заказал уже 1 л родной GM, все уже пришло. Вот думаю, стоит ли дозаказывать?
По идее , если делать аккуратно (закручивать штуцеры СРАЗУ как пойдёт светлая) - то должно хватить .
Тогда запасись лишним временем чтоб не спешить и продумывать , если первый раз самостоятельно .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Я предположил , что - "должно" ! А там ХЗ (как получиться) , просто стараюсь исключать мелочи .
Вон , поторопился с заменой масла (не продумал) в КПП и пролил !!! Потом день ездил с уровнем меньше нормы .
Короч , тебе решать .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Поменял и я вчера тормозуху. Ушло 1,5 литра оригинальной жидкости. Лил много, как говорится с запасом, т.к. честно сказать не видел перехода между старой и новой жидкостью (сливал не через трубочку, а просто самотеком, ну а уже внизу подставлял бутылку, просьба не ругать!!). Начинал с заднего правого, а затем с задним левым перестарался, не уследил за уровнем, и пошел воздух. Долив тормозухи прогнал снова заднее левое и перешел к передним, т.е. после «завоздушивания» были прокачаны все, кроме заднего правого. Вопрос у меня такой, нужно ли было все-таки прокачать и его? Сегодня вроде при езде проблем никаких замечено не было.
Сегодня вроде при езде проблем никаких замечено не было.
Если педаль не полегчала , значит все правильно сделал! А заднее правое [впрочем как и все остальные] имеет свою личную трубку. АВS ведь каждое отдельно может притормозить ! Еще попробуй по скользкому потормозить, чтобы АВS поработала - посмотришь/проверишь .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Уфф, ну тогда мне можно выдохнуть с облегчением. АБС, да и вообще работу тормозов в целом я проверил сразу. С нашей то снежной кашей это не проблема )) Тормозит ровно, никаких уводов в сторону. Педаль осталась прежней по ощущениям.
Все-таки с уровнем жидкости в следующий раз буду повнимательнее, да и сливную трубочку нужно будет подогнать по диаметру к штуцерам. Я прикупил от омывателя на ВАЗ, и ее диаметра не хватило. Думаю нагреть ее конец и расширить.
Меня кстати еще поразило следующее: на одном из задних колес штуцер отвернулся от руки. По-моему совсем небезопасно. Я был в шоке.
прикупил от омывателя на ВАЗ, и ее диаметра не хватило. Думаю нагреть ее конец и расширить.
А че сразу не разогрел, спичек не было ?? На моей фотке тотже шланг с одной стороны подплавленный. Ты наверное "загнул" "от руки" . Штуцеры действительно легко стронуть с места , но ключем.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Не хватило терпения. Хотелось все сделать побыстрее, сам себя за это ругаю, не могу.
Сообщение от МОРДАВОРОТ
Ты наверное "загнул" "от руки" . Штуцеры действительно легко стронуть с места , но ключем.
Кроме шуток, я еще когда начал протирать штуцер, то он отвернулся «от руки». Это было как раз на первом (заднем правом колесе). Все остальные отвернулись только ключом. Жидкость менялась на моем авто впервые.
я еще когда начал протирать штуцер, то он отвернулся «от руки».
Ну вот видишь "Все что делается - к лучшему".
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Всю жизнь менял тормозуху самотёком, - без всяких "нагнетателей давления". Что на Пассате, что на Астре G.
Зачем всё это надо, если тормозуха и так за милую душу вытекает?
позавчера стоял на светофоре в правом ряду(четырёхполосной дороги) загорелся зелёный я помчал а ишак какой-то выбежал из за автобуса(пытался на красный успеть перебижать дорогу), так я как топнул по тормозам и еле успел остановиться. В окно ему крикнул "мужик ехал бы я на жигулях то уже бы давно как минимум ногу сломал тебе", мужик крикнул спасибо, виноват! вот это понимаю отношение к людям, без быдляка, каждый осознал свою ошибку!
