
    Цитата Сообщение от Bummer
    вот только у АБС есть один очень большой минус - на скользкой дороге, например в гололёд или в рыхлом снегу - тормозной путь существенно увеличивается... по своему опыту скажу что очень неприятно когда спуская с горочки поподаешь на чистый лёд и при полностью выжатой педальке тормоза машина не только не тормозит, но наооборот разгоняется при том что абс работает... на такой случай есть РУЧНИК!!!
    Совершенно верно, испытано на себе, крайне неприятно! Ручник в таких случаях юзать стремно, может начать крутить. Лично я торможу двигателем, просто ручку АКПП перевожу в положение 1 или 2. Машина четко и быстро сбрасывает скорость.
    нет... ручник он помогает на 1-2й когда ты подъезжаешь к светофору и понимаешь что трындец... так то само собой двигателем ну и тормоз понежнее жать...
    пересел на VW

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    да уже полно испытаний было!
    теоретически и практически ДОКАЗАНО, что с АБС тормозной путь больше только на идеальном сухом асфальте. и то мизер...
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от LiMoN
    Цитата Сообщение от PzIII H
    на такой случай есть РУЧНИК!!!
    да да да!!!! , ручник с горочки на голом льду - просто восхитительно получится ... "Танцы со звездой" на первом канале прямо
    кстати говоря - нифига... никаких танцев - просто машина наконец начинает тормозить... только за прошлую зиму так раза 3 или 4 останавливался... хотя в первый раз чуть шлагбаум не снёс... а скорость то всего 5-6 км/ч была... перед тем как тормозить стал...
    только ручник и спас... хорошо всё таки мозгов хватило сообразить... а потом взял этот приём на вооружение...

    ещё раз говорю я имел ввиду небольшую скорость...
    пересел на VW

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Rombas на верном пути Аватар для Rombas
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,150
    Спасибо
    0 / 0
     р387ео 190
    Самый грамотный вариант у LiMoN
    АБС - не в силах выровнить траекторию движения (представьте ситуацию на повороте), а в силах только лишь не допустить блокировки тормозов того или иного колеса. Блокировка влечет за собой снос и скольжение, т.е. уменьшение коэфф. сцепления с дорогой увеличение тормозного пути (другого не дано)

  16. Местный Заслуженный Астравод PzIII H на верном пути Аватар для PzIII H
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    623
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    нет... ручник он помогает на 1-2й когда ты подъезжаешь к светофору и понимаешь что трындец...
    Охотно верю, но лучше не проверять .
    Цитата Сообщение от Bummer
    так то само собой двигателем ну и тормоз понежнее жать...
    "само собой двигателем" это для тех, кто на ручке "само собой" . А для "автоматчиков" странная палочка в консоле между сидений ни на что не годна, кроме как руку положить во время движения . Эт я к тому, что тем, кто привык к автомату, хвататься за ручку АКПП приходится крайне редко, поэтому не все быстро соображают, что в такой ситуации надо делать. Я надеюсь, что владельцы АКПП обратят на мой совет внимание. ДЛЯ АКПП. В СЛУЧАЕ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ, КОГДА НАЖАТИЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (даже плавное) НЕ ПРИВОДИТ К ЗАМЕТНОМУ ЗАМЕДЛЕНИЮ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЫЧАГ АКПП! ОДНИМ ТОЧНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПЕРЕВЕДИТЕ ЕГО В ПОЛОЖЕНИЕ "1". ДАЛЕЕ ПЛАВНО ВЫЖИМАЙТЕ ТОРМОЗ. Выдохните. Скорее всего затормозить успеете.
    Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
    Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.

  17. Местный Астравод LiMoN на верном пути Аватар для LiMoN
    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    а потом взял этот приём на вооружение...
    Цитата Сообщение от Bummer
    только ручник и спас.
    Ну если он тебе реально помогает, то дай бог, чтоб так и оставалось...
    Главное не перестараться с ним ....

