Weismann
Дык,я начал то с того,что у меня воздух в системе,спасибо жопоруким сервисменам.
А ежели менять,то трубку со штуцера в банку с тж и нагнетай давление в систему.Воздуха не хапанешь,если уровень в бачке не упустишь.И делай хоть где.
Caravanscheg
Самому интересно.
Есть общая инфа об авто с АБС(см.мой пост выше) и пофиг каким устройством это реализовано в Астре(регулятор,датчик-клапан АБС,колдун,ЖМ-гравицапа).Задача - его обмануть,мое решение - симмитировать нагрузку на оси.
Чё,млин,сумневаться,напусти воздусей в ГТЦ и подключайся к эксперименту.
...Чё,млин,сумневаться,напусти воздусей в ГТЦ и подключайся к эксперименту.
Не, спасибо, я пока понаблюдаю со стороны.
Сообщение от Игорь A
...пофиг каким устройством это реализовано в Астре(регулятор,датчик-клапан АБС,колдун,ЖМ-гравицапа).
Ну не совсем так. Система аля ВАЗовский колдун - это одно, клапана АБС - ну совсем другое.
ИМХО это все ВАЗовские пережитки. Отрыжка от колдуна Нет в Астре устройства, следящего за положением задней оси относительно корпуса и завязанного на тормозную систему. Не нужнО оно при наличии АБС.
Так что и прокачивать можно с вывешенной осью.
"Если на автомобиле установлена система ABS, то при прокачке, автомобиль должен стоять на колёсах, т.к. иначе, задние колёсные тормозные цилиндры будут отключены от системы, регуляторами давления."
Цитата,взято в кавычки.
Лень искать автора сего руководства,но с пищеварением у него вродь порядок.
Ну не совсем так. Система аля ВАЗовский колдун - это одно, клапана АБС - ну совсем другое.
Ага,конструктивно абсолютно разные приблуды.
Только цель их в авто одна: распределение торм.усилий.
А вот как этот принцип реализован - механически-гидравлически или электронно - это уже дело техники. Caravanscheg
Ты не наблюдай,а предлагай.
Прокачка классическим способом результата не принесла.
Опять же не спроста в 1-ом посте указал на брейк-асист,как он с воздухом дружит,не известно.
вопрос, замене тормозных суппортов, что нужно делать,
Всё тоже самое , что и при замене колодок .
Далее , чтобы заменить суппорт , нужно - отсоединить его от трубопровода . И всё !!!
Новый суппорт , просто присоединяем к этому трубопроводу
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
1 - давления не будет же,
2 - чуть вытечет тормозухи,
3 - прокачиваем одно это колесо, где ставился суппорт?
1 - Нет конечно .
2 - Перед процедурой, сними крышку с бачка и замотай её поплотнее полиэтиленом и каким нибудь жгутом . После этого , тормозуха из шланга практически не вытечет .
3 - Да , достаточно будет прокачать только это колесо .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Если кто не хочет сверлить родную крушку есть другой вариант:
Купить набор российский для прокачки тормозов и вентиль для бескамерной шины.
В крышку из комплекта врезать вентиль, по деньгам выйдет 70р (набор) + 15р. (вентиль), крышка подходит идеально для нашего бачка.
Вентиль можно и не делать, но так надежнее.
Дырку под вентиль делал сверлом 12.6 мм, диаметр вентиля 15 мм.
Фотку с моим вентилем выложу позже )
Далее , чтобы заменить суппорт , нужно - отсоединить его от трубопровода . И всё !!!
Новый суппорт , просто присоединяем к этому трубопроводу
только есть одно НО !
тормозной шланг прикручен вначале к суппорту, а потом к тормозной трубке, т.е. и обратно в той же последовательности.
Можно конечно и суппорт покрутить вокруг оси, но совпадет ли при обратной сборке резьбовое соединение - не факт, тогда шланг может быть перекручен.
...у них резьба на крышке с другим шагом (я проверял).
Сообщение от MrVeber
Все подходит идеально, 1 атм, накачал все держит и течет.
Удивительное рядом... У меня в хозяйстве еще ВАЗ2111 имеется. Пробовал накрутить крышку тормозного бачка от него на Астру - это В ПРИНЦИПЕ невозможно! Резьбы абсолютно разные. В результате купил на разборке крышку для Астры - 200р, штуцер врезал сам.
MrVeber
Разобрался я в чем дело...
Вот цитата: хотел купить оригинальную пробку на фокус, чтоб в ней дырку сделать и нипель вставить для прокачки, но из-за её цены не стал. В итоге случайно попался "набор для прокачки тормозов" в комплекте пробка, прозрачный шланг и штуцер как на шинном насосе, причем покупал чтобы прокачать тормоза на ВАЗ, 21099, но на него пробка не подошла, хотя в инструкции ВАЗ, ГАЗ и т.д. был указан, зато примерил на фокус - подошла (правда к этому моменту я уже прокачал по старинке). То есть возможно должна подходить пробка от отечественных машин (может классика ВАЗ или Волга), но точно сказать не могу так как не проверял. Цена наборчика была 80 руб http://ffclub.ru/topic/126675/jump_120/#entry6395481
Так что похоже в наборе "правильная" пробка, подходящая на Астру (и не подходящая на ВАЗики). Учитывая цену набора (менее 100р), это хорошее приобретение (покупать на разборке пробку от Астры за 200р мне изрядно мешала жаба... но ничего - совладал ).
меняли сегодня тормозуху на сервисе..
шприцом выкачали сначала старую..
затем залили новую до горла и крышкой не закрывая начали(2 мастера) колдовать со штуцерами-один на педали нажимает , другой сливает из под колес..
после этой процедуры в бачок еще долили жидкости и затем уже закрутили.
Отсюда вопрос - можно было оставлять откытым бачок с тормозной жидкостю, когда в нем уже была новая тормозуха, в момент когда сливали со штуцеров..там воздух не попал куда не нужно???
Все нормально! Это был один из способов замены . Крышка кстати , герметично бачок не закрывает - так задумано. Еслибы был воздух в магистрали [между Гл.Торм., и Рабочими цилиндрами] , то "возможно" ты и до дома не доехалбы .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Так никто еще не разобрался каков порядок прокачки колес?
Да чё там разбираться ? Помоему не принципиально , главное не экономить и сливать подольше через штуцеры .
Ну сделай как по ТИСу (уверенней будешь) , задние потом передние . Этим летом , я снова менял тормозуху и снова по диагонали .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Вот и я так когдато думал . Потом думаю , а чё я обеднею от ещё одной литрушки РосДот"а" (меньше 200р) ??? Для подстраховки-то ?!?
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!