Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 80

Тема: Про ремонт в "Геме"

  1. Участник Начинающий Астравод Вася на верном пути
    Регистрация
    21.03.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0

    Про ремонт в "Геме"

    Про Гему на аминьевском.
    Ставил там новую пятую дверь и красил бампер.
    О том что дверь пришла никто не звонил.
    Позвонил сам - оказывается уже давно пришла дверь. Но не пришли шильдики.
    Опять ожидание опять никто не звонит.
    В сервисе комментируют: "Это не наша вина!" (!!!)
    Поехал сдавать машину.
    Говорят: "Мы её можем забрать в ремонт только через несколько дней."
    Я говорю - "ок, я вам её оставлю."
    Мне: "Вы не можете её оставить, у нас платная стоянка по 50 баксов в день" (!!!!!)
    Тут у меня слегка сдали нервы и меня попросили не кричать.
    Короче после "совещания с руководством" приемщица решилась её оставить.
    Я прошу: "пусть мастер посмотрит бампер там был поцарапаный и мне позвонит".
    Она: "Ок."

    Вообщем через некоторое время звонят: "Типа мы сделали машину".
    Бампером понятное дело не занялись.
    Прошу перекрасить поцарапанный бампер.

    Звонят опять: "Приезжайте забирать."

    Приезжаю. Первое что вижу в шильдике ZAFIRA отсутствует буква I.(!!!) тоесть сзади на машине написано ZAF RA
    Появилось ощущение такое как будто послали на х..
    Ну кто так ремонтирует машины? Как будто никто не видел что буквы не хватает!
    Предлагают оставить машину на день или купить и наклеить самим.
    Решаю пусть сделают это на следующем ТО.

    Посещает гениальная идея - проверить работоспособность парктроника (бампер при перекраске снимается).

    Ну чо кто догадается?
    Крайний правый датчик не работает.

    Вообщем следующее ТО делаю в ГЕМЕ, пусть чинят на нём парктроник и шильдик накливают и больше туда ни ногой.

    Ремонт вышел где-то 40 000 р.
    Зафира 2.2

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ZAF на верном пути Аватар для ZAF
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    495
    Сообщений
    1,048
    Спасибо
    0 / 0
    Да-а, что тут скажешь... Скотский совковый сервис .
    Можно только посочувствовать.
    Вообщем следующее ТО делаю в ГЕМЕ, пусть чинят на нём парктроник и шильдик накливают и больше туда ни ногой.
    А может уж сразу "ни ногой"? А то уроды всю машину изуродуют.
    ---------------------------
    Opel ZAF+IRA 1.8, MTA
    ---------------------------

  3. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Маленький коментарий
    Менеджеру, который заказывает детали, надо дать немного денег
    Тогда ваш заказ не потеряется в куче других. Менеджер будет клевать поставщика каждый день. Помня о том, что вы - человек хороший и вам надо помочь. Таким образом запчасти приходят максимально быстро. Насколько это вообще возможно. И не теряются
    Когда машину загоняют на сервис, надо настаивать на том, что бы вам разрешили присутствовать. Тогда все вопросы решаются быстро и качественно
    И поверте мне, это не такие уж большие деньги. Зато очень сильно помогают качественному ремонту и берегут нервы И вам всегда и все рады - мастеровые, инженер по гарантии, менеджеры по заказу запчастей.
    Пример из жизни - На Симаксе крякнулся генератор. За три дня до отъёзда на море. На складе дилера - нема. На складе в Москве - то же. Поставка из Германии - через три месяца. В результате на следующий день генератор работал. Его сняли с машины в шоу-руме.
    Как удалось? Искренний подход Без ебуков и жалоб.