    8) просто сам люблю зимой с ним поворотики пустые пройти... так здорово, когда боком .... плавно .... красиво.... и так адренально когда попа тебя обгоняет
    OPEL VECTRA C - 2006
    GTS
    2.0 TURBO

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Rombas на верном пути Аватар для Rombas
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,150
    Спасибо
    0 / 0
     р387ео 190
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    ....с АБС тормозной путь больше только на идеальном сухом асфальте.[/b] и то мизер...
    Это в случае, когда за рулем автомобиля без АБС сидит АСС-Вася у которого частота нажатия на педаль будет больше частоты работы АБС.

  19. Местный Астравод Marina GTC на верном пути Аватар для Marina GTC
    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва. Центр
    Сообщений
    119
    Спасибо
    0 / 0
    Ребяты... Был у меня печальный опыт торможения с АБС и не раз.
    Первый раз дело было зимой на светофоре. Только тронулись, скорости минимальны.Передо мной резко затормозила машина. Я тоже торможу. А фиг! Срабатывает АБС и машина едет дальше. На какой-нибудь девятке я бы уже давно остановилась, а тут въехала в бампер этой машине. Итог - у них разбит бампер, у меня ничего.

    Второй случай - лед на дороге. Передо мной перекресток и красный свет, скорость 40 км и уклон вниз. Я торможу, а машина ровненько так, без юза, но с АБС выезжает блин прямо на середину перекрестка.
    Хорошо, что вокруг машин не было больше.

    Про ручник знаете ли в таких ситуациях я как-то не вспомнила. Привыкла, что машина тормозит педалью тормоза...
    Astra 1.8 GTC AT Космически-красная

  20. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Marina GTC
    Ребяты... Был у меня печальный опыт торможения с АБС и не раз.
    Первый раз дело было зимой на светофоре. Только тронулись, скорости минимальны.Передо мной резко затормозила машина. Я тоже торможу. А фиг! Срабатывает АБС и машина едет дальше. На какой-нибудь девятке я бы уже давно остановилась, а тут въехала в бампер этой машине. Итог - у них разбит бампер, у меня ничего.

    Второй случай - лед на дороге. Передо мной перекресток и красный свет, скорость 40 км и уклон вниз. Я торможу, а машина ровненько так, без юза, но с АБС выезжает блин прямо на середину перекрестка.
    Хорошо, что вокруг машин не было больше.

    Про ручник знаете ли в таких ситуациях я как-то не вспомнила. Привыкла, что машина тормозит педалью тормоза...
    Смотрю и здесь как и в Гетц-Клубе у людей проблемы с торможением на АБС на льду. .
    Рассказываю как тормозить с АБС и остановиться, не въехав ни в кого и не выехав на перекресток.
    А правило одно!
    Если нужно резко остановиться, то нужно тупо давить на педаль до упора. Если АБС заработала, то усилить давление, уперевшись в спинку сиденья. Ни в коем случае не снижать, а увеличивать , давление на педаль, до полной остановки.
    В этом случае, вы остановитесь практически там, где и предполагали.

    На практике, многие услышав срабатывание АБС, перестают усиленно давить на педать, что приводит к описанным выше проишествиям.

    Физика процесса примерно такая. Водитель давит на тормоз, т.к. под колесами лед, то для блокировки колес достаточно небольшого усилия, однако этого усилия недостаточно для остановки автомобиля в желаемой точке , колеса блокируются, АБС фиксирует блокировку и открывает клапана для сброса давления в соответствующих магистралях тормозной системы и растармаживания колеса. После чего закрывает клапана. Т.о. мало того, что при этом давление в тормозной системе было недостаточным, АБС еще добавочно его сбросила. Для востановления и повышения этого давления и требуется давить на тормоз со всей силы.
    В противном случае торможение на льду с АБС будет выглядить как попытка экстренного торможения с чуть-чуть нажатой педалью.

    Способ проверен неоднократно на личном опыте.

  21. Местный Заслуженный Астравод astrovod на верном пути Аватар для astrovod
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    747
    Спасибо
    1 / 0
    Damon
    ты забыл добавить - при этом постарайтесь не оторвать руль (есть такие кто при интенсивном торможении, как штурвал, тянут на себя руль))))))))
    Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
    Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+
    Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Marina GTC
    Ребяты... Был у меня печальный опыт торможения с АБС и не раз.
    Первый раз дело было зимой на светофоре. Только тронулись, скорости минимальны.Передо мной резко затормозила машина. Я тоже торможу. А фиг! Срабатывает АБС и машина едет дальше. На какой-нибудь девятке я бы уже давно остановилась, а тут въехала в бампер этой машине. Итог - у них разбит бампер, у меня ничего.

