kai
Я думаю что болты от штатной штамповки ничем не отличаются от болтов для штатного литья. У меня на лето штатное литьё, а на зиму Скад Аилита R-16. По ощущению что когда ставлю на зиму Скад со штатными болтами, то болты получаются немного короче (2 оборота точно). Но вот, отъездил на Скаде две зимы, и вроде всё ОК.
Спасибо PIVO70 за инфу,тоже взял Аэлиту R16,у Proksima на складе,отлично работает, вчера заказал,сегодня к обеду с дисками,респект и уважуха ему. Болты брать не стал.
kai
Ты какие брал, просто Аэлиту, или Аэлиту Селена Супер? У меня просто Аэлита Селена. Просто если взял Аэлиту Селена Супер (та что потемнее), то советую сразу вскрыть все коробки и проверить на дневном свету совпадение цвета! У Аэлиты Селены цвет всегда одинаковый, а у Селены Супер может отличатся по цветовому оттенку! Смотри внимательно, так-как слышал что именно у Селены Супер бывают косяки в оттенке цвета! Просто видимо из разных партий людям продавали. Но а в остальном, диски хорошие по цене, дизайну и качеству.
Я взял селена -супер,он теперь называется гальвано,все коробки вскрывал вроде косяков нет.Чтобы оттенки проверить ,как то недопетрил,но думаю всё нормально будет.Партия вроде одна,за минуту выкатили ,в смысле по складу не собирали,да и человек у которого брал на форуме не первый день,за чем ему плохие отзывы.
Сегодня обратил внимание что 3 болта почти не закручены стали после замены подлитье, навид болты подлитье примерно на 5мм длиннее чем стандартные подлитье которые на фото в этой теме справа, посмотрел вроде торец ничем незадет никаких задиров(просто было подозрение что при торможении что то задевает), и вот в чем вопрос. Эти болты которые длиннее на 5мм заворачиваются примерно на 9 оборотов или даже более несчитал, но поменял на стандарные посчитал число оборотов 6,5 -7,5. Этого достаточно будет? И ведь если болты более длинные что то может произойти со ступицей.
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
вроде тут писали про 5-3 оборота
а то что разкрутились - скорей всего криво диски поставили на шиномонтаже(не по центру) вот и недозатянулись болты. подкрути и позже проверь снова.
Кста, кто знает через сколько рекомендуется проверять затяжку?
Вроде писали через 50км, и еще шиномонтажник мне сказал что через 500км нада еще раз отбалансировать. Спасибо, ставил сам, возможно и криво поставил теперь проконтролирую это дело.
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
поставил родные ничего неоткрутилось за 2 дня. Сказал что резина жествкая то через 500км усядется нада ещераз мол отбалансировать. Но сам говорит смотри никто никого непринуждает.
944 Astra GТС Enjoy 1,6 black птф, bixenon продана машинка
била штамповка,поставил "космо"-литье.Прикрутил гайками от штамповки.Все отлично завернулось.Ровно на 7 оборотов.
Весь комплект оригинальный(штамп,литье,гайки)
Вопрос:где купить черные колпачки на гайки?
Black Sedan
У Сервис +
Opel Chevrolet - спрашивайте,не стесняйтесь )))
машина была на штамповка черных с колапками с закосом под литье. Купил литье OPL, болты подошли те же. Хитрый болт купленный в шинном магазине(спросили марку автомобиля и выдали ) оказался чуть длиннее, но не сильно. Поставил - вроде не шкрябает. Вот и все.
Не страшно наступить на грабли, страшно наступить на грабли с короткой ручкой
Приветствую всех форумчан . В субботу забрал машину из салона и сразу же на шиномонтаж. Комплектация "космо", так что была на "родном" литье с летней резиной. Помочь поменять резину при получении машины на своём шиномонтаже дилер почему-то наотрез отказался. Мастер шиномонтажа, сняв диски с летней резиной, подозвал меня и показал болты - длина 21 мм, вкручены были на 2-3 витка . Надо быть полным идиотом, чтобы не сообразить, что это опасно . Машину покупал сыну, поэтому озадачился данным вопросом. Неужели, в целях экономии, GM оценивает нашу жизнь в несколько миллиметров болта. В воскресенье обзвонил не менее 30 магазинов и сервисов и везде получил ответ, что длина должна быть не менее 24 мм, а стандарт - 25-27 мм.