    Щаз мне скажут - совковский подход! Абсолютно согласен. Это, по нашим реалиям современным - не эстетично. Зато даёт отличный результат.
    Живя в провинции, у меня нет выбора между Гемой и Кунцевом. Дилер один всего. Вот и приходится работать с ним. И добиваться, что бы работа с сервисом была эффективной.
    Просто помним, что гарантию предоставляет GM. А осуществляет её задёрганный Вася на сервисе. У которого не миллионерская зарплата, и которого постоянно дрючит начальство. А ваша проблема - для него рутинный производственный момент. Нас много, а Вася - один.
    Так что надо дружить с приёмщиками, менеджерами, инженером по гарантии и мастеровыми. И все проблемы решаются успешно.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  4. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    to Neck

    Полностью с тобой согласна.

    Мне в Геме все делают вовремя, звонят всегда. Очень вежливые...

    Тут все зависит от человека.
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  5. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Annet
    Полностью с Вами согласен, у меня тоже пока нет нареканий к Геме.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Annet
    Мне в Геме все делают вовремя, звонят всегда. Очень вежливые
    Цитата Сообщение от sap
    Полностью с Вами согласен, у меня тоже пока нет нареканий к Геме.
    Вам просто повезло! Моё с ними общение в течении полутора лет говорит об обратном - полный отстой (касаемо сервиса). Как Вам выкатят счёт на 18 000 рублей при ТО - 4, так хотел бы услышать Ваши комментарии и панегирики в адрес этих умельцев!

  7. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Полковник
    Вам не повезло
    Но на всякий случай эту информацию учту, а кто мастер-приемщик?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Вам не повезло
    Не мне, а 10 машинам, которые имеют несчастье там обслуживаться. При всём при этом, ФИО мастера - приёмщика никакой роли не играет. Все они меняют ГРМ и ролики на 60 000 км (двигатель z16xep), невзирая на мануал и рекомендации завода-изготовителя.

  9. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Это учтем (хотя у меня 1,8/140), а есть еще проблемы? И что говорит GM по этому поводу?

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Джи эм (устами "смотрящего" за Гемой Виктора Гольцмана) по этому поводу говорит, что всё это - их (Гемы) волюнтаризм и предлагает в заказ-наряде написать, что замену ремня ГРМ и роликов на ТО - 4 не проводить, а в противном случае данные операции оплачены не будут. Вот такие рекомендации.

  11. Местный Заслуженный Астравод Annet на верном пути Аватар для Annet
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    750
    Спасибо
    0 / 0
    TO-2 Стоит там чуть больше 7 т.р... Но фильтр салона я поменяла раньше, они сказали, что на ТО его менять не будут и вычтут эту цену из стоимости ТО, потому что фильтр тоже у них меняла... Вот и все... Просто, если обслуживаешься, как ЮЛ, то впринципе пофиг, компания же платит, вот они и берут деньги...
    Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
    ________________________________
    Audi A4 & Jeep Grand Cherokee

  12. Участник Начинающий Астравод Вася на верном пути
    Регистрация
    21.03.2006
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Менеджеру, который заказывает детали, надо дать немного денег
    Щаз мне скажут - совковский подход! Абсолютно согласен. Это, по нашим реалиям современным - не эстетично. Зато даёт отличный результат.
    Понятия не имею что такое "совковый подход".
    Дело тут не в "эстетизме". Это называется "дать взятку".
    Каждый должен делать свое дело на славу иначе это хреновый скажем так человечишко.
    Слава богу у нас полно дилеров куда можно обратиться.
    Зафира 2.2

  13. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Вася
    Слава богу у нас полно дилеров куда можно обратиться
    Предлагаю в ветке про обслуживание устроить опрос, кто доволен и каким сервисом, а каким недоволен и почему.
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  14. Местный Астравод Астровод на верном пути Аватар для Астровод
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="neck"]Маленький коментарий

    Хочется уже эту систему взяток ломать! Ведь не в совке живем! Люди за это з/п получают... причем не маленькую!
    Почему я живу только на зарплату и левых денег не беру??? А им должен давать!
    Я категорически против!
    А такие как Вы просто напросто заставляете их ждать денег от клиента в каждом случае!!!!
    А потом удивляемся: "Они там работают, относятся к нам как к скоту, который им что то должен!"
    Конечно должен, ведь их прикормили, а ты за так (какбы) хочешь результат ИХ работы "поиметь"!!!!