вот хорошо что ГАЗель успела сзади оттормозиться
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Всю жизнь менял тормозуху самотёком, - без "нагнетателей давления".
Зачем всё это надо, тормозуха и так за милую душу вытекает?
Никто не спорит , в описаниях я писал что можно и самотёком , но , - если есть лишнее время и терпение .
+сы этого метода
1 - быстро . 2 - случайно попавший пузырёк воздуха самотёком не выйдет !
Тоесть , с этой штукой можно не только заменить жидкость но и прокачать в одиночку при подозрении на завоздушивание .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Сколько всего DOT уходит на замену тормозной и сцепления ?
Брать 1Л, 1.5л или 2л ?
2, - это слишком .
Литра хватает вполне, если проделывал это уже не раз !
Если уверенности не много то возьми 1,5 , тем более если цена не высокая.
Дот-4 сейчас у "РосДот"а в разных ёмкостях а этой весной у них жидкость типа стала супер-пупер (специально для АБС) , хотя я и в прошлые годы её заливал и всё работало отлично , впрочем как и сейчас .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Решил заменить тормозуху (3 года как никак)
Купил ключ 9*11 и приспособление под названием Аэратор (в Руси 60 руб.) - крышка подходит хорошо вместо родной, хоть и чуть туговато закручивается.
на фото слева в пакетике
в водочных бутылках старая жижа -
Разница в цвете новой и старой жидкости минимальна, при сливе не замечал, заднее левое завоздушил, но затем прогнал новой жижой и все - ушло на всё литр родной GM тормозухи, изменения в поведении тормозов не замечено, АБС срабатывает
Ваз 21011, 1980 г., Астра седан, Метро, Космо, 1,6 МТ
Разница в цвете новой и старой жидкости минимальна
Новая тормозуха всегда прозрачная (бесцветная) , а по мере насыщения влагой - темнеет .
Твоя уже как слабо заваренный чай .
Вообще , это на совести каждого - когда менять , а еслибы (из-за отказа тормозов , например) всегда страдал только владелец/водитель или только его машина -
- то до этой замены, другим вообще и дела никакогобы не было .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
всем привет! сегодня прокачал тормозную систему при помощи приспособления Аэратор + запасное колесо (в качестве создания давления), тормозной жидкости ушло 1.5л , разницу в цвете не увидел (пробег 35000).После прокачки при не заведённой машине педаль жёсткая не проваливается , а при заведённом двигателе педаль при нажатии на неё уходит медленно в низ . при разгоне и торможении тормоза схватывают отлично , абс стрекочет .Вопрос :медленный провал педали при запущенном двигателе это норма или нет ?
Машине три года. Решил поменять, но немного другим способом - трубкой с обратным клапаном от аквариума. Начал с заднего правого. Меня немного удивила жидкость, она была не очень мутная, но желтая и тянучая как жиденькое моторное масло, РОСДОТ 4 (который на замену) напротив как водичка. Неделю назад менял на Тазике, там ТЖ мутная, грязная, но текучая, как и вновь заливаемая. Чо за байда? Чо за нанотехнологии Опиль?
Поначалу завоздушил правое заднее, потом понял, что при отпускании подсасывает через резьбу штуцера (ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИ ЗАМЕНЕ), на тазике не сосёт кстати. По второму разу прокачивать - привлек матушку. Сидела жала на педаль. Нажала - держит, я штуцер закрутил, она педаль отпустила. Я опять открутил, она снова нажала.
кто менял тормозную жидкость?вопрос - сколько нужно на замену и промывку тормозухи купить?также хочу прокачать и гидропривод сцепления. на форуме не нашел ответ
В любом автомаге где торгуют запчастями для "Ваз"ов. Называется , шланг омывателя. Пригодятся спички , для разогрева конца шланга перед надеванием на штуцер.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
прошло три года ,тормоза хорошие!тормозуха светлая!спрашивается зачем менять тормозуху!?)на мерседесах 5 лет не меняют и нормально!а тут 1 раз в 2 года ! ? зачем?