    Второй случай - лед на дороге. Передо мной перекресток и красный свет, скорость 40 км и уклон вниз. Я торможу, а машина ровненько так, без юза, но с АБС выезжает блин прямо на середину перекрестка.
    Хорошо, что вокруг машин не было больше.

    Про ручник знаете ли в таких ситуациях я как-то не вспомнила. Привыкла, что машина тормозит педалью тормоза...
    ну вот в первой ситуации ручник бы помог 100% насчёт второй - не уверен...
    пересел на VW

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    Цитата Сообщение от Marina GTC
    Ребяты... Был у меня печальный опыт торможения с АБС и не раз.
    Первый раз дело было зимой на светофоре. Только тронулись, скорости минимальны.Передо мной резко затормозила машина. Я тоже торможу. А фиг! Срабатывает АБС и машина едет дальше. На какой-нибудь девятке я бы уже давно остановилась, а тут въехала в бампер этой машине. Итог - у них разбит бампер, у меня ничего.

    Второй случай - лед на дороге. Передо мной перекресток и красный свет, скорость 40 км и уклон вниз. Я торможу, а машина ровненько так, без юза, но с АБС выезжает блин прямо на середину перекрестка.
    Хорошо, что вокруг машин не было больше.

    Про ручник знаете ли в таких ситуациях я как-то не вспомнила. Привыкла, что машина тормозит педалью тормоза...
    Смотрю и здесь как и в Гетц-Клубе у людей проблемы с торможением на АБС на льду. .
    Рассказываю как тормозить с АБС и остановиться, не въехав ни в кого и не выехав на перекресток.
    А правило одно!
    Если нужно резко остановиться, то нужно тупо давить на педаль до упора. Если АБС заработала, то усилить давление, уперевшись в спинку сиденья. Ни в коем случае не снижать, а увеличивать , давление на педаль, до полной остановки.
    В этом случае, вы остановитесь практически там, где и предполагали.

    На практике, многие услышав срабатывание АБС, перестают усиленно давить на педать, что приводит к описанным выше проишествиям.

    Физика процесса примерно такая. Водитель давит на тормоз, т.к. под колесами лед, то для блокировки колес достаточно небольшого усилия, однако этого усилия недостаточно для остановки автомобиля в желаемой точке , колеса блокируются, АБС фиксирует блокировку и открывает клапана для сброса давления в соответствующих магистралях тормозной системы и растармаживания колеса. После чего закрывает клапана. Т.о. мало того, что при этом давление в тормозной системе было недостаточным, АБС еще добавочно его сбросила. Для востановления и повышения этого давления и требуется давить на тормоз со всей силы.
    В противном случае торможение на льду с АБС будет выглядить как попытка экстренного торможения с чуть-чуть нажатой педалью.

    Способ проверен неоднократно на личном опыте.
    ага... я тоже думал надо педаль в пол втопить... так и делал когда шлагбаум пытался снести - думал пол до асфальта продавлю... нифига... не помогло... тут наооборот надо оень плавно притормаживать до того чтоб абс сработало... сам долго до этого алгоритма допирал...

    А АБС она везде АБС, что не гетце, что на фокусе, что на астре, что на бмв... принцип действия один и тот же...
    пересел на VW

  24. Участник Начинающий Астравод -147- на верном пути Аватар для -147-
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    44
    Спасибо
    0 / 0
    Забудьте про ручник!!! Это очень опасно! Не у всех равномерно срабатывают механизмы левого и правого колёс! Занесёт даже на небольшой скорости!!!