    Так и будем жить дальше, потому что всем всем на все пох..й - и в стране пиз...ц (с) Изображая жертву.

  15. Участник Начинающий Астравод gav на верном пути
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    45
    Спасибо
    1 / 0
    Астровод

    +1 обеими руками.
    андрей
    zafira enjoy 1.8 mt синяя

  16. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    [quote="Астровод"]
    Цитата Сообщение от neck
    Маленький коментарий

    Хочется уже эту систему взяток ломать! Ведь не в совке живем! Люди за это з/п получают... причем не маленькую!
    Почему я живу только на зарплату и левых денег не беру??? А им должен давать!
    Я категорически против!
    А такие как Вы просто напросто заставляете их ждать денег от клиента в каждом случае!!!!
    А потом удивляемся: "Они там работают, относятся к нам как к скоту, который им что то должен!"
    Конечно должен, ведь их прикормили, а ты за так (какбы) хочешь результат ИХ работы "поиметь"!!!!

    Так и будем жить дальше, потому что всем всем на все пох..й - и в стране пиз...ц (с) Изображая жертву.
    Не надо жертв
    Вы так всё хорошо и правильно написали. Только забыли про один маленький, но досадный ньюанс. Вы принесли в гарантийный ремонт не телевизор или кофемолку. А машину, которая вашу задницу (пардон) возит. Причем, является источником повышенной опасности как для вас, так и для окружающих.
    Вобще то, из вас никто ничего не вымогает. Что надо по регламенту, то и сделают. И будут по своемому правы - есть инстрЮкция от GM на выполнение каких то работ. Вот согласно этой инструкции и будут вам смотреть автомобиль. Например, шаровый наконечник рулевой тяги можно проверить визуально, и решить, что нормальный он, до следующего ТО возможно, и проходит. А можно и отсоединить тягу, что бы точно определить, надо менять срочно, или ещё походит наконечник. И каким способом будут определять состояние наконечника, зависит от конкретного человека.
    А ведь обрыв наконечника рулевой тяги может закончиться для вас тем, что можно попасть туда, откуда вся земля выглядит как глобус

    Вообще то я денег не даю никаким мастеровым. Кроме работников автосервиса. Потому, как от них моя жизнь зависит. А возможно и ещё чья-то.
    А вы как знаете
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    ИМХО - странный подход. А от мастеровых по бытовой технике Ваша жизнь не зависит? Что такое фаза на корпусе стиральной машины, думаю, представляете... А зимой от дворников зависит получу я льдиной по башке или нет. И так далее. Мне кажется наша жизнь, при ближайшем рассмотрении, зависит от очень большой толпы других людей. Всем давать деньги? Так даю - не обязательно из рук в руки.
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  18. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен. Чаевые платят за супер отличную работу и только после ее выполнения. В остальных случаях они получают зарплату.

  19. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tech
    В остальных случаях они получают зарплату.
    Я бы даже сказал заработную плату, то есть заработанную, за работу
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  20. Местный Астравод tech на верном пути
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    А так только зря плату.