ВОПРОС - есть ли у кого ссылка на какой-либо официальный мануал или сертификат TUV, чтобы убедиться, что все вокруг идиоты , а GM - молодец? На ЭКЗИСТ и аналоги ссылаться не надо. Заранее большое спасибо .
первый раз в жизни пришлось срывать болты. сломали при переобувке. купил новые секретки..
хорошо было заварено
размер вроде одинаковый.. хотя меня это сразу беспокоило
Всем спасибо за оперативную помощь . Ниже размещаю фрагменты свеженьких сертификатов TUV от октября сего года. Думаю, что все слова излишни. Посвящается всем , кто слепо верит GM.
А я уже сегодня разговаривал на эту тему с замом дилера . Он мне справедливо заметил, что не он закручивает болты , а завод. Но, тем не менее пригласил завтра в свой сервис. Просто нельзя идти, т.е ехать, не оперируя данными руководящих документов или тех.документации. Поэтому я и запросил информационную помощь клуба. Но пока ждал, время тоже не терял. Ну и нашёл...
Кстати, сертефицированы только производители AEZ, DEZENT, ENZO и DOTZ . Таким образом, все споры о качестве оригинальных (стоковых) колёс ( если они не AEZ, DEZENT, ENZO и DOTZ) в сравнении со всеми любыми другими производителями абсолютно бессмыслены . Так что завтра оправдаю надежду GM, куплю себе сам нужные болты и пусть дилер мне их грамотно установит, чтобы не слететь с гарантии . Пока вот только не знаю, требовать, чтобы болты поменяли бесплатно или ... . А стоковые болты подарю дилеру, может он их кому-нибудь выгодно впарит, они ведь оригинальные...
так бысто ездите или так резко тормозите? может на геметик посадил предыдущий хозяин? закручиваю руками штатным ключиком, при откручивании приходиться иногда на нескольких болтах использовать небольшую трубку-удлинитель... ничего незаваривалось...
так бысто ездите или так резко тормозите? может на геметик посадил предыдущий хозяин? закручиваю руками штатным ключиком, при откручивании приходиться иногда на нескольких болтах использовать небольшую трубку-удлинитель... ничего незаваривалось...
яипу чо предыдущий зделал? я в бешенстве
менея тут полфорума знает
это возмутительное безобразие
я знал
Привет всем форумчанам Сегодня посетил дилера, а перед этим купил нужные болты, т.к у GM на 5 мм болта нет денег . Вопрос возник по поводу вялости машины. Тут же продиагностировали электронику. Нашли бракованый лямбда-зонд и заменили его по гарантии . Вот вам и ОТК завода и предпродажная подготовка дилера . Но, надо отдать должное , все вопросы были решены мгновенно, а заодно и болты поменяли Общался я с Сергеем Алексеевичем - зам. по работе с клиентами, человек на своём месте. В целом, я остался всем доволен . Дилер- Лаура(Купчино).Вот и всё. Всем удачи на дороге, да и по-жизни тоже .
реплика была куплена под СКАДовские диски (длинны не хватало родных ) 3 года назад ...
Реплика как на скадовских так и на родных садится хорошо ...
2. А теперь по поводу киномонтажа и болтов
одна дружественная контора по оказанию услуг СТО (присутствует на нашем форуме), не докрутила несколько болтов а несколько очень сильно перекрутила, использовался гайковёрт (как и везде в принципе)
на моё пожелание в дальнейшем приобрести ДК (онлайн) реакции не последовало, считают , что руки их "мастерова" откалиброваны, а гайковёрты каджую неделю проходят диагностику ... ну-ну
... проверяйте не отходя "от кассы" ....
пс: да тормозные диски и ступицы тоже притягиваются вручную хотя имеют момент затяжки ...
уважающая себя контора могла бы этим озаботиться !!!
а лучше купите или возьмите на момент смены колёс ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (ДК)
и перепроверить после СТО
не забудьте через 300 -500км повторить проверку ....
Всем удачи!
Если кто с чем к нам зачем, то тот от того и того!