    Владельцам автоматов!!! - переключение во время движения более 20 км/м сразу на 1-ю приведёт к блокировке колёс! Переключать лучше ступенчато 3-2-1...естесственно, соблюдение дистанции в этом случае является обязательным условием!
    Ford Focus ST 3d Orange

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Блин, поиском, поиском учимся пользоваться, было уже в прошлом году!!!!!
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии ANNA на верном пути Аватар для ANNA
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    ЗУРБАГАН
    Сообщений
    2,166
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -147-
    Забудьте про ручник!!! Это очень опасно! Не у всех равномерно срабатывают механизмы левого и правого колёс! Занесёт даже на небольшой скорости!!!
    + 100%

    Какой ручник!!! Вы чего!!! Уууууу....
    voler entrare in paradiso a dispetto dei santi

  27. Местный Заслуженный Астравод Сергей К. на верном пути Аватар для Сергей К.
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Самара (частенько Москва)
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Спасибо
    1 / 0
    Damon
    Считаю - у тебя это самый реальный вариант.

    А то мы оперируем понятиями, что если бы я был на шахе/девятке, то затормозил бы в этих же условиях не там, а там. Sorry, но стаким даром анализа и предсказания событий надо на акциях деньги зарабатывать. Тестов было до этой самой ..... В результатах уменьшение тормозного пути.

    А где бы кто бы остановился в описанных случаях без АБС не дай бог проверить.

    А еще интересно было бы фирме Бош наш вопрос задать или GM. Может специально для Астры тест проведут, сомненья наши развеют.

    В продолжение темы предлагаю давать только ссылки на информацию, а не личные рассуждения.
    Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)

    www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме

  28. Злой, противный Опытный Астравод Alter.spb на верном пути
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Питер (Фонтанка)
    Сообщений
    448
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Bummer
    . Т.о. мало того, что при этом давление в тормозной системе было недостаточным, АБС еще добавочно его сбросила. Для востановления и повышения этого давления и требуется давить на тормоз со всей силы.
    Очень большая ошибка. В Блоке АБС кроме клапана сбрасывающего давление, есть насос его создающий.

    Торможение с АБС по дефолту (законам физики) будет короче чем торможение юзом. Кроме случаев торможения на рыхлом песке и снеге, так как в этих случаях колесо иметт возможность "закапываться".

    Цитата Сообщение от Marina GTC
    Первый раз дело было зимой на светофоре. Только тронулись, скорости минимальны.Передо мной резко затормозила машина. Я тоже торможу. А фиг! Срабатывает АБС и машина едет дальше. На какой-нибудь девятке я бы уже давно остановилась, а тут въехала в бампер этой машине. Итог - у них разбит бампер, у меня ничего.

    Второй случай - лед на дороге. Передо мной перекресток и красный свет, скорость 40 км и уклон вниз. Я торможу, а машина ровненько так, без юза, но с АБС выезжает блин прямо на середину перекрестка.
    Отнюдь не факт, что еслибы дамочка томозила на втомобиле без АБС она бы никуда не укатилась.

    Когда я проходил курсы контраварийной подготовки в ЦВВМ, даже опытные автогонщики говорили, что современные АБС опережают 80% водителей по эффективности прерывистого торможения.

    Цитата Сообщение от Damon
    Если нужно резко остановиться, то нужно тупо давить на педаль до упора. Если АБС заработала, то усилить давление, уперевшись в спинку сиденья. Ни в коем случае не снижать, а увеличивать , давление на педаль, до полной остановки.
    А вот это абсолютно верно! Такому кстати и учат...
    ВАЗ210990-ВАЗ2109300-OpelVectraB96-ToyotaYaris01-OpelAstraH06-SkodaOctavia06-FordMondeo09-SkodaOctavia07-VolvoS6004-SkodaSuperb10-HondaAccord08-Mazda608

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Сергей К.
    [b]А где бы кто бы остановился в описанных случаях без АБС не дай бог проверить.
    да вот там бы где и планировали - может чуть дальше... без абс колёса на льду блокируются и машина тормозит... а уж насколько бысто остановишься уже от водителя зависит...
    пересел на VW

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Bummer на верном пути Аватар для Bummer
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    1,422
    Спасибо
    1 / 0
    Alter.spb
    это не ко мне... не мои слова...

    а вообще будет гололёд - можно будет всё проверить...
    лучше на площадке...
    по крайней мере всем кто 1-ю зиму будет юзать АБС настоятельно рекомендую покататься на площадке и понять как она работает, чтоб потом не удивляться и не говорить - что мол я педаль в пол а она как ехала - так и ехала...
    пересел на VW

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)