  21. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от tech
    Согласен. Чаевые платят за супер отличную работу и только после ее выполнения. В остальных случаях они получают зарплату.
    Для суперотличной работы, человек должен знать, что его работа будет оплачена. По этому, при первом визите на новый сервис с сразу дам немного денег, что бы меня запомнили. А потом уже люди знают, что я - не жадный человек. И по окончании работы им будет вознаграждение. За хорошую работу.
    Что касается зарплаты. И того, почему у нас сосулька с крыши может любому на голову упасть. Года три назад делал собственный мини-опрос. При случае, задавал знакомым гаденький вопрос. Ответ на него меня потряс.
    Суть вопроса такая. Представьте себе, что Вы - владелец некой фирмы. Какой - не суть важно. У вас работают наёмные работники. Допустим, что каждый из них приносит вам по итогам месяца прибыль. Допустим (условно) - 100 рублей. Это именно прибыль - после вычета расходов, издержек производства, налогов.
    Вопрос - сколько из этих ста рублей чистой прибыли вы готовы этому работнику отдать в виде зарплаты? А сколько, как капиталист-эксплуататор, присвоить себе?

    Так вот, 10% согласились отдать только единицы. Основная масса ответила - не более 5% от той суммы, что работник принёс как прибыль. Остальное - себе, любимому. Аргумент - я же хозяин!!
    Такой вот у нас здоровый капитализм
    Для примера, на западе давно сделали выводы из нашей революции. Великой октябрьской
    Там зверюга-капиталист отдаёт рабочему не менее 50% прибавочной стоимости. И поэтому там нет предпосылок для социальных катаклизмов. Над каждым висит морковка. Хочешь лучше жить - больше и лучше работай. И не надо ни профсоюзов, ни революционеров, ни социалистического соревнования.

    Так вот, это я о чём? Да о том, что тому же дворнику надо хорошо платить. Что бы сосульки на голову прохожим не падали.
    А пока что я вынужден сам, из своего кармана платить мастеровому. Стимулируя качественную работу. Потому как хозяин мастерового ему больше 10% процентов не заплатит. От той суммы прибыли, что ему этот мастеровой принёс.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Этим самым Вы зарываете проблему в песок. То есть, локально, для себя, вы ее решаете, поддерживая тем самым порочную по сути систему.

    Пример - любимые наши гайцы (участковые, врачи, сантехники и так далее - подставить по вкусу) - низкие зарплаты, остальное добирается с граждан. В сумме получаются нормальные деньги. Кадровых проблем нет. А раз нет кадровых проблем - никто никогда не будет рассматривать вопрос нормальной оплаты - работники то и так довольны!

    Ужас системы в том, что возникает порочный круг - человеку, влившемуся в систему, через некоторое время зарплату повышать бесполезно - поборы он уже не прекратит при любом уровне зарплаты

    Относительно наших "капиталистов" - аналогичный случай. Когда они не смогут найти работников с удовлетворительной квалификацией на 5% от прибыли, они быстро пересмотрят свои взгляды

    И еще один момент - вот Вы говорите - показать, что Вы добрый. Отлично - автослеварь это понял. Цель? Чтобы к Вашей машине относились лучше, чем к машинам не столь сообразительных владельцев. Уже не очень красиво выглядит, согласитесь, но не криминально. Дальше.... а дальше этот автослесарь запросто может "стимулировать" сообразительность остальных клиентов. А вот это уже криминал. И спровоцировали его Вы.

    Прошу не воспринимать мой пост как некое нравоучение - в мыслях не было! Все здесь люди взрослые. Просто зашла речь и я высказал свое мнение
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  23. Местный Заслуженный Астравод Lord_Alexxx на верном пути Аватар для Lord_Alexxx
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    492
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО
    Любая работа сколько-то стоит. При этом не может любая работа стоить одинаково, даже если на нее потрачено одинаковое количество времени.
    Позвольте параллель.
    Студент в вузе - может учиться на отлично, проводя много времени в библиотеке, на практике, исправно посещая занятия и может забивать на подготовку и учебу. Справедливо, если студент, учившийся на отлично, получит более высокооплачиваемую работу, чем тот, который не учился. Однако тот, который не учился, хочет получать не меньше того, который учился. Отсюда рождается конфликт и попытка получить количество материальных благ при приложении меньших усилий.
    Я не спорю, проблема системна и мой тезис отдает однобокостью.
    Например раньше труд военнослужащего, врача, учителя и др. считался престижным и оплачивался наравне со всеми.
    В настоящее время существуют перегибы - когда есть социальная - бюджетная - сфера, в которой человек априори не может получить больше, чем в бизнесе. Но в чем причина? Давайте сравним его условия и условия человека, работающего на частную лавочку.
    Бюджетник вправе прийти в 9.00 и уйти в 18.00.
    Бюджетник может выполнять обязанности спустя рукава, например - принимать не более одного человека в час.
    Оценка его труда не прозрачна (может ничего не делать и получать получку).
    Существует круговая порука, когда за счет собственных талантов ты не можешь выбиться в лидеры и карьерно расти.
    И еще множество факторов. В том числе то, что работу, с которой справится один, делают пятеро, и получку получают пятеро, а не один, который может все сделать сам и получить соответствующую зарплату.
    Вывод.
    конечно много системных проблем, но при наличии желания и талантов, человек может многого добиться и для этого не обязательно поступать бесчестно, в том числе заниматься мздоимством
    Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
    *288**177 - кто увидит - знайте, это я

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Не со всем согласен, однако, как мне кажется, Вы сильно ушли от темы, поднятой НЕКом (про тему ветки я вообще молчу )
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  25. Цитата Сообщение от Астровод
    Хочется уже эту систему взяток ломать!
    Согласен. Обеими руками за.
    Только то, о чем пишет Neck, не называется взяткой. Взятка - это когда используется служебное положения. А если к вам повышенное внимание - это уже другое.
    Короче, чаевые это. Не забывайте что все это сфера услуг. И пока их мало и они не конкуририруют жестко, мы в нижнем положении. У нас выхода другого нет. Это реалия GM. А когда сервис будет дорожить каждым клиентом - будет целовать во всякие места, лишь бы не ушел к конкуренту. А сейчас пойти пока некуда...
    Теперь про чаевые. Это норма. Даже в дорогом салоне нужно приплачивать своему паркимахеру хотя бы символически, чтобы он тебя помнил и относился лучше.
    В турецком отеле "супер олинклюзив" символические чаевые бармену, официанту меняют отношение. Хотя казалось бы в суперолинклюзеве тебя итак на руках должны носить. Ан нет.
    Наше технологическое отношение к сервису порождает массу моральных конфликтов. Мы забываем, что не с гаечными ключами разговарием, а с людьми. И если хотим человеческого отношения - надо и вести себя соотвественно.
    Проблема только. Не умею я чаевые давать. Советский пережиток. Официанту - это просто, со счетом оставил и все. А как механику сунуть не знаю.
    Уф-ф-ф. Накатал че -о много...
    Черная Каракатица 1,6 MTA - 5 doors

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Как правильно было замечено - чаевые даются ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВыПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ. Никак не до того! Это очень существенный момент.

    Вы когда нибудь в ресторане при входе официанту деньги давали?
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  27. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Ну, вроде все высказались, кто хочет порочную систему сломать
    Ситуация, на самом деле печальнее, чем все думают. Квалифицированные кадры - вымирают. Я сам в машиностроении работаю, так просто караул. Повальный дифицит токарей, фрезеровщиков, сварщиков. На город, в котором 5 судостроительных и два станкостроительных завода, остался один модельщик, который способен правильно сделать модель для литья. И так поголовно - половина деталей для ВАЗов производят в Саратове и Волгограде. Тольятти потихоньку умирает
    Молодёжь хочет быть банкирами или рэкэтирами. Радует то, что по сравнению с 90 годами прошлого века, рэкетирами хотят быть меньше
    Так что скоро ваши машины обслуживать просто не кому будет. Старики вымрут, а для моложёжи быть автослесарем - не престижно.
    Так чтоя, например, поддерживаю в пацанах - слесарях уверенность, что их работа может быть достойно оценена. Пусть и не всеми.
    Более того, о чём вообще мы здесь говорим? Политика нашего государства - дать человеку зарплату 1500 рублей, и послать его на большую дорогу со свистком. Типа, остальное он там себе сам "насвистит". Это про ГАЙцев. Да и про учителей, врачей, военных.
    Кроме того, тому же автослесарю на сервисе, хозяин платит не только зарплату. Он ещё за него "отслюнивает" государству 40% начислений на фонд заработной платы. Прибавь работнику зарплаты 100 рублей, дык на самом деле выложить надо 140. А с зарплаты работника государство аккуратно положет себе в карман 13% подоходного налога.
    Вот и прыгает тот же работник автосервиса между молотом и наковальней. С одной стороны государство норовит карманы вывернуть, а с другой - хозяина жаба душит.
    Вопрос к москвичам - вы знаете, кто вообще вам машины ремонтирует?

    А после этого многие здесь говорят, что надо ломать порочную систему
    Получается, что надо ломать целиком государство
    Вот такой момент - после революции 1917 года советская власть покончила с бандитизмом за два года. У государства, во первых, была политическая воля покончить с бандитами. А во вторых, был полностью сломан прежний государственный аппарат. Пришли новые люди. Они не были профессионалами, но их НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО КУПИТЬ. Они бились за свои идеи. Пусть и тухлые.
    И коррупция была ликвидированна в зародыше.
    Наглядный пример - Белорусский батька Лукашенко полностью разогнал ГАЙцев. Набрал деревенских ребят и дал им весьма приличную зарплату. Теперь поборы на белорусских дорогах - случай исключительный!

    Одним словом, "не я придумал этот мир. Я в нём просто живу" (с) не мой.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  28. Новичок Начинающий Астравод Ara на верном пути Аватар для Ara
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    Много правильного в ваших словах, но к сожалению большая часть нашего вымирающего населения так и думает. Нет желания хотя бы попробывать начать с себя. Не давать тем же гайцам на лапу, а платить штраф если залетел (а не залететь практически невозможно - несколько раз пробывал на ТретьемТранспортномКольце ехать на круизе 60 км/ч, чувствовал себя не только полным лохом, но и источником постоянной опасности для окружающих...). Даже просто лишний раз сказать человеку спасибо - и то для некоторых непосильный труд. Нельзя всем всегда давать на лапу и ждать, что вот станет наша антисоциальное государство сильным, повернётся наконец к народу и наведёт везде порядок. "Власть исходит из народа и никогда к нему не возвращается".
    Зафира 1,8 Энджой+Энджой, изя... и вся такая серебристая...
    http://www.7660070.ru

  29. Новичок Начинающий Астравод Ara на верном пути Аватар для Ara
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    А вообще тема для курилки
    Зафира 1,8 Энджой+Энджой, изя... и вся такая серебристая...
    http://www.7660070.ru

  30. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Ara
    А вообще тема для курилки
    Кстати, нет
    Просто возможно, кто то прочитает, и лишний раз не огласит форум воплем - АЙ, какие козлы на сервисе таком - то!!! Мою гарантийную машину делали долго, и сделали плохо!!

    Теперь по теме. Да, не платить гайцу - это правильно. И не отслюнивать на сервисе - справедливо. Им зарплату платят. Как гайцу, так и мастеровому на сервисе.
    Только в результате получаем (в случае с гайцем) - оформление протокола и долгое метание по сберкассам, что бы заплатить штраф государству.
    В случае с сервисом получаем опять же потери времени и отвратительный (но бесплатный) гарантийный ремонт.

    Кстати, я не считаю, что даю Гайцу взятку. Я плачу ему за науку. Наше ПДД можно трактовать как угодно, а ГАЙцы весьма изобретательны в определении двусмысленных ситуаций на наших дорогах. По этому, отслюнив раз "штраф" за собственный недосмотр, в следующий раз уже знаешь, где может быть ловушка.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)